Отзывы на книгу: Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились; Альпина Паблишер, 2020

от 671 р. до 1352 р.

Где купить

Отзывы (14)


  • 5/5

    Супер. Все максимально понятно и просто. Отличное пособие, которое поможет каждому копирайтеру, маркетологу, сммщику. Интересно написано и не остается вопросов после прочтения. Такое пособие точно будет не стыдно иметь в своей библиотеке)

  • 5/5

    Мне понравилось! Много простых, но очень интересных идей почерпнула для себя и своих клиентов. Много закладок и много выделенных моментов в книги. Для меня это показатель того, что она реально полезная.
    Думаю, ее должны читать не только маркетологи и рекламщики, но и владельцы бизнесов и эксперты, чтобы понимать важность сторитейлинга.

  • 4/5

    Автор не просто учит рассказывать историю о собственном бренде (как правило, на нее мало кто обращает внимания), он учит представлять свой бренд так, чтобы покупатель увидел в нем себя и свои желания, после чего влюбился бы в него навсегда. Думаю, что в сумбуре неудачных маркетинговых ходов и одинаковых приемов по продвижению данный метод будет очень актуален. К тому же автор в прошлом профессиональный писатель, и поэтому точно знает, как правильно рассказывать и способен научить этому других.

  • 4/5

    Очень полезная книга. Читая ее вспомнила книгу "Тысячеликий герой". Полностью согласна с автором, хорошая история отличное подспорье для продаж. Если у вас есть качественный товар или услуга, но вы не знаете как заявить о себе, так что бы вас услышали. Эта книга лучший помощник.

  • 4/5

    Книга отлично подойдет начинающим маркетологам. О методах сторителлинга в маркетинге: как рассказать о компании и продукте/услуге так, чтобы потенциальные клиенты/партнеры смотрели на ваше дело с огнем в глазах и любовью в сердце.
    Очень в тему нынешней ситуации, когда от маркетинга требуются новые подходы и смелые решения.

  • 3/5

    Книга, дающая много, но в которой нет ничего лишнего. По сути своей — учебник сценарного мастерства, основ драматургии, адаптированный под нужды рекламщиков и маркетологов. Настолько, что размер у книги совсем небольшой, легко и быстро читается и перечитывается, если нужно вернуться к конкретному месту. Куча примеров (разумеется) из кино, литературы, мифов. «Метод StoryBrand» — не в том, чтобы изобрести велосипед, а в том, чтобы суммировать все основные наработки драматургов в мире рекламы за последние годы (а-ля Сториномика Макки). Рекомендую!

  • 4/5

    Легкий язык, введение в сторителлинг в маркетинге, много примеров, есть конкретные советы "внедрения" методов в вашу работу

  • 5/5

    Хорошо рассказанная история всегда в тему и не только в бизнесе. Эта книга однозначно хорошая инструкция по созданию захватывающих историй.

  • 5/5

    Полезные советы, легкость письма автора, стиль и юмор

  • 5/5

    Полезная книга для тех кто работает в сфере маркетинга.Интересно что сам автор не рекламщик что только идет книге на пользу. Миллер пишет хорошую чистую прозу и его опыт сценариста проявляется во многих четких объяснениях.Этого достаточно что бы сделать книгу достойной покупки. Миллер фантастически описывать суть создания истории для вашего бизнеса.

  • 5/5

    Примеры из кино и литературы, живой язык, сам предлагаемый «метод»

  • 5/5

    Новый подход к бренд-маркетингу, предложенный профессиональным писателем

  • 5/5

    Автор пошагово рассказывает о том, как создать собственную историю бренда: кто вы, что производите, чем ваш продукт отличается от других, почему он сделает жизнь клиента лучше. Метод предполагает не простой пересказ, а создание целого образа, в котором клиент увидит себя и свои желания.

    Достоинства:
    Свежий подход к продвижению, приятный стиль изложения

  • 5/5

    Супер книга — ничего лишнего, никакой воды.Storybrand — это метод, который позволяет добавить в рекламу драматургию, сделать её воздействие на покупателя более эмоциональным и сильным. Могу также посоветовать отличную книгу на схожу тему — «Сториномика», от гуру сценарного мастерства Роберта Макки.

    Достоинства:
    Ясный слог, много примеров, интересно



Где купить (7)

Цена от 671 р. до 1352 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
990 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
869 р.
1199 р. -28% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
869 р.
1199 р. -28% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
1033 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

04.07.2024
1352 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

04.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
755 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
671 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
486 р.
26.10.2021
Альпина Паблишер
790 р.
28.07.2023
Подписные издания
830 р.
31.12.2023

Описание

Одно из главных слагаемых успеха компании - правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии - метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения - эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится "героем", а компания - "проводником", помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде - так, что клиенты не просто услышат и поймут вас - они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы. Дональд Миллер - генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира, выходит на русском языке впервые.

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №1

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №2

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №3

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №4

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №5

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №6

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №7

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №8

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №9

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №10

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №11

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №12

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №13

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №14

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №15

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №16

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №17

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №18

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №19

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц232
Формат14.0 x 22.0 x 2
ПереводчикВиноградова Е.
АвторыМиллер Д.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц232
Тип изданияТвердый переплет
Возрастное ограничение12+
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2738-7
Год выпуска2023
Размер146x216x16
Вес0.372
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
АвторГартвич Андрей Витальевич
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 536 р. - 805 р.

закладки (0) сравнение (0)

43 ms