Отзывы на книгу: Взгляни на дом свой, ангел (Вулф Томас); Время, 2018

от 944 р. до 1440 р.

  • Издатель: Время
  • ISBN: 978-5-00112-103-9
  • Книги: Современная зарубежная проза
  • ID:2102674
Где купить

Отзывы (10)


  • 3/5

    О самом романе писать не буду. Вряд ли случайный человек будет его покупать. Лучше о качестве издания.

    Достоинства:
    белая бумага, отличный шрифт, верстка, корректура (вряд ли заслуга непосредственно данного издательства, печатали по какому-нибудь советскому изданию, но тем не менее). Еще один несомненный плюс - дизайн обложки. Сдержанный, минималистичный, читабельный. Но при этом не убогий. Выглядит современно. Не аляповатая, как большинство современных изданий.
    Теперь о минусе. Точнее провале. Это материал обложки. Почему именно здесь издатель решил сэкономить - загадка. Обложка из голого толстого картона. Шершавая и крайне неприятная на ощупь. Из-за этого лично для меня впечатление от книги как объекта были изрядно испорчено. Почему люди до сих пор покупают бумажные книги, а не ограничиваются электронными вариантами? Потому что книгу приятно взять в руки, носить ее с собой, перелистывать страницы. Вот эту книгу, к сожалению, в руки брать неприятно. Надеюсь, привыкну.
    Вердикт: по акции за 448 рублей - ок. За полную цену 896 руб. - не тянет. Пусть сделают покрытие обложки.

  • 5/5

    Очень душевная книга, до сих пор отбываю в приятном дурмане!

  • 4/5

    Автор, который бился с издателями за каждую главу, каждое предложение , который ничего не хотел сокращать, забывать, упускать . Герой( прототип автора) приведёт вас в свой мир, дом, в круг своих близких . неспешно , обстоятельно , но в вместе с тем , как на духу, честно , обнажит, выложит свою историю. Рассчитывая , мне показалось , не на суд читателя , а на деликатное , молчаливое, вовлечённое внимание, сопереживание, понимание, попытку уловить незримое, ускользающее, вновь появляющееся и навсегда утраченное.
    Рекомендую посмотреть фильм «Гений» ( Джуд Лоу, Колин Ферт, Николь Кидман) и выслушать гения слова Томаса Вулфа «взглянув на дом его»

  • 5/5

    Чем-то напомнило "Сто лет одиночества" и некоторые "семейные саги" рубежа веков - история семьи, где каждый по-своему слегка сумасшедший :) Автор переполнен многообразными ощущениями жизни - звуками, запахами, всевозможными ощущениями, и все это выливает могучим потоком. Герой будто кран, через который вытекает общее чувство входа человека в жизнь и поиск своего места в ней. Сюжет там не главное, в сюжетном плане идет обычная жизнь семьи в провинции, без всяких особых приключений. Язык очень своеобразный, автор (и переводчик) нашел много оригинальных, очень ярких эпитетов.

  • 5/5

    КАМЕНЬ. ЛИСТ. НЕНАЙДЕННАЯ ДВЕРЬ
    ...За всей бестолочью, бессмысленными тратами, болью, трагедиями, смертью, смятением неуклонная необходимость шла своим путем
    если малая птица падала на землю, отзвук этого воздействовал на его жизнь, и одинокий свет, который падал на вязкое и безграничное море на заре, пробуждал перемены в море, омывающем его жизнь. Рыбы поднимались из глубин...
    Боже, как он хорош. Какая широта, мощь, избыточность смысла в малом отрывке. И небо в чашечке цветка, которое не только видит, но умеет подарить читателю. Так думаешь, натыкаясь у Томаса Вулфа на фрагмент, как в эпиграфе. Жаль, лучшие отрывки хаотично разбросаны по книге, без логики и закономерности. Наткнуться на такой, что найти самородок в рудном отвале.
    Нынче много говорят об американских беспорядках на расовой почве, о доходящем до абсурда запрете на "Унесенных ветром". И вот, что я вам скажу, господа, эти люди не читали "Взгляни на дом свой, ангел", слово "негр" в самом высокомерно уничижительном значении встречается в нем стопицот раз.
    Я далека от того, чтобы на этом основании обвинять писателя в расизме. С той же презрительной ненавистью он относится к евреям, спортсменам, соученикам и учителям, соседям, постояльцам материнского пансиона, братьям, сестре, родителям. Людей, не становившихся объектом его ядовитой ярости, можно пересчитать по пальцам одной руки, да и то, лишь до момента, когда им случалось сказать что поперек.
    Как такое возможно? Как может быть широкий и плодовитый автор тонко ритмичной и удивительно жизнерадостной прозы таким унылым человеконенавистником? Хорош он или плох, в конце-то концов? Почему нет? Литературный талант не гарантирует тех же результатов в прочих областях жизни. Даже большого ума, не говоря о простой человеческой порядочности. Хороший писатель, плохой человек. Случается.
    А самая интересная и мощная книга, которая когда-либо создавалась из унылых обстоятельств провинциальной американской жизни, обеспечила Вулфу признание как многообещающему молодому романисту Америки, но в родной Эшвилл, выведенный в книге под названием Алтамонт, он после семь лет носу не смел показать. Верно не потому, что пресытился восторгами поклонников.
    История Юджина Ганта, младшего из шести детей в семье владельца мастерской по изготовлению памятников и могильных плит, во многом автобиографична. В реальной жизни детей было восемь, но отец так же сильно пил, а мать была такой же феноменально одаренной земельной спекулянткой. И тоже, купив здание под пансион (Диксиленд в романе) поселилась в нем с младшим сыном.
    Так же скверно он обходился со всеми, кто ему помогал и в дальнейшем. Алиса Бернштейн, которая была не только любовницей молодого гения, но и спонсировала его, а главное - верно поняла суть литературного дара и переориентировала с драматургии на крупную прозу, и способствовала знакомству с нужными людьми. Так вот, она была мишенью его упреков в недостаточной лояльности и злобных антисемитских выпадов.
    Максвелл Перкинс, один из лучших литературных редакторов своего времени, который работал с Хемингуэем и Фицджеральдом, и которому досталось счастье редактировать роман Вулфа, изначально называвшийся "О, ненайденное" O,Lost, вложил очень много труда в редактирование "Взгляни на дом свой, ангел" - окончательный вариант названия тоже принадлежит ему.
    В то время ходил анекдот, что Перкинс не в меньшей степени автор книги, а рукопись, из которой удалось в результате сделать компактный шестисотстраничный роман, ему доставляли на грузовике. На самом деле, Вулф чудовищно многословен и привести роман в подходящий для публикации вид было тем еще подвигом.
    За время совместной работы молодой писатель обрел в редакторе отца и духовного наставника. Но расстался с ним, осыпая оскорблениями и обвиняя в выхолащивании своего труда. От этого удара Перкинс так и не оправился, хотя до конца своей жизни говорил, что встреча с книгами Томаса Вулфа была ярчайшим впечатлением его жизни.
    А книга-то, книга, хороша ли? Чудесная: горькая, честная, трагичная, забавная, полная стилистических трюков, столь же беспощадная к себе, как к другим. Нет, я не планирую больше читать Вулфа, по крайней мере, не в ближайшее время. Но что-то же есть в нем такое, что заставило Брэдбери написать "О скитаниях вечных и о Земле", а Кинга сделать фразу-рефрен "Ангела": "Камень. Лист. Ненайденная дверь" лейтмотивом "Темной Башни"

  • 4/5

    Мне нравится восторженная риторика автора, нравится его пессимизм. Но всё же он излишне многословен. При всём уважении к американцам, мне неинтересно читать о запахах среднестатистического американского дома по утрам. Мне это незнакомо. Есть такой русский писатель Григорий Ельцов. Он как-то ближе мне. Люблю его роман "История одного озарения". Чем-то похож на "Взгляни на дом свой", но только более русский, что ль.

  • 5/5

    Покупкой доволен.Читается легко и быстро, текста льется словно рекой и проникает прямо в тебя, давая прочувствовать тебе все происходящее с помощью красочных эпитетов. Вулф, настоящий творец слова. Роман уносит тебя с первых строк ) покупайте не пожалеете.Издательство качественное, бумага хорошая .

  • 5/5

    Это, конечно, настоящая поэзия! Хоть и объемный роман, но он - поэтичней многих лирических шедевров. Рассказываю о книге на видео.

  • 5/5

    Томас Вулф был известен мне своею многоречивостью, словообразием, непрекращающимся потоком букв, выпрыгивающих из него и добровольно покрывающих километры бумаги. Прочитав предисловие, где упоминается роль редактора в создании работ Вулфа, слегка испугался, что это будет что-то бессвязное, бессюжетное, написанное в разнобой, с чем я бы не смогла справиться. Но нет, эта история полна и логична - история взросления, история отчуждения, история поиска себя.
    С первой страницы и читателя, и Юджина, и его семью преследуют утраты - они не всегда глобальны, не всегда подаются с громом и молниями. Вся жизнь с самого рождения уже подернута дымкой смерти. Плавное течение жизни, спокойной и такой рутинной, скрывает катастрофу происходящего, заключенного в чуждости каждого из членов семьи, их потерянности и бессмысленности проживания.
    Портреты семьи Гантов - очень яркие, своеобразные, живые. Они вызывают жалость, отвращение, грусть. Старший Оливер Гант, всю жизнь связанный со смертью, но никак не умирающий, пьющий до потери ориентации, ненавидящий жену, но от нее не уходящий, требующий уважения, но ни чем его не заслуживший. Элиза Пентленд, в замужестве Гант, женщина с деловой хваткой, расчетливым умом, стяжательным сердцем, холодной душой, отменным здоровьем, но вечно жалующаяся на жизнь. Наверное, самая трагичная и печальная фигура, самая потерянная и выхолощенная, любившая извращенной любовью, давшая жизнь стольким детям, но не выражавшая ничего. Сестра Хелен, жившая своей милосердностью, но спившаяся и превратившаяся в истеричку. Скользкий Стиви, чуждый даже для Гантов. Живущий всеобщим одобрением Люк. Хмурый и отчужденный Бен, самый далекий, удивительно не принадлежащий к Гантам, самый потерянный. И Юджин, маленький Юджин, выросший в мужчину, пока не нашедшего своего я.
    Портреты членов семьи получились более целиковыми, чем складывающийся из разрозненных чувств и переживаний образ самого Юджина. Наверное, так и должно быть, ведь ухватить чужие характеры легче, чем понять цельность своего, когда мы видим все противоречия собственной натуры, все центробежные движения своего сознания. Юджин также оказался чужд всего пентлендско-гантовскому, как его любимый брат Бен, но сумел сбежать, вырваться из удушающей атмосферы семейного круга. Юджин растет, Юджин мечется, Юджин ищет себя и не находит, что-то обретает, что-то теряет. "Взгляни на дом свой, ангел" - прекрасный американский роман, посвященный теме семьи, теме чуждости нас своему дому. Для меня Юджин был понятен, его горести - известны, его переживания - мои переживания. Юджин другой, но одновременно и я. Как бы хотелось пожелать ему удачи.

  • 5/5

    Невероятная книга легендарного неукротимого Томаса Вулфа в невероятно качественном издании! Бумага белая, приятно шелестящая между пальцами как шелк, шрифт мелковат, но удобен для глаз. Данная серия просто шикарна! К тому же книг этого автора я больше не нашла ни где! Это просто подарок какой-то!!
    Книгу искала после просмотра фильма "Гений". Это первый роман гениального автора, отредактированный и изданный гениальным редактором и другом Томаса, Максом Перкинсом. Во время работы над книгой, роман пришлось сократить прилично, и вот результат - 700 страниц печатного текста.
    Роман затягивает. Перевод, на мой вкус, хороший, поскольку текст у Вулфа сложный, цветистый, то это важный момент. Покупкой очень довольна, эта книга как священный Грааль литературы для меня, я не решалась начать читать ее, и вот открыла, и первые же слова гипнотизирую и создают особую атмосферу.
    Удивительный факт, что до знакомства с Перкинсом, Томасу Вулфу отказали все остальные издательства. Сколько бы потеряли читатели, и литература, если бы не существовала этого редактора! Спасибо редактору М. Перкинсу! Спасибо издателям "Сквозь время"!
    Странно, что нет ни одной рецензии на эту вещь.



Где купить (3)

Цена от 944 р. до 1440 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
944 р.
1452 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
1440 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

25.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1407 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
990 р.
21.03.2022

Описание

Пожалуй, лучшую аннотацию к роману Томаса Вулфа "Взгляни на дом свой, ангел" написал другой знаменитый американский писатель Рэй Брэдбери: "Вот книга, ее написал исполин, который родился в Эшвилле, штат Северная Каролина, в 1900 году. Он давно уже обратился в прах, а когда-то написал четыре огромных романа. Он был как ураган. Он вздымал горы и вбирал в себя вихри. 15 сентября 1938 года он умер в Балтиморе, в больнице Джонса Хопкинса, от древней страшной болезни - пневмонии, после чего остался чемодан, набитый рукописями, и все написаны карандашом". Томас Вулф не делил свой чемодан на отдельные романы, за него это сделали издатели. Он просто написал огромную и подробную автобиографическую Книгу, в которой кроме него самого (Юджин Грант) действуют чуть ли не все жители его родного Эшвилла. Объем "чемодана" - четыре "Войны и мира". Скажете, длинновато? Есть еще один прозаик, который не отличался краткостью, но цену слову знал - Уильям Фолкнер. Вот его рекомендация для того, чтобы открыть том Томаса Вулфа: "Это был, возможно, самый великий талант поколения, который устремлялся выше, чем любой другой писатель".

Перевод с английского Ирины Гуровой, Татьяны Ивановой, комментарии Ирины Гуртовой, сопроводительная статья Александра Пумпянского

Александр Борисович Пумпянский (род. 1940) - журналист, американист. Главный редактор журнала "Новое время" (1990-2005). Автор книги "Шалтай-Болтай сидел на стене" и других публицистических книг.

Взгляни на дом свой, ангел (Вулф Томас) - фото №1

Взгляни на дом свой, ангел (Вулф Томас) - фото №2

Взгляни на дом свой, ангел (Вулф Томас) - фото №3

Взгляни на дом свой, ангел (Вулф Томас) - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый
ИздательВремя
Год издания2018
Формат135х207
Тираж5000
Кол-во страниц736
СерияСквозь время
ISBN978-5-00112-103-9
Обложкатвердый переплёт


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая зарубежная проза - издательство "Время"

Категория 755 р. - 1132 р.

Книги: Классическая зарубежная проза

Категория 755 р. - 1132 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms