Отзывы на книгу: Спираль обучения (Митчел Резник); Манн, Иванов и Фербер, 2018

965 р.

Где купить

Отзывы (8)


  • 5/5

    у вас пока нет в продаже этой книги. появится, прочитаю ...
    Хотел бы узнать, для какого возраста книга, для младших школьников, для младших классов это одно, для старшеклассников совсем другое...

  • 1/5

    Ума не приложу, почему у книги такой рейтинг и такая цена. Литература уровня виноградных улиток, которая напичкана прописными истинами, какими-то совершенно ненужными впечатлениями автора (автор очень впечатлителен, он приехал в Иорданию, чтобы сделать для себя открытие – люди работают над проектами в командах!) и банальными рассуждениями. Все это – на фоне рекламы продукта, который автор создал. То есть я заплатила деньги за то, чтобы мне впарили софт, в котором можно создавать мультики.

  • 4/5

    Интересно и нескучно о важном в образовании: как перейти от «вещательного» обучения к проектному и как перенести творческий «детсадовский» опыт в школы и университеты.
    Большая часть примеров основана на историях про использование Scratch – «детского» языка программирования и сообщества, построенного вокруг него.

  • 5/5

    Я являюсь начинающим педагогом, которому необходимо всегда искать методы для работы с детьми. На настоящий момент полностью книга мной не прочитана, но первые страницы уже говорят о том, что стоит читать и искать формы и методы игрового освоения материала в любой науке по аналогии с авторской моделью проектной деятельности. Книга аккуратная, не имеет картинок или схем, шрифтовое выделение разных частей текста встречается часто.Книга переведена доступно. Содержание включает 6 глав: креативное обучение, первое "П" - проекты, второе "П" - пылкая увлеченность... креативное общество. Советую читать и искать способы применения тем, кто занимается постоянным самообразованием и работает в сфере научения.

  • 4/5

    В книге автор приводит доводы в пользу креативного общества,считает, что сегодня одна из самых насущных задач человечества-помогать подрастающему поколению развивать творческое мышление.Даются 10 советов проектировщикам и разработчикам , чтобы создать благоприятные условия для игр и обучения детей, а также 10 советов родителям и педагогам, которые пригодятся для воспитания креативности у ребенка и 10 советов обучающимся.Автор подробно рассказывает о языке программирования Scratch,о его основных задачах , методах и способах применения.Книга оживлена конкретными примерами работ ребят на сайтах Scratch -сообщества.( юные программисты могут создавать интерактивные истории, игры, анимацию и т.д.) Для себя я вынесла некоторые действительно дельные советы по развитию творческих способностей, но считаю, что в основном автор ненавязчиво разрекламировал язык программирования , который он создал.К , сожалению, для меня эта книга оказалась почти бесполезной .Автор пишет:" В книге я уделил больше всего внимания трем нашим инициативам: робототехническому конструктору лего, сети Computer Clubhouse и языку программирования Scratch.''

  • 4/5

    Читается легко и незанудно. Книга представляет собой сборник советов, как привнести творческий подход и новые технологии в развитие детей (в основном), какие принципы нужно соблюдать, чтобы не ограничивать креативную жилку, которая есть во всех нас.
    Мотивирующим примером служит Scratch – пространство, где дети могут создавать собственные проекты. В отличие от традиционного подхода к обучению, где дети вынуждены лишь потреблять и воспринимать, подход, где дети сами создают и комбинируют идеи выглядит перспективным.
    Как можно использовать данную книгу: в качестве источника вдохновения.
    Стоит ли покупать? Не уверена. Настольной книгой эта вряд ли станет. Взять книгу в библиотеке – самое оно.

  • 5/5

    Отличная книга!Книга понравится желающим развиваться в технических областях, в первую очередь в сфере IT технологий, тк именно на этом примере строится модель развития. М. Резник предполагает, что детские сады и школы не дают детям полноценной возможности реализовать свой творческий потенциал, что-то создавать самостоятельно или научиться креативному мышлению из-за отсутствия в системах образования 4х ключевых принципов (проекты, пылкая увлеченность, партнерство, процесс игры). Первый и второй принципы заключаются в индивидуальном подходе, в необходимости заниматься своими собственными проектами, которые изначально интересны ребенку, не навязаные, а которые он выбирает сам. Также для творческого мышления важно наличие команды – если в работу привлекаются другие дети (партнерство), начинаются дискуссии и обсуждения, креатив рождается быстрее:) Завершающий принцип – игра. Резник приводит слова Бернарда Шоу «Мы не потому перестаем играть, что постарели, – мы стареем, потому что перестаем играть». Понаблюдать хотя бы за детьми на детской площадке – как легко и непринуждённо они создают игры, придумывают себе занятия. Резник советует покупать деткам не игрушки, которые «сами могут что-то сделать», а игрушки, с которыми «что-то может сделать сам ребенок», например конструкторы, пазлы и проч, игрушки – дающие возможности для творчества. В детстве мы все большие творцы, Резник предлагает и взрослым, и детям, вернуться немного в детство и начать обучаться креативному мышлению, приводит 10 советов обучающимся, а также 10 конкретных советов проектировшикам и разработчикам, с чего начать при работе над проектами и как продвигаться вперед. Так что если ваше чадо хочет стать гуру IT технологий – это ваша настольная книга:)

  • 5/5

    Идея развития заложенного потенциала и талантов в детях через творчество – сама по себе не нова. И понимающие взрослые давно взяли ее себе на вооружение.
    В книге дан целый алгоритм развития творческого мышления. Надо отдать должное автору – он настолько влюблен в свою идею, настолько погружен в нее, что проникаешься его энтузиазмом сразу, с первых страниц. Мало быть просто авторитетом в своей области. Автор еще и замечательный рассказчик, и мотиватор, и вдохновитель. Читаешь, и с каждым абзацем все больше и больше вдохновляешься мыслью развивать свое творческое начало. Это просто необходимо в нашей жизни. Для того, чтобы быть конкурентноспособными на рынке труда – это повышает самооценку и способствует профессиональному росту. Для того, чтобы испытывать яркие эмоции – это повышает настроение и жизненный тонус. Для того, чтобы быть успешным и больше зарабатывать – это один из сильнейших социальных маркеров личностной состоятельности.
    В этой книге мне нравится все! И авторская терминология. И стиль изложения. И новаторский дух, которым пропитана книга. И доброе отношение к читателям, которое чувствуется на каждой странице текста. Спасибо издателям за столь чудесный подарок! После прочтения осталось такое приятное «послевкусие». Хочется искать новые идеи для развития своего творческого потенциала. Хочется продолжать двигаться по жизни активно, забыв про прошлые поражения и неудачи. Все самое лучшее, что приготовила нам жизнь – впереди. Развивайтесь!



Где купить (1)

Цена от 965 р. до 965 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
965 р.
1400 р. -31%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
764 р.
book24
1174 р.
16.10.2023
Лабиринт
1653 р.
08.03.2023
ЛитРес
449 р.
31.12.2021
Буквоед
1174 р.
16.10.2023
РЕСПУБЛИКА
724 р.
28.09.2021
Подписные издания
1248 р.
01.04.2023
Читай-город
1449 р.
15.10.2023

Описание

 Детские сады становятся все более похожими на школы. Но эксперт по

образовательным технологиям и профессор MIT Митчел Ресник уверен - должно

происходить наоборот.

Он

рассказывает, как страсть и игра, присущие детскому саду, могут помочь людям

всех возрастов развивать креативность и мышление.

Процесс

обучения в большинстве современных садов, школ и даже институтов не развивает в

достаточной мере креативность, умение экспериментировать, развивать свои идеи и

заимствовать чужие, чтобы генерировать собственные. Изменить это может спираль

обучения через творчество, через которую проходят дети в детском саду

(вообразить-сделать-испытать и поиграть со сделанным-поделиться с

другими-обдумать результаты-вообразить по новой и так далее).

Автор

предлагает любой процесс обучения для детей и для взрослых строить на основе

этой спирали. И для этого его исследовательская группа в MIT разработала 4

П-принципа: проекты, пылкая увлеченность, партнерство, процесс игры. Они пришли

к выводу, что наилучший способ пестовать креативность - это содействовать всем

детям и взрослым, когда они в духе игры и сообща с партнерами-единомышленниками

работают над проектами, связанными с предметами их пылкого увлечения.

Эти

четыре принципа подходят не для одних только академических исследований. Они

послужат полезной основой и ориентирами для педагогов, родителей и всех, кто

так или иначе заинтересован содействовать обучению через творчество.

Для кого

эта книга

Для

родителей, педагогов и всех, кто связан с образованием.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2018
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц192
Страниц192
Переплёттвердый
ISBN978-5-00117-582-7
Размеры14,50 см × 21,30 см × 1,80 см
Формат155x220мм
ТематикаДругие издания
Тираж4000
СерияМИФ. Кругозор
РазделПсихология личности
Возрастное ограничение16+
Количество страниц192
Вес0.33кг
Язык изданияРусский


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Детская психология - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Детская психология

Категория 772 р. - 1158 р.

закладки (0) сравнение (0)

315 ms