Автошина TOYO OBG3S OBG3S 185/60 R14 82T

  • Производитель: Toyo
  • Модель: OBG3S 185/60 R14 82T
  • Тип товара: Шины
  • ID:572283
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 3517 р. до 3517 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
3517 р.

Описание

Шипованная зимняя шина Toyo Observe G3-Iсе для легковых автомобилей разработана для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу. Стабильная работа шины на протяжении всего срока службы делает ее идеальной для использования в экстремальных зимних условиях. Оптимизированное распределение шипов в сочетании с уникальной технологией Toyo Microbit обеспечивает безупречные тяговые и тормозные характеристики в самых суровых зимних условиях.

Toyo Observe G3-Ice высокая производительность в суровых условиях Toyo Observe G3- Ice устанавливается на легковые автомобили. Шина получила стальные шипы и натуральные микрошипы Microbits. Обычно эти технологии применяются раздельно на шипованных и фрикционных шинах соответственно. Компания совместила решения, чтобы обеспечить безукоризненное сцепление и торможение в северных регионах. В составе покрышки экологически чистые материалы.

Toyo OBSERVE G3-ICE – новая шипованная зимняя шина сезона 2013-2014для легковых автомобилей. При изготовлении OBSERVE G3-ICE была использована новая технология шипования в сочетании с запатентованной уникальной технологией компании Toyo "Microbit" (частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора), данную технологию компания Toyo использует при изготовлении нешипованных шин.

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (1)

Шины Toyo Observe G3-Ice. Почему именно они. Опыт эксплуатации спустя 2 сезона после


Характеристики


ПараметрЗначение
Высота профиля60
Диаметр14
Индекс максимальной скоростиT
Индекс нагрузки82
СезонностьЗима
ШипыДа
Ширина профиля185


Отзывы (31)


  • 4/5

    Кучу отзывов почитал и так и не понял кто что пишет: кто отличная резина - не хуже хакки, кто вообще опасно для жизни !?!?
    Мой мнение
    По порядку
    До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона - продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа!
    После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов...
    После того как поставил первое впечатление - чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней... По шуму - не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду - уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 - машину не ведёт, по снегу норм по рыхлому и сугрубам ещё не ездил - снега не много пока...
    К концу зимнего сезона дополню отзыв

    Достоинства:
    Тихая, отлично держит дорогу

    Недостатки:
    Показалась жётсковатой

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Купил покрышки в начале января 2016 г. производство Малазия. Авто Акцент, проехал на них почти 5000 км, в основном город и в основном убитые дороги Самарские. Обкатывал как рекомендовали- не более 80 км/ч, старался не буксовать, правда не всегда получалось, т.к. зима была достаточно снежной, но везде выбирался сам. После обкатки ~ 800 км обнаружил, что шипов на правом переднем нет 6 шт., и 3х на левом. На задних все на месте. На данный момент выпало еще по паре шипов с ведущих колес, некоторые немного наклонились по ходу вращения колеса, на задних 100% шипов. Выбирал между Нордман 5, Гиславедом 100 и Тойо. По цене как Нордман, немного дороже Кордианта, но смутила очень мягкая боковина Нордмана. Из комментариев понял, что шипы теряют все современные покрышки, наверное из-за мягкости протектора в угоду лучшему сцеплению на льду..., или шипуют так коряво. В целом, поведением авто на этих покрышках доволен, особенно торможением на льду или укатанному снегу. В плюсовую погоду немного плывут, как и все зимние покрышки. Кто-то пишет про шум... нет, покрышки совсем не шумные, кто ездил на Акценте, знает, что шумоизоляции арок колесных там практически нет. До этого ездил на зимних шинах многих производителей, есть с чем сравнивать. За свою цену хорошие покрышки.

    Достоинства:
    Отличное торможение на льду, снежной каше. Трогание как на льду так и в снегу, не зарывается (главное не борщить с газом). Не шумная, особенно после обкатки. Сама покрышка жестче (для кого-то может и минус), чем протектор, у меня шишек не вылезло, при наших дорогах. В -25 не дубеет( холоднее не было).

    Недостатки:
    При повороте немного сносит передние колеса на скользкой поверхности. Ошиповка- за 3 мес. потерял на ведущих 7 и 4 шипа.

    Период использования: несколько месяцев

Все отзывы (31)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Toyo

Автомобильные шины

Категория 2813 р. - 4220 р.

закладки (0) сравнение (0)

35 ms