Отзывы на книгу: Первоклассный сервис как конкурентное преимущество; Альпина Паблишер, 2018

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-5001-9
  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1941456
Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Если Вы хотите, чтоб ваш бизнес вышел на новый уровень или же приносил больше дохода, то прочтите эту книгу. Я серьезно, в этой книге очень много и подробно рассказывается как в твой или иной сфере правильный сервис вывозит бизнес на лидерские позиции. Да, книга большая, но это лишь из-за большого количества примеров и аналитики. Грубо говоря, вот был бизнесмен, он применил некие изменения в сфере обслуживания и вот его доходы или его значимость взлетела. И подобного много в той или иной сфере. Очень дельная книга.

  • 4/5

    Вся книга построена на одной очень правильной мысли: в сфере услуг можно развиваться делая только качественный сервис. Но не смотря на правильность материала, книга не оставила положительного отклика в сознании. Связываю я это с двумя вещами:
    1. В книге действительно полезной информации дай бог на 30 страниц, все остальное бесконечные примеры компаний из 90-х и начала 00-х (причем есть у меня ощущение, что половина этих компаний уже ушли с рынка).
    2. Бесконечная, "ненавязчивая" реклама услуг компании Service Quality Institute принадлежащей автору.
    Честно признаться на 200 стр, просто закрыл книгу и убрал на полку.

  • 4/5

    Хорошая подача материала, а главное - это тема, затронутая автором, гуру создания искреннего и потрясающего сервиса. Работая в компаниях, занимающихся розничной и оптовой торговлей, всегда делаю акцент на это. Порой довольно сложно происходят данные процессы, т.к. не все сотрудники высшего и среднего звена разделяют данную стратегию, за которой, по мнению Джона будущее, и я с этим согласен. Сервис - это отношения, как внутри компании, так и при ее взаимодействии с другими участниками рынка. Сервис - это лояльность, это, как любовь, которую нельзя пощупать, но ощутить всегда можно. Подходы к созданию сервисной среды глубоко раскрыты в данной книге. Рекомендую прочитать.

  • 5/5

    Книга вроде бы толковая, много ценных советов. Сразу видно, что автор - профессионал своего дела. Приведено много актуальных примеров, работающих в индустрии сервиса. Однако все очень-очень и очень затянуто, мысли повторяются от главы к главе. Всю информацию можно было уместить в три раза меньший объем страниц.

  • 5/5

    Обязательна к прочтению, любому профессионалу, который будет работать с людьми.
    Книга объемная, но читается очень легко. Кроме основных мыслей(которые в последствие заполнят рабочую тетрадь на несколько страниц) в книге представлены обоснования и примеры крупнейших компаний (лучших не только в сфере сервиса).
    Самое главное, что книгу интересно перечитывать снова и снова и поэтому она по праву занимает место в личной библиотеке. Каждое прочтение, мотивирует на предоставление первоклассного сервиса и разжигает желание донести эти мысли до каждого.



Где купить

Последняя известная цена от 1149 р. до 1149 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

Описание

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно уникальный взгляд на обслуживание клиентов. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и эффективностью продукта или услуги, которые продает компания, точностью, надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту.Курс на первоклассный сервис - стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.Прочитав эту книгу, руководители, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет241.00mm x 168.00mm x 20.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2017
Страниц340
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-5001-9
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,20 см
Формат241.00mm x 168.00mm x 20.00mm
ТематикаСтартапы. Организация предпринимательской деятельности
Тираж2500


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 919 р. - 1378 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms