- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Отзывы на книгу: Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук.; Манн, Иванов и Фербер, 2022
от 834 р. до 1789 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785916571608
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1947090
Отзывы (15)
- Никита Рождественский — 6 Сентября 2020
Читать всем начинающим предпринимателям!
- Юлия Наумченко — 6 Сентября 2020
Отличная автобиографичная книга. Становление личности коммерсанта и его путь к успеху. Просто, по доброму с любовью к клиентам и собственному делу. хоть компания, созданная им уже продана,оставаясь успешной. Всем планирующим свой старт ап к прочтению обязательна.
- Олег Ковалевский — 4 Сентября 2020
Книгу «Доставляя счастье», мне посоветовали прочитать на одном бизнес форуме - и я рад что приобрёл это произведение. Сам я владею интернет магазином, поэтому чтение было двойне интересно. Автор описывает историю развития своих компаний, погружая нас в удивительный мир принятия решений и ошибок. Однозначно к прочтению всем, кто хоть как то связан с предпринимательской деятельностью.
- Анонимно — 4 Сентября 2019
Книга оставила неоднозначное впечатление. С одной стороны кажется, что весь успех компании построен на элементарном везении, с другой стороны есть много фишек, которые можно взять для построения успешного бизнеса.
- Анонимно — 4 Сентября 2019
Хорошая книга о том, чего уже не создать в современной действительности. Но описан реальный опыт реальной корпорации. Много интересных идей.
- Злой Гном — 4 Сентября 2019
Книга для тех, кто не может сидеть на месте и пытается изменить мир к лучшему. Много "карьерных" цитаток. Эдакий пацанский паблик с уклоном в бизнес. Для людей, которых может мотивировать только чужой пример. А также для тех, что кто думает, что бизнес - это просто. В книге прописано, что это очень запарное дело, но если ты человек, который готов жить ради идеи, то для тебя ничего невозможного не будет. Но в целом книга скучная. Это просто одна история из многих. Хотя и написано все довольно просто и примитивно. Видимо, чтобы лучше усваивался весь материал. Ничего нового для себя, к сожалению, не было обнаружено. Просто книга, каких много.
- Владимир Си — 6 Сентября 2018
Увлекательная беседа с собственником громадной компании и отцом-основателем "Корпоративной Религии", "ВАУ!"- 99.99% эффект от прочтения предпринимателям.
- Наталья Иванова — 6 Сентября 2018
"Доставляя счастье" - одновременно и автобиография, и история о создании выдабщегося бизнеса. Но это не подобие другим историям, в которых упор делается на клиентоориентированность, ассортимент, сервис. В этом рассказе представлен новый (на тот момент) подход к ведению бизнеса. Тони Шей говорит о качестве ценности и о важности корпоративного духа компании. Если вы сторонник компаний с богатой корпоративной культурой, с внутренней системой обучения кадров, с индивидуальными ценностями - эта книга придется вам по душе.
Конечно, подобные практики не в 100% процентах случаев подойдут под нашу страну, но всегда есть к чему стремиться. - Максим Гринёв — 5 Сентября 2018
Эту книгу рекомендовал мне Антон Проценко, мой тренер по созданию интернет-магазина.
Это – реальная история успеха.
Прочитал я её, как говорится, "на одном дыхании". Но при всей её лёгкости она достаточно серьёзная и глубокая, так как в ней затрагиваются фундаментальные аспекты ведения бизнеса, причём весьма непривычные с точки зрения традиционных деловых взглядов, главные из которых отношения, корпоративная культура, а также высочайшее качество сервиса, доставляющие настоящее счастье не только клиентам, но и сотрудникам, поставщикам, партнёрам и даже инвесторам.
Лично мне она оказалась очень близка по духу, так как я всегда отдавал предпочтение качеству работы, нежели её скорости. И любимым делом я всегда занимался с увлечением.
Осмысливая прочитанное я многое открыл для себя впервые, что-то открыл по-новому, а в чём-то укрепил свои собственные убеждения. Но что особенно порадовало, так это то, что автор ставит во главу угла именно отношения, и не только в бизнесе, но и во всех остальных сферах жизни. Я сам считаю, что как раз из отношений и состоит наша жизнь. Всё самое интересное в жизни начинается именно с них. А ещё автор напоминает читателю, что «сегодня никогда не повторится» и жизнь следует тратить только на то, что делает по-настоящему счастливыми и нас самих, и других людей... - Юлия Бисиркина — 5 Сентября 2018
Книга о том, как умение ставить перед собой амбициозные цели и обладание решительным характером помогает расти профессионально, развивать свою личность, открывать для себя новые горизонты. О том, как трансформируются мечты и желания при достижении определенных этапов. Сначала хотелось денег и прибыли, но вот они появились и хочется чего-то большего. Хочется, чтобы и прибыль, и дело жизни, увлечение, приносящее вдохновение. Но вот и прибыль есть, и работа приносит радость, хочется дальше, хочется больше. Хочется, чтобы все имело цель. А без цели? Какой смысл? При этом книга не лишена юмора. Автор большой шутник и любитель вечеринок.
- Анонимно — 4 Сентября 2018
Собственникам бизнеса обязательна к прочтению! Интересная книга, легкая в процессе чтения. Захватить клиента отношением, любовью и заботой о нем, это действительно тот подход, который нужен на сегодняшнем рынке. Работа в команде, в дружной команде - это рецепт успеха бизнеса...причем не только в моменты взлета, но и в моменты кризиса. Мне очень понравилась та система построения взаимоотношений с персоналом, клиентами и поставщиками, которая описывается в этой книге. Я как собственник бизнеса обязательно начну ее воплощать в жизнь в своей компании. Думаю, что результаты не заставят долго ждать. Моя оценка книги 5+.
- Анастасия Александровна — 4 Сентября 2018
Ждала от книги интересной и вдохновляющей истории о том, как перестать быть офисным планктоном и воплотить свою мечту (мечты) в реальность. Так и не дождалась. Видимо, дело в том, что автор рассказывает свою историю так, будто говорит об очередном дождливом выходном в Санкт-Петербурге. Местами в книге проскальзывает ирония и что-то вроде осторожного сарказма. Но даже они не скрасили заунывный рассказ о том, как автор ещё в школе начал зарабатывать свои первые "миллионы"... Хотела получить вдохновение, а вместо этого засыпала над каждой страницей. Хотела найти ответы на свои вопросы, а вместо этого прочитала ещё одну книгу по типу "К чёрту всё! Берись и делай" Ричарда Брэнсона. Рада, что не потратила огромных денег на эту книгу, а просто взяла её у коллеги. Завтра отдам.
- Мария Алексеевна Иванова — 5 Сентября 2017
Обязательно дочитайте книгу до конца! Поначалу это просто история молодого парнишки по имени Тони, который с детства мечтал заработать кучу денег. Вот он делает свои первые предпринимательские шаги в школьные годы, а вот в студенчестве он создает сайт LinkExchange, который продает компании Microsoft за 265 миллионов долларов. Казалось бы, цель достигнута, истории конец. Однако на этом она только начитается! Оказалось, не в деньгах счастье. Счастье в том, чтобы вызывать у людей "вау!"-реакцию! Именно это стало миссией компании Zappos: жить с "вау!"-чувством и доставлять его клиентам.
Рекомендации к прочтению: всем, кого интересует построение успешного бизнеса, основанного на сильной корпоративной культуре. Всем, кто хочет узнать, как сделать себя и клиентов счастливее. Всем, "у кого закончились дрова для камина. Эта книга создана для того, чтобы зажигать огонь" (цитата из книги). - Ирина Голубятникова — 4 Сентября 2017
Рекомендую книгу предпринимателям, сотрудникам отделов по управлению персоналом и построением системы нематериальной мотивации. Информация, данная в этой книге точно поможет вам решить тот или иной вопрос.
Читается очень легко и быстро, полезная вещь 100%. Не факт, что книга станет вашей настольной, но любимой - точно!
Рассказывается о становлении компании Zappos, о её руководителе, который с детства мечтал быть бизнесменом. О всех взлётах и падениях, о кризисе в компании и выходе из него. Клиентоориентированность данной компании - на высоте ( "когда руководитель решил проверить отношение своих сотрудников колл-центра к их клиентам, его друг позвонил посреди ночи в Zappos и попросил не пару обуви,как обычно это делают другие клиенты, а хотел заказать пиццу - на том конце провода не огорчились. Ему предложили ему несколько компаний, занимающихся ночной доставкой пиццы, чтобы он выбрал самую оптимальную для него" (с)
Вобщем, книга про бизнес, про сервис, про любовь к своим людям, про то,как замотивировать сотрудников настолько, что они будут готовы и в огонь, и в воду за своим руководителем. - Павел П — 5 Сентября 2015
Хотя это книга о создании и развитии компании Zappos, правильнее бы было охарактеризовать ее как книга о смелом и открытом к изменениям предпринимателе, который делится с нами принципами создания человекоориентированной компании (фокус как на клиентов, так и на сотрудников). Легкая, веселая, увлекательная, с конкретными и четкими рекомендациями.
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 834 р. до 1789 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук.
В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота. А главное — рассказ о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, радующий своим существованием не только владельцев, но и всех причастных к компании — от сотрудников и клиентов до поставщиков и партнеров. Обо всех планах и пробах, ошибках и курьезах, принципах и заповедях Zappos — из первых рук и от первого лица. Книга доставит счастье всем, кому интересны истории успеха современных компаний и принципы создания крепкого бизнеса. Особенно тем, кто сам владеет или руководит компанией.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шей Т. |
Переплет | 70x100/16 |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2022 |
Серия | Библиотека лидера |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый, суперобложка |
ISBN | 978-5-00195-189-6 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,20 см |
Формат | 70x100/16 |
Тематика | Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент |
Тираж | 4979 |
Книги - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 667 р. - 1000 р.