- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Отзывы на книгу: Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности; Альпина Паблишер, 2019
от 319 р. до 967 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785990813328
- Книги: Реклама
- ID:3035056
Отзывы (20)
- Ильдар Зарипов — 8 Октября 2022
Книга достойна к вниманию и основателям компании и маркетологам. Убедительная просьба к автору, писать больше книг про бизнес и маркетинг, у вас это отлично получилось с этой книгой!
Достоинства:
1. Очень много кейсов российских компаний.
2. Знания можно применить и в малом бизнесе тоже.
3. Структурность информации: автор раскидал все по полочкам.
Единственный минус -это ссылка в первом практическом задании с инструкцией расчёта JTBD, не совсем понятно для кого это видео, и какую ценность оно несёт, без возможности скачать шаблонные таблицы для расчетов (в целом это не похоже на инструкцию к применению для обычных смертных) - Дмитрий Стягов — 6 Марта 2021
хорошая книга, применимая на практике. Из серии « бери-внедряй». Конечно всегда хочется больше примеров, чтоб было что-то про тебя)) Но для знакомства с CJM- книга в самый раз. Плюс есть несколько рекомендаций на другие неплохие книги связанной тематики.
- Анонимно — 24 Ноября 2020
как это "разчитать"?
- Анонимно — 24 Ноября 2020
Ничего
- Константин Харский — 21 Февраля 2020
Илья, спасибо за книгу. Давно купил и собирался прочесть, и вот выбрал время. Очень полезная книга, вводит в круг понятий, даёт возможность сориентироваться. Илья, два пожелания ко второму изданию. Не пиши так вкусно про сигареты. Я не курю лет двадцать или тридцать, почитал пример и захотелось. Я смогу справиться с желанием, но тем не менее. Второе, ещё больше кейсов и примеров. В особенности примеров, когда что-то пошло не так. Эти примеры максимально поучительны. Спасибо за книгу.
- Виктория — 13 Января 2020
Я обожаю чёткий структурированный подход Балахнина к маркетингу! Книга – просто концентрат пользы. Без лишней воды, увлекательных историй о жизни и судьбе и всякого рода фантазий автора, как это часто случается в подобной литературе.
Сам Балахнин рекомендует прочитать ее несколько раз и я полностью согласна. Пару десятков инсайтов вам гарантированы. - Анонимно — 27 Ноября 2019
Системный подход Ильи Балахнина помогает перенести логику построения маршрутных карт на весь бизнес процесс. Увидела возможности в своём бизнесе. Теперь буду делать RFM анализ клиентской базы;)
- Александр Цивлин — 16 Июня 2019
хорошее структурированное пособие для начального уровня. материал изложен чётко и подробно. некоторые утверждения из практической области спорны, но это не снижает общей ценности книги. рекомендую.
- Анонимно — 20 Мая 2019
Очень понравились схемы и таблички!
- dockor — 9 Апреля 2019
Очень полезная книга, которая позволяет упорядочить знания о правильном построении клиентского сервиса и систематизироующая подход к его поэтапному внедрению.
- Igor Boiko — 4 Марта 2019
Для меня это больше учебное пособие, чем просто книга. Отличная работа, но 200 страниц мало. Поэтому уважаемый Илья, прошу, давайте еще и на 400 !
- Анонимно — 25 Декабря 2018
Идеи в книге не новые, а с системный математический подход к маркетингу – то, что нужно и не хватает. Собственно это главное и отвечает на вопрос: "Зачем читать эту книгу?".
Отлично подойдет всем собственникам, руководителям, маркетологам и студентам, которые хотят видеть реальную картину своего бизнеса и уметь понимать отчеты маркетологов через призму реальной пользы для бизнеса.
Большим плюсом будет компактность книги и дополнительные плюшки, которые можно найти по ходу чтения. - Анонимно — 24 Декабря 2018
Очень понравилась
- Анонимно — 24 Декабря 2018
Прочитал за один день. Понятное изложение, все что написано подкреплено не "вкусовщиной" и оценочными суждениями, а математикой и статистикой. Теперь руки чешутся поскорее применить новые знания на практике — жаль из-за праздников прийдется отложить.
- Анонимно — 24 Декабря 2018
Все актуальные маркетинговые концепции в одном месте. Юмор автора - просто огонь :) Первая книга по маркетингу, от которой не хочется плеваться
- Анонимно — 21 Декабря 2018
Самое полезное - то, что в книге много правил, которые можно внедрить как готовые процессы для сотрудников отдела маркетинга компании
- Анонимно — 21 Декабря 2018
Читается легко и с интересом. Слог Ильи как всегда узнаваем и хорош, информация в книге структурирована логично и понятно. Книгу точно захочется перечитать, потому что внедрить все сразу невозможно, приходится регулярно возвращаться к каким-то моментам.
- Анонимно — 20 Декабря 2018
Не нужно искать тайный смысл, перелистывать страницы за поиском идеи, автор расставляет все по полочкам, делает это легко и профессионально.
- Анонимно — 20 Декабря 2018
Понятно, подробно
- Анонимно — 20 Декабря 2018
Кратко, емко. Математический подход!
Добавить отзыв
Где купить (8)
Цена от 319 р. до 967 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
РЕСПУБЛИКА | 498 р. | 15.10.2021 |
Альпина Паблишер | 512 р. | 28.07.2023 |
Описание
Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим предложением — от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта — и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке.
.В книге Ильи Балахнина вы найдете принципы работы с путешествием клиента и сможете создать собственную «карту путешествия потребителя» и выстроить эффективную коммуникацию на каждом этапе соприкосновения с вашим продуктом.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Балахнин Илья |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 112 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Издательство | Интеллектуальная Литература |
Жанр | основы маркетинга |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Формат | 70х100/16 |
Количество страниц | 112 |
Тип обложки | твердая |
Вес | 320 г. |
Автор | Бугаев Леонид |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-9908133-2-8 |
Год выпуска | 2023 |
Размер | 170x240x10 |
Размеры | 17,10 см × 24,10 см × 0,90 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 112 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Торговля |
Тираж | 1000 |
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 255 р. - 382 р.