Отзывы на книгу: Пропаганда (Бернейс Эдвард Л.); Питер, 2021

311 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1625-6
  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:6300578
Где купить

Отзывы (10)


  • 2/5

    Прочитал половину книги. Очень скучно, труднг читать , мысль всего одна и тянетсч на всю книгу. Воды очень много, не реклмендую

  • 4/5

    Конечно тот факт, что книга была написана в середине прошлого века и все примеры соответственно из давно минувших дней, немного мешает сразу проецировать посыл автора на наше время, но в целом книга заслуживает внимания и потраченного времени

  • 5/5

    Отличная книга, идеи и методы описанные сто лет назад окружают нас и сейчас. Рекомендуется к прочтению интересующимся маркетингом

  • 4/5

    Книга больше подходит для PR-Менеджеров.Для остальных это будет интересное чтиво.Автор рассказывает о том, что в каждой компании нужен человек по связям с общественностью

  • 5/5

    Текст данной книги можно спокойно найти в интернете, так что про содержание я напишу немого, но больше про оформление. Хочу обратить ваше внимание, что книга нестандартного размера, будет по размеру, как лист А4, так что имейте в виду. Не знаю, зачем издатели сделали таго размера, ведь именно из-за этого текст очень крупно напечатан.
    Теперь про содержание. Я для того и купил печатку, поскольку прочитал книгу в электронном. Мне тогда показалось, что написано слабо. Однако когда я увидел цитату Бернейса в интернете, решил проверить откуда. Оказалось, из этой книги. И тут я понял, что часть вещей я пропустил. Надо перечитывать.
    Еще хочу выразить огромный респект сотрудникам "Буквоед", которые, как они сказали, получили в совсем ужасном состоянии книгу, поэтому они отправили эту обратно, дабы получить новую. Спасибо.

  • 1/5

    Может данная книга и была актуальна в начале 20го века,но на текущий момент практически все,что пишет автор- известно любому образованному человеку. 2/3 книги "вода". ну и 205 стр напечатанных 14м шрифтом( толщина книги 9мм) можно было уместить в блокноте. А вот само качество печати понравилось,издательство не экономило на бумаге,как это делают популярные издательства,уж извините за тафтологию.

  • 5/5

    Давно думал приобрести. Бернейс наряду с Липпманом, Геббельсом и, возможно, Лениным стоял у истоков пропаганды в начале ХХ в. И если вторые двое были скорее практиками, нежели теоретиками, то первые - заложили теоретическую основу на 100 лет вперед. Что нам покупать, что думать, какой вести образ жизни за нас решают другие люди. От моды до политики, от страховки до покупки автомобиля – все это не обходится без специалиста по связи с общественностью. Так называют людей новой школы, властителей мнений и шаблонов.
    В последнее время «Пропаганда» утратила свое первоначальное значение и приобрела негативный оттенок. Поэтому пришлось найти ряд слов-заменителей. Пиар - лишь одно из многих. Но суть нисколько не поменялась. Изменился лишь подход и принципы. Грубый подход, когда услуга или товар навязывались напрямую, ушёл в прошлое. Сейчас никто не просит клиента приобрести товар. Продавцу не нужно ждать покупателя, он создает обстоятельства и клиент сам просит продать ему услугу.
    Добро пожаловать в Новый мир!
    И в этом мире совсем нет людей с оригинальным мышлением. Всеобщая грамотность убила его. Все идеи и мысли, которые мы считаем своими, нам навязываются. Причем даже не по отдельности, а оптом – так проще.
    Обложка мягкая, приятная на ощупь, корешок крепкий, открывается полностью. Поля широкие - удобно для пометок. Бумага хорошая, текст крупный, читабельный, без ошибок.

  • 3/5

    Сама книга любопытная. Однако всё впечатление испортили орфографические ошибки переводчика, а также неимоверное количество зачем-то поставленных пробелов, которые разделяли одно слово на две части. Может, это особенность именно текста на мобильном приложении. Хотя, даже если это так, от этого приятнее не становится, всё-таки не бесплатно её получил.

  • 5/5

    Книга откроет глаза бОльшей части толпы, наивным представителям, которые подвергаются пропаганде. Все описывается в общих числах, но по делу. Все описываемое актуально, не смотря на 1928 год написания.
    Все мы находимся под воздействием, пропагандой, но даже те, кто ее осуществляет, тоже являются ведомыми, и не узнаешь, откуда берется начало. Разбираться в этом и оказывать противодействие – большое знание, которое поведает Вам автор. Здесь нет четких инструкций пропаганд, но дается осознание этого.
    Книга подойдет так же для, например, людей в сфере рекламы; однако для ознакомления полезно всем, дабы не следовать слепо за пастухом в толпе овец.

  • 3/5

    Книга хорошо описывает действие пропаганды в общих чертах, приведены интересные примеры. Точных действи по составлению пропоганд в книге нет, на 170 страницах это и не вместилось бы. Даже учитывая что книга написана в 1928году, все актуально и сегодня, единственое в книге говориться, что пропоганда у политоков не очень выходила, сегодня она у них получается на отлично. Книга думаю будет полезна так же и тем кто очень любит потреблять, возможна она откроит им глаза.



Где купить (1)

Цена от 311 р. до 311 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
311 р.
389 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

29.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
879 р.
10.02.2023
Буквоед
676 р.
28.02.2024
book24
676 р.
21.06.2024
Подписные издания
542 р.
03.10.2022
РЕСПУБЛИКА
680 р.
31.03.2023
Читай-город
676 р.
21.06.2024

Описание

Эдвард Бернейс (1891–1995) – племянник Зигмунда Фрейда, «отец пиара» и первооткрыватель научной техники формирования и управления общественным мнением.

Каждый из нас много раз за день сталкивается с пропагандой, даже не понимая, что является ее мишенью. Заходя в магазин, какие продукты вы выбираете? Просматривая телеафишу, на именах каких актеров останавливаете взгляд? От кого зависит ваш выбор? Вы уверены, что от вас?!

По мнению Бернейса, пропаганда строится на том, что новые идеи проникают в общество через активно мыслящее меньшинство. Общественное мнение является непременным условием успеха любой деятельности монархического, конституционного, демократического или коммунистического правительства – по сути, оно и правительством-то является исключительно с согласия масс.

Бернейс – создатель современной пропагандистской машины, пионер использования в PR-индустрии психологии и других социальных наук.

Этот научный метод создания общественного мнения он назвал «инжиниринг согласия» и в своей книге раскрывает идею об использовании пропаганды для управления коллективным разумом в различных областях: политике, искусстве, науке и образовании.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2021
Переплет70х100/16 (165х233 мм)
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц208
Формат165х233
АвторыБернейс Э.
ПереплётМягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц208
ISBN978-5-4461-1625-6
Сериявне серии


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "ПИТЕР"

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 248 р. - 373 р.

закладки (0) сравнение (0)

54 ms