Отзывы: Шина Dunlop Winter Maxx SJ8

  • Производитель: Dunlop
  • Модель: Winter Maxx SJ8
  • Код производителя: 311439
  • Тип товара: Шина
  • ID:499694
Где купить

Отзывы (20)


  • 5/5

    Стоят у отца на СсангЕнге 4wd.Хорошая мягкая и не шумная резина.Ездит в основном по городу, бывает раз в месяц по трассе.По калейности не рыскается, по снегу идут хорошо,аквапланирования не замечено, износостойкие.

  • 5/5

    До этих шин всегда переставлял зимнюю и летнюю резину, причем зимой всегда ставил шипованую для "надежного торможения". Но приобрел жене Freelander на зимнем Dunlop SJ6, предыдущий хозяин ездил на нем круглый год. И с удивлением для себя обнаружил, что зимой эти шины во всех условиях ведут себя не хуже моей шипованой Nokian Hakka 8, и летом они тоже очень комфортные. После этого решил выкинуть из жизни геморрой со сменой сезонной резины, нашел летом по приятной цене новые Dunlop SJ8, поставил и кайфую уже 2 года. За это время пробег около 30 000 км, износ шин около 3 мм, хватит еще года на два точно. Шины окупились только на экономии на шиномонтаже и плате за сезонное хранение (у меня эти расходы 14 000 руб. в год, по 7 000 в сезон). Это шины из серии - поставил и забыл лет этак на 5. ..

  • 5/5

    Зимний Данлоп, на мой взгляд, лучше летнего.. Летний до сих пор лежит в гараже, не очень нравится, шумный.

  • 2/5

    Не советую

  • 4/5

    Размер 235/60/16.
    Проехал 3 зимы ~60 000 км. Износ ~4 мм/ (см. фото).
    Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламели приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное).
    В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи.
    Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.
    Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.

  • 4/5

    Размер 225/65/17. имеется гул, при движении по чистому асфальту по мне - вполне сносен (тут скорее вопрос к шумке).
    А в остальном - резина очень даже хорошая: гребет по снегу и каше, "липнет" на льду , вид после пробега вполне достоин и ликвидный.

  • 5/5

    оценил бы её в 9-9,5 баллов из 10. Рекомендую.

  • 5/5

    тормозит на раскатаном снегу (на светофорах) отлично, по гололеду ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО, ABS срабатывает только если совсем в пол педаль нажать. Всегда на уверенно оттормаживался, а зимы на Урале снежные, часто гололед. Резина очень мякгая, практически бесшумная. Доволен на 100%. Проездил на этой резине 2 сезона на Ниссан Патфайндер и в снег и в гололед всегда чувствовал себя очень уверенно, частенько добавлял газ в поворотах- поведение машины очень предсказуемо. Один раз взял ездил на Прадо на резине IG35, она держит хуже и шипы

  • 4/5

    Монопривод. Дизель. Размер 235/60/16.
    Проехал за минувшую зиму ~20 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм.
    Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение фантастическое).
    Как то перекачал передние колёса. Середина заметно стёрлась по сравнению с остальной частью протектора за 2000 км.
    Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С на рождество. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.
    За весь пробег пропорол только одну шину. Спокойно остановился со 125 км/ч на обочине, поменял на запаску и поехал дальше. Шина взяла весь удар на себя. Подвеска целая, углы колёс не сместились.

  • 1/5

    отправилась на авито, давай до
    свидания!

    Достоинства:
    Мягкая, практически бесшумная, для езды по снегу без льда, на этом всё.

    Недостатки:
    Абсолютно несбалансирова и мягкая, не любит колейность машина так и хочет выпрыгнуть как санки бобслеиста со своей полосы. Почти что 5 случаев со 100 процентной аварией чудом удалось избежать путем опыта маневрирования, чуть не вошел в отбойник на МКАДе, два раза чуть не въехал в зад и тд. Вообщем эта резина может сыграть с вами злую шутку. За 10 лет опыта и езды на более 10 авто такого г.... я не встречал, хотя написано мадэ ин джапан. Эксплуатация этой резины на икс трейл т32 4wd. Категорически не советую резину этой модели. Выбирайте только шипы с жестким протектором, если дорога своя жизнь и своих близких.

    Период использования: несколько месяцев

  • 1/5

    отправилась на авито, давай до
    свидания!

  • 5/5

    Не верьте троллинговым отзывам с оценкой на "2"! Это именно троллинг!
    Езжу по Москве и её окрестностям (вполне "активно") в тех же условиях, по поводу которых пытаются троллить - ничего подобного нет, вполне доволен.
    До этого пользовался шинами Nokian WR - по сравнению с ними всё стало намного лучше во всех отношениях.
    Любителям гонять на слое смазки из снега на льду стоит менять колёса под дорогу и погоду, как это делают профессиональные гонщики. Хороших шин на любые условия не существует. Да, и машины тоже придётся часто менять. ;-)

    Достоинства:
    1) Позволяют нормально ездить (в т.ч. тормозиться) во всех осенне-зимних условиях. Только на слое смазки из снега на льду держат плохо как все нешипованные.
    2) Очень хорошее тяговое усилие во всех условия, включая толстый рыхлый снег. Позволяют быстро стартовать и выбираться из сугробов.
    3) Весьма тихие. Это становится заметно, когда перед этим были громкие. ;-)

    Недостатки:
    В самых плохих условиях - на слое смазки из снега на льду - стоит перестраховываться, снижать скорость на поворотах, даже на пологих дугах.
    Возможно это следствие недостаточной боковой устойчивости в таких условиях. Но если потестить нешипованных конкурентов в таких же условиях, то у них вряд ли будет лучше. На Nokian WR у меня было примерно так же.

    Период использования: несколько месяцев

  • 2/5

    Объективный отзыв напишу через пару недель !! Всем удачи !!
    Прошло лето и наступившая зима 2015-2016 года расставила все ОЦЕНКИ !!! АВТО - КРУЗАК 200

    ОБЪЕКТИВНО :
    1 - на нашем ,залитом шампунем ,дорожном покрытии ,при темп. 0 - -2С,очень опасно !!!!!! Для себя и окружающих Вас участников движения
    ( пешеходы на зебре в том числе !!!) . НЕ ТОРМОЗИТ !!!! ТОЛЬКО АВС !!!! СРАЗУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА !!!!
    2 - При минусовых температурах не пригодна к эксплуатации на любых покрытиях ...
    3 - Весна ,лето , поздняя осень ,грязь , лужи , мокрое полотно дороги - НА ОТЛИЧНО , НО ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ !!!!

    Достоинства:
    Хоршая курсовая устойчивость ,очень тихая !! , хорошо отбалансировалась ,мягенькая (при 0 - -2С )
    Через 10 месяцев эксплуатации ,подтверждаю :
    - очень мягкая и тихая
    - хорошая курсовая устойчивость на сухом и мокром покрытиях
    - по грунтовке ,с катером ,бездорожье и т.д. ,без нареканий

    Недостатки:
    Показался очень длинным тормозной путь ( ABS стрекотала там ,где двумя часа ранее ,на НОКИА куролесил ,но без ABS ). За счет этого очень насторожился . см. ОБСУЖДЕНИЯ. Эксплуатировал 1час 5 мин. - дорога от шиномотажа до дачи ( 55 км. )
    Недостаток ПОДТВЕРЖДАЮ !!!! Первые месяцы зимней эксплуатации полностью убедили меня в том ,что это резина не для РУССКОЙ зимы...!!! Только ЛЕТО , ОСЕНЬ ( плюсовая ) и ВЕСНА !!!!!

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Брал как новинку,по цене халява.Цена/качество 5.

    Достоинства:
    Мягкая,бесшумная.

    Недостатки:
    Торможение на снегу,если под ним лёд,но это ожидаемо,гвоздей ведь нет)

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    В экстремальных скоростных и тормозных режимах управляемости не тестировал.

    Достоинства:
    Очень тихая! По снегу и каше хорошо идет. Проходимость по снегу - хорошая. В гору по снегу-льду на проселке зашла очень уверенно, но возможно, что это относится больше к достоинствам Subaru Forester. Для спокойной повседневной езды очень хороша.

    Недостатки:
    По льду тормозит на троечку. По свежему снегу на асфальте в повороте пару раз сносило. Но тут не с чем сравнивать, - возможно, что снесло бы и на премиальных шиповках финского производителя.

    Период использования: несколько месяцев

  • 2/5

    Не советую покупать

    Достоинства:
    Цена, размер 265/65/17

    Недостатки:
    По льду не тормозит, на Московском асфальте с реагентом не тормозит совсем, как на коньках, такое впечатление что колеса не резиновые и мягкие, а пластмассовые, первый раз обратил на это внимание когда заехал в гараж где на полу плитка, машину не возможно было остановить, скользила по полу, хорошо что скорость не большая.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Плохо - по льду присыпанному талым снегом, т.к. ламели так успешно справляющиеся с голым льдом забиваются снегом и машина неуправляема на поворотах.

    Достоинства:
    Тихая, отлично - по льду и глубокому снегу. Беспрецедентный акустический комфорт после Dunlop SJ6.

    Недостатки:
    Плохо - по льду присыпанному талым снегом

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Купил в ноябре. Проехал около четырех тысяч. На снежно-грязевой каше ведет себя нормально, на снегу и укатанном снегу уверенно держит дорогу. На люду под снегом начинает движение уверенно, тормозит также, если только утопить педаль полностью, срабатывает абс. В итоге, хорошая резина за свои деньги.

    Достоинства:
    Мягкая, безшумная, недорогая.

    Недостатки:
    не выявлено.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Москва. На улице +9. Погода сухая, местами дороги поливают. Первый день установил, проездил примерно 50-60 км. Авто кроссовер, 225/60/17.
    Первое что я заметил это то, что не ощущаю разницы между летней резиной и этой (зимней). В машине также тихо, управляемость как на летней резине, даже на мокрой дороге. Попробовал быстрый старт и резкий тормоз. АБС промолчал. Попробовал "змейку". Разумеется, все на невысоких скоростях. Пока все прекрасно!!!

    Прошел еще месяц эксплуатации. Наконец выпал снег. Ощущения уверенности на дороге не изменились. Отличная резина. Рекомендую!!!

    Достоинства:
    Цена приятная, качество высокое, надежная компания и продукция.

    Недостатки:
    Пока не выявлено

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    тормозит на раскатаном снегу (на светофорах) отлично, ABS срабатывает только если совсем в пол педаль нажать. Резина очень мякгая, практически бесшумная. Доволен на 100%.

    Достоинства:
    новая модель, пр-ва Япония. Тихая, магкая, отлично тормозит на укатанном снегу.

    Недостатки:
    не выявил

    Период использования: менее месяца



Где купить

Последняя известная цена от 12040 р. до 15890 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Техносила
14040 р.
Юлмарт
12400 р.
КолесаДаром
12760 р.
123.ru
13860 р.
Koleso
12040 р.
Ситилинк
15890 р.
20.12.2021

Описание

По сравнению с предыдущим поколением материал зимней шины Dunlop стал прочнее, но в тоже время и достаточно эластичным. Данная особенность позволяет шине более плотно прилегать к поверхности дороги, максимально обволакивая неровности на ней. Усовершенствованные ламели MiuraOri в блоках протектора создают большое количество ламелей на единицу площади с максимально острыми гранями. Сбалансированное сцепление шины с обледенелой поверхностью обеспечивает хорошие показатели при торможении.

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (3)

Шина зимняя Dunlop Winter Maxx Sj8 205/70 R15 96R

Шина зимняя Dunlop Winter Maxx Sj8 225/60 R18 100R

Зимняя нешипованная шина Dunlop Winter Maxx WM01 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres


Характеристики


ПараметрЗначение
Рисунок протекторасимметричный
Индекс нагрузки113
Высота профиля40
Диаметр20
ШипыНет
RunFlatНет
Максимальная нагрузка на одну шину950
СезонностьЗима
Ширина профиля275
Тип зимних шиндля северной зимы
Индекс максимальной скоростиR (до 170 км/ч)
Тип шиныВнедорожник
МодельWinter Maxx SJ8
Индекс скоростиR
Прочие особенности и свойствадля северной зимы
Сезонность шинзимняя, для северной зимы
Тип рисунка протекторасимметричный


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автомобильные шины Dunlop

Категория 9632 р. - 14448 р.

Автомобильные шины

Категория 9632 р. - 14448 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms