Пропаганда (Эдвард Бернейс); Издательский дом "Питер", 2021

от 358 р. до 843 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1857-1
  • EAN: 9785446118571

  • Книги: Популярная психология
  • ID:7732187
Где купить

Где купить (10)

Цена от 358 р. до 843 р. в 10 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
461 р.
819 р. -44% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
517 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
517 р.
599 р. -14% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
517 р.
599 р. -14% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
465 р.
650 р. -28%

02.06.2024
461 р.
819 р. -44% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

02.06.2024
843 р.
849 р. -1% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

02.06.2024
358 р.
710 р. -50%

02.06.2024
454 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
03.04.2024
408 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
02.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
414 р.
23.04.2024

Описание

Эдвард Бернейс (1891-1995) – племянник Зигмунда Фрейда, «отец пиара» и первооткрыватель научной техники формирования и управления общественным мнением.

Каждый из нас много раз за день сталкивается с пропагандой даже не понимая, что является ее мишенью. Заходя в магазин, какие продукты вы выбираете? Просматривая телеафишу, на именах каких актёров останавливаете взгляд? От кого зависит ваш выбор? Вы уверены, что от вас?!

По мнению Бернейса пропаганда строится на том, что новые идеи проникают в общество через активно мыслящее меньшинство. Общественное мнение является непременным условием успеха любой деятельности монархического, конституционного, демократического или коммунистического правительства — по сути, оно и правительством-то является исключительно с согласия масс.

Бернейс - создатель современной пропагандистской машины, пионер использования в PR-индустрии психологии и других социальных наук.

Этот научный метод создания общественного мнения он назвал «инжиниринг согласия», и в своей книге раскрывает идею об использовании пропаганды для управления коллективным разумом в различных областях, политике, искусстве, науке и образовании.

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №1

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №2

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №3

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №4

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №5

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №6

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №7

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №8

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №9

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №10

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №11

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №12

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №13

Пропаганда (Эдвард Бернейс) - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет76x100/32 (115х180 мм)
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
Серия#экопокет
Формат115x180мм
АвторыБернейс Э.
ПереплётМягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц224
Жанрпсихология
Тип обложкимягкая
ИздательствоПитер
Возрастное ограничение16+
АвторБернейс Эдвард
ISBN978-5-4461-1857-1
РазделСоциология. Обществознание
Вес0.16кг
Размеры76x100/32
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (6)


  • 5/5

    Книга читается легко и все в ней, вроде бы понятно…но меня не покидало чувство, что я читаю сборник лозунгов, написанный вождем мирового пролетариата) Такое впечатление, что автор готовил доклад, к очередному пленуму ЦК КПСС, а потом решил издать учебник по революционной агитации и назвал его «Пропаганда». Учитывая время написания этого произведения, в настоящий момент, книга выглядит немного устаревшей. Но в ней есть, несколько интересных идей, касательно политического пиара. Наверное это произведение, было очень востребованным в середине прошлого века и может быть, начинающему пиарщику, будет интересно эта книга. Уверен, что она найдет своего читателя.

  • 3/5

    Интересная, расширяющая кругозор книга, написанная легко для массового читателя. Автор фактически выворачивает наизнанку часть, а может быть и большую часть всего капиталистического мира, его маркетинга, рекламы, СМИ, продвижения услуг. Автор не старается отрицать, что людям дурят головы, хоть и представляет это все в светлых тонах. Прочитать советую, но не советую зацикливаться.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "ПИТЕР"

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 286 р. - 429 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms