Пропаганда (Эдвард Бернейс); Издательский дом "Питер", 2021
от 358 р. до 843 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1857-1
EAN: 9785446118571
- Книги: Популярная психология
- ID:7732187
Где купить (10)
Цена от 358 р. до 843 р. в 10 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 414 р. | 23.04.2024 |
Описание
Эдвард Бернейс (1891-1995) – племянник Зигмунда Фрейда, «отец пиара» и первооткрыватель научной техники формирования и управления общественным мнением.
Каждый из нас много раз за день сталкивается с пропагандой даже не понимая, что является ее мишенью. Заходя в магазин, какие продукты вы выбираете? Просматривая телеафишу, на именах каких актёров останавливаете взгляд? От кого зависит ваш выбор? Вы уверены, что от вас?!
По мнению Бернейса пропаганда строится на том, что новые идеи проникают в общество через активно мыслящее меньшинство. Общественное мнение является непременным условием успеха любой деятельности монархического, конституционного, демократического или коммунистического правительства — по сути, оно и правительством-то является исключительно с согласия масс.
Бернейс - создатель современной пропагандистской машины, пионер использования в PR-индустрии психологии и других социальных наук.
Этот научный метод создания общественного мнения он назвал «инжиниринг согласия», и в своей книге раскрывает идею об использовании пропаганды для управления коллективным разумом в различных областях, политике, искусстве, науке и образовании.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Эдвард Бернейс |
Переплет | 76x100/32 (115х180 мм) |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | #экопокет |
Формат | 115x180мм |
Авторы | Бернейс Э. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 224 |
Жанр | психология |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Питер |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Бернейс Эдвард |
ISBN | 978-5-4461-1857-1 |
Раздел | Социология. Обществознание |
Вес | 0.16кг |
Размеры | 76x100/32 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (6)
- Анонимно — 19 Ноября 2023
Книга читается легко и все в ней, вроде бы понятно…но меня не покидало чувство, что я читаю сборник лозунгов, написанный вождем мирового пролетариата) Такое впечатление, что автор готовил доклад, к очередному пленуму ЦК КПСС, а потом решил издать учебник по революционной агитации и назвал его «Пропаганда». Учитывая время написания этого произведения, в настоящий момент, книга выглядит немного устаревшей. Но в ней есть, несколько интересных идей, касательно политического пиара. Наверное это произведение, было очень востребованным в середине прошлого века и может быть, начинающему пиарщику, будет интересно эта книга. Уверен, что она найдет своего читателя.
- Натали — 16 Апреля 2023
Интересная, расширяющая кругозор книга, написанная легко для массового читателя. Автор фактически выворачивает наизнанку часть, а может быть и большую часть всего капиталистического мира, его маркетинга, рекламы, СМИ, продвижения услуг. Автор не старается отрицать, что людям дурят головы, хоть и представляет это все в светлых тонах. Прочитать советую, но не советую зацикливаться.
Добавить отзыв
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "ПИТЕР"
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 286 р. - 429 р.