Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились; Альпина Паблишер, 2020

от 671 р. до 1352 р.

Где купить

Где купить (7)

Цена от 671 р. до 1352 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
755 р.
1238 р. -39% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
990 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
869 р.
1199 р. -28% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
869 р.
1199 р. -28% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
1011 р.
1038 р. -3% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

02.07.2024
1352 р.
1353 р. -0% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

02.07.2024
671 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
486 р.
26.10.2021
Альпина Паблишер
790 р.
28.07.2023
Подписные издания
830 р.
31.12.2023

Описание

Одно из главных слагаемых успеха компании - правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии - метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения - эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится "героем", а компания - "проводником", помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде - так, что клиенты не просто услышат и поймут вас - они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы. Дональд Миллер - генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира, выходит на русском языке впервые.

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №1

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №2

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №3

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №4

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №5

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №6

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №7

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №8

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №9

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №10

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №11

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №12

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №13

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №14

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №15

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №16

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №17

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №18

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились - фото №19

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц232
Формат14.0 x 22.0 x 2
ПереводчикВиноградова Е.
АвторыМиллер Д.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц232
Тип изданияТвердый переплет
Возрастное ограничение12+
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2738-7
Год выпуска2023
Размер146x216x16
Вес0.372
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
АвторГартвич Андрей Витальевич
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Отзывы (14)


  • 5/5

    Супер. Все максимально понятно и просто. Отличное пособие, которое поможет каждому копирайтеру, маркетологу, сммщику. Интересно написано и не остается вопросов после прочтения. Такое пособие точно будет не стыдно иметь в своей библиотеке)

  • 5/5

    Мне понравилось! Много простых, но очень интересных идей почерпнула для себя и своих клиентов. Много закладок и много выделенных моментов в книги. Для меня это показатель того, что она реально полезная.
    Думаю, ее должны читать не только маркетологи и рекламщики, но и владельцы бизнесов и эксперты, чтобы понимать важность сторитейлинга.

Все отзывы (14)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 536 р. - 805 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms