Отзывы на книгу: Я слышу, что вы думаете на самом деле; Альпина Диджитал, 2014

от 279 р. до 349 р.

Где купить

Отзывы (8)


  • 5/5

    после прочтения этой книги понимаешь, что значит читать мысли другого человека. И никакой мистики тут нет. просто слушать, что нам говорят. какие слова нам говорят…

  • 5/5

    Книга психолога и HR. Книга – презентация ее высоких профессиональных навыков. Хорошая презентация. Ей веришь.
    Суть: мы часто думаем, что знаем о том, что думают другие люди, но в основном наших знаний наши фантазии на эту тему, истинные знания где-то в стороне. Узнать, что думают люди на самом деле можно. В книге описано как это сделать по их словам, по тому что они говорят. Кстати, не рассматривается вопрос, как они говорят, что при этом делают. Что тоже конечно важно, но не рассматривается в рамках этой книги. Что я почерпнул из книги? То, что можно уловить проблемные для человека моменты. Делается все достаточно просто и технологично. Только технологией надо овладеть. О овладеть технологией уже не просто, придется сильно потрудиться.
    Чтобы узнать что человек действительно думает, все равно надо спрашивать, спрашивать и еще раз спрашивать.
    Еще один момент, чтобы сделать свою книгу-презентацию более хорошей и подчеркнуть свои навыки, мне показалось, что автор все-таки в своих рассуждениях немного придумывает (додумывает) за своих героев в примерах книги. Для книги, такой подход простителен. Без этого в писательском деле просто не обойтись.
    Рекомендую прочитать.

  • 4/5

    Книга может быть интересна с точки зрения углубления в тему подтекстов и типов поведения, а также информации по лингвотерапии. В целом будет полезно для общего развития!

  • 5/5

    Отличный учебник от известного автора.
    Может служить справочником и для кадровика (внутреннего hr компании), и для внешнего рекрутера, и для руководителя, проводящего интервью самостоятельно.
    При богатом выборе примеров книга минимизирована по объему, все пишется только по делу, без тумана и воды.
    Жизнь, конечно, даст ещё какие-либо примеры, не указанные в книге, но основные ситуации, связанные с употреблением вводных слов, уходом от конкретики, нежеланием сотрудничать (или те же качества со знаком плюс) автором освещены.
    Считаю книгу настольной для себя.

  • 1/5

    Еще раз убедился, что по словам людей толком не понять, что они думают на самом деле. Люди проверяются только в деле, поэтому никакие хитроумные разговоры и вопросы не способны помочь понять человека, за исключением ситуаций, когда между вами царит атмосфера взаимного доверия и желания лучше понять друг друга. Но это мое мнение и только им обусловлена моя низкая оценка. Если вы придерживаетесь другой точки зрения, то, думаю, что книга будет для вас полезной. В ней есть интересные коммуникационные особенности, учитывая которые можно улучшить качество вашего общения. Плюс практические задания, что тоже хорошо.

  • 4/5

    Как понять собеседника? Ведь он не обязательно лжет- просто сам верит в то, что говорит. Порой не осознает сказанное. Осознавать будем мы, прочитав эту книгу. Кто хочет понимать окружающих, скрытый смысл, кто любит анализировать- тому понравится. Слог простой, текст доступный для широкого круга читателей.

  • 4/5

    Всё очень просто: ищешь волшебника -получаешь сказочника (на заметку всем работодателям)! Надо ставить ВЫПОЛНИМЫЕ условия!

  • 4/5

    Ничего лишнего, только практические советы!Отличная книга от гуру подбора и оценки! В этот раз рассматриваются так называемые «пропозиции», и снова с точки зрения проявления в речи. В последней части «Как оценить человека за час?» кратко рассматривается эта тема, здесь всё более подробно и обоснованно. Рекомендую! Узнайте как люди «проговариваются» на собеседованиях ))



Где купить (2)

Цена от 279 р. до 349 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
279 р.
349 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

27.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
349 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Находясь в значимой для себя ситуации – важные переговоры, устройство на работу, беседа с руководителем, – многие люди (а может быть, и все) «фильтруют» свою речь, дают социально желательные ответы. Стремясь получить более выгодные условия в ходе переговоров, многие партнеры обещают то, во что сами не верят (или, по крайней мере, в чем сомневаются). Руководитель, желая удержать вас на работе, обещает то, что не может сделать. Подчиненный, стараясь вам не противоречить, подписывается на достижение результата, в котором вовсе не уверен. Ваш ребенок тоже вам что-то обещает… Как во всех этих случаях понять, что на самом деле думает, во что верит, чем мотивирован собеседник?

Прочитав эту книгу, вы:

• на примерах из реальной жизни убедитесь, что за каждым нашим высказыванием есть подтекст, который важно вовремя понять и учесть;

• научитесь замечать социально желательные ответы и выявлять истинные намерения собеседника;

• обретете преимущество в любых переговорах.

Я слышу, что вы думаете на самом деле - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2014
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-9614-3581-8


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология - издательство "Альпина Диджитал"

Категория 223 р. - 334 р.

Книги: Социальная психология

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms