- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Отзывы на книгу: Первоклассный сервис как конкурентное преимущество; Альпина Паблишер, 2018
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-5001-9
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1941456
Отзывы (5)
- Егор Сергеевич Лебедев — 4 Сентября 2021
Если Вы хотите, чтоб ваш бизнес вышел на новый уровень или же приносил больше дохода, то прочтите эту книгу. Я серьезно, в этой книге очень много и подробно рассказывается как в твой или иной сфере правильный сервис вывозит бизнес на лидерские позиции. Да, книга большая, но это лишь из-за большого количества примеров и аналитики. Грубо говоря, вот был бизнесмен, он применил некие изменения в сфере обслуживания и вот его доходы или его значимость взлетела. И подобного много в той или иной сфере. Очень дельная книга.
- Максим Бакаев — 4 Сентября 2020
Вся книга построена на одной очень правильной мысли: в сфере услуг можно развиваться делая только качественный сервис. Но не смотря на правильность материала, книга не оставила положительного отклика в сознании. Связываю я это с двумя вещами:
1. В книге действительно полезной информации дай бог на 30 страниц, все остальное бесконечные примеры компаний из 90-х и начала 00-х (причем есть у меня ощущение, что половина этих компаний уже ушли с рынка).
2. Бесконечная, "ненавязчивая" реклама услуг компании Service Quality Institute принадлежащей автору.
Честно признаться на 200 стр, просто закрыл книгу и убрал на полку. - Анонимно — 5 Сентября 2018
Хорошая подача материала, а главное - это тема, затронутая автором, гуру создания искреннего и потрясающего сервиса. Работая в компаниях, занимающихся розничной и оптовой торговлей, всегда делаю акцент на это. Порой довольно сложно происходят данные процессы, т.к. не все сотрудники высшего и среднего звена разделяют данную стратегию, за которой, по мнению Джона будущее, и я с этим согласен. Сервис - это отношения, как внутри компании, так и при ее взаимодействии с другими участниками рынка. Сервис - это лояльность, это, как любовь, которую нельзя пощупать, но ощутить всегда можно. Подходы к созданию сервисной среды глубоко раскрыты в данной книге. Рекомендую прочитать.
- Анонимно — 5 Сентября 2017
Книга вроде бы толковая, много ценных советов. Сразу видно, что автор - профессионал своего дела. Приведено много актуальных примеров, работающих в индустрии сервиса. Однако все очень-очень и очень затянуто, мысли повторяются от главы к главе. Всю информацию можно было уместить в три раза меньший объем страниц.
- Андрей Андреич — 5 Сентября 2017
Обязательна к прочтению, любому профессионалу, который будет работать с людьми.
Книга объемная, но читается очень легко. Кроме основных мыслей(которые в последствие заполнят рабочую тетрадь на несколько страниц) в книге представлены обоснования и примеры крупнейших компаний (лучших не только в сфере сервиса).
Самое главное, что книгу интересно перечитывать снова и снова и поэтому она по праву занимает место в личной библиотеке. Каждое прочтение, мотивирует на предоставление первоклассного сервиса и разжигает желание донести эти мысли до каждого.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 1149 р. до 1149 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
Описание
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно уникальный взгляд на обслуживание клиентов. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и эффективностью продукта или услуги, которые продает компания, точностью, надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту.Курс на первоклассный сервис - стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.Прочитав эту книгу, руководители, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Шоул, Джон |
| Переплет | 241.00mm x 168.00mm x 20.00mm |
| Издатель | Альпина Паблишер |
| Год издания | 2017 |
| Страниц | 340 |
| Переплёт | твердый |
| ISBN | 978-5-9614-5001-9 |
| Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,20 см |
| Формат | 241.00mm x 168.00mm x 20.00mm |
| Тематика | Стартапы. Организация предпринимательской деятельности |
| Тираж | 2500 |
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 919 р. - 1378 р.