- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Шина Dunlop Winter Maxx SJ8
- Производитель: Dunlop
- Модель: Winter Maxx SJ8
- Код производителя: 311439
- Тип товара: Шина
- ID:499694
Отзывы (20)
- Andreika Z. — 9 Декабря 2019
Стоят у отца на СсангЕнге 4wd.Хорошая мягкая и не шумная резина.Ездит в основном по городу, бывает раз в месяц по трассе.По калейности не рыскается, по снегу идут хорошо,аквапланирования не замечено, износостойкие.
- L — 9 Августа 2019
До этих шин всегда переставлял зимнюю и летнюю резину, причем зимой всегда ставил шипованую для "надежного торможения". Но приобрел жене Freelander на зимнем Dunlop SJ6, предыдущий хозяин ездил на нем круглый год. И с удивлением для себя обнаружил, что зимой эти шины во всех условиях ведут себя не хуже моей шипованой Nokian Hakka 8, и летом они тоже очень комфортные. После этого решил выкинуть из жизни геморрой со сменой сезонной резины, нашел летом по приятной цене новые Dunlop SJ8, поставил и кайфую уже 2 года. За это время пробег около 30 000 км, износ шин около 3 мм, хватит еще года на два точно. Шины окупились только на экономии на шиномонтаже и плате за сезонное хранение (у меня эти расходы 14 000 руб. в год, по 7 000 в сезон). Это шины из серии - поставил и забыл лет этак на 5. ..
- Прудников Андрей — 10 Апреля 2019
Зимний Данлоп, на мой взгляд, лучше летнего.. Летний до сих пор лежит в гараже, не очень нравится, шумный.
- Best4kids — 21 Ноября 2018
Не советую
- Vitaliy M. — 4 Сентября 2017
Размер 235/60/16.
Проехал 3 зимы ~60 000 км. Износ ~4 мм/ (см. фото).
Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламели приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное).
В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи.
Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.
Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали. - Гаврилов Дмитирий — 18 Августа 2017
Размер 225/65/17. имеется гул, при движении по чистому асфальту по мне - вполне сносен (тут скорее вопрос к шумке).
А в остальном - резина очень даже хорошая: гребет по снегу и каше, "липнет" на льду , вид после пробега вполне достоин и ликвидный. - Анонимно — 5 Июня 2017
оценил бы её в 9-9,5 баллов из 10. Рекомендую.
- Анонимно — 23 Апреля 2017
тормозит на раскатаном снегу (на светофорах) отлично, по гололеду ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО, ABS срабатывает только если совсем в пол педаль нажать. Всегда на уверенно оттормаживался, а зимы на Урале снежные, часто гололед. Резина очень мякгая, практически бесшумная. Доволен на 100%. Проездил на этой резине 2 сезона на Ниссан Патфайндер и в снег и в гололед всегда чувствовал себя очень уверенно, частенько добавлял газ в поворотах- поведение машины очень предсказуемо. Один раз взял ездил на Прадо на резине IG35, она держит хуже и шипы
- Анонимно — 18 Апреля 2017
Монопривод. Дизель. Размер 235/60/16.
Проехал за минувшую зиму ~20 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм.
Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение фантастическое).
Как то перекачал передние колёса. Середина заметно стёрлась по сравнению с остальной частью протектора за 2000 км.
Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С на рождество. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.
За весь пробег пропорол только одну шину. Спокойно остановился со 125 км/ч на обочине, поменял на запаску и поехал дальше. Шина взяла весь удар на себя. Подвеска целая, углы колёс не сместились. - stayler — 10 Апреля 2017
отправилась на авито, давай до
свидания!Достоинства:
Мягкая, практически бесшумная, для езды по снегу без льда, на этом всё.Недостатки:
Абсолютно несбалансирова и мягкая, не любит колейность машина так и хочет выпрыгнуть как санки бобслеиста со своей полосы. Почти что 5 случаев со 100 процентной аварией чудом удалось избежать путем опыта маневрирования, чуть не вошел в отбойник на МКАДе, два раза чуть не въехал в зад и тд. Вообщем эта резина может сыграть с вами злую шутку. За 10 лет опыта и езды на более 10 авто такого г.... я не встречал, хотя написано мадэ ин джапан. Эксплуатация этой резины на икс трейл т32 4wd. Категорически не советую резину этой модели. Выбирайте только шипы с жестким протектором, если дорога своя жизнь и своих близких.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 10 Апреля 2017
отправилась на авито, давай до
свидания! - Анонимно — 15 Февраля 2016
Не верьте троллинговым отзывам с оценкой на "2"! Это именно троллинг!
Езжу по Москве и её окрестностям (вполне "активно") в тех же условиях, по поводу которых пытаются троллить - ничего подобного нет, вполне доволен.
До этого пользовался шинами Nokian WR - по сравнению с ними всё стало намного лучше во всех отношениях.
Любителям гонять на слое смазки из снега на льду стоит менять колёса под дорогу и погоду, как это делают профессиональные гонщики. Хороших шин на любые условия не существует. Да, и машины тоже придётся часто менять. ;-)Достоинства:
1) Позволяют нормально ездить (в т.ч. тормозиться) во всех осенне-зимних условиях. Только на слое смазки из снега на льду держат плохо как все нешипованные.
2) Очень хорошее тяговое усилие во всех условия, включая толстый рыхлый снег. Позволяют быстро стартовать и выбираться из сугробов.
3) Весьма тихие. Это становится заметно, когда перед этим были громкие. ;-)Недостатки:
В самых плохих условиях - на слое смазки из снега на льду - стоит перестраховываться, снижать скорость на поворотах, даже на пологих дугах.
Возможно это следствие недостаточной боковой устойчивости в таких условиях. Но если потестить нешипованных конкурентов в таких же условиях, то у них вряд ли будет лучше. На Nokian WR у меня было примерно так же.Период использования: несколько месяцев
- ТЁМКИН АРКАДИЙ — 4 Января 2016
Объективный отзыв напишу через пару недель !! Всем удачи !!
Прошло лето и наступившая зима 2015-2016 года расставила все ОЦЕНКИ !!! АВТО - КРУЗАК 200
ОБЪЕКТИВНО :
1 - на нашем ,залитом шампунем ,дорожном покрытии ,при темп. 0 - -2С,очень опасно !!!!!! Для себя и окружающих Вас участников движения
( пешеходы на зебре в том числе !!!) . НЕ ТОРМОЗИТ !!!! ТОЛЬКО АВС !!!! СРАЗУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА !!!!
2 - При минусовых температурах не пригодна к эксплуатации на любых покрытиях ...
3 - Весна ,лето , поздняя осень ,грязь , лужи , мокрое полотно дороги - НА ОТЛИЧНО , НО ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ !!!!Достоинства:
Хоршая курсовая устойчивость ,очень тихая !! , хорошо отбалансировалась ,мягенькая (при 0 - -2С )
Через 10 месяцев эксплуатации ,подтверждаю :
- очень мягкая и тихая
- хорошая курсовая устойчивость на сухом и мокром покрытиях
- по грунтовке ,с катером ,бездорожье и т.д. ,без нареканийНедостатки:
Показался очень длинным тормозной путь ( ABS стрекотала там ,где двумя часа ранее ,на НОКИА куролесил ,но без ABS ). За счет этого очень насторожился . см. ОБСУЖДЕНИЯ. Эксплуатировал 1час 5 мин. - дорога от шиномотажа до дачи ( 55 км. )
Недостаток ПОДТВЕРЖДАЮ !!!! Первые месяцы зимней эксплуатации полностью убедили меня в том ,что это резина не для РУССКОЙ зимы...!!! Только ЛЕТО , ОСЕНЬ ( плюсовая ) и ВЕСНА !!!!!Период использования: несколько месяцев
- Иванович Валерий — 30 Октября 2015
Брал как новинку,по цене халява.Цена/качество 5.
Достоинства:
Мягкая,бесшумная.Недостатки:
Торможение на снегу,если под ним лёд,но это ожидаемо,гвоздей ведь нет)Период использования: менее месяца
- Чихунов Дмитрий — 11 Апреля 2015
В экстремальных скоростных и тормозных режимах управляемости не тестировал.
Достоинства:
Очень тихая! По снегу и каше хорошо идет. Проходимость по снегу - хорошая. В гору по снегу-льду на проселке зашла очень уверенно, но возможно, что это относится больше к достоинствам Subaru Forester. Для спокойной повседневной езды очень хороша.Недостатки:
По льду тормозит на троечку. По свежему снегу на асфальте в повороте пару раз сносило. Но тут не с чем сравнивать, - возможно, что снесло бы и на премиальных шиповках финского производителя.Период использования: несколько месяцев
- Флоров Сергей — 26 Февраля 2015
Не советую покупать
Достоинства:
Цена, размер 265/65/17Недостатки:
По льду не тормозит, на Московском асфальте с реагентом не тормозит совсем, как на коньках, такое впечатление что колеса не резиновые и мягкие, а пластмассовые, первый раз обратил на это внимание когда заехал в гараж где на полу плитка, машину не возможно было остановить, скользила по полу, хорошо что скорость не большая.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 10 Февраля 2015
Плохо - по льду присыпанному талым снегом, т.к. ламели так успешно справляющиеся с голым льдом забиваются снегом и машина неуправляема на поворотах.
Достоинства:
Тихая, отлично - по льду и глубокому снегу. Беспрецедентный акустический комфорт после Dunlop SJ6.Недостатки:
Плохо - по льду присыпанному талым снегомПериод использования: несколько месяцев
- Бурняшев Юрий — 31 Декабря 2014
Купил в ноябре. Проехал около четырех тысяч. На снежно-грязевой каше ведет себя нормально, на снегу и укатанном снегу уверенно держит дорогу. На люду под снегом начинает движение уверенно, тормозит также, если только утопить педаль полностью, срабатывает абс. В итоге, хорошая резина за свои деньги.
Достоинства:
Мягкая, безшумная, недорогая.Недостатки:
не выявлено.Период использования: несколько месяцев
- gvargs — 10 Декабря 2014
Москва. На улице +9. Погода сухая, местами дороги поливают. Первый день установил, проездил примерно 50-60 км. Авто кроссовер, 225/60/17.
Первое что я заметил это то, что не ощущаю разницы между летней резиной и этой (зимней). В машине также тихо, управляемость как на летней резине, даже на мокрой дороге. Попробовал быстрый старт и резкий тормоз. АБС промолчал. Попробовал "змейку". Разумеется, все на невысоких скоростях. Пока все прекрасно!!!
Прошел еще месяц эксплуатации. Наконец выпал снег. Ощущения уверенности на дороге не изменились. Отличная резина. Рекомендую!!!Достоинства:
Цена приятная, качество высокое, надежная компания и продукция.Недостатки:
Пока не выявленоПериод использования: несколько месяцев
- Каледин Илья — 18 Октября 2014
тормозит на раскатаном снегу (на светофорах) отлично, ABS срабатывает только если совсем в пол педаль нажать. Резина очень мякгая, практически бесшумная. Доволен на 100%.
Достоинства:
новая модель, пр-ва Япония. Тихая, магкая, отлично тормозит на укатанном снегу.Недостатки:
не выявилПериод использования: менее месяца
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 12040 р. до 15890 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Техносила | 14040 р. | |
Юлмарт | 12400 р. | |
КолесаДаром | 12760 р. | |
123.ru | 13860 р. | |
Koleso | 12040 р. | |
Ситилинк | 15890 р. | 20.12.2021 |
Описание
По сравнению с предыдущим поколением материал зимней шины Dunlop стал прочнее, но в тоже время и достаточно эластичным. Данная особенность позволяет шине более плотно прилегать к поверхности дороги, максимально обволакивая неровности на ней. Усовершенствованные ламели MiuraOri в блоках протектора создают большое количество ламелей на единицу площади с максимально острыми гранями. Сбалансированное сцепление шины с обледенелой поверхностью обеспечивает хорошие показатели при торможении.
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (3)
Шина зимняя Dunlop Winter Maxx Sj8 205/70 R15 96R
Шина зимняя Dunlop Winter Maxx Sj8 225/60 R18 100R
Зимняя нешипованная шина Dunlop Winter Maxx WM01 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Рисунок протектора | симметричный |
Индекс нагрузки | 113 |
Высота профиля | 40 |
Диаметр | 20 |
Шипы | Нет |
RunFlat | Нет |
Максимальная нагрузка на одну шину | 950 |
Сезонность | Зима |
Ширина профиля | 275 |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Индекс максимальной скорости | R (до 170 км/ч) |
Тип шины | Внедорожник |
Модель | Winter Maxx SJ8 |
Индекс скорости | R |
Прочие особенности и свойства | для северной зимы |
Сезонность шин | зимняя, для северной зимы |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Аналоги и аксессуары
Автомобильные шины Dunlop
Категория 9632 р. - 14448 р.
Автомобильные шины
Категория 9632 р. - 14448 р.