Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились; Альпина Паблишер, 2020
от 1047 р. до 1698 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2738-7
EAN: 9785961427387
- Книги: Брендинг
- ID:5711350
Где купить (2)
Цена от 1047 р. до 1698 р. в 2 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 969 р. | 27.09.2025 |
| РЕСПУБЛИКА | 486 р. | 26.10.2021 |
| Альпина Паблишер | 790 р. | 28.07.2023 |
| Подписные издания | 830 р. | 31.12.2023 |
| Мегамаркет | 875 р. | 24.12.2024 |
| OZON | 671 р. | 24.06.2024 |
| Читай-город | 969 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 969 р. | 27.09.2025 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Одно из главных слагаемых успеха компании - правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии - метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения - эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится "героем", а компания - "проводником", помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде - так, что клиенты не просто услышат и поймут вас - они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы. Дональд Миллер - генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира, выходит на русском языке впервые.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Миллер Дональд, Миллер Дональд |
| Переплет | Твердый переплет |
| Издатель | Альпина Паблишер |
| Год издания | 2020 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 232 |
| Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
| Переводчик | Виноградова Е. |
| Авторы | Миллер Д. |
| Переплёт | Твёрдый |
| Год публикации | 2020 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 232 |
| Тип издания | Твердый переплет |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Издательство | Альпина Паблишер |
| ISBN | 978-5-9614-2738-7 |
| Год выпуска | 2023 |
| Размер | 146x216x16 |
| Вес | 0.372 |
| Жанр | основы маркетинга |
| Тип обложки | твердая |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Количество книг | 1 |
| Автор | Гартвич Андрей Витальевич |
| Размеры | 60x90/16 |
| Язык издания | Русский |
Отзывы (17)
- Кристина — 1 Декабря 2024
Кроме того, что я её прочитала, я ещё выполнила все задания. У меня сформировался целый документ на 5 страниц, где я все расписала по своему бренду, который сейчас развиваю.
В книге описана методика, по которой вы можете чётко описать и рассказать о своём бренде так, чтобы зацепить клиента. Здесь про то, как подать историю, ценность, как решить проблемы клиента. Книга супер! Все по делу! - Галина — 9 Сентября 2024
Наверно лучшая из множества книг которые я читала по маркетингу.
Написанная простыми, доступным языком, без непонятной научной терминологии и дурацких отсылок. Все максимально кратко, емко, понятно и по делу.
Автор максимально доступно объясняет что нужно делать и как, чтобы ваши товары становились желанными для потребителей, а те в свою очередь становились вашими постоянными покупателями или клиентами.
После прочтения книги качество моих собственных маркетинговый сообщений очень улучшилось, а количество продаж явно возросло.
Автор просто лучший. Всем обязательно рекомендую к прочтению.
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 837 р. - 1256 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 837 р. - 1256 р.