Отзывы: Автошина TOYO OBG3S OBG3S 185/60 R14 82T

  • Производитель: Toyo
  • Модель: OBG3S 185/60 R14 82T
  • Тип товара: Шины
  • ID:572283
Где купить

Отзывы (31)


  • 4/5

    Кучу отзывов почитал и так и не понял кто что пишет: кто отличная резина - не хуже хакки, кто вообще опасно для жизни !?!?
    Мой мнение
    По порядку
    До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона - продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа!
    После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов...
    После того как поставил первое впечатление - чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней... По шуму - не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду - уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 - машину не ведёт, по снегу норм по рыхлому и сугрубам ещё не ездил - снега не много пока...
    К концу зимнего сезона дополню отзыв

    Достоинства:
    Тихая, отлично держит дорогу

    Недостатки:
    Показалась жётсковатой

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Купил покрышки в начале января 2016 г. производство Малазия. Авто Акцент, проехал на них почти 5000 км, в основном город и в основном убитые дороги Самарские. Обкатывал как рекомендовали- не более 80 км/ч, старался не буксовать, правда не всегда получалось, т.к. зима была достаточно снежной, но везде выбирался сам. После обкатки ~ 800 км обнаружил, что шипов на правом переднем нет 6 шт., и 3х на левом. На задних все на месте. На данный момент выпало еще по паре шипов с ведущих колес, некоторые немного наклонились по ходу вращения колеса, на задних 100% шипов. Выбирал между Нордман 5, Гиславедом 100 и Тойо. По цене как Нордман, немного дороже Кордианта, но смутила очень мягкая боковина Нордмана. Из комментариев понял, что шипы теряют все современные покрышки, наверное из-за мягкости протектора в угоду лучшему сцеплению на льду..., или шипуют так коряво. В целом, поведением авто на этих покрышках доволен, особенно торможением на льду или укатанному снегу. В плюсовую погоду немного плывут, как и все зимние покрышки. Кто-то пишет про шум... нет, покрышки совсем не шумные, кто ездил на Акценте, знает, что шумоизоляции арок колесных там практически нет. До этого ездил на зимних шинах многих производителей, есть с чем сравнивать. За свою цену хорошие покрышки.

    Достоинства:
    Отличное торможение на льду, снежной каше. Трогание как на льду так и в снегу, не зарывается (главное не борщить с газом). Не шумная, особенно после обкатки. Сама покрышка жестче (для кого-то может и минус), чем протектор, у меня шишек не вылезло, при наших дорогах. В -25 не дубеет( холоднее не было).

    Недостатки:
    При повороте немного сносит передние колеса на скользкой поверхности. Ошиповка- за 3 мес. потерял на ведущих 7 и 4 шипа.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Автомобиль KIA Optima - 2015.Размер 215/55/17.Пробег 4000 км.Купил данную резину на новый автомобиль.Прошла 4500 км. и что могу сказать:Я ездил на всем от советской резины,уж не помню,как она называлась и заканчивая всеми Бриджами, Хаками и Мишами.Скажу честно,я ничего лучше на сегодняшний день не знаю!!!Я был честным и верным бриджстоуновцем,но теперь я не хочу ничего другого, кроме этой резины.Любое покрытие-5 баллов!Отлично балансируется,После обкатки становится еще тише,хотя и с нуля шумом не докучает.Резина идеальная!Берите - не пожалеете!Те,кто пишут про потерянные за сезон шипы-не трогайтесь с буксой и шипы не будут вылетать.Нет той резины у которой при пробуксовке не вылетят шипы.Помните:С дуру можно и ...шип сломать.)))

    Достоинства:
    Все в плюсе!От шумность и балансировки до сцепления с дорогой на любом покрытии!

    Недостатки:
    НЕТ!!!

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Машина Шевроле Трейлблейзер, дизель, задний привод с подключаемым передним. Зиму 2014-2015 откатал с удовольствием. Сравниваю с шинами стоящими в разное время на разных авто...
    1. Goodyear Ultragrip
    2. Yokohama Z700
    3. Nokian Hakkapelita-5
    могу сказать одно - Toyo намного лучше 1. и 2. И ГОРАЗДО тише 3.

    Достоинства:
    Отличная резина за маленькие деньги! Тихая - шипы не слышно, гребет на "ура".

    Недостатки:
    Просто нет

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Лёд+снежный намёт: отлично. Оледенелый асфальт: отлично. Сухой асфальт: посредственно. на короткий тормозной путь рассчитывать не стоит. Лужи, дождь, аквапланирование: без проблем. На скорости до 110км/ч очень уверенно, практически идеально. Переставки очень уверенные. Колейность дороги не имеет значения, шина ведёт автомобиль не реагируя на колейность прямо и по ровной траектории, практически не надо подруливать, тем более удерживать автомобиль от сноса на метр в сторону. Управляемость автомобиля прекрасная, лёгкий предсказуемый и управляемый дрифт вызывает только удовлетворение. Очень удобная для повседневной езды без понтов. Шумновата в первую неделю после покупки, далее шипы притираются и шум обычный для всех шипованных покрышек. Качество значительно выше цены. После коровы бриджтаун айс круизер езжу и наслаждаюсь.(дополнение спустя 5 месяцев) Первая зима на отлично, шипы все целые, проколов грыж нет. Ни разу колесо не подкачивал, как поставил, давление 2, снял при смене на летнюю, тоже 2. Несколько раз резина выручала в сложных ситуациях экстренного торможения, вытягивала из глубокого снега.

    Достоинства:
    надёжная, беспроблемная, недорогая

    Недостатки:
    шумновата

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    245/ 55/ 19 купил на новый Хайлендер, в таком размере выбор невелик, выбирал между Тойо , хакой 8 и йокогамой, искал именно шипы - зима у нас снежная, снега и льда много, особенно на перекрестках наледь постоянная. Разница в цене составила между Тойо и хакой 4000 с колеса! За такие деньги отличная резина, за зиму потерял 1 шип на переднем колесе. Уверенно рекомендую, я очень доволен покупкой!

    Достоинства:
    Мягкая, гребет по снегу хорошо, по льду тоже неплохо, тормозит на твердую 5, по асфальту идет и тормозит на удивление хорошо.

    Недостатки:
    За такую цену- считай что нету. Разве что шум на асфальте, но это же шипы, так что шума не избежать.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Приятно удивлён. После конца сезона осмотр показал весьма умеренный износ. Вылетел один шип ка одном колесе.

    Достоинства:
    Сцепление зимой в любых условиях, на любых покрытиях.
    Моя оценка:
    Снег- 5
    Мокрый снег-5
    Лёд -5
    Асфальт сухой- 4
    Асфальт мокрый- 4
    По уровню шумности скажу, что умеренные, у меня летняя гудит сильнее.

    Недостатки:
    Вес (шипы). Мягкость,валкость при перестроениях.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Достоинства:
    Предсказуемая. работает на обледенелой трассе. Хорошо вылезает из колеи.

    Недостатки:
    Шум. Но на самом деле зимой выше 80 ездить не стоит. Себе дороже.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    ПОПРОБУЮ НАПИСАТЬ БОЛЕЕ ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
    покупал на wv поло седан 185/60/15. купил тойо потому что это японские шины и завод только в японии и относительно недорогие. от летних своих тойо просто тащусь

    понравилось ездить на дороге, где нет асфальта( когда летом гравий) и везде твердый заледенелый снег, очень хорошо отзывается на поворот руля и держит дорогу очень даже хорошо и тормозит и разгоняется достойно, бывает что срабатывает абс при резком торможении, ну я думаю у многих так.
    если только выпал снег, то гребет хорошо и еще нигде не застревал, да и с ручником побаловаться можно- вытащит, конечно, при разумном скорости и где никого нет

    насчет шума, не меньше не больше, чем у других, ездил пассажиром на более дорогих иномарках так же гудят, не знаю что у них стояло. ну чтобы прям гудели- нет такого, как на каме, например, на нексии.

    в дороге всегда держит под напряжением и тянет к обочине(если прям сугроб с краю, думаю это у всех так) при скорости больше 110 на полу открытом
    асфальте( где только посередине асфальт а по бокам заледеневший снег).

    при выходе из колеи будьте осторожнее, они на колею не рассчитаны, но я выезжаю спокойно

    если открытый асфальт, то не рекомендую ездить больше постоянно 120, появляется такое ощущение что тебя тянет к обочине и такое легкое аквапланирование это все когда на еле нажатый газ, если разгоняться и тормозить, то все в порядке тянет как по рельсам и на обгонах не подводили еще. как бы правильно сказать, не любят эти покрышки постоянной скорости

    многие пишут про шипы, лично я еще не смотрел, ну на беглый взгляд все на месте( потом отпишусь когда посчитаю прям) при покупке все шипы были на месте и никаких проблем не было после установки, не пропускало ничего, все хорошо. отбалансировались тоже хорошо (не помню точно по сколько грамм, но чуть больше чем у летних)

    ps так как резина мягкая, то я бы рекомендовал накачивать воздух на 0,2-0,4 бара больше нормы, написал бы еще больше да ограничения достиг

    Достоинства:
    цена, мягкая резина, красивый рисунок протектора да и подходит для широкого использования.
    в парашу-тянет
    на асфальте хорошо( см комментарий)
    гололед-хорошо
    тормозит-хорошо
    ускоряется-хорошо

    Недостатки:
    НО не для быстрой езды, при 120 машина начинает плавать, но ездить зимой быстрее, я считаю, неразумно...
    если соблюдать скоростной режим то все в порядке. при 90-100 ездишь без всякого напряжения.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Долго выбирал, сомневался, не хотелось пролететь с выбором. Резину брал на R19, и цена ошибки была очень высока. Теперь твердо уверен что не прогадал. Резина тихая, дорогу держит на отлично, очень адекватно реагирует на руль...По снегу гребет на ура. Есть с чем сравнивать. До этого на машине стояла Nokian Hakkapeliitta 5, так вот Toyo Observe G3-Ice однозначно лучше. Всем рекомендую!

    Достоинства:
    Цена, качество.

    Недостатки:
    Пока не выявлены.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Купил 1 декабря 2013 года на новую машину. Хотел gislaved nf100, но они закончились, купил эти и не пожалел. Сравнить могу много с какими, так как езжу много и на разных машинах. Лучше чем нордман однозначно, с хаккой 7 на одном уровне только шума меньше, причём на много. По поводу шума: первые 500 км гул как будто умерли ступичные потшипники, потом начинает стихать. После 1000 км тишина. Езжу на Октавии 7.

    Достоинства:
    Цена. Хорошо держит как лед так и снежную кашу.

    Недостатки:
    За первый сезон на передке потелял 15% шипов, на задней оси на месте 100%. Но много двигался по чистому асфальту в мае, пару раз прибегал к экстренному торможению. Поэтому существенным недостатком не считаю. У товарища на якогамме перед -50%, зад -40% за сезон.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Поставил такую резину 235/50/18. В машине тихо, дорогу держит отлично. Снегопадов пока не было, но по гололеду уже покатались.

    Достоинства:
    Тихая, хорошо держит дорогу, вмеру мягкая

    Недостатки:
    Пока не выявлено

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Модель Toyo Observe G3-Ice 195х65х15, Лада Ларгус 1,6. Мунусов на улице ещё нет, обкатал аккуратно 1000 км, проверил балансировку.
    По ощущениям тормазит лучше, чем летняя. При входе в лужу чувствуется толчёк, как положено, а дальше как вгрызается в асфальт. Шумноть как у любой шиповки. Пару раз выбирался в лес гребёт как хороший джип, есть с чем сравнить. По гряси не рыщит, идёт уверенно. После выхода на асфальт 2 минуты и протектор чистый, слышно по стуку грязи по локерам.
    На передней паре потерял 2 шипа, всё таки стиль вождения агрессивный.
    Первый лёд на дороге выдержала на ОТЛИЧНО!

    Достоинства:
    Балансеровка, ошиповка, протектор

    Недостатки:
    за такую цену НЕТ.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Размер 205/55/16. Стоит на VW Passat B7 Передний Привод 152 л.с.
    При выборе новой резины в 2013 году обратил внимание конечно на цену. Отзывов о ней не было, кроме статей, где она сделала 7-ю Хаку. Решил попробовать и не сколько не пожалел. Обкатал как надо. Ездил оч аккуратно первую 1000 км. На морозе (до -30) не дубеет. Хорошо трогается и тормозит, как по асфальту, так и по укатанному снегу во дворах. Отлично рулится. Если асфальт старый, то и шума почти не слышно. По новому - конечно слышен небольшой гул именно от шипов. За зиму с ведущей оси потерял 7 и 10 шипов с колеса. Другая пара, как новая - все шипы на месте. Не понимаю негативных отзывов, я в ней вижу ни одного недостатка не нашел. И сама машина конечно много прощает: душит пробуксовки и не даёт развиваться заносу, но и резина держит как надо. Если с умом эксплуатировать, то и чувствовать себя будете уверенно и резины хватит надолго.

    Достоинства:
    Хорошо держит дорогу. Гребет и тормозит везде. Адекватная шумность для шиповки.

    Недостатки:
    Не обнаружил

    Период использования: более года

  • 5/5

    Поставил на пежо 308 195/65/R15 долго выбирал резину, и наконец остановился на этой. Не пожалел, ОТЛИЧНАЯ РЕЗИНА!!перечитал кучу форумов пред покупкой, и везде находятся отзывы как будто конкуренты, или неудачники какие то. Чушь полная! Фирма супер, расположение шипов радует, протектор красивый. Покупал в Ростове-цена 2650 за скат!!Вообщем очень рад!

    Достоинства:
    Расположение шипов, надежность, прекрасно держит дорогу, гребет отлично, хороша и просто на асфальте...

    Недостатки:
    не выявил

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Здесь цена полностью соответствует своему качеству, раньше брала резину подешевле, но качество здесь не сравнить. И на льду уверенно, и в каше не вязнет , так что рекомендую, тем кто еще сомневается

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Отличная резина. Авто опель астра спорт турер. До этого ездил только на хаккапелита и мишлен. На бюджетную резину и смотреть не хотел. Эту резину купил случайно. Она реально ЛУЧШЕ хакки и мишлен. За срок эксплуатации с ноября по март все шипы на месте. К сравнению в Хакке за сезон вылетело больше половины шипов. По снегу гребет как танк! Резиной доволен очень! Возьму ее вновь с радостью.

    Достоинства:
    в меру мягкая, отличная ошиповка, усиленная боковина, прекрасная цена

    Недостатки:
    отсутствуют

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Тойота Королла 1.6 2013г.в.
    Использую размер 195\65\R15

    Проехал на этой резине 70 000 км. За эту цену ни чего лучше не купить, а Нокия совсем ох-ла с ценой в два три раза выше с теми же хар-ми

    Достоинства:
    Мягкие, тихие, недорогие.

    Недостатки:
    Нету

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Купил данные шины прочитав отзывы и тесты. 185/65 R15/ Но, в связи с тем, что зима в этом году у нас была не такая снежная, как в прошлом, да и ездил, в основном, по дорогам, то всех прелестей и преимуществ движения по снегу-льду особо не ощутил. Хотя, конечно, несколько раз выручала в гололед, когда многие уже поменяли резину на летнюю. Эта держала дорогу хорошо, по каше "без фанатизма" обгонял медленно плетущихся с выездом во встречную колею из каши, нормально. За зимний сезон прошла порядка 8 000 км. При переобувке выяснилось, что ведущие колеса потеряли 7 и 8 шипов, задние - 1 и 0.
    За такую цену - нормальная резина.

    Достоинства:
    Цена.

    Недостатки:
    Для своей цены можно сказать, что нет.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    За период ноябрь-февраль резина прошла все: от +12 до-26 ,от схого чистого асфальта до таких наледей и снежных заносов что на моей памяти впервые, такая вот зима была в Ростове на Дону в зтом году.Так вот резина прекрасно справилась и со льдом и со снегом при больших минусах и со снежными кашами при 0-5 .И вообще катаю уже пятый комплект ТОYO и зимой и летом , отзывы только положительные.

    Достоинства:
    Резина хорошая по всем статьям и отрабатывает свои деньги на все 100%.

    Недостатки:
    Недостаток один - при хорошей колее нужно крепче держать руль.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Размерность 215/60/R16, камри v50,выбирал зимние шины по свяким тестам , обзорам, случайно наткнулся на эти шины , удивала цена и качество, после обкатки шины перестали шуметь,на льду иногда срабатывает abs ,ни разу нигде не застрял ,на асвальте управляемость отличная,резина комфортная на лето думаю прикупить тоже toyo.

    Достоинства:
    лучшая по соотношению цена/качество , тихая после обкатки, мягкая

    Недостатки:
    за сезон повылетело спереди с десяток шипов, может больше

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Первые 300-500 км были проблемы с валкостью, был повышенный шум (но все же тише основного конкурента в виде Нордмана4), проскальзывала при старте.
    После этого периода шины обкатались, стали заметно тише (наблюдаю шум в районе 50-60кмч, дальше становится тихо), предсказуемее. Выезд из колеи ранее был проблемным - сейчас без проблем преодолеваю наледь между полосами. Закапался всего раз - посадил в глубокий свежий снег, но за пару минут выбрался.
    за 1500км резвой езды шипы на месте, только у парочки обломались сердечники (шипы как бы 2х-помпонентные - твердый стержень обжат более мягким металлом).
    Выбирал между этой и Нордманом4 (одинаковая цена) - однозначно верно сделал свой выбор. На последнем ездил на такой же машине - он более жесткий и шумный.
    Но самое удивление получил, когда на небольшой скорости входил в поворот по привычному маршруту на второй машине с 4вд и свежим Кордиантом (Ш) - потащило в бок. Привык к Тойо, отлично держит.

    Достоинства:
    Отличная цена! Мягкая, малошумная резина, усиленная боковина. Отлично гребет и тормозит на любых покрытиях. Хорошо держит дорогу и повороты.

    Недостатки:
    Шипуется в России, поэтому некоторые шипы сидели криво, а пары штук вовсе не было. Первые 500км нужно осторожничать.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Остался очень доволен выбором лично у меня стоят 175/65 R14 - отличное торможение при гололеде, снеге и асфальте. Не закапывает машину в снегу, не боится колейности (с бриджом была проблема все наравила выбросить машину из колеи). До этого использовал только липучку из последних Бридж Близак, Toyo Garit G4 решил попробовать шипы, многие пишут шумная - не согласен сильно шума не прибавилось в сравнение с липучкой только при обкатке гудела немного - после 500км гул ушел... При 90-120 ведет себя адекватно руль не бьет, машину не бросает и внушает уверенность при торможение. У резины глубокий рисунок, сделана в Японии. Ежу по разному от спокойной езды 70-80 до торопливой 110-130 ни разу не почувствовал намека на снос или занос. Но за все нужно платить износ у резины повышен, но я считаю что это малая плата за надежность... (откатал около 3-4т км)

    Достоинства:
    Цена, качество, торможение, устойчивость

    Недостатки:
    Износ большиват

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Размер 255/40/19, задний привод 3 л, 240 л.с. Сравнивать особо не с чем, до покупки юзал Bridgestone Blizzak WS60 (нешипованная, 225/55/17) и Dunlop SP Sport 01 (летняя, 245/40/19), предыдущее авто было на переднем приводе, поэтому сравнивать их между собой не особо корректно.
    Пробег резины после покупки – 400-500 км (условно - 30% Мск, 70% ближнее замкадье). Стиль езды умеренно агрессивный, первые 100-200 км – обкатка без резких движений, макс. 80-100 км/ч. Погодные условия: -12…+7, сухой/мокрый асфальт, снег/лед.
    Резюме:
    1) Уверенное перестроение в колее, независимо от покрытия (сухой/мокрый асфальт, снег). Там, где Dunlop 245/40 при перестроении в колее требовал внимания, на Toyo 255/40 колея не заметна вообще, в принципе.
    2) Низкий уровень шума. После переобувки с Dunlop бОльшего шума не заметил. Дело, может быть, и в хорошей шумоизоляции, но «взлетно-самолетного» гула не замечал даже с открытым окном на обкатке. Однозначно мягче того же Dunlop (кочки, рельсы, ямки).
    3) Ошиповка на вид - не идеал, конечно. Но после 500 км шипы все до единого на месте.
    4) Поведение на снегу/льду. Торможение по прямой – на отлично, все ожидаемо и под контролем, разгон с места (субъективно) – на 4+. В повороте поведение полностью предсказуемо, если, конечно, специально не срывать колеса в занос.
    По ощущениям – вполне комфортная резина для уверенной зимней езды.

    Достоинства:
    Цепкая, мягкая, малошумная, made in Japan

    Недостатки:
    Пока не выявил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Купил на Максиму 3л на механике ,езжу быстро и агрессивно, до этого зимняя мишлен была, эта помягче, до -5 очень мягкая, в снег и в гололед идеальна, копает так,что порой ощущение езды на внедорожнике, не подходит для агрессвного и быстрого вождения,в поворотах плавает,при интенивном торможении свистит ,также как и в резких поворотах(на мишлене такого не было).В целом очень доволен,гул про который многие пишут пропал через 1500 км . На корке льда тормозит идеально,в любом снеге копает как танк.За эти деньги лучше ничего нету,намного лучше, чем бюджетные модели именитых брендов,которые в России делают и полукустарно шипуют... Брал по 2750/ шт. Хорошее соотношение цена/качество.

    Достоинства:
    Очень цепкая резина,мягкая ,копает только в путь , вгрызается в лед, разгон и торможение на снегу и льду просто супер.Чисто японская сборка.Заводская ошиповка,что очень важно.Глубокий протектор.

    Недостатки:
    Шумная первые 1000-1500 км,потом потише, в поворотах не айс ,не для спортивного стиля вождения ,свистит в поворотах и при интенсивном торможении,мягкая боковина.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Автомобиль Honda Accord 8 2.4 AT (зима 225/50/17, лето 235/45/18, диски родные)
    Проехал 500 км из них 300 по трассе.
    Как сказали на шиномонтаже - "Сбалансировались хорошо". Очень мягкие, машина немного плывет, приходится корректировать рулем траекторию. Шум от шипов есть только до 50 км/ч, свыше этих скоростей вплоть до 140 км/ч шума не услышал в сравнении с летней резиной.
    Ставлю 4-ку за качество изготовления, т.к. шипы сидят на разной высоте.

    Добавлено:
    Выпал снежок, подморозило и удалось потеститиь как останавливают эти шины машину на льду и снегу. Все сомнения отпали, резина очень хорошо себя показала. Как бонус - довольно неплохие показатели езды по рыхлому снегу. Где-то см 10-12 проходит на ура, а выше мне клиренс уже не позволит. Считаю что данная резина лучшая по соотношению цена/качество.
    Осталось проверить сколько останется шипов к концу сезона.

    Достоинства:
    Цена

    Недостатки:
    Пока ничего плохого сказать не могу

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Машина СУБАРУ Форестер 225/55/17
    Выбирала между бриджем и Тoyo, победила вторая, при существенной разнице в цене. В первый же день на льду немного скользила, но после обкатки, ведет себя достойно, на льду при резком торможении останавливается как вкопанная, без включения ABC. Не шумная, машина едет мягко. Проехала на сегодняшний день на ней 1500 км, шипы все на месте. До этого ездила на гисловете и нокиан, toyo по комфорту езды этим брендам не уступает. В любом случае, зима, есть зима и на любой резине, нужно об этом не забывать.

    Достоинства:
    мягкая, тормозит без ABC

    Недостатки:
    пока не обнаружено

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Машина Honda Accord type-s.Резина 215/55/17
    После летней резины Bridgstone Adrenaline 225/45/17 реально еду и отдыхаю.Очень мягкая,руль,конечно,стал вялым немного и легче крутиться,но это же зима и хочется больше комфорта и проходимости,нежели старта с места и прохождения затяжных поворотов.
    Обкатку лучше проходить аккуратно,не превышать 120 км/ч и тем более не велять по дороге на такой скорости-машину ведёт.После обкатки стало лучше.
    На льду гребёт хорошо,спокойно,снег тоже проходит спокойно,возможно в сугробы не залезал сильные,да и не было их пока.
    Красивый рисунок тоже не может не радовать глаз.Данная марка резины у меня вызывает уважение-Япония как ни как...Возможно,переиграл в форсаж в детстве...Шипы не выпадают,езжу постоянно по трассе и по сухому асфальту.
    За эти деньги я доволен покупкой полностью,мне её хватает вполне,а если вы хотите,чтобы ваша машина на этой резине превратилась в вездеход,то лучше купить вездеход...На легковой машине эта резина выполняет все свои миссии.
    Спасибо за внимание!Надеюсь,что отзыв будет полезен.

    Достоинства:
    Цена и качество

    Недостатки:
    Пока не выявлено

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    На асфальте, льду, снегу (снежной каше), все очень хорошо (торможение, разгон), повороты проходятся как по рельсам. Ездил в прошлом году на нордмане 4, как будь-то с летней резины перешёл на зимнюю. Особенно отмечу торможение, без АБС останавливается, как на асфальте. Из недостатков качество, шипы не держатся!!!

    Достоинства:
    Цена, поведение на дороге.

    Недостатки:
    Качество ошиповки.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Первые 700 — 800 верст ее не насиловали, т.е. скорость не превышала 90 — 100 км\ч, без резких стартов, торможений и поворотов. Сейчас пройдено 1500.
    Потери шипов не отмечено, но точно можно будет сказать в конце сезона, когда сниму колеса и посмотрю со всех сторон.

    Достоинства:
    Что было отмечено до снега и льда:
    — отлично держит машину на дороге по асфальту
    — аквапланирование без потери скорости, без сносов (лужи проходились для меня не заметно, если не считать шума самой воды).
    После выпадения снега и заморозков:
    — асфальт, снег (укатанный и рыхлый), лед резина проглатывает как будто не замечая.
    — скорость 60-120 км\ч, не зависимо от покрытия, проходит уверенно.
    — на старте по льду пробуксовки почти нет (но тут может и автоматика машины отрабатывает…).
    — торможение уверенное на любом покрытии, АБС пока не срабатывал, хотя ездили в область и там дороги не чистят, на асфальте лежал лед.
    Удивило меня следующее:
    — расход топлива снизился на 0,5 литра (скорее всего из-за более узкой резины, веса колеса…)
    — "отсутствие" шума от шипов (он есть, но не такой, как был на прошлой и позапрошлой резине), отсутствие характерного "гула" зимней резины.

    Недостатки:
    Не отмечено

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Резину поставил 10 ноября. Размерность 215/60/r16. Машина камри v50 2013г. За 20 дней проехал около 600 километров. В основном по трассе. Резина прекрасно ведет себя как на сухом так ина мокром асфальте . На 130-140 км в час машина ведет себя вполне уверенно. Шипы сидят крепко, несмотря на то, что ошиповка была в России. По сравнению с тойо G2S эта резина намного превосходит её. Думаю в снег и морозы буду чувствовать себя так же уверенно. Без всяких сомнений за эти деньги я взял резину премиум класса! За ту же хакку переплачивать за брэнд нет желания.

    Достоинства:
    Хорошее соотношение цена-качество. Мягкая. Не слишком шумная.

    Недостатки:
    Не заметил.

    Период использования: менее месяца



Где купить

Последняя известная цена от 3517 р. до 3517 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
3517 р.

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (1)

Шины Toyo Observe G3-Ice. Почему именно они. Опыт эксплуатации спустя 2 сезона после


Характеристики


ПараметрЗначение
Высота профиля60
Диаметр14
Индекс максимальной скоростиT
Индекс нагрузки82
СезонностьЗима
ШипыДа
Ширина профиля185


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Toyo

Автомобильные шины

Категория 2813 р. - 4220 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms