Отзывы на книгу: Искусство лёгких касаний (Пелевин Виктор Олегович); ООО "Издательство "Эксмо", 2019

от 343 р. до 1670 р.

Где купить

Отзывы (84)


  • 3/5

    Местами интересно, местами странно, и много не понятно к чему...
    Для начала, скажу, что не вижу смысла сравнивать данную книгу с другими книгами Пелевина, она просто другая.
    Теперь разъясню. Первый рассказ интересен, но абсолютно предсказуем. Второй часто вызывал вопрос "что я сейчас читаю и зачем?". Третий не имеет даже налёта мистики, который связывал бы его с первыми двумя. Хотя читается легко и интересно.
    Могу сказать так: можно прочесть книгу для разнообразия.

  • 5/5

    Первая книга Пелевина, которая было сожрана глазами на ура. Возможно, что перед его прочтением мною были освоены десятки других книг, отчего понимание и юмор произведения были особенно насыщенными, т.е. был подтвержден тот факт. что В.П. пишет для интеллектуалов. Причину изображения лося на форзаце понял к концу книги ) Столыпинский вагон очень порадовал тюремным \"юмором\" и очередным стебом над происходящим в развязке произведения. Добротная книга, денег не жалко, с бонусами и акциями от ЧГ тем более ))

  • 4/5

    Спорные впечатления остались от этой книги. Понравилась первая повесть, чем-то напомнила страшилки из детства. Столыпин тяжело было читать из-за зоновского слэнга, но тоже пару интересных мыслей удалось зацепить, а вот искусство легких касаний показалось слабым. Детективная составляющая цепляет всегда, но чего-то для себя не нашёл.
    P. S. Может вам повезёт и вы найдёте что-то)

  • 5/5

    Эта книга напомнила мне творчество старого доброго Пелевина начала 2000-х. Это что-то философское, экзистенциальное, в то же время едко-саркастическое. «Иакинф» закидывает удочку, а похождения Голгофского развивают её. Книга, несмотря на всю критику, произвела на меня впечатление - то ли так сошлись звёзды, то ли сплелось воедино всё, что я люблю: сатира, конспирология, заговоры, история (ох уж эта французская революция и де Сад), ситуации, ставящие в тупик. Тут есть все - и масоны, и русский КГБ, и американское ЦРУ, и античные боги… и неудачник-историк-писатель. Это пародия на всех и всё (в том числе и на реальных людей) и в то же время действительно искусство - не только легких касаний острых тем, но и искусство впечатлять и говорить между строк. Буду перечитывать.

  • 2/5

    Пелевин всю жизнь пишет одну и ту же книгу, но под разными названиями, используя одни и те же смыслы и искусно переставляя местами один и тот же набор слов. Для олдовых его почитателей конечно это благо, они в одной протоптанной колее много лет бредут и и влачат с автором один и тот же смысл и вИдение за виртуальный ошейник и будет огромной проблемой если ты менялся, получал другие знания, рождал новые образы и с НОВЫМ взглядом на действительность (а действительность ли она?) решил прочитать Искусство Лёгких Касаний. Все прочитанное кажется не имеющим смысла и содержания, просто движуха, которая заканчивается чушью... Слабо

  • 5/5

    Виктор Пелевин - автор, чье имя в последнее время все чаще и чаше слышно в читательских кругах!
    Знакомство с этим автором выпало на книгу «искусство легких касаний».
    Данная книга состоит из 2 частей и 3 рассказов.
    Произведения книги произвели на меня очень яркие впечатления.
    Феноменально, мифически и в стиле постмодернизма!
    В произведениях сливаются самые разные темы и сюжеты, которые выливаются в данный жанр!
    Читать такое не просто, но очень интересно!

  • 5/5

    Не самая Лучшая книга Пелевина, но весьма интересная.

  • 5/5

    Последнее моё предложение - утверждение, а не вопрос. После "прошу простить мне" - по какому поводу запятая?

  • 5/5

    После «Чапаев и Пустота» именно эта книга Пелевина вызвала у меня больший восторг в отличие от других всех прочитанных у него - сюжетная линия наверно оказалась для меня интересной и интригующей.
    Пелевин вообще любимый мой писатель, книги его по большей части все об одном написаны (а каждый читатель может видеть и что то своё), а сюжеты у всех очень увлекательные. Советую к прочтению эту книгу.

  • 4/5

    Как приятно почитать комментарии "образованных" людей. Не побоюсь этого слова, интеллектуалов. Причём интеллектуалов в том самом смысле, как это понимает маэстро Пелевин. Подсказка, ознакомиться с мнением Пелевина по поводу интеллектуалов можно в его произведении " Священная книга оборотня". Приятного погружения.
    ЗЫ А чем Вам не понравилась моя запятая? Ну стоит себе и стоит. Запятая создаёт определенный ритм. Прислушайтесь.

  • 4/5

    Отвратительно,если «Иакинф» читать ещё можно и местами даже интересно,то «Искусство легких касаний»,какой-то наркотический бред!Просто ни о чём!Разочарована,Пелевина читать больше не возьмусь.

  • 5/5

    Как всегда атмосферно и прекрасно

  • 5/5

    Пелевина открыла первый раз и совершенно случайно. Книга смелая, на грани абсурда. Написана легко, читаешь с удовольствием. Есть над чем поразмыслить.

  • 3/5

    Прошу простить мне, моё замечание, но Вы как грамотный человек должны знать, что в конце последнего Вашего предложения ставится вопросительный знак а не точка. Так как Вы ставите вопрос, " О постижении каких глубин речь..."

  • 5/5

    Сборник разнородных двух рассказов и повести "Искусство.легких касаний". Первый рассказ - легко читаемый и воспринимаемый мистический триллер с попутным разоблачением экстрасенсов и их бизнеса. Рекомендую, хотя интрига раскрывается быстро.
    ИЛК - мощный стёб и действительно отлично сформулированная идея, органично обосновы вающая тенденции обществ енного разви тия влиянием потусто ронних сил, взятых на вооружение вездесущими спецслу жбами. Однако первая часть повести, все эти размы шления на тему горгу лий и химер, а также нудные похожд ения литератора Голго фского просто убивает скукотищей. Тем не менее, затем следует реаль ный взрыв, поэтому вещь достойная, хотя для расслабления мозга не подходит.
    Третий рассказ сборника - откровенный стёб над зажравшимися олигархами и одновременно - над правильными пацанами с правиль ными понятиями. Легко читается, хотя не сказать , что этот опус - вершина интеллектуального развития.
    В целом очень неплохой сборник, плюс отличное оформление, рекомендую.

  • 5/5

    Мне, наверное, понравилась книга Пелевина «Искусство лёгких касаний», хотя я и сочла её несколько странной. Странной, потому что эта история оказалась наполнена всем, чем только можно. Книга состоит из трёх совершенно «разношерстных» рассказов. Первый, не большой рассказ, в принципе написан в полном соответствии с привычным стилем Пелевина, но в нём мне понравилась только мифологическая составляющая. Второй рассказ, который собственно и называется - Искусство лёгких касаний, занимает большую часть книги, показался мне слишком затянутым и, пожалуй слишком размазанным(?), третий рассказ получился совсем уж маленьким и не имеет ни какой прослеживаемой связи с предыдущими(хотя, по идее, эта некая связь должна быть). «Искусство лёгких касаний» я буду рекомендовать исключительно фанатам Пелевина. Другим читателям она вряд ли придётся по вкусу.

  • 5/5

    Не ожидала, что эта книга представляет собой сборник рассказов. Точнее будет сказать трилогию. Кажется, что они абсолютно не связаны между собой, но после прочтения я что-то такое почувствовала. Это нельзя описать словами, но я ощутила внутренне, что связь между ними всё-таки есть.
    Первый рассказ показался мне самым слабым. Я ожидала от него какой-то интриги, но финал разгадала очень быстро.
    Заглавный рассказ мне понравился куда больше. Говорят, здесь отражен типичный стиль Пелевина во всей его красе. Для меня это первая книга автора, поэтому пока что мне не с чем сравнить.
    Третий рассказ ввёл меня в забуждение своим названием. Но всё равно мне понравилось.
    В общем, я готова продолжать знакомтсво с автором.

  • 4/5

    Ваше "читается" и "похоже на то" характеризует не книгу и не автора. О постижении каких глубин речь, если Вы как минимум безграмотны.

  • 5/5

    первый рассказ нужно было разворачивать в роман, третий вообще не писать) а второй - ну, немного мутный Пелевин, вполне узнаваемый, но откровенно проще, чем предпоследняя книга.

  • 5/5

    Перед нами очередное, планово-годовое произведение *великого и ужасного* Виктора Олеговича Пелевина. Уж что там случилось в 2019 году у автора, какой семейный или духовный кризис, но произведение вышло проходное. Сил на большой и цельный роман у автора не хватило - получился сборник из 3 рассказов-повестей:
    1. Иакинф - интересно, но идея взята с *Тхаги*, понятное дело с вариациями по времени и месту. Догадываешься, что будет с главными героями уже с середины рассказа…
    2. Искусство легких касаний - нормальная *пелевинская * конспирология, масоны, чекисты, древние культуры, нацисты и т.д. На твердую четверку.
    3. Столыпин - видимо, это задумывалось первой главной в романе 2018 года - *Тайные виды на гору Фудзи*, но по каким-то причинам туда не вошло. Как начало повествования о мучениях *сильных мира сего* в получении новых смыслов жизни, о маргинальных ощущениях, и приключениях - подходит в самый раз.

  • 3/5

    Увы, но создаётся впечатление, что контракт с издательством губит талант. Между строк читается острая финансовая нужда Виктор Олеговича. Хотя, Л.Н. Толстой свою повесть "Казаки" тоже написал только для того, чтобы рассчитаться с кредиторами. Правда к содержанию повести Лев Николаевич отнёсся куда более требовательней нежели Виктор Олегович.
    Читая первое произведение, никак не мог отделаться от ощущения, что это один из вариантов,- не самый лучший,- повести "Тхаги", который в своё время чем-то не угодил автору, но пригодился сейчас. Интриги, ноль. Чем закончиться повесть ясно после прочтения 10 страниц текста.
    Второе произведение больше похоже на анекдотную версию лекции Виталия Правдивцева. но опять-же, анекдот рассказан скверно, материал сырой. Видимо была задумка, которую автор не успел или не захотел развить.
    Третье повествование, ни что иное как глава не вошедшая в предыдущую книгу "Тайные виды на гору Фудзи". Автор под молодил её одной фразой, что Дамиан акул больше не боится, тем самым перебросив её в будущее.
    Общее впечатление от книги грустное. Прочитать конечно можно, но, если до этого был знаком с другими произведениями автора, то по прочтении этого опуса не можешь отделаться от чувства, что тебя просто обманули, если не сказать кинули. Похоже на то, что когда подошёл срок сдачи материала в издательство, Виктор Олегович просто достал из стола первые попавшиеся под руку черновики старых работ, чуть подредактировал и сдал в набор.

  • 3/5

    Денис,скажите,пожалуйста ,серии "Полное собрание сочинений" и "Народное собрание сочинений"-они разные,или продавцы так путаются?

  • 5/5

    И я опять ему поверила! Виктор Олегович умеет находить такие слова, что читая их, вновь и вновь веришь, что именно так и бывает во Вселенной, что именно таково устройство жизни! От книги к книге это происходит. Каждый раз это для меня Правда, подкрепленная доказательствами, логической цепочкой и историей Земли, Религии, Культуры, дошедших через мифы. Каждый раз, читая эту Правду (с гигантской буквы П) я удивляюсь легкости и юмору, с которыми написаны довольно серьезный материал, вполне себе годный для какого-то научного изыскания. Прочтя очередное откровение, у меня не остается ощущение "переполненной головы". Я просто остаюсь с сюжетом и миражом на горизонте, мол всё же мне было доказано и всё мне было понятно. Но воспроизвести кому-то тот Гламур и Дискурс с такой же легкостью я уже, отчего-то, не могу. И это для меня фирменная магия П!

  • 5/5

    Вот вечно с ним так! Читаешь взахлёб, зависая над некоторыми фразами, выписывая их себе "на подумать", запутываешься в сюжетных линиях, а когда наконец решаешь, что разобрался и всё понял, и начинаешь кивать, вдруг оказывается, что ничего подобного, мы здесь вообще не о том и не за тем. И ходишь ошарашенный с одной только мыслью "эээээ, а что это такое было сейчас?" Книжка, несомненно, для тех, кто уже знаком с автором, поскольку такой откровенный сарказм и стёб над современностью и собой не всякий читатель осилит, а связь между тремя частями книги уловят только избранные

  • 5/5

    Великолепное продолжение "Тайных видов горы Фудзи" и две отличных повести в стиле "классического" Пелевина. Читать обязательно!

  • 3/5

    На самом деле не знал ,что поставить понравилась или нет. Объясню по мне это не роман а три отдельных рассказа и если так то они очень хороши, особенно первый, второй в духе Пелевина ничего нового ну а третий больше комичный. Назвать это полноценным романом ну язык не поворачивается

  • 5/5

    Наверное, Пелевин В.О. по праву считается специфическим автором, но я такое прямо люблю.
    Скорее всего, "Искусство легких касаний" не то, с чего стоит начинать знакомство с автором. Но всё-таки для общего развития можно уделить время.
    Три рассказа, не сильно связанны друг с другом по сюжету, но органично вписываются в картину мира, предлагаемую автором читателю. Судя по всему, постоянные читатели автора уже знакомы с рядом персонажей, но даже если вы (как, например, я) знакомитесь с ними впервые, сможете в полной мере насладиться повествованием.

  • 2/5

    Ну, не знаю-не знаю! Складывается такое впечатление, что исписался Виктор Олегович. Когда у него книга выходила раз в 3-4 года это были замечательные и интересные произведения, которые хотелось читать и перечитывать. Сейчас (с его новыми книгами) такого желания не возникает.

  • 5/5

    Буду краток. Мне понравилось все, кроме начала ИЛК. Связь с Фудзи есть, но она настолько ничтожна, что можно не париться и читать по отдельности

  • 3/5

    Анна Сергеевна, прошу простить, что встал на пути Вашего плевка, когда Вы отправились постигать глубины, вооружившись мудростью. Дозвольте замереть, так сказать, в глубоком пардоне. Счастливого Вам погружения и постижения.

  • 4/5

    Первая книга Виктора Пелевина и сразу скажу, что не с этого нужно начинать знакомство с автором. Когда первый раз читал, мне абсолютно не понравилось данная книга, постоянно хотел бросить на середине прочтения, но после прочтения оставался эдакий привкус, и постоянно было желание перечитать эту книгу. Книга хороша с повторного прочтения.

  • 5/5

    Книга понравилась по итогу, хотя в процессе чтения, иногда возникало желание быстрее ее пролистать. Талант Пелевина, я считаю в том, что он умеет удержать читателя, найдя грань между художественной литературой и философским трактатом. Рекомендую к прочтению.

  • 2/5

    Читал несколько произведений Пелевина, но данная книга вообще не вставила. может не дорос духовно, а может и написана без особого энтузиазма, чисто за купюру. Если предыдущая книга тайные виды на гору Фудзи была прочитана на одном дыхании, то читать бредни про Голговского не было продолжать ни единого желания, текст и смысловая нагрузка не вызвала обратного отклика во мне и не дала пищи для размышлений

  • 5/5

    Очень качественный добротный роман. И саму книгу приятно брать в руки. Читал с интересом.
    ПВО вернулся. Ощущение, что над этой книгой он хорошо и разносторонне, нормально так, поработал. Не халтура. Дорого.
    ПС: вспомнилась и улыбнула аннотация, где автор по-моему намекает, что в недавних своих произведениях хотел что-то нам всем сказать, но его упорно не понимали, нещадно критиковали, и в итоге он решил, что так "себе дороже" и выдал вот это "не исписался".
    Получается, не только Пелевин "форматирует" наше сознание, но и мы (" О, Всемирный Читатель!") его.
    ... Или просто подыгрывает?
    -)

  • 5/5

    Слушала в поездке аудио-книгу Столыпин, впечатлило, юморно, но с крепкими словами) Решила прочитать книгу в бумажном варианте. В издание вошли 3 рассказа, довольно разные по стилю и сюжету, все рассказы очень философские, фантастичные, и если любите посидеть, подумать над книгой, строить теории о том, что же нам хотел сказать автор, то вам понравится. Когда-то давно читала Омон Ра, роман показался грустным и тяжелым. Эти же рассказы очень легкие и не смотря на любые события в них не вызывают осадка печали.

  • 5/5

    Читается, как всегда у Пелевина, с удовольствием и легко, так что название соответствует содержанию. Особенно понравилась первая повесть.

  • 4/5

    Новая книга В. Пелевина, как всегда, заинтересует читателя. Книга состоит из нескольких произведений. Повесть "Иакинф" очень интересна, не оторвешься, хоть я к концу и понимала, чем все закончится. А вот повесть, давшая название всей книге, трудна для восприятия, мне было тяжело ее читать. Тем не менее, книга интересна. Не жалею, что купила ее.

  • 5/5

    Читала у автора "Тайные виды на гору Фудзи”, книга произвела впечатление, и язык автора и содержание книги более чем удовлетворили ожидания, если не превзошли, не смотря на то, что ругать Пелевина сейчас "модно". То как написана эта книга, как она скомпонована, выписана - выше всяких похвал. многие ругают за матершину, наркотики и тд, но ведь и мы с вами не на другой планете живём, это реалии, к сожалению, нашей с вами повседневности, так почему же литература должна их избегать и закрывать глаза на это. Кстати, очень обрадовал облик книги!

  • 4/5

    Да. Действительно замечательный автор. В очередной раз - наркотики, мат, пропаганда гомосексуализма, традиционная ненависть к стране, в которой живешь... Просто прелесть да и только... Приятного прочтения всем...

  • 3/5

    Ну что тут скажешь. Авторы - не связывайтесь с эксмо. Не пишите по книге в год. Не может человек делать качественные книги при таком раскладе.
    И это очень жаль, потому что Пелевин безусловно талантливый писатель с хорошим стилем. И как показывает время, один из немногих, кто способен дать адекватную оценку российским реалиям.
    В "Искусстве" достаточно много интересных мыслей. Почитать, думаю, стоит - но точно не бумажную версию. Своих денег вообще не стоит.
    Как обычно, портят книгу всякие скабрезности, порнография, мат и нелепые рассуждения о геях.
    Все это явно не к месту, выглядит вымученно, и добавлено, очевидно, по совету слабоумных маркетологов. Я лично умею читать "по-диагонали" и просто пропускаю эти вставки, что существенно улучшает, конечно, качество текста. Но тем, кто читает "по словам" - не позавидуешь.
    Я надеюсь, когда-нибудь Пелевин высвободится из-под власти эксмо и напишет что-то некоммерческое. Хоть бы и "о чудодейственных свойствах дегтярной настойки".

  • 5/5

    Пелевина верен себе. Отличный!

  • 3/5

    Не вдохновил Виктор Олегович новой книгой - при прочтении частенько возникало впечатление римейка и спекуляции на "старых" уже истасканных темах - горгульи и Нотр-дам, боевое НПЛ, божки и боги, созданные и живущие энергией людей (что-то по мотивам сериала "Американские боги" Н.Геймана), египетская тема (Омон-РА ?), рабы Айфонов, зависающие в сети (Iphuck 10, Любовь к трем цукебринам), и как обычно по буддистки безнравственный подход к разрушению своей индивидуальности всеми возможными способами. Часть 3
    - про олигархов "выписывающих" зеков себе на яхты - в висящие в гравитационном поле кубы-вагоны - для остроты ощущений - оригинально - но увы не ново - "чем бы дитя не тешилось...". Пусть простят меня поклонники В.П. - но не удивил в этот раз, не удивил...

  • 5/5

    Книги Пелевина с каждым разом все больше напоминают философский трактат. В "Искусстве легких касаний" наиболее художественная - часть вторая, хотя она занимает 50 стр. В целом же, как всегда, остро, современно, спорно, достойно аплодисментов и вновь и вновь заставляет ждать продолжения.

  • 4/5

    Произведение написано прекрасным языком, полностью погружает в себя.  Но ощущение в конце, что тебя обманули
    , обескураживает. Ты вживаешься в историю, веришь в неё, а потом раз и оказывается, что всё это иллюзия и как бы сладко не было её переживать, ощущение от того, что её отняли так бесцеремонно, что держали за дурака, оставляет неприятное послевкусие, хотя это сугубо личное восприятие, не претендующее на истину. Похожее ощущение было при прочтении Инферно Дена Брауна.
    Тезисы конечно у книги интересные:
    1) На каком бы уровне потребления ты не находился, испытываешь примерно одинаковое количество удовольствия и наслаждения, просто выражается по разному.
    2) Социальные бомбы-химеры и их активаторы. Я помню когда в 2014 люди скупали квартиры и по 10 телевизоров в забвении, а потом пришло осознание, что их облопошили. И таких примеров масса. Мода, мелкие тренды, это как болезнь которой по щелчку заражаются, краткосрочная эпидемия. Управляемые события. Матрицу накачивают информацией, а потом определенный тригер срабатывает, бабах......и взрыв.
    Впечатление двойственное: с одной стороны приятная манера повествования , доскональное раскрытие мыслей, за это очень люблю Пелевина. С другой стороны, кто интересуется происходящим тема не нова; конец многих впечатлил, а меня разочаровал, такой обломчик.....но для тех кто не читал "Тайные виды на гору Фудзи", этот факт не смутит.
    Наслаждайтесь чтением господа, смотря в свои могильники) опечатка!? Да пожалуй нет, сказал Пелевин

  • 4/5

    Сборник состоит из трёх повестей (рассказов). Если первый и последний имеют легко считываемый сюжет, то средний (самый длинный) построен как прессказ некоего вымышленного романа, в котором вымышленный же автор пересказывает случившуюся с ним историю. При этом этот самый длинный рассказ по сути представляет из себя пересказ придуманной Пелевиным конспирологической теории-конструкции, а все события типа "поехал туда-то" и "встретился с тем-то" предельно сведены к минимуму. В целом книга мне скорее понравилась, но среди других произведений Пелевина я отнёс бы её к наименее, с моей точки зрения, удачным.

  • 5/5

    Традиционно к осени подоспела очередная книга Пелевина, многообещающее вступление, которое сменяется несколько скучным основным блюдом, но впечатление обманчиво, детективное расследование Голгофского поражает как и концовка, ну а завершающая часть сводит нас с героями предыдущий книги автора, им по-прежнему скучно и они ищут новых впечатлений, традиционно присутствует мат, извращения и радужные веяния, особенно удался тюремный жаргон, видна рука мастера.Очередная теория заговора и мистификации в виде "химер", и я снова некоторые моменты перечитывал несколько раз, чтобы понять очередную "теорию". Для почитателей творчества как бальзам на душу, шрифт-цена, которые ругают - мелочи, книга стоит своих денег и потраченного времени.

  • 5/5

    Знаете, я никогда до «ИЛК» не читала Пелевина, и не собиралась, в общем-то. Но вселенная решила, что мне необходимо это знакомство и сделала меня победителемв розыгрыше.
    Так вот. Впечатления от прочитанного оказались туманны. Это было странно, это было непонятно, это было любопытно, что в общем итоге сложилось в довольно позитивную картину — мне понравилось. Для меня до сих пор загадка это был сборник, это была одна история никак между собой не связанная, или всё таки связанная, а я просто ничего не поняла?
    Читается очень легко, наличие мата, да и других неприличных сцен меня порадовало.
    Понравились части про туристов и зеков, они мало-мальски были вразумительны моему скудному уму, а именно так я себя и чувствовала, когда читала промежуточную часть «Искусство лёгких касаний».
    Чтение этой истории было сродни качания по волнам: вверх — картинка приобретает смысл, начинает прогладываться связь с какими-то предыдущими отрывками, вниз — и опять «Где я? Что я здесь делаю?»
    И ещё, здесь понапиханы все модные тренды — гомосексуализм, феминизм, политика, гендеры — уендеры и прочая модная дичь. Она как бэ не навязчивая, но чёт надоело.
    Так почему всё таки понравилось? Люблю, знаете ли, эксцентричную литературу.
    P.S. Эту новинку начала читать в самолёте, когда возвращалась из Москвы. Сосед мне попался очень разговорчивый парень, настоятельно рекомендовал «Чапаев и пустота» почитать, но я пока попридержу коней в отношениях с Витей. В омут с головой броситься не захотелось.

  • 2/5

    Претенциозная и весьма поверхностная книга. Пожалуй, всё что можно ней сказать. Автор выдает банальщину за откровение, и еще, зачем-то разжевывает сказанное читателю.

  • 5/5

    В книгу входит 3 повести, связанные друг с другом чем-то надсюжетным, что трудновато объяснить человеку, не читавшему Пелевина, но очень знакомо поклонникам писателя. Первая - лёгкая, легко читается, не ново, но вполне свежо. Вторая - тяжеловесный кирпич, который так и хочется бросить. Третья же будто расставляет все на свои места, хотя, казалось бы и не связана с первыми.
    По итогу, на мой вкус, не самое лучшее у Пелевина, но вполне сносно и съедобно.

  • 5/5

    Проглотил за 3 дня. Обожаю творчество Пелевина и эта книга не разочаровала. Больше всего понравилась вторая часть, хотя первая и вторая, тоже по своему хороши. Минут 10 назад закрыл последнюю страницу и сейчас начну по новой, уже вдумчиво и не торопясь. Спасибо Виктор Олегович за ваше творчество.

  • 2/5

    Начиная свое знакомство с творчеством знаменитого Пелевина, я знала, что он весьма своеобразен, но не предполагала что настолько. Я не смогла даже дочитать до конца первой главы и все что в ней рассказывалось, можно было сильно сократить и смысл от этого совсем не изменится. Герои никакие, совсем не цепляют. Даже Акинфий Иванович, от чьего лица, в основном, идет повествование, совсем деревянный. Конечно, может дальше начинается самое интересное и персонажи начинают раскрываться, но это не должно начинаться спустя 100 страниц.
    В общем, автор меня совсем не заинтересовал, хотя мне нравятся весьма своеобразные авторы. Искусство легких касаний весьма злободневно, но очень на любителя.

  • 5/5

    Виктор Олегович порадовал в очередной раз. Стиль его меняется, это понятно, да и, думаю, мало кому было бы интересно получить второго "Чапаева и Пустоту", особенно когда есть первый. Что же мы получили на этот раз? Еще большие (и качественные) заигрывания с детективным жанром, чем в IPhuck 10, очередные отсылки на другие книги писателя - надо признать, радует, что Пелевин стал активнее возвращаться к старым, уже знакомым персонажам, традиционное для его книг срывание покровов с мировой закулисы, которое на этот раз получилось просто замечательным. Из минусов - первая часть (про Иакинфа) мне показалась немного затянутой и предсказуемой. В целом, очень хорошая книга, рекомендую.

  • 4/5

    Вы не с той книги начали изучать творчество Пелевина)
    Омон Ра
    Жизнь насекомых
    Чапаев и Пустота
    Generation «П»
    Числа
    Попробуйте эти книги.

  • 5/5

    Своеобразие данного романа (а в случае с Пелевиным - и некоторое новаторство) в том, что автор в первой части лукавит и запутывает читателя неким легким приключенческим сюжетиком, микроужастиком, стиль которого кардинально отличается от привычного нам авторского. И это уже делает книгу более приемлемой, чем его предыдущие ( да простят меня фанаты) штамповки.
    Что касается меня, то я очень долго ждал разумной критики(и надо сказать - дождался), а не побежал как всегда покупать книгу в первый день выхода, дабы оказаться в числе первых прочитавших счастливчиков. Благодаря этому , не торопясь, за четыре дня(обычно на новый роман Пелевина у меня уходило 2-3 дня), проштудировал данный опус. Сразу скажу, что имею свою иерархию, или лучше сказать, градацию произведений Пелевина, описывать которую здесь нет надобности. Скажу только, что ни одно из произведений автора последниих пяти лет не вошло по моему мнению в пятерку лучших. Данная же книга своей злободневностью и сравнительно легкой доступностью(тут есть некое созвучие с названием книги), узнаваемостью персонажей и событий, буквально зашла, порадовала, а местами всколыхнула трепещущее сознание любителя литературы именно в таком ее проявлении. И как бы кто не критиковал сие произведение, для меня это своего рода камбэк Пелевина в мою литературную жизнь. Что не может не радовать.

  • 1/5

    902 рэ? Это вообще законно? Даже с моей скидкой 15% получается дороже чем во всех других магазинах. Земной поклон Вам за трепетное отношение к постоянным покупателям..

  • 5/5

    Как всегда виртуозно....Попроще предыдущих книг,но мастерски...Браво ПВО !

  • 5/5

    Второй рассказ, он же главный, просто изумителен! Виктор Олегович не перестает приятно удивлять! Спасибо!

  • 4/5

    Пелевина последние лет 10 я читаю очень редко. На мой неискушенный взгляд, Виктор Олегович, подаривший нам неизбывно прекрасные Омон Ра, Принца госплана, Водонапорную башню и, пожалуй, Generation П, то ли устал следить за повесткой и делает это с чётко проступающим раздражением, то ли заигрался с самоцитатами.
    Впрочем, если рассматривать его романы не как дайджест эпохи, а как набор пятен Роршаха, то, видимо, пора заглянуть внутрь себя. И это тоже неплохо. Пелевин как внутренний нравственный ориентир вряд ли сойдёт, но самолюбие изрядно потешит.
    Наверное, я недобра. Когда читаешь -дцатую книгу, сложно не придираться – это было, было, было. Хотя, возможно, все эти тайные оргии, явные происки кей-джи-би (тьфу, другие уже буквы, конечно), отсылки к мифологии, мистификации и несколько вымученные насмешки над самим собой можно было бы расценить как пасхалочки для своих. А неофитам и так сойдёт. Согласитесь, любому приятно почувствовать причастность к интеллектуальной прозе, узнавая (не так уж сильно) завуалированные приметы времени™: намёк на тот самый шпиль, великие и ужасные russian hackers, твиттериане и их открыто-закрытое коммьюнити, персонажи без изюминки, зато с набором узнаваемых качеств. Голгофский, кстати, мне видится попыткой самоиронии, впрочем, отсюда, из off the map, не имея должного бэкграунда и более чем с прозаическим родом занятий, далёким от ковыряния смыслов, я могу и ошибаться.
    Впрочем, чего у Пелевина не отнять, это любви (и умения!) составлять простые слова в сложные метафоры. Он мастер, он знает об этом, он этим наслаждается. Нельзя не восхититься внутренне и однажды выбранным маршрутом – безыскусно коммерческим и неизменно окупаемым. Этот момент, когда имя уже работает на автора, а вовсе не наоборот.
    Во всяком случае, каждый раз открывая новый роман, я устало думаю, что гений, написавший Омон Ра, пишет что видит. Может себе позволить. Так-то он всё уже сказал.

  • 5/5

    Люблю Пелевина, но странною любовью) Ну да, не такой он здесь как обычно, не глумится, весь в раздумьях... но раздумья-то по теме, о насущном, всё же в ногу со временем, как минимум моим. Советовать читать "ИЛК" не буду, не для всех она. Думаю, если судьба, само догонит и прочитается.

  • 5/5

    Свеженькое творение Пелевина привычно лишает читателя надежды на прозрачность чего бы то ни было в нашем государстве, да и, чего греха таить, во всем остальном мире. Средняя часть, пожалуй, затянута. Но это очень по-пелевински: долго водить всех за нос, посмеиваясь из каждой строки. С одной стороны, открывая новый роман, не ждёшь ничего нового. Пелевин все так же улавливает тренды и срочно, пока горячие, упаковывает их в смыслы. С другой, это такой виммельбух для взрослых, только вместо картинок образы и текущая политическая, экономическая и медийная повестка. И это особое удовольствие разбираться во всем этом, подхихикивая на удачных моментах.

  • 5/5

    Книга уже на руках, но еще не вскрывал соплю, дочитываю "Тайные виды на гору Фудзи" , джана, инсайт, джана , инсайт) романтика)

  • 5/5

    Купила новую книгу Пелевина "Искусство легких касаний" и пропала на несколько вечеров.
    Пелевин, как всегда, радует, удивляет, немного пугает. Не то чтобы я больше в походы ходить не буду, но твиттер точно стану читать и репостить сообщения аккуратнее. Вот понимаешь, что он больше резвится, чем кликушествует, но в некоторых местах все равно не по себе.

  • 5/5

    Начну с того, что мне понравилось. Весело, разухабисто, едко и полнокровно – тот самый Пелевин, которого мы полюбили однажды и не можем расстаться.
    Что не понравилось – мудрено местами. Автор заигрался. То ли он давно не выходил в народ и считает, что всем все понятно. То ли ему просто скучно и он таким образом развлекается.
    Искусство легких касаний хороша, метафорична, в некоторых местах действительно смешна и злободневна. Но с большой претензией на элитарность. Это огорчает не самых эрудированных читателей. Но радует образованных, чего уж там.

  • 5/5

    "Искусство лёгких касаний" подводит итог последним месяцам нашей действительности. Похоже, в привычной своей манере, Пелевин затронул скандалы с русскими хакерами, скандал с Солсбери, скандал с отравлением, скандал… Можно, пожалуй, дальше не перечислять. Он обычно берет персонажей, преувеличенно похожих на ярких представителей современной России и помещает их в абсурдные условия. А дальше все делает воображение читателя.

  • 5/5

    После

  • 5/5

    А если не понял - перечитай.
    .
    Часть 1. Господин Пелевин в этом году на месяц раньше. Только закрыла книгу и послевкусие мне скорее нравится... ИЛК... Ну да, конечно.
    Вот у кого побывать бы в голове! Спойлерить не хочу. Читайте!
    .
    Часть 2. А если всю жизнь читать любовные романы - как тогда видится реальность? Небо над головой как с картинки windows, все преступления раскрыты и вокруг сбыча американской мечты?..
    (F**ck, у нас и мечты американские)
    .
    Часть 3. Дама одна написала, что ничего не понимает из написанного, но читает Пелевина и наслаждается. Для наслаждения можно рецепты в кулинарной книге почитать, а некоторые части романа без морщинки омерзения читать невозможно - наслаждаться нечем. Но это не минус автору - это Атмосфера! Люблю Виктора Олеговича странною любовью.
    .
    Ну все. Читайте.

  • 5/5

    Почему решил прочитать: моя ежегодная порция Пелевина! С пылу с жару!
    В итоге: впервые за долгое время чувствую некоторую растерянность перед написанием отзыва… За пять дней с начала продаж книги вышло уже столько рецензий на томик, что сказать что-то новое очень сложно и почему-то даже не очень хочется.
    Три повести, мало связанные друг с другом. Суммарно похоже на «П5 (Пэ в пятой)» и в чуть меньшей степени на «Ананасную воду для прекрасной дамы ». Но при этом все повести, особенно центральная, увязаны в пространстве PelevinVerse, общей для большинства произведений Виктора Олеговича.
    «Иакинф» лично мне напомнил «Кормление крокодила Хуфу». Почему-то светлый по настроению и очень несложный триллер-страшилка, развязка которого становится ясна практически сразу, даже если не задаёшься целью разгадать манёвр автора.
    Главный конспирологический элемент – божество Сатурн/Кронос/Время и поклоняющиеся ему долгоживущие жрецы.
    Хлёсткие, злободневные, но при этом какие-то ленивые афоризмы, высмеивающие общество потребления, прилагаются.
    Что смутило - человек, бывший юношей в девяностые, спрашивает у четырёх 20-30-летних друзей, знают ли они, кто такие экстрасенсы... Вся четвёрка, в принципе достаточно образованная, в один голос уверяет, что им это слово незнакомо... Да ладно!? Не верю, Виктор Олегович! Страшно далеки вы от народа! Сейчас, как минимум, существует заслуживающий внимания феномен многосезонного реалити "Битва экстрасенсов".
    «ИЛК» - наконец-то Пелевин отдал должное «дэнбраунщине». Дмитрий Быков ещё в 2006 изящно поупражнялся в этом жанре в «Коде Онегина».
    Некий Голгофский проводит расследование, посвящённое гаргойлям, химерам, ноофрескам и, в конечном счёте, властью над миром.
    Конспирологическая картина мира – спецслужбы, манипулирование с помощью СМИ и Интернета, Разум как божественная сущность. В эпизодах – масоны, бывшие нацисты, двинутые египтологи и французские интеллектуалы, начиная с Руссо и де Сада.
    Актуальная повестка последнего года отработана на ять: жёлтые жилеты, пожар в Нотр-Дам, дело Скрипалей. Причём всё это достаточно слабо увязано с магистральным расследованием главного героя.
    ПВО опять, не стесняясь, ругает литературных критиков, в какие-то моменты практически напрямую полемизируя с рецензией Юзефович на прошлогодний роман.
    «столыпин» – эпилог к прошлогодней «Тайные виды на гору Фудзи» . Страшный, зверино-серьёзный мир зэков, оттеняющий своим ужасом потребительский рай олигархов. Мощно. Предельно цинично и издевательски, но при этом максимально правдиво.
    Спасибо другим рецензентам за расширение контекста! Разве я мог знать, что египтолог Солкинд - это пародия на реально существующего альтернативного учёного Солкина, а Голгофский - это якобы некий реальный писатель Галковский. Разве не прочитав ещё «Венерин волос» Шишкина я мог бы понять, что лодка, нарисованная над шконкой – это не просто так, а кивок Шишкину. По мнению Галины Юзефович в «ИЛК» есть отсылки и к «Седьмой функции языка» Лорана Бине. Но я, дочитав «Седьмую функцию» на данный момент до середины, особых параллелей, кроме условностей «дэнбраунщины», не заметил.
    Выше? Ниже? Лучше, хуже других произведений? Примерно на одном уровне. Может, не так ярко и необычно, как романы, действие которых происходит в будущем/прошлом или странных мирах («S.N.U.F.F.», «t» «Смотритель», «iPhuck 10»), но вполне сравнимо с вещами, разворачивающимися в условно нашем мире («Empire V», «Бэтман Аполло», «Тайные виды»).
    9 (ОТЛИЧНО)
    Книгу приобрёл по лабиринтовской акции, обошлась она мне не в семьсот с лишним, а всего в 550 руб. В день начала продаж томик уже ждал меня в службе самовывоза.

  • 5/5

    Лучшее продолжение лампы и тайных видов. Потрясающе. Рекомендую всем, даже тем кто поймет 10%. Виктор Олегович не только понял про горгуйлей и химер, но даже про допы у проституток. Браво, просветленный.

  • 5/5

    Я ещё от Фудзи не отошла, а тут новый роман! Пелевин удивительный. С этим автором все довольно четко: либо ты его любишь, либо остро ненавидишь с первых глав. Когда-то влюбилась в первые строчки Принца госплана, с тех пор так и повелось. Жду каждую новую книгу с замиранием. В этой три истории. Моя самая любимая – про Иакинфа. Она более других напоминает раннего Пелевина, каким мы его полюбили. Детектив с расследованием тоже неплох, но иногда сложно продираться через длинноты. Третья – очень метафоричная. Сравнить родину с несущимся по ее просторам столыпиным – вагоном для заключенных, сильно даже для Виктора Олеговича.

  • 4/5

    Такое ощущение, что великий Пелевин набросал общую концепцию, а текст писали уже литературные негры. Первый рассказ написан таким корявым языком, что невозможно поверить в авторство Пелевина.

  • 5/5

    Самая депрессивная по прочтению и точная в своей безысходности.
    Закрыл последнюю страницу и ощутил себя жителем «столыпина», которого накрыло откровением американской ответки. Вышел на перрон, а там два пути: или в турпоход к костру, или обратно в вагон, а там как повезет – может попадется с баней (социальный лифт, чё).
    ПС
    В яхту «Штандарт» точно входит не один, а несколько вагонов.

  • 3/5

    То ли исписался Олегыч, то ли за макинтош уселись книггеры, а великий боже Витя затерялся среди дымно-туманных вершин Гималаев. Не так заходит чтиво, не так...
    ПС
    дочитал.
    Короче, Сталингулаг во много раз скрепоточивее и то.

  • 4/5

    Начнем с того, что если вы до этого ничего вообще не читали у Пелевина – то забейте болт, и не покупайте эту книгу. Если очень хочется что-либо почитать – купите «Чапаева», «Генерейшн», «Ампир», «Айфак», «Цукербрины», в общем, все что угодно, только не эту книгу. Потому что, первое, для человека, к стилю Виктора Олеговича не подготовленного, это будет слишком сложно. Даже для подготовленного книга тяжела. Второе, в книге есть отсылки к другим произведениям Пелевина, так что лучше с ними сначала ознакомиться.
    Теперь по самой книге. На мой взгляд «Искусство легких касаний» - хуже и «Айфака» и «Тайных видов на гору Фудзи». Думал, что сильно хуже страницы до 300, но последние 100 страниц ситуацию выправили, и не дали скатиться «Искусству легких касаний» к «Смотрителю», так что в итоге мы получили достаточно средний роман. Местами он порадует, концовка прямо сильно, но до этой концовки придется долго-долго топать по не самым приятным пелевинским сторонам – излишней мифологичности, огромному количеству философии, напыщенной интеллектуальности, слишком тяжелого постмодернизма, кастанедевщины и прочего (В этом романе даже без буддизма обошлись, удивительно) И нет, это конечно, не плохо, не ужасно, но тяжеловато, и той самой легкости, простоты и юмора, которые была у Пелевина в «айфаке» и «фудзи» очень не хватало, хоть и в конце все-таки появились.
    В «искусстве легких касаний», как мне кажется, Виктор Олегович пытался оттолкнуться назад, в сторону своих ранних произведений («Колдуна Игната», «Македонской мысли», «Желтой стрелы» однако, не долетел) И вот тут уже можно сравнить, но сравнение, естественно, будет не в сторону нового произведения. К сожалению.
    Но не будем вешать нос, не все так грустно. И истинному любителю Пелевина книга должна прийтись по вкусу, но моментами (Кстати, вполне возможно, что я ошибаюсь, и тому самому лагерю любителей Пелевина понравится как раз то, что я записываю в минусы, мол, вот, наконец-то философия, а не все эти смех***чки)
    Да и «искусство легких касаний» хорош именно послевкусием, вот прошел всего день, и хоть мне было сложно читать три четверти книги, но уже хочется перечитать
    В итоге - не стоит ждать чего-то невероятного от Пелевина. Это хорошая книга, не худшая, не лучшая, а как раз средняя, как с приятными излюбленными моментами от Виктора Олеговича, так и с косяками и «стрельбой в молоко»
    (Это если вкратце. А гораздо более подробный обзор без спойлеров с описанием всех трех повестей романа можете найти ниже)

  • 3/5

    Это 100% написал не Пелевин. Во всяком случае, не тот человек, который написал Поколение П и даже Тайные виды на гору Фудзи. Абсолютно другой стиль, интонации, полностью отсутствующее здесь чувство языкового стиля - это ужасно.

  • 5/5

    Во время прочтения не отпускало чувство, что все это я уже читала у автора. Так и оказалось)). Книгу заглотила за два вечера, не все намеки и ребусы разгаданы, не все цитаты опознаны: интеллектуальный бой проигран. Было весело, получила массу удовольствия от чтения. Спасибо!

  • 4/5

    Достаточно «стандартный» Пелевин. Если, конечно, предположить, что Пелевин может быть стандартным. В то же время, предыдущие работы были как-то поизысканней, что ли. В общем, на фоне Т, Фудзи и Лампы Мафусаила, как-то ровнее и по-слабее. Для меня книга ощущается как крепкий середнячок, есть к тому же много отсылок к более ранним пелевинским текстам. Книга хорошая, но, в отличие от других текстов Пелевина, по-видимому, не предназначена для повторного прочтения. Поэтому – 4 звезды, а не пять, как обычно. Не хватает какой-то многозначности… В этот раз фирменное пелевинское выворачивание реальности не так интересно по сравнению с предыдущими работами.

  • 5/5

    Очень хорошая книга! Ждал с нетерпением, не разочаровало. Как обычно, прекрасно оттитровано соотношение стеба и подлинного выстраданного глубокомыслия.

  • 5/5

    Пелевин – летописец нашего времени. Я всегда так говорил (но меня опередили). Любое его произведение, в каком бы контексте оно не было написано – оно о нас и о нашей современной жизни. Прекрасные аллегории, точные формулировки, остроумие и проницательность. Читаешь любую его книгу – как будто тебе забрызганное лобовое стекло отмыли и ты стал видеть все более четко. Жду от следующей книги того же.

  • 5/5

    Предыдущая «Фудзи» действительно была для меня чем-то свежим. Очень хотелось бы такого же эффекта от «Искусства». Пелевин – личный сорт дофамина.

  • 5/5

    Жду от книги очередную порцию мыслей об устройстве человеческого роя и хитросплетениях его взаимодействия государства с народом. Так же,ожидаю улётных терминологий и крышесносных диалогов.

  • 5/5

    Пелевин – летописец нашего времени. Он всегда точно характеризует основные тенденции времени и даже высказывает нечто тайное, что другие скрывают. Безусловно ждем новый роман.

  • 3/5

    Вот ведь роман ещё не вышел, а все ждут, надеются! Сайты полны ознакомительных отрывков, правда, почему-то пред-предыдущего романа… но это только добавляет мистичности новому! Пелевина читать, так же актуально как смотреть вечерние новости, и так же модно как сидеть на диете! Так что ждём изысканных размышлений о нашей повседневности и беспощадных выводов об историчности момента. Которые, как известно, останавливают, ловят, хотя они и стучать как пули у виска – эти мгновения момента. Так что выпьем же, за то, что бы мы их имели и ничего бы нам за это не было! За новый роман единственного и неповторимого!

  • 5/5

    Будем почитать , во всех смыслах этого слова) А кого ,если не Пелевина.Да ,цены на книги несколько завышены, но я ни разу не пожалел.И можно подождать более дешёвое издание,но тексты Пелевина наиболее интересны в момент выхода.Проверено на себе временем со времён "G. P."

  • 4/5

    Выглядит многообещающе - 416 стр., а на деле мы получим 16 шрифт и поля по 3 сантиметра. Очень грустно. Например, так «размазать» Смотрителя на два тома, надо очень постараться. Весь Пелевин со времён ДПП издаётся в формате для слепых. А всё ради чего? Правильно!



Где купить (11)

Цена от 343 р. до 1670 р. в 11 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1150 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

05.07.2024
1670 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

05.07.2024
1150 р.
1359 р. -15% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

05.07.2024
1150 р.
1359 р. -15% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

05.07.2024
343 р.
429 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

05.07.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
742 р.
1150 р. -35%

05.07.2024
690 р.
1150 р. -40% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

04.07.2024
1062 р.
1249 р. -15% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

05.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
690 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
1014 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
513 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
1019 р.
06.02.2023

Описание

В чем связь между монстрами с крыши Нотр-Дама, шедеврами Гойи, самобытным мистическим путем России и трансгендерными уборными Северной Америки?

Мы всего в шаге от решения этой мучительной загадки!

Детективное расследование известного российского историка и плейбоя К.П. Голгофского посвящено химерам и гаргойлям - не просто украшениям готических соборов, а феноменам совершенно особого рода. Их использовали тайные общества древности. А что, если эстафету подхватили спецслужбы?

Что, если античные боги живут не только в сериалах с нашего домашнего торрента? Можно ли встретить их в реальном мире? Нужны ли нам их услуги, а им - наши?

И наконец, самый насущный вопрос современности: "Столыпин, куда ж несешься ты? Дай ответ. Не дает ответа..."

В книге ответ есть, и довольно подробный.

Искусство лёгких касаний (Пелевин Виктор Олегович) - фото №1

Искусство лёгких касаний (Пелевин Виктор Олегович) - фото №2

Искусство лёгких касаний (Пелевин Виктор Олегович) - фото №3

Искусство лёгких касаний (Пелевин Виктор Олегович) - фото №4

Искусство лёгких касаний (Пелевин Виктор Олегович) - фото №5

Искусство лёгких касаний (Пелевин Виктор Олегович) - фото №6

Искусство лёгких касаний (Пелевин Виктор Олегович) - фото №7

Искусство лёгких касаний (Пелевин Виктор Олегович) - фото №8

Искусство лёгких касаний (Пелевин Виктор Олегович) - фото №9

Искусство лёгких касаний (Пелевин Виктор Олегович) - фото №10

Искусство лёгких касаний (Пелевин Виктор Олегович) - фото №11

Искусство лёгких касаний (Пелевин Виктор Олегович) - фото №12

Искусство лёгких касаний (Пелевин Виктор Олегович) - фото №13

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2019
Возрастные ограничения18
Кол-во страниц416
СерияЕдинственный и неповторимый. Виктор Пелевин
РазделСовременная русская проза
ISBN978-5-04-106222-4
Возрастное ограничение18+
Количество страниц416
БумагаОфсетная
Формат84x108/32
Вес0.401
Тип обложкитвердая
Жанрдетектив
ИздательствоЭксмо
АвторПелевин Виктор Олегович
Страниц416
Переплёттвердый
ТематикаСовременная отечественная проза
Тираж80000
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная отечественная проза - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""

Категория 274 р. - 411 р.

Книги: Современная отечественная проза

Категория 274 р. - 411 р.

закладки (0) сравнение (0)

60 ms