- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Десять смертных грехов маркетинга. 2-е издание; Альпина Паблишер, 2015
Где купить
Последняя известная цена от 320 р. до 740 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 740 р. | 20.04.2024 |
Лабиринт | 320 р. | 13.01.2024 |
Описание
Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Котлер Филип |
Переплет | 217.00mm x 145.00mm x 13.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2015 |
Страниц | 157 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-5187-0 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,20 см |
Формат | 217.00mm x 145.00mm x 13.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
Серия | Маркетинг по Котлеру |
Отзывы (1)
- Мария Дзема — 17 Сентября 2019
Книга получилась довольно познавательной, но очень похожей на институтский конспект. Много высоких слов, мало (но есть) конкретных практических примеров применения маркетинговых инструментов. Понравилось, что рассматривали реальные схемы таких лидеров рынка как Starbucks, Coca-Cola, Lipton и др. Но книга составлена очень структурно: рассмотрены маркетинговые ошибки на всех уровнях бизнеса, от момента создания идеи до получения обратной связи от клиента. Книга в основном рассчитана не на привлечение новых клиентов, а на удержание уже имеющихся. Если вы только начинаете делать шаги в маркетинге - эта книга может быть вполне интересной.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 256 р. - 384 р.
Книги по маркетингу
Категория 256 р. - 384 р.