Отзывы на книгу: Пропаганда (Бернейс Эдвард Л.); Питер, 2021
311 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1625-6
- Книги: Средства массовой информации
- ID:6300578
Отзывы (10)
- Дмитрий Иглин — 15 Июля 2023
Прочитал половину книги. Очень скучно, труднг читать , мысль всего одна и тянетсч на всю книгу. Воды очень много, не реклмендую
- Alex Peterburgskiy — 5 Июля 2023
Конечно тот факт, что книга была написана в середине прошлого века и все примеры соответственно из давно минувших дней, немного мешает сразу проецировать посыл автора на наше время, но в целом книга заслуживает внимания и потраченного времени
- syhomlinoff — 15 Ноября 2021
Отличная книга, идеи и методы описанные сто лет назад окружают нас и сейчас. Рекомендуется к прочтению интересующимся маркетингом
- No SkilL — 15 Октября 2021
Книга больше подходит для PR-Менеджеров.Для остальных это будет интересное чтиво.Автор рассказывает о том, что в каждой компании нужен человек по связям с общественностью
- Анатолий Лебедев — 9 Сентября 2021
Текст данной книги можно спокойно найти в интернете, так что про содержание я напишу немого, но больше про оформление. Хочу обратить ваше внимание, что книга нестандартного размера, будет по размеру, как лист А4, так что имейте в виду. Не знаю, зачем издатели сделали таго размера, ведь именно из-за этого текст очень крупно напечатан.
Теперь про содержание. Я для того и купил печатку, поскольку прочитал книгу в электронном. Мне тогда показалось, что написано слабо. Однако когда я увидел цитату Бернейса в интернете, решил проверить откуда. Оказалось, из этой книги. И тут я понял, что часть вещей я пропустил. Надо перечитывать.
Еще хочу выразить огромный респект сотрудникам "Буквоед", которые, как они сказали, получили в совсем ужасном состоянии книгу, поэтому они отправили эту обратно, дабы получить новую. Спасибо. - Онасенко Вячеслав — 3 Февраля 2021
Может данная книга и была актуальна в начале 20го века,но на текущий момент практически все,что пишет автор- известно любому образованному человеку. 2/3 книги "вода". ну и 205 стр напечатанных 14м шрифтом( толщина книги 9мм) можно было уместить в блокноте. А вот само качество печати понравилось,издательство не экономило на бумаге,как это делают популярные издательства,уж извините за тафтологию.
- Гравитошка — 13 Января 2021
Давно думал приобрести. Бернейс наряду с Липпманом, Геббельсом и, возможно, Лениным стоял у истоков пропаганды в начале ХХ в. И если вторые двое были скорее практиками, нежели теоретиками, то первые - заложили теоретическую основу на 100 лет вперед. Что нам покупать, что думать, какой вести образ жизни за нас решают другие люди. От моды до политики, от страховки до покупки автомобиля – все это не обходится без специалиста по связи с общественностью. Так называют людей новой школы, властителей мнений и шаблонов.
В последнее время «Пропаганда» утратила свое первоначальное значение и приобрела негативный оттенок. Поэтому пришлось найти ряд слов-заменителей. Пиар - лишь одно из многих. Но суть нисколько не поменялась. Изменился лишь подход и принципы. Грубый подход, когда услуга или товар навязывались напрямую, ушёл в прошлое. Сейчас никто не просит клиента приобрести товар. Продавцу не нужно ждать покупателя, он создает обстоятельства и клиент сам просит продать ему услугу.
Добро пожаловать в Новый мир!
И в этом мире совсем нет людей с оригинальным мышлением. Всеобщая грамотность убила его. Все идеи и мысли, которые мы считаем своими, нам навязываются. Причем даже не по отдельности, а оптом – так проще.
Обложка мягкая, приятная на ощупь, корешок крепкий, открывается полностью. Поля широкие - удобно для пометок. Бумага хорошая, текст крупный, читабельный, без ошибок. - Валера Поляков — 16 Октября 2020
Сама книга любопытная. Однако всё впечатление испортили орфографические ошибки переводчика, а также неимоверное количество зачем-то поставленных пробелов, которые разделяли одно слово на две части. Может, это особенность именно текста на мобильном приложении. Хотя, даже если это так, от этого приятнее не становится, всё-таки не бесплатно её получил.
- Vladislava — 10 Сентября 2020
Книга откроет глаза бОльшей части толпы, наивным представителям, которые подвергаются пропаганде. Все описывается в общих числах, но по делу. Все описываемое актуально, не смотря на 1928 год написания.
Все мы находимся под воздействием, пропагандой, но даже те, кто ее осуществляет, тоже являются ведомыми, и не узнаешь, откуда берется начало. Разбираться в этом и оказывать противодействие – большое знание, которое поведает Вам автор. Здесь нет четких инструкций пропаганд, но дается осознание этого.
Книга подойдет так же для, например, людей в сфере рекламы; однако для ознакомления полезно всем, дабы не следовать слепо за пастухом в толпе овец. - Insomnia — 4 Августа 2020
Книга хорошо описывает действие пропаганды в общих чертах, приведены интересные примеры. Точных действи по составлению пропоганд в книге нет, на 170 страницах это и не вместилось бы. Даже учитывая что книга написана в 1928году, все актуально и сегодня, единственое в книге говориться, что пропоганда у политоков не очень выходила, сегодня она у них получается на отлично. Книга думаю будет полезна так же и тем кто очень любит потреблять, возможна она откроит им глаза.
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 311 р. до 311 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 879 р. | 10.02.2023 |
Буквоед | 676 р. | 28.02.2024 |
book24 | 676 р. | 21.06.2024 |
Подписные издания | 542 р. | 03.10.2022 |
РЕСПУБЛИКА | 680 р. | 31.03.2023 |
Читай-город | 676 р. | 21.06.2024 |
Описание
Эдвард Бернейс (1891–1995) – племянник Зигмунда Фрейда, «отец пиара» и первооткрыватель научной техники формирования и управления общественным мнением.
Каждый из нас много раз за день сталкивается с пропагандой, даже не понимая, что является ее мишенью. Заходя в магазин, какие продукты вы выбираете? Просматривая телеафишу, на именах каких актеров останавливаете взгляд? От кого зависит ваш выбор? Вы уверены, что от вас?!
По мнению Бернейса, пропаганда строится на том, что новые идеи проникают в общество через активно мыслящее меньшинство. Общественное мнение является непременным условием успеха любой деятельности монархического, конституционного, демократического или коммунистического правительства – по сути, оно и правительством-то является исключительно с согласия масс.
Бернейс – создатель современной пропагандистской машины, пионер использования в PR-индустрии психологии и других социальных наук.
Этот научный метод создания общественного мнения он назвал «инжиниринг согласия» и в своей книге раскрывает идею об использовании пропаганды для управления коллективным разумом в различных областях: политике, искусстве, науке и образовании.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бернейс Эдвард Л. |
Издатель | Питер |
Год издания | 2021 |
Переплет | 70х100/16 (165х233 мм) |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 208 |
Формат | 165х233 |
Авторы | Бернейс Э. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 208 |
ISBN | 978-5-4461-1625-6 |
Серия | вне серии |
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "ПИТЕР"
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 248 р. - 373 р.