Отзывы на книгу: Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало; Питер, 2014

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785496010863
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1880041
Где купить

Отзывы (15)


  • 5/5

    Полезна максимально-прикладная книга. Прекрасная возможность для начинающих бизнесменов и людей-оркестров самим разобраться и организовать продвижение в интернете на начальных этапах. Можно читать и сразу применять инструменты. и главное, не забывать анализировать.
    А еще из этой книги сразу становится понятно, откуда у нас столько экспертов-инфобизнесменов в интернет-пространстве)

  • 3/5

    Книга, мягко сказать, разочаровала. Новой полезной информации крайне мало, изложение достаточно сухое, много общих фраз... на мой взгляд, подходит для вчерашнего школьника (и то, не для каждого, так как сегодня многие школьники уже знают как минимум треть методов, изложенных в данной книге).
    Сложилось впечатление, что авторов что-то подгоняло - и они просто "пробежались" по всем методам, которые существуют в интернет-маркетинге и быстренько состряпали справочник по данной тематике.
    Кроме того, как я понимаю, данная книга является рекламным продуктом, созданным для продажи других услуг авторов.
    Как маркетинговый ход - круто и дерзко.
    Как книга с информацией - не зачет.

  • 5/5

    Отличная книга, несколько не по моей теме, и при этом их довольно дельные советы я в своей компании применил. Читается легко, воды мало, написано простым языком, на третьей странице не засыпаешь.

  • 2/5

    Книгу выкупать не стала, т.к. была очень грязная обложка, но по содержанию пробежалась.
    Есть несколько интересных советов. Всё подкреплено практическими приемами, но по большей части из сферы В2В и, в частности, инфобизнеса. Предприниматели из других сфер и начинающие интернет-маркетологи найдут мало чего полезного в этой книге.
    Основное предназначение этой книги - пропиарить собственные услуги, о чем не стесняясь и говорят авторы в конце.

  • 4/5

    Книга написана по следам одноименного тренинга, который авторы читали несколько лет назад. Тренинг я слушал – и он для своего времени был очень актуален. Но вот книга по прошествии нескольких лет уже утратила лично для меня свою актуальность – все-таки лидогенерация серьезно изменилась и описанные методы партизанского маркетинга – сейчас уже или не работают совсем или работает сильно в меньшей степени.

  • 5/5

    Как только решусь выйти на фриланс - пиарится и продвигаться буду строго по ней!
    Отличное ПРАКТИЧЕСКОЕ пособие

  • 2/5

    Бестолковая книга.Общие фразы.

  • 4/5

    ПолезноКнига будет полезна интернет-предпринимателям и тем бизнесам, которые не привязаны к географической точке обслуживания клиентов. Конечно, нюансы не раскрыты, но «крупными мазками» даны направления движения.

  • 5/5

    Отзыв увеличение проа без бюджетаОчень понравилась книга, тем что много практических советом, примеров и стратегий, по увеличению продаж. Бизнес – это творчество, поиск новых идей, принципов и технологий. Книга будет полезна всем кто ищет н етолько «готовые» рецепты, но и вдохновение, идеи для развития вашего бизнеса. Даже если примените 10% способов в своем бизнесе – уверен ваши доходы вырастут на 200%. Мы дали список описанных в это книге методов – новичкам, которые пришли к нам на работу и они стали давать отличные результаты. СО временем наработали свои примеры, свои идеи.

  • 2/5

    Максимум, что можно взять из этой книги - пара-тройка мыслей. Принципиальный недостаток: написана по "западному образцу", при котором клиент, покупатель - это априорное быдло, в лучшем случае - малодумающая толпа, назначение которой - быть источником дохода для "умных дядь", к которым, судя по всему, себя относит и г-н Мрочковский. Работая в сфере Интернет-маркетинга с 2004 года могу с уверенностью заявить, что такая методика работы хороша разве что для фирм-однодневок и "не очень белых" схем бизнеса. Люди не любят, когда их не уважают. Ну, и плюс к тому же - очень бедный язык повествования - и не научный, и не публицистический. Ни начинающим, ни опытным Интернет-маркетологам не рекомендую.

  • 1/5

    Для меня книга оказалась большим разочарованием. Заявлено было, что рассказано будет о 55 инструментах лидогенерации, а в итоге получилось пособие для новичков очень малого, чуть ли не старт-апного бизнеса. Друзья, вы не открыли глаза на что-то новое, вы просто резюмировали и систематизировали все то, что мало-мальски занимающийся маркетингом человек знает. Тогда необходимо четко писать, для кого эта книга, например, для новичков в маркетинге или для начинающих предпринимателей. А так чувствуешь себя обманутым. Очень мало полезного, причем даже это полезное дается намеком, мол, смотрите, что есть, а там разбирайтесь сами. Так что и новичкам с этим разобраться будет трудно.

  • 5/5

    Советы, представленные в этой книге, больше подойдут для b2b сектора или для инфобизнеса. Для местечкового интернет-магазина товаров b2c не очень актуально.

  • 5/5

    Эта книга сейчас наш ориентир в интернет-маркетинге нашего бизнеса. Я отмечаю (как и советовалось) галочками какие инструменты внедрила и постепенно "наследила" уже на многих ресурсах. Мы обошли конкурентов по позициям в Яндексе, стали в топе по нашим ключевым запросам. В поисковиках на первой странице открываются наши странички в соц. сетях, канал ютуб, лендинг, сайт,блог, правда до инстаграма еще не добрались. Это, конечно, кропотливо и нам еще много работы предстоит. В проекте журнал электронный, уже есть наработки. Спасибо! А теперь наша сфера. Это не инфобизнес, это даже не интернет магазин, это такая сфера, на которую на первый взгляд не сильно то можно примерить интернет-маркетинг. Когда мне пришла книга, я с некоторым недоверием посмотрела, но начала листать, как обычно с конца. Первое что сделала через 10 минут - поставила подпись в электронные письма. Так вот бизне -у нас (с мужем) сварочно-кузнечное производство - старинные и современные технологии по изготовлению ворот, заборов, лестниц. Кузнецам тоже нужен маркетинг в интернете
    С уважением, Ольга Фуст

  • 4/5

    Рекомендую!Отличная книга (впрочем, как и все книги этих авторов). Кроме этой книги вы ещё получите несколько сюрпризов: ещё две книги, вебинар и видеокурс в подарок (ссылки внутри книги). Ну и полезную информацию – это само собой. Для себя я почерпнул несколько новых способов продвижения товара, а также узнал о нескольких интересных онлайн-сервисах, которые можно для этого использовать. Спасибо авторам.

  • 5/5

    Благодаря книге, мы продвинули 2 бизнеса. Доступно с сылками, объяснениями.



Где купить

Последняя известная цена от 270 р. до 389 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
356 р.
ЛитРес
270 р.
Лабиринт
389 р.

Описание

Эта книга о бесплатной лидогенерации (lead generation), то есть о том, как бюджетными, а то и вовсе бесплатными способами настроить поток потенциальных клиентов черет Интернет. Здесь вы найдете как минимум 55 безбюджетных инструментов лидгена. Книг, можно изучить всего за день, прочитав от корки до корки, но она принесет гораздо больше пользы, если вы будете внедрять инструмент за инструментом и последуете нашим советам.

.

.Чтобы задействовать все каналы привлечения, которые даны в этой книге, вам может понадобиться несколько месяцев. Возможно, кто-то сделает это быстрее - все зависит от вашего темпа, амбиций и потребностей. Советуем протестировать как можно большее количество методов и начать с тех, в которых вы лучше всего разбираетесь, например с социальных сетей.

.

.Весь материал опробован на российском рынке и создан по формуле «читай-делай» Книга содержит ссылку на бесплатный для читателей вебинар «Лидогенерация и привлечение посетителей на сайт».

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетИнтегральная
ИздательПитер
Год издания2014
СерияПроект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского
Страниц190
Переплётинтегральный
ISBN978-5-496-01086-3
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,30 см
Формат211.00mm x 145.00mm x 13.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Интернет - издательство "ПИТЕР"

Книги: Информационные технологии, Интернет

Категория 216 р. - 324 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms