Отзывы на книгу: Потрачено. Беспредельная история создания GTA; БОМБОРА, 2020
от 279 р. до 1064 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-109036-4
- Книги: Руководства. Игровые миры
- ID:4859257
Отзывы (17)
- Dmitriy Batkovich — 27 Ноября 2021
Благодаря этой книге я узнал, много нового для себя как фаната Rockstar Games.
О перепалках в геимдизайне, что нужно проводить культурные исследования, чтобы лучше подать людям игру, а также стараться делать всё возможное, чтобы люди тебя понимали, будь у тебя куча проблем - MARIA GUBINI — 27 Октября 2021
Было безумно интересно читать о том, как создавались Вайс Сити и четвёртая часть. К тому же узнать о всех, кто стоит за созданием моей самой любимой серии игр.
- Dennis Svistunoff — 17 Августа 2021
"повелители дуум": понравилась намного больше этого произведения, тут есть интересные моменты, но читается сложнее, тягучее.
- Владимир — 28 Июня 2021
ААА! Вот эта книга - прям пушечка! Нет, я конечно знал, как и многие, наверное, что что сама идея GTA родилась из бага, но такие угарные истории, которые сопутствовали разработке - это просто нечто. Понимаю, что спойлеры - зло, но камон! Если вы читаете этот отзыв - значит вы тут не случайный человек! Берите, не раздумывая. По степени интересности с этой книгой сравнятся разве что знаменитые потно-кровавые пискели)
- Александр Орешко — 27 Июня 2021
Как и гласит название книги - это история создания одной из самых известных серий в истории игровой индустрии. Сама история под стать играм. Дикая, сатиричная и крайне увлекательная.
- Евгений Булыгин — 14 Марта 2021
Действительно можно понять всех тех людей, творивших в бесконечном кранче великую историю Великого Угонщика Авто. Если вы фанат хотя бы одной игры из серии, то вам безусловно будет очень интересно.
- Мисс Сноу — 4 Декабря 2020
немного затянуто, но очень интересно узнать об истории GTA. Осторожно, в книге есть мат (!) и некоторые проблемы с переводом на русский, но в целом книга стоит потраченного на нее времени. Потрачено! =)
- Павел Канищев — 30 Октября 2020
Отличная книга, расскажет вам о том, как создавались первые гта и заканчивается на гта4, жалко конечно гта5 не вошла в книгу, все же игра более масштабная, а значит, разработчикам пришлось еще сложнее
- autoreg926496606 — 8 Июня 2020
Очень много пространственных рассуждений ни о чем. Не очень много информации по разработке игр начиная с гта3. Больше информация о судебных тяжбах и перестрелках в Америке. Можно почитать любителям серии,но ничего особо нового вы из книги не почерпнете
- Иванова Клавдия — 24 Апреля 2020
Книга в целом понравилась. Радует подход автора, который отражает множество фактов, что создает эффект присутствия. Прикольно почувствовать себя в шкуре Сэма и Дэна хоть на пару вечеров. Скажем так: желания работать в игровой индустрии эта книга не прибавляет, хотя для общего понимания индустрии видеоигр полезна.
- Графова Анастасия — 24 Апреля 2020
Интересная книга. Живо и захватывающе раскрывает историю всемирно и скандально известной компьютерной игры GTA. Очень рекомендую всем преданным фанатам этой игрушки, а также тем, кто неравнодушен к ней и к компьютерным играм в целом. Всегда ведь интересно, что происходит там - за кулисами игровой индустрии. Книга мотивирует и лишний раз доказывает, что за фасадом любого успеха всегда лежат трудности и препятствия, и что не боги горшки обжигают. В общем, советую!
- You SPV — 27 Марта 2020
За книгу 5 баллов. За перевод (технический факап) – 3. Дико раздражает постоянная путаница букв C и G в тексте. Пришлось гуглить как называется компания то в итоге: BMC или BMG?!?!
- Eleonor Rigby — 25 Марта 2020
Книга отличная, мне очень понравилось. Цепанула в первую очередь обложка. Узнаваемый стиль ГТА, мемное название, красивая тачка в центре = всё вместе выглядит очень классно.
Содержание тоже не подкачало. Интересное содержание, любителям историй успеха компаний и стоящих за ними людей однозначно понравится. Рекомендую. - Мерещук Екатерина — 25 Марта 2020
Я обожаю ГТА. В школе только в нее и играла, да и сейчас за сонькой иногда люблю провести выходной . Поэтому сразу купила книгу, как увидела. Очень интересное повествование и история создания игры.
- Иван Иванов — 24 Марта 2020
В книге отлично раскрывается история игры и интересные подробности разработки. Обязательна к прочтению всем фанатам серии игр Grand Theft Auto.
- Дарт Вредный — 20 Марта 2020
В последнее время заметил у издательства "Эксмо" подобную фишку - переиздавать одну и туже книгу с разными вариантами переводов.
В данной книге нет ничего интересного. Ибо она рассказывает ни о создании данной игры, ни о разработке сценария, персонажей, дополнений и т.д. , а в основном о судебных разбирательствах Rockstar Games со своими противниками.
Не думаю, что новый перевод тут чем то поможет. - Вячеслав Иванов — 5 Марта 2020
В последнее время упоминалась «Кодзима – гений» (Kojima Code). Существует книга «Играй! История видеоигр» Тристана Донована, где изложено множество фактов, от которых, к тому же, можно отталкиваться в дальнейшем изучении истории.
Добавить отзыв
Где купить (7)
Цена от 279 р. до 1064 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 920 р. | 06.02.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 465 р. | 09.10.2021 |
Описание
"Grand Theft Auto, она же GTA — одна из самых известных и, пожалуй, самых скандальных серий игр в мире. Не было еще ни одной части GTA, которую не обвинили в том, что она спровоцировала кого-нибудь на преступление, будь то убийство, грабеж прохожего или угон автомобиля. Игры этой серии постоянно обвиняют в подрыве устоев, развращении детей и пропаганде бандитского образа жизни, и при этом с каждой новой частью продажи многократно увеличиваются.
Дэвид Кушнер, автор книги «Повелители DOOM», разобрался в истории легендарной серии и выяснил, с чего всё начиналось и к чему это привело.
- Как серия GTA выросла из скучного симулятора полицейского.
- Как юрист Джек Томпсон больше десяти лет пытался засудить компанию Rockstar Games.
- Как из консольной версии игры утёк шокирующий общественность порнографический контент и многое другое."
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дэвид Кушнер |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 352 |
Серия | Легендарные компьютерные игры |
Количество книг | 1 |
Автор | Кушнер Дэвид |
Количество страниц | 408 |
Формат | 138x211мм |
Вес, в граммах | 411 |
Вес | 0.40кг |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | фантастика; фэнтези |
Издательство | Эксмо |
Возрастное ограничение | 18+ |
ISBN | 978-5-04-109036-4 |
Переводчик | Бочаров Михаил Викторович |
Раздел | Руководства. Игровые миры |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Бумага | Офсетная |
Книги: Артбуки. Игровые миры - издательство "Бомбора"
Категория 223 р. - 334 р.
Книги: Артбуки. Игровые миры
Категория 223 р. - 334 р.