Отзывы на книгу: Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности; Альпина Паблишер, 2019

от 319 р. до 967 р.

Где купить

Отзывы (20)


  • 5/5

    Книга достойна к вниманию и основателям компании и маркетологам. Убедительная просьба к автору, писать больше книг про бизнес и маркетинг, у вас это отлично получилось с этой книгой!

    Достоинства:
    1. Очень много кейсов российских компаний.
    2. Знания можно применить и в малом бизнесе тоже.
    3. Структурность информации: автор раскидал все по полочкам.
    Единственный минус -это ссылка в первом практическом задании с инструкцией расчёта JTBD, не совсем понятно для кого это видео, и какую ценность оно несёт, без возможности скачать шаблонные таблицы для расчетов (в целом это не похоже на инструкцию к применению для обычных смертных)

  • 5/5

    хорошая книга, применимая на практике. Из серии « бери-внедряй». Конечно всегда хочется больше примеров, чтоб было что-то про тебя)) Но для знакомства с CJM- книга в самый раз. Плюс есть несколько рекомендаций на другие неплохие книги связанной тематики.

  • 1/5

    как это "разчитать"?

  • 1/5

    Ничего

  • 5/5

    Илья, спасибо за книгу. Давно купил и собирался прочесть, и вот выбрал время. Очень полезная книга, вводит в круг понятий, даёт возможность сориентироваться. Илья, два пожелания ко второму изданию. Не пиши так вкусно про сигареты. Я не курю лет двадцать или тридцать, почитал пример и захотелось. Я смогу справиться с желанием, но тем не менее. Второе, ещё больше кейсов и примеров. В особенности примеров, когда что-то пошло не так. Эти примеры максимально поучительны. Спасибо за книгу.

  • 5/5

    Я обожаю чёткий структурированный подход Балахнина к маркетингу! Книга – просто концентрат пользы. Без лишней воды, увлекательных историй о жизни и судьбе и всякого рода фантазий автора, как это часто случается в подобной литературе.
    Сам Балахнин рекомендует прочитать ее несколько раз и я полностью согласна. Пару десятков инсайтов вам гарантированы.

  • 5/5

    Системный подход Ильи Балахнина помогает перенести логику построения маршрутных карт на весь бизнес процесс. Увидела возможности в своём бизнесе. Теперь буду делать RFM анализ клиентской базы;)

  • 5/5

    хорошее структурированное пособие для начального уровня. материал изложен чётко и подробно. некоторые утверждения из практической области спорны, но это не снижает общей ценности книги. рекомендую.

  • 5/5

    Очень понравились схемы и таблички!

  • 5/5

    Очень полезная книга, которая позволяет упорядочить знания о правильном построении клиентского сервиса и систематизироующая подход к его поэтапному внедрению.

  • 5/5

    Для меня это больше учебное пособие, чем просто книга. Отличная работа, но 200 страниц мало. Поэтому уважаемый Илья, прошу, давайте еще и на 400 !

  • 5/5

    Идеи в книге не новые, а с системный математический подход к маркетингу – то, что нужно и не хватает. Собственно это главное и отвечает на вопрос: "Зачем читать эту книгу?".

    Отлично подойдет всем собственникам, руководителям, маркетологам и студентам, которые хотят видеть реальную картину своего бизнеса и уметь понимать отчеты маркетологов через призму реальной пользы для бизнеса.

    Большим плюсом будет компактность книги и дополнительные плюшки, которые можно найти по ходу чтения.

  • 5/5

    Очень понравилась

  • 5/5

    Прочитал за один день. Понятное изложение, все что написано подкреплено не "вкусовщиной" и оценочными суждениями, а математикой и статистикой. Теперь руки чешутся поскорее применить новые знания на практике — жаль из-за праздников прийдется отложить.

  • 5/5

    Все актуальные маркетинговые концепции в одном месте. Юмор автора - просто огонь :) Первая книга по маркетингу, от которой не хочется плеваться

  • 5/5

    Самое полезное - то, что в книге много правил, которые можно внедрить как готовые процессы для сотрудников отдела маркетинга компании

  • 5/5

    Читается легко и с интересом. Слог Ильи как всегда узнаваем и хорош, информация в книге структурирована логично и понятно. Книгу точно захочется перечитать, потому что внедрить все сразу невозможно, приходится регулярно возвращаться к каким-то моментам.

  • 5/5

    Не нужно искать тайный смысл, перелистывать страницы за поиском идеи, автор расставляет все по полочкам, делает это легко и профессионально.

  • 5/5

    Понятно, подробно

  • 5/5

    Кратко, емко. Математический подход!



Где купить (8)

Цена от 319 р. до 967 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
690 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
550 р.
829 р. -34% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
550 р.
829 р. -34% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
319 р.
399 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

04.07.2024
636 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

04.07.2024
967 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

04.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
509 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.06.2024
640 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
498 р.
15.10.2021
Альпина Паблишер
512 р.
28.07.2023

Описание

Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим предложением — от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта — и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке.

.В книге Ильи Балахнина вы найдете принципы работы с путешествием клиента и сможете создать собственную «карту путешествия потребителя» и выстроить эффективную коммуникацию на каждом этапе соприкосновения с вашим продуктом.

Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности - фото №1

Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности - фото №2

Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности - фото №3

Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности - фото №4

Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности - фото №5

Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности - фото №6

Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности - фото №7

Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности - фото №8

Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности - фото №9

Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности - фото №10

Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности - фото №11

Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности - фото №12

Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности - фото №13

Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц112
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
ИздательствоИнтеллектуальная Литература
Жанросновы маркетинга
Оформление обложкичастичная лакировка
Формат70х100/16
Количество страниц112
Тип обложкитвердая
Вес320 г.
АвторБугаев Леонид
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-9908133-2-8
Год выпуска2023
Размер170x240x10
Размеры17,10 см × 24,10 см × 0,90 см
Язык изданияРусский
Страниц112
Переплёттвердый
ТематикаТорговля
Тираж1000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 255 р. - 382 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms