Отзывы на книгу: Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов; Альпина Диджитал, 2018

399 р.

  • Издатель: Альпина
  • ISBN: 9785961450002
  • Книги: Менеджмент и предпринимательство
  • ID:1876429
Где купить

Отзывы (12)


  • 5/5

    Полезная информация, как создавать связи.
    Этапы развития и продвижения в соц сетях, поддержания знакомства.
    Стоит применять в повседневной жизни

  • 2/5

    Опуская тот факт, что в книге куча орфографических и пунктуационных ошибок, стоит сказать, что это даже может и навредить. Многие страницы приходилось пролистывать из-за испанского стыда, следующего от советов и примеров из жизни. Чтобы вы понимали, автор этого бездарного пособия посмел сказать, что мол «к черту Дейла Карнеги, он вообще-то неправ». Рукалицо. Ага, а подойти к писателю и задать банальнейший вопрос про его последнюю книгу, чтобы завязать разговор, – ну просто супер идея. Супер идея, о которой никто, кроме автора, не додумался бы! Супер идея, которую писать прямо-таки с энтузиазмом поддержит. Ха-ха.
    Советы из разряда: подойдите познакомьтесь, скажите эту фразу, а вот эту не говорите… Это кринж!! Я экстраверт, который всегда окружал себя людьми, и я, наверное, большему смогу научить, чем автор книги. Жаль денег и времени на неё. Это ужас. Не дочитала.

  • 2/5

    Когда вы пишите кому-либо письмо, вы всегда должны держать в голове ответ на вопрос – что вы хотите донести до адресата?
    Когда вы пишите книгу – этот пункт более, чем важен.
    Какую мысль хотел донести автор до своих читателей, и почему название книги слабо пересекается с содержимым?
    Я хотел найти ответы на вопросы: почему нетворкинг важен и какие плюшки дает, как использовать его в повседневной жизни, чем нетвораинг отличается от случайного знакомства с сантехником из Сызрани и банкиром из Новочеркасска? Наконец, есть ли отличие русского нетворкинга от его западного прародителя? К сожалению, внятных ответов на свои вопросы я не нашел. Где-то тема упоминается вскользь, а где-то вы читаете туманные рассуждения на тему архетипов (хоть бы тест воткнули, чтобы поеятт кто ты есть, а так даже до желтой прессы не дотягивает).
    Из плюсов, пара десятков страниц по теме с ценными мыслями все же есть, но они не стоят покупки и чтения всей книги.
    Увы.

  • 1/5

    Автор нигде не упоминает, у кого он позаимствовал теорию архетипов, переиначив названия на свой лад (местами криво, изуродовал суть), подача – как будто это его новшество.
    Реальный автор – Валентина Габышева, и ее теория в стадии развития на момент написания автором книги, сейчас она теорию разработала глубже.
    Те части, которые про сам нетворкинг описаны нормально.
    В целом впечатление, что автор пиарится, как может, в том числе – путем написания книг.
    За плагиат – одна звезда. Фу таким быть!

  • 3/5

    К содержанию книги у меня претензий нет, читать было интересно, но почему нельзя было хорошенько отредактировать текст? Через каждые страниц 10 есть или опечатки в словах, или слова не согласованы в предложении.

  • 5/5

    Отличная книга. Реальные практические рекомендации от автора, никакой воды. Читается на одном дыхании. Приятно, что есть такая литература, полученный опыт от которой хочется применять с первого же дня. Я очень доволен прочтением, рекомендую ☀

  • 5/5

    Интересная и позновательная.Много нового узнал о взаимоотношениях людей.Хотелось бы еще прочитать этого автора и открыть для себя новые области общения между людьми.

  • 5/5

    Я нашел и применил многие рекомендации из книги. Если вы только учитесь заводить связи, то эта книга для вас. Будет полезна всем, кто хочет добиться успеха в жизни.

  • 5/5

    Отличная книга по нетворкингу, на фоне других книг с одной-двумя идеями размазанными по всей книге, в этой книге почти в каждой главе можно брать хорошие фишки.
    Немного затянутое начало, но начиная с середины автор начинает сыпать все большим и большим количеством хорошими прикладными инструментами.
    Рекомендую.

  • 2/5

    Прочитав, остался скорее недоволен чем доволен.

    Достоинства:
    Книга немного мотивирует на действия, поиск возможных ближайших выставок, конференций и т.д.

    Недостатки:
    Что-то новое действующий предприниматель (или хотя бы руководитель среднего звена) вряд-ли найдёт. Если вам когда нибудь уже доводилось быть на каких нибудь деловых мероприятиях, и вы старались делать что нибудь полезное кроме употребления кофе-брейка, вы нового для себя не откроете в этой книге. Я бы сказал что она написана для тех, кто грубо говоря вчера отработал последнюю смену на заводе а сегодня уже в пиджаке с галстуком собрался на конференцию, семинар.
    Из откровенных минусов это конечно самореклама. Может её и не так много, как у похожих авторов, но тем не менее она есть. И это всё говорит о том, что эта книга для автора своеобразный «крючок» для клиентов, чтобы после прочтения некая доля из них покупала его «полные» онлайновые продукты. Но конечно же сейчас у нас рыночные отношения, об альтруизме никто и не говорит, но всё таки более профессионально выглядит и чувствуется когда автор выворачивается наизнанку в книге, и тем самым уже создает себе имя и образ. Без специальной саморекламы, которая на самом деле больше «дешевит» его.

  • 4/5

    в целом хорошо. для начинающих стоит прочесть первой книгой после Стивена Кови.
    Минус автор забыл рассказать о российском восприятии таких механизмов нетворкинга как баня, или пойти на рыбалку, не упоминается также и о моментах несущих риски во взаимоотношениях.

  • 5/5

    Потрясающее практическое пособие по тому, ка налаживать связи, заводить новые знакомства, накапливать и использовать свой социальный капитал. Как только увидел, что книга вышла, приобрел незамедлительно. Всем рекомендую



Где купить (1)

Цена от 399 р. до 399 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
399 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
712 р.
23.03.2023
book24
623 р.
12.11.2022
Яндекс.Маркет
399 р.
17.06.2024

Описание

Почему одни компании процветают, а другие — нет? Майкл Хаммер, всемирно известный бизнес-гуру и автор концепции реинжиниринга, и его коллега Лиза Хершман уверены в том, что секрет достижения успеха — в способе организации процессов. В своей книге они показывают, как можно использовать огромный потенциал процессного подхода для увеличения прибыльности компании и повышения ее конкурентоспособности. Ведь говоря «быстрее, лучше и дешевле», авторы подразумевают: быстрее, лучше и дешевле, чем конкуренты. Руководствуясь принципами, предложенными авторами книги, организации, работающие в любой сфере деятельности, могут успешно внедрить процессный подход и получить огромное преимущество на рынке.

Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
РазделИнновационный менеджмент
ISBN9785961450002
Количество страниц352
Формат60х90/16
Вес0.61кг
Страниц354
Переплёттвердый
Переводчик Иутина М.
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,30 см
ТематикаДругие издания
Тираж250
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность - издательство "Альпина"

Книги: Личная эффективность

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

34 ms