Отзывы на книгу: Продвижение порталов и интернет-магазинов. Практическое руководство для маркетологов и руководителей бизнеса; Питер, 2014

343 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785496007368
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1873776
Где купить

Отзывы (10)


  • 5/5

    Прочитал книгу, понравилась. Решил продолжить саморазвитие и пройти обучение SEO в учебном центре ТопЭксперт у Леонида Гроховского. Далее отзыв в основном про обучение, т.к. они закончились только что, а книгу прочитал давно.
    С недавних пор я сотрудник одной продвинутой сео-компании, так вот теперь чувствую, что мои профессиональные навыки стали лучше, и мне удалось разобраться со многими сложными вопросами. Сейчас в планах уже самостоятельно раскручивать сайты, надеюсь, что все получится. Вам желаю процветания и буду рад новой информации в области интернет-маркетинга!
    Книга и курсы отличные, мне очень помогли!

  • 5/5

    Это пособие достаточно полно охватывает тему белого продвижения больших и сложных порталов, а также интернет-магазинов и подойдет большому количеству SEO-специалистов. В разных книгах набор тем, как правило, варьируется, но все необходимые темы в этом издании присутствуют и расскрыты. Так, например, в этом издании есть очень хорошее описание аудита сайта и внутренней оптимизации, и всё это снабжено хорошими примерами с решениями. Рекомендую данное издание в дополнение к положенным по конкретной теме книгам.

  • 5/5

    Книга рассказывает правильные общие пункты, которые необходимо выполнять каждому оптимизатору. В целом книга не для новичков, ибо технических терминов. Спасибо за большой список сервисов. Обязательно ознакомлюсь с блогом автора.

  • 5/5

    Отличная книга для владельцев интернет магазинов и маркетологов онлайн торговли. Стала одной из настольных книг.

  • 5/5

    Хоть и далек от технической стороны продвижения, книгу, с удовольствием, прочитал.
    Появилось понимание как искать специалиста для продвижения сайтов и на какие его стороны обращать внимание.

  • 3/5

    Информация с этой книги помогла мне поднять свой сайт на топ 5 в Яндексе и первое место на гугл.
    Советы действенные и, в основном, легко усваиваемые и не сложные в выполнении.
    Огромная благодарность авторам за полное раскрытие материалов.

  • 4/5

    Очень понравилась глава про аудит!Книга будет полезна именно руководителям бизнеса, которые создают свои или уже имеют интернет ресурсы, объём или задачи которых позволяют их назвать «порталами».
    Материал понравился, прежде всего плановым подходом. Особенно удалась глава про аудит в том числе, и сама канва изложения в книге.
    Если планировалась энциклопедичная иерархия знаний – можно было бы выделять уровни этих самых знаний, но это, определенно требует переработки материала.
    Могу рекомендовать книгу для всех ЦА, указанных в начале книги.

  • 4/5

    Советую для покупкиЭта книга просто находка. В огромном множестве информации, доступной в Интернете, легко потеряться в не достоверной и малоинформативной ее части. Вы потратите не соизмеримо больше времени, а соответственно и собственных ресурсов, для ее сортировки и понимания действительно важных моментов. Поэтому я рад всегда иметь под рукой уже готовый шаблон последовательных действий для продвижения своего ресурса и сверяясь с ним, я смог уже заметить некоторые свои ошибки и скорректировать стратегию. Рекомендую, если хотите всегда быть в курсе новых знаний и подходов в SEO.

  • 5/5

    Толковая книга :)Эта книга стала четвёртой в моей коллекции – после Ашманова, «Раскрутки» и книге по контекстной рекламе. Конечно в реальности никто не будет делать проверку сайта по 700+ параметрам (это слишком дорого и непривычно для среднего B2B – B2C), но ряд хороших векторов эта книга задаёт, почитать её стОит.
    Тема ссылок и агрегаторов – она во многом продолжает быть «в тумане» + в книге не комментируется АГС-40 (ну так он и пошёл со второй половины ноября 2013 г.) – но в остальном читать её нужно.
    Спасибо авторам!

  • 5/5

    Хороший материал для создания успешных сайтов интернет магазинов и порталовОчень хороший материал для СЕО– специалистов и собственников бизнеса. Возможно некоторые специализированные термины собственнику будут сложноваты, но точно появится понимание всего процесса в целом, что позволит ему соотнести свои возможности со своими желаниями.
    По сути, книга – это готовый чек лист для создания, наполнения, продвижения и сопровождения сайта. Именно успешного сайта, что главное.
    Если оценивать книгу по 5-ти бальной шкале, то, с моей точки зрения, будет такая картина: Профессионализм -5, Достоверность и проверенность информации – 5, Систематизированный подход -5, Актуальность -4,99 ( поясняю почему на 0.1 понизила: Глава 6. Ссылки – написана без учета последних заявлений Яндекса об отмене учета ссылочного. Но так как пока никакого точного ответа в СЕО кругах на вопрос «как быть» и «что делать» нет, а есть только предположения, выведенные логическим путем, то за этой темой просто нужно следить в режиме online).
    Эту книгу берешь, внедряешь и получаешь хороший сайт. Рекомендую.



Где купить (1)

Цена от 343 р. до 343 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
343 р.
429 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
512 р.
Лабиринт
669 р.

Описание

Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу.

.Книга будет интересна настоящим и будущим владельцам или руководителям больших интернет-магазинов и порталов, руководителям отделов продвижения, специалистам, а так же всем кто интересуется SEO.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательПитер
Год издания2014
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-496-00736-8
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,40 см
Формат212.00mm x 145.00mm x 13.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Интернет - издательство "ПИТЕР"

Категория 274 р. - 411 р.

Книги: Информационные технологии, Интернет

Категория 274 р. - 411 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms