Отзывы на книгу: 5 языков признательности на работе. Как наладить отличные отношения с коллегами и показать, насколько вы их цените; Бомбора, 2020
от 311 р. до 691 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-112318-5
- Книги: Популярная психология
- ID:6540864
Отзывы (14)
- Светлана Смирнова — 21 Января 2022
Сама идея книги довольно интересная, но многие тезисы повторяются десятки раз. По мотивам книги можно сделать хорошую статью или серию постов, но на книгу объёма полезной информации всё же мало. Могу порекомендовать почитать о концепции в интернете, но саму книгу советовать бы не стала.
- Валерия Дудченко — 9 Января 2022
Сколько же воды в этой книге…
Десятки страниц об одном и том же… Разочарована. Банально о банальном. Не могу понять того, кому зашла эта книга, ибо ценного в ней не больше 20% - khonin86 — 18 Декабря 2021
Скучная книга. Всё содержание можно было сконцентрировать в одной главе. Не тратьте своё время, чтобы потолочь воду в ступе. Для российских реалий книга малоприменима.
- ekravik — 12 Октября 2021
Хорошая книга. Есть много примеров для выражения признательности на работе. Однако красной линией прослеживается реклама, призывающая купить и пройти тренинг по инструменту признательности, что раздражает и раздосадывает.
- kjuv — 30 Сентября 2021
Отличная книга. Каждый человек, независимо от работы и должности, может извлечь пользу из ее прочтения.
Читается легко, язык простой и понятный, много примеров.
Возможно, некоторые идеи не совсем работают у нас (как «денежное поощрение не работает» и т.п.). - ivanovatanja89 — 31 Августа 2021
Для меня после прочтения книги, осталось очень много так называемой «воды». Есть что подчерпнуть, но половину я просто вычеркнула.
- Шишкина Инна — 26 Марта 2021
Чувствую себя потребителем невероятно полезного, качественно организованного контента: вся информация разделена на подтемы, каждая очень детально описана, есть списки вопросов и просто особо важных фактов. Читая, хочется немедленно все это перепробовать, научиться эффективно, вежливо общаться с подчиненными. Чепмен и Уайт убедили меня, что этикет общения – очень важный ресурс, научили, как с ним управляться, теперь я стараюсь умело чередовать и комбинировать черты «5 языков» и сохранять эмоциональную связь с коллективом) Всем, кто захочет прочитать эту книгу, гарантирую максимальное удовлетворение от материала и от того, как изменится ваш подход к окружающим и к своему делу в целом)
- Мария Голомуздова — 26 Марта 2021
Очень полезная для управленцев книга – в ней уделяется внимание тому элементу руководства, который часто остается в тени, а именно человечности менеджера. Во многих книгах на тему управления организацией и коллективом применяется довольно “механический” подход – как наладить, как оптимизировать, как организовать и пр. После прочтения всего этого книжного массива создается впечатление, что на работе место есть только для работы, а сотрудники – это безмолвные “шестеренки”, которым просто нужно крутиться в нужном руководителю направлении. В книге же Чепмена и Уайта у управления коллективом будто появляется “душа” – та самая настоящая признательность к своим коллегам и подчиненным за их труд.
Советую книгу к прочтению – как менеджерам, так и исполнителям! - Шаламова Дарья — 3 Марта 2021
Не так давно заинтересовалась темой командной работы. Книгу приобрела как раз по этой причине. Она будет интересна как руководителям, так и работникам: первым - для того, чтобы осознать, насколько эффективной может быть мотивация в виде признательности к своим подчиненным и коллегам, и понять, как ее создать, а вторым - чтобы почувствовать свою ценность как трудового ресурса и научиться различать "хороших" работодателей от "плохих". Советую к прочтению!
- Дарья Шаламова — 3 Марта 2021
Как человеку, который занимается изучением явления команды и логики ее функционирования, мне давно было интересно узнать, каким образом, кроме методов «кнута» и «пряника», возможно мотивировать участников команды быть вовлеченными, делать свою работу качественно, и при этом создавать позитивную атмосферу на рабочем месте.
"5 языков любви" того же автора оказались довольно универсальной концепцией – как оказалось, ее можно применять и к работе, взаимоотношениям с коллегами и подчиненными.
Книга является ценным источником информации – помимо актуальных сведений, новых инсайдов, она снабжена большим количеством дополнительного материала (статьи, видео и пр.). Спасибо автору! - Иванова Анастасия — 15 Февраля 2021
Культура признательности на работе так же важна, как и любая инвестиция. 5 языков этой инвестиции, описанные Чепменом и Уайтом, чрезвычайно помогли мне в ведении моего бизнеса. Очень понравилось, что в книге есть глава, посвященная работе языков в различных условиях, много внимания уделено командам, работающих дистанционно, это в период коронавирусных ограничений не может быть не актуально) Материал объясняется простым языком, после каждого раздела есть удобный список вопросов, которые следует задать себе самому, чтобы немного порефлексировать, проанализировать собственные действия. Одним словом – невозможно не посоветовать!
- Анастасия Иванова — 15 Февраля 2021
Эффективность – вопрос общения в том числе, и Чепмен и Уайт дают всю необходимую информацию, подсказки и советы, без которых организовать эффективное общение просто невозможно. Те, кто работают онлайн в связи с коронавирусными ограничениями, те, кто мучается из-за непонимания коллег, тоже найдут для себя что-то новое) Книга абсолютно универсальна, подойдет любому читателю, после прочтения изменится понимание общения, его структуры и целей. Сейчас я занимаюсь применением авторских советов на практике, очень часто обращаюсь к книге, ни разу не разочаровалась, что прочитала и приняла эти советы)
- Kurova Polina — 3 Февраля 2021
Книга хорошо рассказывает о том, как сделать работу эффективней, как снизить текучку кадров, что поможет сотрудникам ощутить ту самую признательность) Пять ее языков: слова, время, взаимопомощь, подарки, прикосновения. И у каждого свои особенности, недостаточно просто знать, что они существуют. Книга как раз подробно описывает каждый, автор приводит примеры, рассматривает возможные ошибки, перечисляет вопросы, которые помогают закрепить информацию. Самый тонкий момент, наверно, с прикосновениями - тут легко пересечь грань) Еще классно, что отдельная глава посвящена дистанционной работе и виртуальной команде - очень актуально.
- Полина Курова — 3 Февраля 2021
Книга читается легко, написана живо, вся информация по делу. Автор подробно рассматривает каждый язык признательности (слова, время, взаимопомощь, подарки, прикосновения). И почти в каждом из них важна искренность и чтобы человек действовал добровольно. Как к этому прийти, становится понятно после прочтения) Также в книге есть главы об ограничениях, разных условиях работы (тут и удаленка, и разные форматы организаций – от школ до правоохранительных органов). Автор разбирает все трудности, неоднозначные моменты и дает списки вопросов после каждой главы)
Добавить отзыв
Где купить (3)
Цена от 311 р. до 691 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 856 р. | 02.12.2023 |
Буквоед | 644 р. | 26.12.2023 |
book24 | 644 р. | 26.12.2023 |
Читай-город | 644 р. | 25.12.2023 |
Мегамаркет | 727 р. | 06.02.2024 |
Описание
Многие слышали о мировом бестселлере Гэри Чепмена "5 языков любви" - но мало кто знает, что те же принципы можно использовать и в рабочих отношениях.
Задумайтесь, чувствуете ли вы себя ценным работником в глазах коллег? А может сами хотите похвалить кого-то, но испытываете сомнения и неловкость? В результате, человек, которым вы восхищаетесь, так и не узнает об этом!
С помощью этой книги вы сможете подобрать ключи к каждому, и не важно, кто вы: руководитель компании или рядовой сотрудник. Вы узнате, что, например, бренд-менеджеру нужно сказать несколько одобряющих слов, главному бухгалтеру - уделить полчаса времени, а специалист отдела безопасности оценит ваше крепкое рукопожатие. Однако, если подарить подарок человеку, который просто ждал помощи - он скорее расстроится, чем почувствует ваше расположение. Чтобы не допустить подобного, и необходимо разобраться, на каком языке признательности говорит ваш коллега. Таким образом вы не только научитесь выражать искреннюю благодарность, но так же создадите теплые отношения в коллективе и повысите свой уровень удовлетворенности работой. Ведь только человек, умеющий ценить других, способен добиться невероятных высот.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гэри Чепмен, Пол Уайт |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 304 |
Серия | Бестселлеры саморазвития |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Автор | Чепмен Гэри; Уайт Пол |
Вес | 0.41кг |
Количество страниц | 304 |
Издательство | Бомбора |
Жанр | психология; саморазвитие; социология |
Формат | 143x207мм |
ISBN | 978-5-04-112318-5 |
Размеры | 84x120/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Популярная психология |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Книги: Популярная психология - издательство "Бомбора"
Категория 248 р. - 373 р.
Книги: Популярная психология
Категория 248 р. - 373 р.