Отзывы на книгу: Математика для безнадежных гуманитариев; АСТ, 2019

359 р.

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 978-5-17-983359-8
  • Книги: Математические науки
  • ID:3131996
Где купить

Отзывы (28)


  • 5/5

    Потрясающе! Всю жизнь считал себя закостенелым гуманитарием и как от огня бегал от цифр, пока случайно не наткнулся на эту книгу. Удивлен тому, что некоторые вещи, которые нас заставляли зубрить в школе, на самом деле имеют очень простое и понятное объяснение. В общем, после этой книги во мне пробудился интерес к "царице наук")))

  • 5/5

    Меня спросили, зачем мне-то такое читать. А мне любопытно было, к тому же мне всегда очень интересно посмотреть на нетрадиционные способы объяснения.
    Ну так вот, видимо, у меня совсем не “гуманитарный” мозг, потому что книга очень тяжело шла (хотя надо отдать должное авторам, они не согласны с этим древним делением на технарей и гуманитариев). Во-первых, на мой вкус много воды и за красочными описаниями часто терялась суть. Ну вот я открываю справочник по математике - все понятно, только факты потому что. А здесь мой мозг тонул в эпитетах, метафорах и прочих литературных приемах. Но, еще раз, я более чем допускаю, что это моя личная проблема, а как раз тем самым “безнадежным гуманитариям” книга отлично зайдет.
    Больше всего мне не понравились два следующих утверждения в книге. Первое, цитирую: “В школе на уроках математики мы привыкли, что самое главное - это правильный ответ и что учитель из обрывков формул поймет, как мы до него добрались”. Ну т.е., типа никто в школах не смотрит на решения, при этом цитата взята из книги какого-то британца. Я не знаю, как там в Британии, но я из своей школьной жизни помню совсем даже противоположное. Возможно, мне просто повезло, но я училась в разных школах России, и такого не было даже в самой слабой сельской школе. Наоборот, все знали, что арифметическая ошибка менее страшна, чем логическая, в т.ч. при поступлении в вуз было важно правильно отразить ход решения, сохранив себе хотя бы пол балла, даже если ответ вышел неверным. Однажды я даже побывала в ситуации, когда будучи новенькой в классе, отхватила “5” за проверочную по геометрии, на фоне “2” и “3” всего класса именно за отсутствие “обрывков формул”.
    Второе - это утверждение, что самые злые и высокомерные комментарии в адрес бедных “гуманитариев”, пытающихся овладеть математикой, исходят от знатоков математики, тех самых “технарей”. Довольно смелое утверждение от тех, кто пытается научить людей математики. Они провели исследование и у них есть доказательства? Обычно комментаторы не прикладывают вузовские дипломы к своим комментариям, поэтому судить о том, насколько они все реально являются “технарями” нельзя. Т.е. авторы выдали голословное утверждение за истину и еще пытаются других учить математики. Правда одна из авторов является математиком, возможно, она имела ввиду себя.
    Но вообще книгу в основном хвалят, так что очень может быть, что я просто на одной скамейке с теми “кто сам ничего не понимает, а только критикует других”.

  • 4/5

    Я хоть и гуманитарий, но как по мне, слишком много воды, гораздо удобнее разбираться без огромного количества текста. Возможно это только мне так.

  • 5/5

    Всем доброго времени суток)
    Книга оправдывает своё название на все 100%
    Книга очень качественно напечатана, это раз
    Материал очень интересный, как раз для людей, которые хромают в математике "на обе ноги"
    Очень просто и понятно объяснены фундаментальные основы математики. Материал сдобрен примерами и метафорами из-за чего чтение не утомляет, а наоборот, увлекает)
    И в третьих, очень прикольное оформление. Покупала в подарок мужу, по итогу в восторге вся семья от наполненности книги. Плюс книга довольно компактная и её удобно брать с собой.
    Ещё нашла плюс, книга довольно недорогая как для обучающего материала

  • 5/5

    Книга Нелли Литвак и Аллы Кечеджан просто великолепна. Я гуманитарий. По первому образованию филолог, по второму учитель начальной школы и Монтессори-педагог. В школе с трудом понимала математику, хотя училась хорошо. Для стабильных четверок понимание ее требовалось, можно было просто учить и выполнять задания по шаблону. В Монтессори-педагогике оказалось, что детей можно учить иначе. Множество геометрических интерпретаций позволили проникнуть в суть арифметических действий, основ алгебры. Но мне всегда не хватало понимания, что дальше. Где это может пригодится. Вот вывел ты формулу и что? Книга "Математика для безнадёжных гумманитариев" написана простым и понятным языком, объясняет как суть, так и практическое применение! Есть много задач, которые можно решить самому, а потом проверить себя по объясниям. Мир математики открылся по-новому. Рекомендую всем гумманитариям, а особенно учителям! Можно открыть для себя массу нового и использовать это с детьми! Книга позволяет поверить в свои силы и даёт возможность радоваться своим маленьким математическим открытиям и победам!

  • 5/5

    Книга – отличная провокация, которая доказывает, что математика не чопорная наука достойная для изучения избранными. Математика открывается как дружелюбная, ироничная, остроумная и вечно молодая особа. Нужно понимать, что это не учебник, а «роман» о математике, но с объяснением настоящих разделов настоящей математики. С нетерпением жду продолжения.

  • 5/5

    очень нуждаюсь этой книге помогите пожалуйста

  • 5/5

    УЖАСНАЯ КНИГА
    Друзья, случайно сегодня узнал о книге «Математика для безнадежных гуманитариев», и я не поленился и нашел на одном из сайтов возможность ознакомиться с отрывком в 30-40 страниц, но уже этого было достаточно, чтобы вынести свой приговор изданию.
    Это очень опасная книга. Если она получит распространение, она оставит остальных разработчиков учебников математики без работы.
    А знаете почему?
    Она не учит математическим формулам! Автор коварен и умен. Он учит понимать математику. Да что там понимать… Автор учит думать!!
    Ведь когда ты понимаешь, зубрить уже не нужно. Поняв принцип, всегда можно вывести частности. Но не это главное. В настоящее время, да и раньше также, (за редким исключением) математику преподают в школах как набор готовых инструментов – формул, аксиом, алгоритмов и натаскивают их применять на типовых задачах. В результате такого подхода, нет глубокого понимания формул – они остаются все лишь абстрактными знаками. Более того, зачастую в цепочке понимания, отсутствуют целые звенья, когда учащийся применяет тот или иной алгоритм и не может понять, а почему собственно, правило предписывает действовать так, а не по-другому.
    Автор прекрасно осознает всю разрушительную силу своей книги, и поэтому выбрал такое изощренное название. Но если приглядеться – это волк в овечьей шкуре. Чтобы избежать критики авторов традиционных учебников, был выбран тактически верный ход- якобы книга предназначена только гуманитариев. Но Нелле и Алле доподлинно известно, что пробелами в математическом образовании страдают не только гуманитарии, но и технари. И только самые любопытные и настойчивые докапываются до сути.
    По большому счету, если вы не узкий специалист, то курс математики средней школы – это очень мощный инструмент практически для любых жизненных задач. Лишь маленький процент выпускников школ осваивают этот курс твердо и на должном уровне. А это залог успешного формирования нового типа личности – невдумчивого потребителя, к которому наше общество с таким усилием стремится. И страшно даже представить себе, если люди в массе начнут осваивать науку понимания!
    Говорят, сейчас школьная программа стала еще более сложная, чем в советское время. А ведь даже тогда большинство выпускников знали школьный курс математики формально, а не твердо.
    Причина низкого качества – в спешке. Нелли и Алла прекрасно понимают, что лучше меньше знаний, но качественней и пользуются этим! Вместо того чтобы поддерживать успешную деградацию образования, они пытаются научить людей думать!
    Каждый элемент математики нужно изучать вдумчиво, добиваться не заучивания, а понимания. Искать пространственные или динамические иллюстрации формул и понятий, чтобы не знать, а «чувствовать» их. Ведь понимание придает радость, а значит и стимул к учебе, а зубрешка вызывает раздражение и нелюбовь к предмету.
    Лично я начал собственную борьбу с этой книгой. Тираж надо срочно выкупить, чтобы эти вредные знания не распространялись среди непосвященных. Одну книгу я себе заказал. Часть книг выкупят мои друзья, полностью поддержавшие меня в этом вопросе. Надеюсь, что вдумчивые читатели также поддержат сей флешмоб, выкупив остатки тиража, чтобы не дать возможности подрастающему поколению освоить навыки мышления и разрушить идиллию малообразованного общества.: )

  • 5/5

    Книга написана понятным и живым языком.Авторы позволяют взглянуть на обучение под другим "углом". Данная книга не похожа на классический учебник, но от этого она только выигрывает. Цель изучения любого предмета это понимание его и умение применить полученные знания на практике, а практики в данном издании было достаточно, чтобы почувствовать себя немного математиком! Спасибо авторам за нестандартный подход к разъяснению сложного и важного предмета!

  • 2/5

    Не вполне согласен с разгромной рецензией NM, но рекомендовать эту книгу своему сыну я никогда не стану. Не знаю уж, кому должно быть больше стыдно: Нелли Литвак за то, что поставила свою подпись под этой халтурой, или математическому сообществу за подобного "профессора". Такое издание способно помочь что-то уяснить лишь учащимся из школ для детей с отставанием в развитии.
    Я готов простить периодическое отсутствие строгости в рассуждениях, что более всего раздражает NM. Гуманитариям это необязательно. Но математика даже в любой своей части -- это законченное многоэтажное здание, а в данной книге лестничные пролеты ведут в никуда, а окна висят в воздухе.Фактически почти везде дается набор разрозненных фактов, интерпретированный "на пальцах".
    Именно поэтому книга сделает "сомневающегося гуманитария" "гуманитарием безапелляционным", уверенным, что истина и в математике может быть "с одной стороны" или "с другой стороны", а любую теорию можно "затащить" в мозг за 5 минут из википедии.

  • 5/5

    Впервую очередь хочу отметить качество данной книги: хорошая, твёрдая обложка, плотные страницы, крупный текст. Также мне нравится подача информации в книге - текст разбит на много глав, из-за чего отсутствует утомление при чтении.
    Ну и во-вторых, это сама информация. В книге много ссылок на зарубежных авторов. В основном психология. Не вижу смысла повторяться, поэтому просто соглашусь с большинством отзывов о данной книге. Рекомендую к чтению.

  • 5/5

    Классная книга. Для гуманитариев просто спасение. Советую к прочтению.

  • 4/5

    Здравствуйте, любители книги! Проект, подготовленный сразу в двух реальностях, уникален. Мне довелось быть счастливым свидетелем того, как книга начала своё рождение в лоне соцсети. Море информации породило удивительное произведение, созданное математиком и гуманитарием. Нелли и Алла, создавая книгу, создали инновационную технологию, которую удалось повторить в дальнейшей работе Аллы Кечеджан с новыми авторами. Обратная связь с читателем вступила в свои права с первых шагов в работе с текстом! Это и есть необыкновенное цифровое чудо. Алла, ждем новых проектов в твоем стиле - открытый университет в соцсетях! Просто и научно, популярно и профессионально - это всё о книге "Математика для безнадежных гуманитариев. Для тех, кто учил языки, литературу и прочую лирику"

  • 4/5

    Книга действительно интересная и очень познавательная. Её я бы порекомендовал для детей средней школы. Меняет кардинально взгляды, буквально на все, что касается математики. Если спрашивать моё мнение о данном проекте, то это воистину классно. Жаль конечно, что очень мало людей интересует эта тема.
    Что касается внешнего вида издания, то вполне сносно. Не могу сказать, что идеальное, но и что плохое или некачественное тоже не скажешь.
    Много картинок. Бумага газетная.
    Единственное, что мне не совсем понравилось, то что факты объясняются поверхностно. Недостаточно понятны, скажем так
    Относительно цены ничего против не имею.
    По десятибаллной шкале 8/10

  • 5/5

    Смирнова Рушана. Уфа.
    Книгу прочитали два знакомых подростка. Один мой собственный сын, ему 13 лет. И второй - сын коллеги, она на год младше. Сын прочитал книгу за день. И сравнил ощущение после прочтения, как "глоток свежего воздуха получил". После математики в школе, которую преподносят как очень сложную для освоения дисциплину, ему было удивительно, что оказывается есть люди, которые преподносят математику дружелюбно. При этом сын как раз "математик", победитель олимпиад по информатике и призер по математике. И книгу он оценил именно как книгу для чтения. Ждет вторую часть)
    Второй ребенок книгу взял почитать, но попросил маму купить ему собственную со словами "хочу, чтобы мои будущие дети начинали изучать математику именно с этой книги".
    Так что покупайте книгу и детям).

  • 5/5

    Математика-царица всех наук, правда,не каждый может найти с ней общий язык... царица же. Но Нелли Литвак и Алла Кечеджан смогли договориться, а в результате получилось очень даже дельное пособие и для тех, кто комплексует по поводу "гуманитария", и для тех, кто подзабыл, и для родителей, школьников, конечно! :-)

  • 5/5

    Я следил за тем, как Алла Кечеджан и Нелли Литвак писали книгу «Математика для безнадёжных гуманитариев» в группе на фейсбуке.
    Трудно было себе представить, что математикой можно увлечь так много участников соцсетей.
    Cмотрел видеоролики Аллы - на непрерывное математическое шоу, и мне было очень любопытно, как видеоформат превращается в книгу!
    Когда я начал читать книгу, то был очень удивлён насколько сложной и глубокой она оказалась по сравнению с легкомысленными видео Аллы с пляжа в Болгарии.
    Рекомендую книгу технарям, таким как я (а я инженер-конструктор) взглянуть на мир - глазами гуманитариев - из другой непривычной нам системы координат.

  • 3/5

    Мне не понравилось. Во первых, авторы кучу идей просто пересказывают из других книг той же тематики. Буквально целые абзацы из цитат и чужих идей. Спасибо, Элленберга и Ко я и так читала.
    Во вторых, в книге поломана сама суть «от простого», для тех кто не знает ничего о предмете. Вот мы нашли площадь прямоугольника, видите как просто? Поэтому давайте сразу добавим дроби и не дадим никаких объяснений! Всё же очень просто, вы справитесь. Для тру гуманитария это примерно как «вот нота до, а вот нота ля, а теперь играем Лунную сонату! Раз-два, начали!».
    Вот это вот очень раздражает. То есть, своих идей и оригинальных примеров у авторов нет, но они очень пытаются выехать на чужих, допуская грубые ошибки в изложении.

  • 4/5

    Не смотря на то, что я получил техническое образование, всегда позиционировал себя именно как гуманитарий. Причина в том, что этот предмет всегда преподавали как нечто законченное, не подлежащее обсуждению. Никто и никогда не стремился объяснить, как это интересно. Заслуга авторов в том и заключается, что они смогли заинтересовать людей, вдохнуть жизнь в эти, казалось бы, навек застывшие формы и формулы. И лично я им за это благодарен. Чем больше будет вот таких книг и курсов, тем лучше. Спасибо вам!

  • 5/5

    Данная рецензия представляет собой ответ на пасквиль некой NM от 9 марта 2019 года на эту книгу, который даже набрал значительное количество лайков.
    Вероятно, гуманитарии думают, мол, "что с нас можно взять?" Разве только хвалебные отзывы. А вот NM — другое дело, знать она сильна, что лает на слона! Видимо, хорошо разбирается в математике, раз она критикует (правда, очень истерично) данную книгу. Спасибо поэтому ей за отклик, за то что предупредила, что книга-то «нелепа до безобразия».
    Не дело авторов отвечать на столь хамские выпады. Отвечу я. NM «трогается умом» от того, что «представляет, что прямоугольник [в книге] выложен из кирпичей». Далее следует совершенно бездумное и безапелляционное резюме: как можно «не моргнув глазом, выложить двумерный прямоугольник из трёхмерных кирпичей!». Эх, NM, не хватило Вам фантазии, а она ведь так важна для математика, которому легко представить, что прямоугольник можно выложить из кирпичей. И последний всё равно окажется для математика двумерным, несмотря на то, что в нашей жизни кирпичи трёхмерные.
    Вот ещё одна цитата унтер-офицерской вдовы NT: "На десерт головоломка для безнадёжных гуманитариев: «...математики пытаются понять, что собой представляет объект с точки зрения здравого смысла. Допустим, мы хотим определить количество информации в тексте. Тогда, исходя из здравого смысла, слова, которые встречаются часто (например "или"), должны нести меньше информации, чем более редкие слова (например "прямоугольник")». В этой бредятине даже логик голову сломит..."
    Что я могу сказать на это? Только то, что у NM отсутствует необходимый математический бэкграунд, который бы позволил понять смысл этого предложения. Вообще говоря, если что-то вам кажется чушью, постарайтесь не кивать на то, что профессор математики накосячила. Критикуйте только ту чушь, в которой вы смело можете разобраться. Например, что на стр. 75 ошибочно написано 2•3=5. Конечно, быть может вышеприведённая фраза окажется непонятной большинству читателей книги, будет казаться им даже парадоксальной или вообще какими-то "иероглифами". Но дело в том, что люди эти просто не знакомы с математическим понятием информационной энтропии. Впрочем, это простительно, ведь студенты-математики изучают её (да и то мимоходом) лишь на старших курсах. Может NM выгнали за неуспеваемость ещё с младших курсов университета? :)

  • 5/5

    Мне понравилась книга. Как взрослому человеку мне приятно было "потренировать свой мозг", разобравшись вместе с авторами от страницы к странице как же устроены некоторые вычисления, которые мы привыкли просто зазубривать по формуле. Для меня приятными открытиями оказались некоторые способы по-другому посчитать привычные вещи. Это как будто привык ходить на работу или еще куда одним и тем же путем, и уже не видишь ничего вокруг, - а тут пошел другим, - и уже все новое, интересное. В обычной жизни я не так много считаю, поэтому книга понравилась мне именно как чтение для общего развития и поддержания общего тонуса моего гуманитарного мозга :)

  • 5/5

    Книга понравится читателю любого возраста, хотя из введения понятно, что в первую очередь она адресована двум типам взрослых:
    1) тем, кто учил математику только в школе, связал дальнейшую жизнь с другими науками и достаточно храбр, чтобы иронично назвать себя «безнадежным гуманитарием»
    2) тем, кто все-таки связан с математикой и достаточно гибок умом для того, чтобы посмотреть на нее незашоренными глазами.
    У тех же, кто лишен гибкости ума (ведь математика именно про это), малейшей способности к рефлексии и психологической зрелости от этой прекрасной книги может пригореть одно место, и отзыв N M отличное тому подтверждение.
    Книга роскошна. Авторы действительно помогают вырваться из замкнутого круга зазубренных (и от этого потерявших всякую ценность) правил и формул, которые вбивали раньше и продолжают вбивать сегодня в головы бедных школьников бездарные «учителя».
    Без присущего этим «педагогам» фанатизма авторы очень последовательно и простыми словами объясняют важнейшие математические принципы, подкрепляя каждое объяснение наглядными иллюстрациями. Вообще визуальное объяснение математических законов — это основная фишка этой книги.
    Помимо объяснения конкретных математических понятий, эта книга делает две очень важные вещи:
    1) во-первых, позволяет читателю понять, что даже разрозненные на первый взгляд явления неразрывно связаны, если смотреть на них «математическим» глазом. Например, нарисованный в тетради прямоугольник и летающий по орбите Земли спутник
    2) во-вторых (и на мой взгляд, это самое главное), книга учит смотреть на мир масштабно.
    Больше всего меня приятно удивили главы про квадратные уравнения (оказалось, их можно решить в буквальном смысле с помощью нарисованного квадрата), отношения между площадью и периметром (очень непростые отношения, как оказалось), теорему Пифагора (точнее про то, как найти площади шляп с помощью этой теоремы) и синусоиду.
    Книга отличная: интересное повествование, наглядные иллюстрации, обложка огонь. Рекомендую.

  • 1/5

    Математики и иже с ними! Цвет настроения черный: опять подсунули продукт никчемный.
    Гуманитарии, любимые наши "лирики"! Уж какую эти авторы ахинею городят - хоть святых выноси (почти по Салтыкову-Щедрину).
    Не можете определиться? Костер плачет по этой бездарной книжонке.
    Это все, что нужно знать читателю для принятия решения. Запомните имена новоявленных "просветителей", чтобы не стать случайной жертвой этого дуэта. В который раз убеждаюсь: любые попытки самозванцев всех мастей прикрыть собственное невежество фиговым листком смешны и нелепы до безобразия.
    Почитай, уж полгода не видела таких неграмотных (да что уж там - откровенно бестолковых!) комментариев и объяснений, коими пестрит этот опус. В этом Запредельном Беспределье понятия и здравые суждения подменяются и перевираются с невообразимой быстротой и легкостью. Мозг все время находится в зоне турбулентности, создаваемой неконтролируемым словесным потоком, льющимся со страниц. Эксперимент пришлось ставить на себе. И вот мой вердикт: читатель-гуманитарий фактически обречен, а у читателя-математика шансов выжить чуть больше только потому, что инстинкт самосохранения сработает быстрее.
    Можно умом тронуться, когда читаешь в популярной книге о математике: "Представим, что прямоугольник выложен из кирпичей. Каждый кирпич - это один квадратный сантиметр". Или: "По сути, площадь - это размер плоской фигуры, то есть сколько места фигура занимает на плоскости" (корявый язык лучше меня оценят безнадежные гуманитарии). А ежели не по сути, а по факту? Через пару строк выясняется, что "площадь не бывает отрицательной. Плоская фигура всегда занимает какое-то место, может даже нулевое место (например, если это точка или прямая), но плоская фигура никогда не может "освободить" место. Отрицательная площадь - это абсурд, который совершенно не соответствует нашим представлениям о реальном мире". Неужели? А называть точку "плоской фигурой" и определять ее площадь не абсурд? И сколько же места занимает на плоскости точка, та самая, что не имеет ни длины, ни ширины?
    Если следовать логике профессора математики и креативного продюсера, отрицательная площадь еще как существует: вырезаем из плоскости квадрат со стороной 1, "освобождаем" место, площадь "дырки" -1 кв. ед. С чем-то не согласны? Всего через пару страниц читаем: длина и ширина прямоугольника "могут быть любыми - даже меньше единицы" числами. А я что говорю? Длина прямоугольника -1, ширина 2, тогда площадь равна -2 кв. ед. Так я и не такие фокусы умею показывать:)
    Увы, горе-просветители не знают даже, что такое формула, если утверждают: длина, умноженная на ширину, - это и есть формула! С какого перепуга "ab" - это формула? Уж не с того ли самого, с которого авторы ринулись учить математике всех желающих?
    На десерт головоломка для безнадежных гуманитариев: "...математики пытаются понять, что собой представляет объект с точки зрения здравого смысла. Допустим, мы хотим определить количество информации в тексте. Тогда, исходя из здравого смысла, слова, которые встречаются часто (например "или"), должны нести меньше информации, чем более редкие слова (например "прямоугольник")". В этой бредятине даже логик голову сломит... Кстати, взывание к здравому смыслу - этакая "фишка" повествования. Или слово-паразит:) Адекватные суждения, логика и здравый смысл - последнее, что читатель найдет на страницах этого "шедевра". Вынуждена была взять его в руки только для того, чтобы сделать пару фоток и получить вещественные доказательства. Не только образованные взрослые, даже дети не поверят, если я скажу, что один из авторов, Нелли Литвак, профессор математики, автор научных статей и научно-популярных книг, лауреат премии "Просветитель", рассказывает, не моргнув глазом, как выложить двумерный прямоугольник из трехмерных кирпичей!
    Гуманитарии, берегите голову смолоду и не засоряйте ее подобной псевдолитературой, читайте качественный научпоп, хотя бы свеженький сборник Иэна Стюарта "Значимые фигуры" (увлекательные истории из жизни великих математиков "без глянца"). Для всех остальных такая анекдотичная история. Ее автор, математик и популяризатор науки В. Литцман, как-то оказался на уроке арифметики вместе с инспектором. Тот захотел проверить, понимают ли дети сокращение дробей, вызвал двух учеников и говорит: "Я кладу на одну тарелку 3/5 колбаски, а на другую 9/15 такой же колбаски. Какую тарелку вы выберете?" - "Вторую", - ответил один ученик. Недовольный инспектор обратился к другому ученику: "А ты?" - "Обе тарелки".

  • 5/5

    Книга отличная! Математика постигается правильно, через руки в голову. Главное, что ее писали два очень заинтересованных человека, один из которых знает и понимает, а другой искренне хочет узнать и понять. Авторам большая благодарность.
    Бумага серая, картинки черно-белые, но это даже лучше, поскольку издание получилось достаточно недорогим и многие смогут его приобрести, а со скидками в Лабиринте это будет еще приятнее.

  • 5/5

    Ляшенко Виктория Сергеевна . Кандидат педагогических наук, доцент кафедры " Высшая математика" МИРЭА.
    Уважаемые авторы, Нелли и Алла. Ваш труд я прочла с большим удовольствием. Сказать ,что читала его с легкостью, не могу, читала по 40 страниц в день. Потом думала, анализировала и постоянная мысль в голове" я даже о таком не задумывалась" . В математике ты знаешь формулу и , воспользовавшись ей ,ты решаешь данную задачу. Тем не менее, ваш труд смело можно назвать фундаментальным. Обучение любому предмету должно соответствовать принципам педагогики - наглядность, доступность. В данной книге огромное количество рисунков и очень много интересных примеров. Пример с пером у меня вызвал "интеллектуальный" шок. Очень много нового я узнала из ваших ссылок на зарубежных авторов. На мой взгляд ,особенно удалась глава 7 " Как нарисовать квадрат в квадратном уравнении". Абсолютно согласна с тем, что не нужно делить учеников на сильных и слабых, но такова наша система образования и мы в ней "танцуем". Лично для меня ваша книга- руководство креативного подхода в обучении математике. Желаю вам творческих успехов и прочных знаний в математике, которые появятся в новом печатном труде.

  • 4/5

    Прекрасная книга. У меня был ученик, когда у рего спрашивал про площадь он говорил: « площадь равна а на в» Так, и чему же равна площадь твоего гаража?
    – "Ну я же говорю 3 на 6". Ну хорошо, а как Вы платите за квартиру? Этим занимается моя жена. Книга для таких гуманитариев очень полезна, но мне кажется все же уж очень подробно, до скучного. Возможно, детишкам на ночь

  • 5/5

    Привет всем! Просмотрев первые фрагменты, меня очень заинтересовала данная книга. Я решила внукам сделать подарок. Сейчас куплю эту математику. Благодарю!

  • 5/5

    Мне понравилось начало книги, рассказывается всё по подробно.Не все дети поймут это в школе, но если прочитать эту книгу можно реально вникнуть в нее.



Где купить (1)

Цена от 359 р. до 359 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
359 р.
449 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

01.07.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
569 р.
28.12.2021
Буквоед
416 р.
21.08.2021
book24
467 р.
21.05.2022

Описание

Если вы убеждены в существовании особых математических способностей или считаете слово "гуманитарий" оскорблением, вы попали в ловушку устаревших стереотипов. Профессор математики, лауреат премии "Просветитель" Нелли Литвак и креативный продюсер Алла Кечеджан не только докажут вам, что математика доступна абсолютно всем, но и научат смотреть на мир через призму этой науки.

Если вы считаете себя гуманитарием, вы узнаете, какие математические законы связывают паркет на полу комнаты с вращением спутника и биением сердца.

Если вы считаете себя математиком, вы узнаете, как избежать систематической ошибки выжившего, а уже известные положения науки предстанут перед вами в новом свете.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАСТ
Год издания2019
Возрастные ограничения12
СерияБезнадежный гуманитарий
РазделМатематические науки
ISBN978-5-17-983359-8
Возрастное ограничение12+
Количество страниц272
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаТипографская
Формат60x90/16
Вес0.33кг
Страниц272
Переплёттвердый
Размеры14,30 см × 21,80 см × 2,40 см
ТематикаМатематика
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная математика - издательство "АСТ"

Книги: Популярная математика

Категория 287 р. - 430 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms