Отзывы на книгу: И повсюду тлеют пожары (Инг Селеста, Грызунова Анастасия Борисовна (переводчик)); Фантом Пресс, 2018

от 287 р. до 2152 р.

  • Издатель: Фантом Пресс
  • ISBN: 978-5-86471-794-3
  • Книги: Современная зарубежная проза
  • ID:2528416
Где купить

Отзывы (55)


  • 4/5

    Очень интересная книга, раскрывающая главным образом взаимоотношения матерей и дочерей. Поднимаются вечные социальные вопросы, знакомые любому читателю. Есть в книге чисто американские черты, да и сама книга о заокеанском быте и образе жизни. С одной стороны американская мечта, воплощенная в маниакальном сохранении традиций и идеализации внешней оболочки от отдельно взятой ячейки общества до всего города, спроектированного до мельчайших подробностей. С другой стороны - вечное стремление к перемене мест, долгие переезды по автобанам страны, съемное жилье, отсутствие зависимости от вещей. И то и другое - отражает американское общество. Прибавьте к этому расовый вопрос, дифференциацию общества по статусу и достатку, известные проблемы американской школы, дистанция между поколениями. Многое есть в книге, показанное с двух сторон, помимо основного противопоставления родителей и детей. Герои одновременно и разные, и похожи своими проблемами в глобальном смысле. К тому же нет среди них идеальных персонажей, а значит книга бесспорно реалистична. Очень понравилось. Рекомендую!

  • 4/5

    Здравствуйте! Я не знаю как можно еще достучаться до людей, до их разума, сознания, чувств? Как изменить людей в лучшую сторону? Конечно здорово, что есть такие книги. Читать или нет, конечно каждый решит сам, но я бы четко и однозначно посоветовал бы. Как живут разные семьи, что у них в головах, внутри и к чему в конечном счете все это приведет. Интересная задумка и самое главное интересное воплощение. Фильм не смотрел и наверно не буду, потому что у меня своя осталась яркая картинка, а это дорого стоит.

  • 4/5

    Книга показывает нам противостояние мещанского быта и свободной жизни: добропорядочная мать семейства против мятежной творческой личности. Автор хочет показать нам, что первые – не стоят сочувствия читателя, якобы целью любой жизни должен стать побег из клетки. Но мне кажется, именно этого и не удалось – во всяком случае, я больше на стороне той женщины, что одновременно и работает, и воспитывает четырех детей, и является членом общины, чем той, что разорвала все связи с семьей, с друзьями, ни в одном городе не приживается надолго, таскает за собой бедолагу-дочь, и которая, по собственному признанию, и не любила вообще никогда. И все это – ради творчества?! Чтобы выразить себя в паре-тройке фотографий, и вновь сорваться с места, в погоне за…чем??? Свободой???

    Но четверку за то, что все-таки было интересно, не вызывало засыпания)

  • 5/5

    Сразу скажу, что сюжет отличный. Очень интересная задумка, композиция выстроена безукоризненно.
    Повествование выстраивается от финальной цены пожара большого особняка в дорогом квартале семейства Ричардсонов, который устроила их младшая дочь Иззи. .. а затем на протяжении всей книги мы узнаем, каким образом она пришла к идее поступить таким странным образом.. Очень надеюсь, что сериал тоже отличный (как, Большая маленькая ложь), планирую его посмотреть...
    ..
    Однако, мне показалось, что роман рассчитан на более молодых читателей (18-28 лет). Мне не хватило глубины в некоторых моментах, .. какой-то более вдумчивой смысловой нагрузки… все-таки главные герои в основном подростки 16-17-18 лет, и, соответственно, их увлечения, чувства еще весьма поверхностны и спутаны…
    ..
    Селеста Инг сейчас на пике своей славы, ее романы очень популярны, поэтому считаю, что знакомство с ее книгами все же полезно.. однако, моим любимым автором после прочтения второй книги (до этого читала «Все, чего я не сказала») С. Инг не стала.

  • 5/5

    Книга начинается с зарисовки, где нам сразу представлены почти все главные действующие лица этой истории. Интересно, что этой сценой книга практически и заканчивается. С той лишь разницей, что мы теперь уже знаем всю историю от и до, и нам остается только решить, на чьей мы стороне, какую правду выберем. Семейство Ричардсонов из Шейкер-Хайтс кажется идеальным на первый взгляд, но за завесой идеального фасада скрывается целый дом скелетов. Если вам интересно узнать, кто поджег дом и почему, обязательно читайте, книга очень захватывающая.

  • 5/5

    Я, конечно, не в восторге от открытых финалов, но книга от того, что в конце нет определенности, хуже не становится. Это факт. Читать было интересно, правда, не с самого начала. Сюжет захватывал чем дальше, тем больше. Интересно было следить и за развитием отношений Перл, и судьбы Мии.
    Захотелось познакомиться с другими произведениями автора.
    Практически все герои произведения вызывали интерес и свое отношение к ним.

  • 5/5

    Неплохо, но не более того. Конец непредсказуем. Хочется надеяться, что все может закончиться хорошо, но в реальности это маловероятно.

  • 5/5

    История кажется обычной, но как она цепляет. Каждый герой этой истории яркая фигура со своими демонами. Каждая история интересна и увлекательна. Здесь противостояние взглядов, идей, культур, воспитания, отношения мать-дочь, первая любовь, первый секс, проблема аборта, принятие себя, когда даже мать тебя принимать такой какая ты есть отказывается. Всего не перечислить. По мере прочтения начинаешь кожей ощущать растущее напряжение, от страницы к странице ситуация накаляется, пока действительно не вспыхивает пожар. Однозначно рекомендую!

  • 5/5

    Книга мне понравилась, хотя на мой взгляд это классическая американская задумка противопоставления двух семей. Мне кажется есть не до конца проработанные моменты, но книга сильная. Лично мне не нравятся люди, которые суют свой нос в чужие дела, в большинстве случаев видя только одну сторону медали. Для меня в этом произведении положительных персонажей не было - все голубого эгоистичны. Каждый будь то Мия или миссис Ричардсон, даже Иззи поступали жестоко и необдуманно по отношению ко всем, приследую лишь свои интересы. Больше всего меня озадачил образ Пёрл - она какая-то глуповатая. Вам не кажется, что ничем не интересующийся подросток это странно? Она ведь ничего не пыталась разузнать. Но повторюсь общее впечатление от книги положительное.

  • 5/5

    и фильм и книга мне понравились.читается на одном дыхании. доя меня как наркотик.если есть свободная минута я бегом читать.Рекомендую.спасибо автору

  • 5/5

    Хорошая книга. Читается на одном дыхании, не вязкая, держит в напряжении, крепкий сюжет, живые персонажи. При всей легкости чтения – заставляет думать. Я себя спрашивала: как мать, как женщина – я больше Мия или больше Элена? А авторка Селеста Инг – она с кого списала Мию – с себя? Рекомендую читать. Книга женская и о женщинах, автору – спасибо за это.

  • 5/5

    В уютном тихом городке, где все живут по правилам, появляется Мия и Пёрл, которые живут так, как им хочется. Мия работет толтко для того, чтобы фотографировать. Они не задерживвются долго ни в одном городе. Не привязываются к вещам и к людям. Но у Мии есть Пёрл, а у Пёрл есть Мия. Но Пёрл 15. И ей вдруг захочется другой жизни. Замечательная книга. Приятно окунуться в мир первой люви, в первый подростковый ''раз'', первые ошибки, первые разочарования. Поднимается много серьезных проблем - если я сделала аборт, я плохая? А если в послеродовой депрессии оставила ребенка? Неоднозначные проблемы. Неоднозначные, не однобокие ответы. Что правильно? А что нет? Есть ошибки, которые исправить нельзя, с этим нужно просто жить дальше, как с камнем в рюкзаке - тащить свою ношу. А есть ошибки, осознав которые все же можно исправить, пока ты живой, пока дышишь. Для меня книга больше об этом. И не всегда, поступая по принципам и в соответствии с общепринятой моралью, ты духовно чист и честен. Книга равнодушной меня не оставила, есть над чем подумать.

  • 2/5

    Сколько хороших отзывов об этой книге... но к сожалению, не могу поддержать их, так как это редкий случай, когда книга никак не затянула. Да, книга прочтена, но только из-за любви к чтению, а не из-за интереса. Линия сюжета - интересна, но как она затянута ненужными описаниями и разными сюжетными линиями, да и сколько лишних слов. Для меня книга на один раз, прочитать и поставить на полку

  • 3/5

    Ждала большего. Разочарована. Много перекличек с первой книгой автора, хотелось что-то новое. Много нестыковок и недокрученности сюжета, это раздражает. Прочитала залпом, ожидала эффектной концовки. Но гора родила мышь. Звезды поставила за безупречный язык автора

  • 2/5

    Кудрявые девушки выпрямляют волосы, а барышни с прямыми волосами крутят локоны. И всем кажется, что где-то там – в блондинках, в худышках, в миллионерах, в художниках, в фрилансерах, в путешественниках лучше, чем в их реальности.
    И путая туризм с эмиграцией мы заглядываем в чужие жизни, очаровываемся ими и с пренебрежением посматриваем на собственные. Прямо как в Инстаграме – как не посмотришь у всех красота, веселье и праздник…
    В романе Селесты Инг две семьи – Уоррен и Ричардсон и два мира – буржуазной респектабельности и творческой свободы сталкиваются и взаимно завораживают друг друга. Пёрл Уоррен, с детства кочевавшая с матерью фотографом по городам и весям, купилась на глянцевый уют большой и небедной семьи Ричардсонов, где будущее каждого распланировано и обеспечено всем желаемым, и идеальная мать семейства печет по выходным печенье. А Иззи Ричардсон, уставшая от контроля и правил, влюбилась в бесшабашность и бунтарство женщины-перекати-поле – Мии Уоррен и замечталась о такой матери и свободе есть остатки ресторанной еды, носить вещи б/у и делать настоящее искусство. Грустная в общем-то раскладка.
    Гормоны, подростки, материнские чувства, любовь, дружба, предательство, тайна рождения – звучит как второсортный дамский роман, но в целом, я бы сказала, книга лучше, чем можно подумать. Такой вполне добротный американский роман, в меру увлекательный, хотя и не без минусов. Например, нарочитый акцент на искрах, огне и пожаре выглядит очень беспомощно, что ли… Словно автор не уверена, в интеллектуальных способностях своего читателя и на всякий случай объясняет: «Ну, искра! Искра, понимаешь? Искра может быть физическая от спички, а может в душе человека. Понимаешь, читатель? В душе искра зажглась и может подарить свет и тепло, а может спалить все дотла. Понимаешь?». И ты уже изнемогаешь от этого нудного нравоучения и думаешь «Да поняла я все с первого раза, хорош уже повторяться!».
    Пожалуй, из того, что мне очень понравилось в книге, я бы отметила художественные опыты Мии. Это было не просто интересно читать – хотелось достать фотоаппарат и погрузиться в эксперименты.

  • 5/5

    Книга-восторг! Книга, которая заставляет жить на своих страницах, забывая о делах и игнорируя солнечную погоду за окном. Воистину прекрасное повествование, богатый, наполненный интересными образами язык, история, которая не позволяет выбрать сторону, за которую «болеешь».
    Автор ловко показала, какие переживания могут подталкивать нас на те или иные поступки, как они сплетают паутину жизней и как неожиданно можно порвать ее одним неловким движением.
    Читая злилась и сопереживала, ненавидела и любила героев. Причём, вся гамма чувств поднималась к одним и тем же людям, в зависимости от угла повествования автора.
    Правильно- не значит безопасно, не по правилам - не значит халатно. Иногда высокие заборы складываются под порывом ветра, а хлипкий шалашик способен укрыть от урагана - такие выводы я сделала, прочтя роман Инг.
    И то, что нам не нравится в других, зачастую, является нашим запертым глубоко внутри - здесь показано более чем убедительно.
    В общем всем рекомендую 10/10

  • 5/5

    Роман Селесты Инг затягивает с первых же страниц и не отпускает до самого конца. Хоть роман и поделён на главы, автор с невероятной лёгкостью и логичностью перекидывает повествование от одного к другому внутри этих глав, что в итоге они так увлекательно перетекают между собой, что отвлекаться от книги совсем не хочется, а это важно для меня, так как обычно я люблю время от времени делать перерывы. А ещё здесь отличный завершённо-незавершённый финал, где история, которую хотели рассказать, уже рассказана, но ты знаешь, что у персонажей дальше не «и жили они долго и счастливо», а целая жизнь, где каждый уже будет смотреть на мир чуточку по-другому.

  • 4/5

    Буквально с первых страниц у меня произошел "connection" с книгой. Знаете, что-то похожее на ощущение того, что ты дома.
    Мне понравилось абсолютно все: и сюжет, и герои, и недоговоренность, и поднятые темы, и стиль автора. Мне даже обложка вдруг перестала не нравится, хотя с тех пор, как ее показали еще до выхода романа - была очень разочарована, но история внутри настолько восхитительно, что я как и принято настоящей любви - полюбила даже недостатки. И они вдруг тоже показались мне прекрасными.
    "Все чего я не сказала" год назад запала мне в сердце. Еще тогда я оценила литературный талант Селесты Инг и поднятые темы. Но эта книга для меня еще сильнее. Даже без смертей она оказалась еще более трагичной.
    Инг второй раз поднимает тему "отцов и детей" и в этот раз раскрыла вопрос по-другому. Эта книга - большое исследование материнства. И главный вопрос:
    Что делает человека матерью? Только биология - или любовь?
    Но Селеста не дает ответы, она лишь заставляет читателей задуматься, давая почту для подобных размышлений. Действительно ли лучше иметь лучшие условия в жизни, но жить с неродными родителями или с биологическими, но в нищете? Стоит ли делать аборт при ранней беременности и жалеть об этом или разрушить все свое будущее ради ребенка? Имеет ли право суррогатной мать передумать отдавать ребенка?
    Я всегда считала материнство чем-то далеким и не совсем мне подходящим. Но по честному, мне невероятно страшно даже о мысли о маленьком создании, которое будет полностью под твоей ответственностью и контролем. Столько тысячи возможностей совершить ошибки: недолюбить или перелюбить, позволить слишком много или наоборот удушить ребенка опекой, возложить на ребенка слишком много ожиданий или не ожидать вообще ничего.
    И Селеста показывает, как родители могут совершать ошибки даже из лучших побуждений. Что даже страх потерять ребенка может перерасти в постоянную тревогу, заставляющую контролировать и критиковать ребенка. Или наоборот желание уберечь может разрушать его жизнь.
    Но читая эту книгу, я постоянно думала о собственных родителях. Я не очень ласковый ребенок (раньше была, а потом как все подростки ощетинилась и отдалилась, а после просто стала более холодной) из тех, кому сложно говорить "люблю" и просить прощение. Но после этой книги захотелось обнять их, сказать как я люблю и ценю, несмотря на ошибки.
    "Пожары" отличная альтернатива фразе "будут свои дети - поймешь". Серьезно. Я поняла уже после книги - как тяжело родителям. Я поняла не только сторону ребенка, но и прочувствовала сторону родителя. И мне даже не пришлось рожать для этого. Настолько сильно эта книга ввела меня в ступор и легкий катарсис.

  • 5/5

    Название романа Селесты Инг очень точно отражает его суть. В книге действительно повсюду тлеют пожары - в сердцах разгорается боль и страх, догорают надежды и мечты, тлеет кем-то спаленное, спрятанное от чужих глаз, прошлое, смог ненависти и непонимания окутал целую семью. Эта история о том, как переплетаются судьбы совершенно чужих людей, о том, как сильно можно изменить чью-то жизнь. Основная тема - семья и извечная проблема родителей и детей. В книге перед читателем поднимаются такие сложные моральные вопросы, что иногда зависаешь в размышлениях надолго. Кому, например, принадлежит ребенок в случае суррогатного материнства? Женщине, которая вынашивала и родила, или семейной паре, которая об этом попросила, оплатила врачей, пищу, дала отцовскую клетку? На чьей стороне должен быть суд, женщины, которая бросила младенца, потому что не могла дать ему пищу и кров, а потом одумалась, или приемных родителей, которые много лет мечтали о ребенке и наконец-то обрели дочь? С одной стороны, один раз она уже отказалась от дочери, а новая семья может дать ребенку очень многое. А с другой, ведь у нее есть пусть не идеальная, но родная, настоящая мать, а еще девочка - китаянка и должна впитывать родную культуру, которой новая семья при всем желании не сможет ее научить. Почему хорошие девочки выбирают тех, кто ими просто пользуется, и как быть, если любимая выбирает не тебя? Что на самом происходит в идеальном, красивом, живущем по строгим правилам, упорядоченном городке? До какой степени, и кому дозволено решать чужие судьбы и вмешиваться в чужие жизни? Обо всем этом роман "И повсюду тлеют пожары". Книга глубже, чем может показаться на первый взгляд, персонажи интересные и некартонные (хотя есть несколько стереотипных), есть яркая сюжетная линия и флешбеки (длинноваты и немного отвлекают от общего повествования, как по мне, но в данном случае они оправданы структурой книги). Финал, на мой вкус, просто шикарный. С ног на голову сюжет он не переворачивает, но заставляет прослезиться и подумать обо всех этих судьбах еще раз. Книгу однозначно рекомендую.

  • 5/5

    Я слышала много о данной книге, от блогеров, из отзывов в сети, от друзей и наконец, решилась. Мне понравилось. Идет противопоставление двух мировоззрений, двух подходов к жизни. Что важнее - свобода, а может быть распорядок, основа - благополучие, опора в жизни или состояние поиска, движения. А может благополучный фасад не спасает от проблем, непонимания и просчитать и запланировать все наперед в жизни, подстелить соломки, та сказать, не получится в принципе никогда и ни у кого. опросы взаимоотношения в семье, отцов-детей, отношений между разными слоями общества, разными нациями. Много чего поднимает данная книга, есть моменты сложные и трудные, например о малышке Мирабелле .. о возникновении Перл. Книга читается прекрасно, рекомендую!

  • 5/5

    Книгу Селесты Инг «И повсюду тлеют пожары» прочитала по рекомендации дочери. Честно говоря, надеялась просто на приятное знакомство с новым для меня автором, и даже сама не ожидала, что книга так понравится. Селеста Инг действительно прекрасный рассказчик. Меня покорило, как легко (в смысле захватывающе и интересно) она раскрывает уже избитые, казалось бы, темы, но при этом абсолютно не выглядит вторичной, как умело делает акценты на вроде бы известных всем вещах, пишет о материнстве, об отношениях в семье и между людьми, пишет хорошо, глубоко развивая мысль, мастерски описывая героев. Понравилось, что не навязывает каких- либо точек зрений и не делает никаких выводов, оставляя это право за читателем. Роман наполнен яркими визуальными образами. Завораживает описание фотографий Мии, которые, каждая сама по себе, - это своя маленькая история в сюжете, и когда читаешь, просто очень чётко их видишь. Сюжетных линий бесконечно много, не вижу смысла в рамках этой рецензии их раскрывать. Об этой книге сложно что-либо говорить, не открывая секретов её сюжета, и читать ее, по-моему, лучше, зная о ней как можно меньше. А читать – обязательно рекомендую!

  • 5/5

    С небольшой опаской взялась за вторую книгу С. Инг. Первая "Всё, чего я не сказала" не произвела большого впечатления. Зря волновалась. Полностью поддерживаю все восторженные отзывы о книге. Как же мастерски автор переплёл судьбы всех героев, как листы капусты снимает слой за слоем, как будто паук плетет паутину. Одно удовольствие читать такие книги! Книги, в которых всё неоднозначно, где сложно поделить события на чёрное и белое, героев на хороших и плохих, потому что жизнь нельзя поделить на плюс и минус, всегда есть полутона. Если вы любите читать книги приближенные к российской реальности, то эта книга не для вас. Всё-таки у нас мало распространены ситуации, когда богатые люди сдают бедным квартиры или дома, когда люди берут в семью ребенка другой национальности (нам бы своих, русских, пристроить, что уж тут говорить о детях мигрантов). Но, если абстрагироваться от сюжетной канвы, книга о людях и о решениях, которые мы принимаем, иногда не думая о последствиях.

  • 5/5

    Осторожно, в книге присутствуют множественные источники возгорания, не исключено использование горючих веществ! Вторая шикарная книга Селесты Инг на тему отношений отцов и детей, заставляющая читателей в этот раз поразмыслить на тему материнства, что правильно, а что нет, и где же находится та самая грань, после которой возможно возгорание. Множество сложных вопросов материнства, воспитания и взаимоотношений, как- будто наслаиваются один на другой, размывая чёткие границы и нет, пожалуй, в этом романе однозначно чёрного или белого, все при ближайшем рассмотрении становится пепельно-серым.
    В идеально-утопическом городке Шейкер-Хайтс куча правил: что можно и что нельзя: в какой цвет красить дома, какой высоты должна быть трава на лужайке, каким образом должны располагаться улицы и как следствие, такими же идеальными должны быть и все его обитатели. Философия жителей проста-правила существуют не просто так, если им следовать, добьёшься успеха, а если нет- можно сжечь мир дотла. Одним словом, город надежный, поэтому и новости, если они здесь и случались, тоже были скучны...до тех пор, пока в городе не появилась свободная художница и мать- одиночка Мия Уоррен и её 15- летняя дочь Перл. Поношенная одежда, подобранная на свалке мебель, неверная шаткость бытия и жизнь кочевых художников. Один город- один проект, а затем пора двигаться дальше...И как противовес свободному, творческому хаосу жизни, олицетворение респектабельности-семья Ричардсон: четверо детей-подростков, отец- преуспевающий адвокат, мать- репортёр в местной газете «Сан- Пресс», размеренная, добропорядочная, правильная жизнь. Но так ли все идеально в этой «идеальной» семье, как может показаться на первый взгляд и что общего может оказаться у таких, казалось бы, абсолютно разных женщин? Столкновение двух миров и как следствие, множественные пожары, наводят читателя на мысль, что все мы временами совершаем поступки, о которых впоследствии жалеем, приходится нести этот груз с собой и почти все, заслуживают больше одного шанса, а также, что иногда, крайне необходимо спалить все дотла, что бы дать возможность прорасти на пепелище росткам надежды. Рекомендую!

  • 5/5

    Мне очень понравилась эта книга. История двух семей, история противопоставления двух диаметрально противоположных жизней, моральных устоев, мнений и мировоззрения в целом. Для меня в этой истории всё замешано на эмоциях, здесь всё, от злобы, желания и надежды до всепоглощающего отчаяния, боли и недоверия ко всем, включая самого себя. Думаю этот роман о многом может заставить задуматься. Конфликты - определенная часть жизни, но не каждый осознаёт, что в тандеме с каждым конфликтом должна присутствовать хотя бы попытка найти компромисс. У Селесты Инг здесь и правда всюду тлеют пожары, в сердцах и душах каждого героя этой истории. Чрезвычайно сильно.

  • 5/5

    Я осталась в полном восторге (и малость придавлена) от первой книги Селесты Инг «Все, чего я не сказала», поэтому к чтению «Пожаров» приступала с настороженностью. Авторы умеет после громкого вступления делать пшик.
    Но – нет.
    Вторая книга настолько же тяжелая и щемящая, как и первая.
    Это отличный пример социальной прозы, которая поднимает самые сложные, тяжелые и неоднозначные вопросы, которые вертятся вокруг очень прикладных проблем, и потому не только касаются почти каждого, но еще и не имеют каких-то единственно верных решений.
    Это тяжелая книга. Но она стоит того, чтобы быть прочитанной.
    Селеста Инг продолжает изучать проблему материнства во всем ее многообразии и матерей тут – совершенно разных – в достатке. Биологические матери, суррогатные, приемные… Матери, которые бросают своих детей. Женщины, которые больше всего на свете хотят быть матерями. Матери, которые стараются понять, и матери, которые оберегают. И все они хотят лучшего для своих детей. И это лучшее преломляется сквозь призму личного опыта и ценностей матери, как проводника в светлое будущее.
    Это книга о том, что такое дети для нас. И что мы передаем им.
    Это книга о женщинах и о девочках. О тех, которые в 16 лет могут быть мудрее, чем возрастные дамы. О тех, которые в 15 лет могут быть глубже, тоньше и интереснее, чем возрастные дамы. Ну, и о тех, которые беременеют в 16 лет, делая очень непростой выбор и принимая непростые решения после.
    Наверное, я бы хотела, чтобы Селеста Инг продержала интригу и как-то иначе композиционно построила свою книгу – чтобы до конца не знать, чем же все закончится. Но в этой книге слишком много поднято вопросов и очень много тяжелых тем, и другие интриги будут выдержаны, как добротное дорогое вино. Так что я понимаю, почему одну из них, автор предпочла сделать полупрозрачной – благо внутри нее очень, очень много нюансов, так что читать мне было не скучно. Опять же, это книга не детектив, скорее одна из тех, которые надо читать в старших классах школы и потом обсуждать-обговаривать на уроках обществоведения.

  • 5/5

    Первая книга Селесты Инг для меня. Чудесная, пронзительная. Вместе с ней я улыбалась и рыдала.

  • 3/5

    С данным романом отношениЯ как-то не сложились. Для меня это скучное повествование: надуманные герои и ситуации, примитивный перевод. Хотя на самом деле идея неплохая, но преподнесена, на мой взгляд, поверхностно, не хватило глубины, трагизма, внутренних переживаний героев. С первых страниц заинтересовал образ Мии, но в ходе чтения ничего нового, интересного я для себя не открыла. Считаю, что эта книга на один раз, перечитывать точно бы не стала.

  • 5/5

    Книги для вашего внутреннего ребенка и для тех, у кого есть дети.
    "И повсюду тлеют пожары" (2018) и "Все, чего я не сказала" (2017) - романы американской писательницы Селесты Инг. Первый, изданный два года назад, - история семьи, в центре которой самоубийство девочки-подростка. Внешне успешная, Лидия только делает вид перед родителями, что у нее есть друзья
    только делает вид, что у нее нет проблем с учебой. Что она скрывает? Одиночество, неуверенность и ощущение себя белой вороной, потому что отец героини - азиат. И это внешний пласт, за которым стоят родители, их боли и прошлое.
    Если с этим романом автора ругали за отсутствие интриги и камерность, то уже в следующем она расписалась. В "И повсюду тлеют пожары" героев и загадок больше, география шире. Увы, слово "тлеют" не отражает того, о чем пишет автор, более точно английское название Little fires everywhere.
    Действие развивается в респектабельном городке (реально существующем, где прошло детство самой автора) на фоне по-шекспировки классической трагедии: любовь подростков из двух враждующих миров. Точно и детально раскрывая героев, рассказывая увлекательную историю, Селеста Инг размышляет о том, каким должен быть родитель. Что важнее дать ребенку: материальные блага или душевное тепло? Параллельно основным событиям сюжета идет линия с подкидышем - квинтэссенция темы материнства. В ней Нг (а именно так звучит оригинальная фамилия автора) снова, вслед за первым романом, поднимает классическую для северной Америки, близкую ей и другим потомкам эмигрантов тему. Есть и третий пласт - о жизни художницы, в духе "Творчества" Эмиля Золя.
    "Всё, чего я не сказала" снимут с Джулией Робертс, "Пожары" выкупила компания Hulu, известная по "Рассказу служанки". Жду экранизации!

  • 5/5

    Книга очень понравилась. Во-первых качество самого издания,во-вторых само произведение. Тема материнства,на ней всё завязано. Только концовка не принесла удовлетворения (((

  • 5/5

    Ух, давно я не читала такой захватывающий роман! Спасибо, проекту Многочитал, который прислал эту книгу! Дошла только до середины книги, а там уже ТАК закрутилось, что просто не представить- что же дальше будет?! Просто не смогла отложить в сторону, вчера читала до полтретьего ночи, пока муж не забрал книгу и не выключил свет. Сегодня первым делом за нее взялась. Осталась под большим впечатлением- от того, как сюжет закручен, от неоднозначных ситуаций, на которые пытаешься свою точку зрения сформировать, и которая меняется постепенно. Тут история в истории, такие яркие персонажи, проникаешься глубоко к каждому.
    Рекомендую!
    "В родительском доме было хорошее или плохое, правильное или неправильное, полезное или зряшное. Никаких полутонов. А здесь все нюансировано
    во всем обнаруживается сокрытая сторона или неизученые глубины."
    "Почти все заслуживают больше одного шанса. Мы все временами делаем то, о чем жалеем. Приходится нести это с собой."
    "(Вот, к чему сводилась дискуссия снова и снова: что делает человека матерью? Только биология- или любовь?)"

  • 5/5

    Книга очень интересная, сюжет не предсказуемый. Читается легко. Очень рекомендую.

  • 5/5

    Добрый день всем! На днях прочитала эту книгу. И стало интересно: какое впечатление у других. Многие пишут, что история точно такая же, как и в первой книге. Я с этим полностью несогласна. Ведь в «Все, чего я не сказала» автор описывает проблемы, связанные с нашим молчанием и внутренними переживаниями, мечты родителей, возложенные на детей. В этой книге совсем другой настрой. Тут больше таких вопросов: кто для тебя Мама? Каково это быть дочкой и матерью? И вообще, любовь ли делает нас семьей?
    Конечно, там ещё множество второстепенных вопросов. Но я считаю, что в первую очередь, автор делает упор на семейных проблемах. Так же встречаются мнения о расизме, о том, как люди относятся к этническому происхождению, не смотря на человека и его качества.
    Эта книга абсолютно другая. Новая. И книги Инг должны читать многие. Обязательно. Они выворачивают, достают изнутри все чувства. Заставляют задаваться вопросами.
    Вообщем, книга, которую должен прочитать тот, кто часто ищет ответы на сложные человеческие вопросы. Или тот, кто хочет понять внутренний мир людей.

  • 5/5

    Если говорить о жанре, то это то, что я называю для себя "большой американский роман". Т.е. по общему впечатлению и объему это что-то вроде "Поправок" Франзена, хотя книга совершенно на "Поправки" не похожа ни сюжетом, ни охватом реальности.
    Если по сути, то этот роман про столкновение судеб - порядка и свободы, и того, что прячется за этими внешними фасадами на самом деле.
    Миссис Ричардсон всю жизнь прожила в небольшом престижном американском городке, где у каждого дома - газон, а основной способ передвижения - автомобиль. У нее хороший дом, муж - адвокат, четверо прекрасных детей, и жизнь спокойная и уверенная, в которой все спланировано и продумано на годы вперед. Она, кажется, счастлива.
    Мия Уоррен - довольно талантливая фотохудожница. У нее нет дома, все имущество ее и дочери Перл помещается в небольшом автомобильчике, а деньги на жизнь она зарабатывает продажей своих фотографий или, чаще, нанимаясь на любую работу в городке, куда их занесло на этот раз. Им хвататет на еду и жилье, а о большем они и не заботятся. Каждый раз, когда Мия заканчивает проект, они с Перл уезжают в другое место. В погоне за вдохновением и в бегстве от прошлого. Кажется, что Мия свободна от вещей, людей, отношений....
    Однажды Мия оказывается в городке, где живет со своей семьей миссис Ричардсон, и звезды так складываются, что она снимает у семейства Ричардсон небольшую квартирку, а затем нанимается к ним помогать по дому в счет платы за аренду. А дальше все закручивается, запутывается, усложняется, смешивает семьи и конфликты, создает многослойность, плавно переходя от истории о подростковом кризисе к повести о первой любви
    от размышления о том, что такое творчество, и какую цену приходится платить за талант, к необходимости делать выбор - который меняет не только жизнь, но и того, кто выбирает... А финальные кадры (буквально) словно вставляют в рамку то, что каждый скрывает в своей душе.
    Вообще, это очень женская (в хорошем смысле) книга. Потому что все вопросы, которые она ставит и задает - они про женщин. Про доверие, детей, материнство, творчество, любовь, способность отпустить, нежелание отпускать.
    И все это в декорациях маленького американского городка.
    Очень неплохо.

  • 4/5

    Книга понравилась, очень интересная! Полная тайн, о детях, об отношениях между родителями и детьми, о материнской любви, стоит прочесть! Концовка немного грустная и в то же время, как бы незаконченная...

  • 4/5

    Книга из тех, которые на один раз. Нет, времени зря не потратила, но и особо ничего нового из нее для себя не вынесла. Написано хорошо, интересно было узнать, а что же там дальше. Но вот закрываешь книгу и понимаешь, ну ладно, ок, прочитала...и уже остыла, и эмоций особо после себя она не оставила.

  • 5/5

    Книга понравилась, интересно и с определенным психологическим подтекстом. Заставляет задуматься о многом, каждый причитав ее сделает свои выводы.

  • 5/5

    С удовольствием прочитала книгу. Давно не попадалось такого хорошего современного романа. И интересно читается, и огромный пласт над чем подумать.

  • 2/5

    С этой книгой у меня с самого начала не заладились отношения. Если первая глава еще как-то задавала темп произведению и внесла некоторую интригу, то уже начиная со второй главы, мой организм впал в спячку, которая продолжалась до самого финала. Не знаю, что послужило тому виной - отсутствие литературного перевода или сама подача идеи автором, но я буксовала на каждой строчке.
    "Она сказала - цитирую, - что он бомба. - Она отпила из стакана и хихикнула. Лицо ее, отметила Перл, горело. - Не рассказывай Лекси, ладно? Она сблюет."
    Здесь так много лишних имен, скобок с пояснениями чувств героев, непонятных слов и бесконечных знаков препинания, что я постоянно проваливалась в яму недоумения.
    "А сейчас она вышелушила жвачку из обертки и сунула в рот, и на языке распустилась мята."
    В ворохе этого всего я просто заблудилась. С трудом запоминались имена главных героев, которые перекликались с именами второстепенных действующих лиц. Постоянное упоминание каких-то названий. ("Дилия", "Смэшинг Памкинз", "Ти-Эл-Си", "Элоиза", ...) АААААААА! Что все это такое? Я не хочу читать про эти непонятные имена и названия. Зачем засорять этим книгу? 
    *
    Сама тема материнства, рассмотренная автором с разных ракурсов, была для меня какой-то поверхностной. В то время, как львиная доля читателей рыдала над драматичной судьбой героини, я героически пыталась прорваться через дебри словесного хаоса, которым представляло собой повествование этой истории. Возможно поэтому участь быть заплаканной от ужаса, творившегося в самом сюжете, меня обошла стороной. Не смогла я прочувствовать всю полноту эмоций, испытываемых главными героинями. Да простит меня автор и переводчик, мне было не до того.

    Так же было очевидным предвзятое отношение самого автора к зажиточной категории граждан. Хотя, образ матери главной героини мне был тоже далеко не близок. Не было в этом романе персонажа, к которому я испытывала бы искреннюю симпатию. Одним словом - РАЗОЧАРОВАНИЕ! Я буквально насиловала себя в надежде, что в романе будет хоть какой-то прорыв. Однако этого не произошло. Постоянно пытаясь вникнуть в суть повествования, я постепенно поняла, что с этим роман дружбы у меня не случится, потому что просто потонула в мыслях, лишенных логической последовательности.
    *
    Очень рекомендую его к прочтению людям, которым не важна манера и способ изложения мысли. Не могу объективно оценить этот роман, потому что просто не смогла понять его.
    *
    ПС: если вам моя рецензия покажется сумбурной, то это означает, что моя цель достигнута, и я смогла сохранить стиль повествования этой книги.

  • 5/5

    Эту книгу я долго сознательно откладывала: еще свежо потрясение после первой книги Селесты Инг - "Все, чего я не сказала". Эта книга все о том же - эгоизме, зашоренности, границах, - но с другой стороны. Пусть это не язык Толстого, но цепляет многогранность и связь с моей жизнью, думаю, жизнью каждого из нас. Тут на первый план выходит боязнь ответственности за свои поступки, стремление пустить все на самотек, а ведь тогда может случиться что-то непоправимое не только для себя, но и для других. В общем, очень советую!

  • 5/5

    Я очень скептически отношусь к модным и раскрученным книгам. Недоверие заранее. Именно поэтому первый роман Инг читать не стала. На втором сдалась, любопытство победило. И хорошо, что так вышло, потому что разочаровываться не пришлось. Очень крепкая книга, с множеством подтекстов, над которыми потом думаешь. Пожары тлеют в каждой семье, в каждом доме. Здесь это глубоко показано через две семьи, плюс очень многие темы взяли на себя подростки: первая любовь, дружба корыстная и искренняя, проблема выбора и прочие жизненные ситуации, с которыми мы все сталкивались не раз. Героям веришь, в книгу проваливаешься сразу и не скоро от нее отключаешься. Давно я не получала такого удовольствия и такой цельной и ясной писательской идеи. Роман понравится всем, без сомнений.

  • 4/5

    И повсюду пылают пожары.
    И у каждого он есть, у каждого свой. Не бывает идеальных родителей и идеальных детей. Мы живём в неидеальном мире. Чем раньше эту идею примет человек, тем быстрее приспособится и жить возможно станет чуточку проще.
    Прекрасно написанный роман, с живыми героями, с ситуациями из жизни. Неоднозначность выбора, но неизбежность груза на всю жизнь, каков бы этот выбор не был. Размышляя, невозможно точно сказать, а на чьей стороне ты. Одно знаешь точно, не хотелось оказаться в подобных условиях.
    Америка с противоречиями свободы и загнанности, стереотипами и протестностью, правилами и вседозволенностью.
    И у каждого своя правда и свой пожар.

  • 5/5

    После прочтения книги остаётся очень приятное послевкусие. Хорошая психологическая драма, в которой автор пытается приоткрыть некоторые аспекты материнства и отношений родителей с детьми. В общем, рекомендую. Книга стоит быть прочитанной и прям просится быть экранизированной.

  • 3/5

    "Повторение - мать учения" - твердила Селесте Инг в детстве мама. И Селеста захотела:
    а) повторить успех своего предыдущего романа
    б) повторить читателю всё то, что она думает о проблемах современных семей.
    Так появилась "И повсюду тлеют пожары", книга, в которую перекочевало всё то, что было во "Всё, чего я не сказала".
    Ну да, помню-помню, что каждый писатель пишет всю жизнь одну книгу, но пишет же, а не переписывает, меняя детали. А от "И повсюду тлеют пожары" остаётся ощущение именно что переписанного, только если первая книга всё же была до боли реалистичной, то вторая уже пошла куда-то в сторону литературы для скучающих домохозяек, типа творчества Лианы Мориарти и пр.(не хочу обижать ни домохозяек, ни фанатов Мориарти, я это просто как общепонятный тип художественной литературы использую), в которой все беременеют, словно на дворе 16й век и о презервативах никто не слышал, страшные тайны под грифом "секретно" раскрываются после 5 минут доверительного диалога, и вообще, есть всякие брошенные дети, сбежавшие суррогатные матери и прочие страсти.
    А ещё меня очень раздражало то, как Инг относится к своим героям: мол Ричардсоны - это "фи!", скучные обыватели, которые ничего не достигнут в жизни, и пусть у них особняк, прислуга и высшее образование - они всё равно отстой. Зато Уоррены, одевающиеся на гаражных распродажах и питающиеся объедками из китайской забегаловки - это, сразу видно, талантливые и творческие личности, люди с большой буквы. Селеста, ё-моё, поживи пару месяцев впроголодь, а потом поговорим, о чём надо мечтать и к чему стремиться в этой жизни.

  • 2/5

    -Как ты?
    -Нормально, я нормально
    -Как она/он/они?
    -Нормально
    -Как она/мы будет/будем жить после этого?
    -Нормально
    Нормально, нормально,нормально..........ааа!!!
    Нет, мне книга скорее не понравилась, чем понравилась. Ничего нового, герои пластилиновые, совпадения на совпадения не похожи....нет, не советую. Финал так себе, не вдохновляюще...
    Да и язык не впечатлил, возможно, в оригинале звучит лучше.

  • 5/5

    Замечательная книга, захватывающая и заставляющая читать-читать сразу и до конца... Может, мужчинам будет не очень интересно, но вот прекрасной половине человечества - точно придется по душе. Есть, над чем подумать, улыбнуться и всплакнуть... Рекомендую!

  • 4/5

    Не могу понять почему эта книга пользуется бешеной популярностью?! Перевод ужасен
    там, где можно было перевести дословно, слова коверкаются так, что хочется отложить книгу, про неправильно построенные предложения я промолчу. Сюжет затянут нереально
    события начинают происходить ближе к концу романа. Финал не плох. Идея не плоха. Но подача.. такое ощущение, писал школьник. Возможно, больший отклик книга находит у юных людей, посещающих учебные заведения. При всём при этом, первая книга Селесты понравилась очень. Что ж, буду ждать экранизации и надеяться на более «вкусную» подачу, в принципе, интересной истории.

  • 5/5

    И снова прекрасно. Вторая книга - и по-прежнему пробирает до глубины души. Так живо, так остро, пронзительно. Прочитав, хочется сесть и помолчать, обдумать действия героев, их ошибки, их судьбы. Как и в "Все, чего я не сказала" показаны настоящие трагедии в жизнях обычных людей. То, что может случиться с каждым из нас. То, как все наши слова, сказаные и нет, имеют последствия, порой самые серьезные.

  • 5/5

    Отличная книга. Рекомендую. Читается на одном дыхании, оставляет послевкусие. 10 из 10.

  • 5/5

    Книга живая, заставляющая задуматься о том, что главное: быть как все или быть собой… О том, что современное общество делает людей зависимыми от условностей и индивидуальность может сделать человека несчастным или изгоем. Косность и ханжество процветают, доброта и открытость воспринимаются как уязвимые места для нанесения удара. К прочтению, однозначно рекомендую!

  • 5/5

    Прочитала оба романа Селесты Инг, и этот мне понравился даже больше первого. Роман соответствует аннотации, сюжет интересный и многоплановый, и с интригой. Рекомендую всем, кого первый роман не оставил равнодушным.

  • 5/5

    Стремление планировать все и вся, иметь высокий доход и стремиться к успеху - сейчас эти качества поставлены во главу угла. Но какая может быть цена за все это? Красивый идеал может обернуться золотой клеткой и разбитыми мечтами. А напоминание о забытой свободе будет вызывать только злость и желание уничтожить. Об этом тоже говорит автор. Женщина, живущая своей мечтой и творчеством - слишком яркое напоминание о жизни и свободе выбора в городке, где все стремятся соблюдать правила, приличия, жить по общепринятому образцу и шаблону. И это вызывает интерес и отторжение одновременно.
    Книга захватывающая. Написано очень живым языком. С первых же страниц окунаешься с головой в жизнь героев и они не отпускают тебя до последних страниц. Очень рекомендую к прочтению. Особенно родителям, которые хотят для детей все самое лучшее.

  • 5/5

    весьма и весьма. довольно интересный роман о жизни двух семей. о том, как недоверие, желание доказать свою правоту и отстоять свои принципы разрушило счастье ни в чем не виноватых людей, которые и отношения к изначальному конфликту не имели. роман о том, как мы, сами того не замечая, причиняем боль дорогим нам людям в попытках отстоять свою точку зрения, в желании остаться правыми. роман о том, как важно уметь идти на компромисс и прислушиваться к своим родным и близким, стараться понять их и не судить сгоряча. довольно сильная книга, оставившая после себя долгое послевкусие, желание просто побыть рядом с любимыми людьми.

  • 5/5

    «И повсюду тлеют пожары» новый роман Селесты Инг, в котором автор вновь обращается к теме семьи! Но на этот раз она создает более сложную структуру в отличие от дебюта, переплетая судьбы и жизни двух семей. Тут вам и отношения между подростками, родителями и детей, особенный акцент автор делает на связь матери и дочери.
    Как и в романе «Всё, чего я не сказала», Селеста шокируют с самого начала, а после начинает разматывать сюжетный клубок. И ты, буквально, поражаешься, как из угольков в итоге автору удается создать пылающие пожары, которые охватывают всё пространство!
    Я прочитал книгу, буквально, за пару дней. Добравшись до середины, после я просто не мог остановиться… . А каким же мощным и сильным вышел финал! Однозначно я жду экранизации книги, права на которую уже проданы студии Риз Уизерспун, которая должна сыграть одну из главных ролей в картине.

  • 5/5

    Всем огромный книжный привет , мои любители почитать!
    Сегодня хочу рассказать Вам о данном произведении. Начну с рассказа об издании. Могу сказать , что оно в духе данного издательства - обложка soft touch , бумага белая. Претензий к качеству нет. Но, как говорится, встречают книгу по обложке... Так о чём же данное произведение?
    Действие происходит в идеальном городке, где трава подстрижена по кодексу, а крыша дома нужного цвета. Именно благодаря тому , что всё подчиняется правилам городок и стал идеальным пристанищем для, казалось бы , идеальных людей. И именно появление двух странниц, которые приехали неизвестно откуда перевернет всё вверх дном в том мире, где за благородством скрываются обычные проблемы и скелеты в шкафу.
    Эта книга посвящена проблеме родителей и детей, нет, скорее проблеме материнства. Эта книга о матерях ,таких разных, с различными взглядами на жизнь и воспитание детей. О разных семьях, женщинах, которые являются центром своего семейного очага.
    На самом деле , книга заставляет задуматься о людях вокруг нас, мире , в котором мы живём, а так же просто переосмыслить свои взгляды на воспитание детей, ценность материнства и его необходимость в определенное время.
    Рекомендую к покупке и прочтению.

  • 5/5

    Прочла за один день.Очень понравился роман.Жаль,что быстро закончился,что же стало со всеми этими людьми,хотелось бы знать.Осталось чувство неудовлетворения от быстро закончившейся книги.Прочтите этот роман,он вам понравится.



Где купить (2)

Цена от 287 р. до 2152 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
287 р.
359 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

04.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
2152 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
02.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
628 р.
Буквоед
709 р.
23.04.2024
РЕСПУБЛИКА
799 р.
12.04.2023
book24
709 р.
27.05.2024
Подписные издания
803 р.
23.04.2024
Читай-город
679 р.
02.03.2024

Описание

Летом в Шейкер-Хайтс только и говорили о том, что Изабелл, младшенькая Ричардсонов, все-таки спятила и спалила дом…

В Шейкер-Хайтс, спокойном и респектабельном городке все тщательно спланировано - от уличных поворотов и цветников у домов до успешных жизней его обитателей. И никто не олицетворяет дух городка больше, чем миссис Ричардсон, идеальная мать и жена. Но однажды в этом царстве упорядоченной жизни появляется художница Мия Уоррен. У миссис Ричардсон - роскошный дом, жилище Мии - маленький "фольксваген-кролик". У одной есть все, но живет она в клетке из правил. У другой нет ничего, но она свободна как ветер. И в то же время, так ли уж далеки они друг от друга? У обеих - дети-подростки, в которых до поры до времени тлеют пожары, и однажды пламя с ревом вырвется и попытается поглотить все вокруг. Столкновение двух миров - порядка и хаоса - окажется сокрушительным для обеих и в то же время подарит новую надежду.

Новый роман - это захватывающая история двух семей, в которой много пластов, нет деления на черное и белое, нет деления на героев и антигероев. В книге сплетена сложная сеть - из нравственных принципов, чувств, амбиций, ошибок прошлого. Селеста Инг постоянно меняет ракурс, она подает историю с точки зрения всех участников драмы, и от этого возникает ощущение полного погружения в созданный ею мир, а от детективной непредсказуемости и триллерного темпа кружится голова.

- Лучшая книга Amazon в 2017 году

- Победитель читательского голосования в разделе "художественная литература" Goodreads Readers' Choice Award в 2017 году

- Лучшая книга по версиям NPR, Amazon, Barnes & Noble, Entertainment Weekly, Guardian, BuzzFeed, Esquire, Washington Post и многих других масс-медиа

- Уже издано или готовится к изданию более чем на 30 языках

Следить за тем, как сначала две столь разные семьи сначала почти объединяются, а затем входят в жесткий клинч - чрезвычайно интересно, история не только захватывает, она переворачивает душу, заставляет погружаться в невероятные психологические глубины. В романе сплетена сложная сеть нравственных и эмоциональных отношений, а теплая интонация Селесты Инг делает его неотразимым. Второй роман писательницы оказался даже более совершенным, чем ее дебют. Магия этого романа заключается в том, что все его персонажи - и наверняка почти все читатели - пребывают в заблуждении, будто мы живем в некоем новом, порвавшем с недостатками старого, мире. Но кто же тогда запаляет повсюду пожары? И желая понять это, роман Инг читаешь, не отрываясь, хотя и подозреваешь, что твои руки в пепле.

New York Times Book Review

Селеста Инг еще в своем мощном дебюте "Все, чего я не сказала", обратилась к сложной теме отношений родителей и детей, в новом романе она развивает эту тему, но на более сложном уровне. Ее роман можно назвать медитированием на тему материнства, предостережением всем, кто считает, что понимает своих детей и родителей. Инг - большой мастер по части того, что показать нам наши личные и социальные недостатки, взглянуть на них по-новому. Если "И повсюду тлеют пожары" не заставят с первого раза вас задуматься о том, что вы сами такое, каков ваш мир, то прочтите книгу еще раз - она точно заслуживает этого.

San Francisco Chronicle

Сюжет настолько плотный, его герои связаны между собой многими нитями, число которых растет с каждой страницей. Селеста Инг невероятно талантливый писатель, в жизнь ее персонажей погружаешься без оглядки. Она дает несколько точек зрения, виртуозно переключается между ними, и в результате возникает широкая и полная тончайших деталей панорама, а действие развивается в темпе и напряжении превосходного детектива.

Los Angeles Times

Задушевная безжалостность - вот главный писательский инструмент Селесты Инг. Она любит своих героев, она понимает их, но она к ним совершенно безжалостна, вытягивая из них то, что каждый из нас прячет глубок внутри себя. И в то же время ее книга полна истинной доброты и святой веры в то, что искусство может преобразить мир, она обещает нам возрождение даже после того, как все вокруг обратилось в золу.

Boston Globe

По сравнению с дебютным романом Селеста Инг впечатляюще разнообразила свою писательскую палитру, ее персонажи стали более сложными и глубокими. Когда читаешь ее новый роман, возникает полное ощущение того, что это реальные люди думают, чувствуют, общаются, страдают, радуются. В созданном Инг идеальном городке Шейкер-Хайтс "жизнь мирно текла своим чередом, а бунты, и бомбы, и землетрясения доносились издалека, приглушенными толчками", но на самом деле реальный мир вовсе не так далек, как кажется. И однажды он обнаруживается у вас прямо в доме. И если вы не можете его принять, то, может, лучше сжечь?

Entertainment Weekly

Возможно, главное достоинство романа Селесты Инг состоит в том, что она призывает читателя простит миссис Ричардсон, которая в своем стремлении к совершенству во всем, к полной упорядоченности во всем, погружает мир в хаос.

Chicago Tribune

Сегодня мало писателей, которые так же мудры, сострадательны и беспристрастны, как Селеста Инг. Ее новый роман о том, что каждому твоему поступку есть цена, и иногда она может равняться самой жизни.

Financial Times

Селеста Инг пишет с такой мудростью, будто прожила сто жизней.

Harpers Bazaar

В книге ни единого лишнего персонажа. Удивительный сплав из хаоса и беспорядка, рас и классов, лидеров и аутсайдеров, семьи и одиночества. Роман хорош для всех и в любой период жизни, но если вы оказались на перепутье, если у вас сложные времена, то эта книга может осветить вам путь.

NPR's Best Books of 2017

Замысловатая и увлекательная история о совершенном пригороде, в котором под текут темные подземные потоки, укрытые от взглядов, мощный и напряженный романом о сути материнства. Селеста Инг без оглядки погружается в сложнейшие темы и подает их под новым углом зрения. Впечатляюще.

Publishers Weekly

Добела раскаленный портрет пригорода и семьи, творчества и потребительства, он пышет жаром. Как в первом романе Селеста Инг смещает точки зрения, демонстрирую поразительное умение видеть и показывать с разных ракурсов. Все ее герои очень привлекательны, и наблюдая, как их пути пересекаются, как в точках их соединения начинает тлеть огонь, ты словно попадаешь под какие-то чары. Своим вторым романом Селеста Инг окончательно убедила, что она тот редкий проницательный писатель, что способен видеть невидимое в современном мире.

Kirkus Reviews

Ошеломительный второй роман Инг - это многоуровневое исследование того, как формируется личность, как строится и распадается семья, как дружба перетекает в любовь, как материнство может быть радость, а может нести страдание.

Library Journal

Целиком поглощающий роман. Каждый персонаж так убедительно прописан, что невозможно решить, на чьей вы стороне.

Marie Claire

В блестящем стиле Селеста Инг анализирует микрокосмос современного общества. Словно под микроскопом она показывает, из чего складываются наши связи. Что стоит за силой материнства - кровные узы или любовь? Определяют ли наши ошибки в прошлом наше будущее? Роман Селесты Инг - это тревожное зеркало, в которое мы смотрим и видим поразительный мир, прежде сокрытый от нас.

Джоди Пиколт

Остроумный, мудрый и нежный роман. Чудо.

Пола Хокинс

Селеста Инг - автор двух романов, "Все, чего я не сказала" и "И повсюду тлеют пожары". Ее дебютный роман (2014) стал бестселлером, его назвали лучше книгой года "Нью-Йорк Таймс", "Амазон" и еще более дюжины изданий и книжных магазинов. Роман получил литературные премии Massachusetts Book Award, the Asian/Pacific American Award for Literature, the ALA's Alex Award и Medici Book Club Prize, а также стал финалистом огромного числа других премий. Переведен на двадцать с лишним языков. Второй роман вышел осенью 2017 года, практически сразу после публикации он возглавил списки бестселлеров газеты "Нью-Йорк Таймс" и уже 35 недель не покидает первую пятерку самых читаемых книг. По результатам 2017 года его назвали лучше книгой года (в разделе "художественная литература") не только New York Times, но и NPR, Amazon, Barnes & Noble, Entertainment Weekly, Guardian, BuzzFeed, Esquire, Washington Post и многие других масс-медиа. Читатели на самом авторитетном книжном портале мир Goodreads также выбрали роман Инг как лучшую книгу 2017-го года. Роман уже издан или готовится к изданию уже более, чем на 30 языках. Сейчас второй роман Селесты Инг экранизируется - сериал из шести эпизодов наверняка станет одним из громких событий, продюсируют и играют главные роли влюбленные в книгу Рииз Уитерспун и Керри Вашингтон. Селеста выросла в Питтсбурге, штат Пенсильвания и Шейкер-Хайтс, штат Огайо (столь ярко описанном во втором романе). Она окончила Гарвардский университет и получила степень MFA в Мичиганском университете, где получила премию Хопвуда за свои первые писательские опыты. Ее рассказы и эссе публиковались в "Нью-Йорк Таймс" и других газетах и журналах. Сейчас с мужем и сыном писательница живет в Кембридже, штат Массачусетс.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательФантом Пресс
Год издания2018
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц416
Формат84х108/32
ПереводчикАНАСТАСИЯ ГРЫЗУНОВА
АвторыИнг С.
Переплёттвердый
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц416
РазделСовременная зарубежная проза
ISBN978-5-86471-794-3
Возрастное ограничение16+
Вес0.44кг
АвторИнг С.
Страниц416
Размеры13,50 см × 20,50 см × 3,00 см
ТематикаСовременная зарубежная проза
Тираж7000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная зарубежная проза - издательство "Фантом Пресс"

Категория 229 р. - 344 р.

Книги: Современная зарубежная проза

Категория 229 р. - 344 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms