Отзывы на книгу: Зайка (Мона Авад); Лайвбук, 2021

от 279 р. до 807 р.

  • Издатель: Livebook
  • ISBN: 978-5-907056-77-0
  • Книги: Зарубежная современная проза
  • ID:6597839
Где купить

Отзывы (20)


  • 3/5

    первые мысли после прочтения:" что это вообще за нафиг? " завязка обычная, спокойная.. но потом начинается какая-то жесть, а уж конец совсем неожиданный.

  • 4/5

    С такой прозой я еще дела не имела. Незатейливый и простенький слог. Читается легко, потом появляется ощущение, что писал безумец , в потом все снова возвращается в «нормальное» русло. Круто передано одиночество главной героини. Противоречивое впечатление, но однозначно мне не жаль потраченного времени, и на 100% я не потрачу ни минуты на перечитывание

  • 4/5

    Очень странная книга. Смесь фантазии и реальности, сложно провести черту. Даже не буду умничать, я ее не поняла. Осадок остался неприятный. Удовольствия от чтения не получила.
    Но книга вызвала эмоции, ошарашила. Возможно, это полный бред, а возможно, гениальность.

  • 5/5

    Не одолела. Книна написана от первого лица, и главная героиня ужасно неприятная – настолько, что на каком-то этапе книги я поняла, что мне просто не интересно, что она дальше расскажет

  • 5/5

    Чуть кукухой не поехала пока читала. Начало и середина книги просто потрясающи, в конце немного сумбурно и повествование идёт в каком-то температурном бреду. Для меня мораль в том, что все проблемы мы создаём себе сами. Саманта вляпывалась в них всю книгу. Самый нормальный и самый адекватный персонаж книги это чудаковатый Иона, именно он как якорь возвращает в реальность главную героиню.

  • 4/5

    "Творцы убивают своих любимых"
    TL
    TR Дрянные девчонки бегают с топором и пытаются переэкспериментировать друг друга на литературном поприще. А под капотом тихо мирно сосуществуют терзания автора и его отношения с миром людей и идей.
    Так вот. Непретенциозная Саманта учится в претенциозном университете вместе с девочками-Зайками, которые вроде бы ее бесят до трясучки, но это совершенно не мешает ей принять их предложение поработать над литературным проектом в их собственном элитарном клубе. Вот где-то здесь уже адекватность сюжета выпрыгивает на ходу и машет нам ручкой, оставляя мозг в пассивно-агрессивном возмущении и с желанием приложиться к ромфанту животворящему. Потому что дальше начинаются ритуалы создания Идей из живых заек, резьба топором по телу, барбирозовый тиктак, заменяющий наркотики и попытки понять - что настоящее, а что выдуманное. Убийцы твои новые подружки или нет, а сколько месяцев прошло, пока вы вместе заек ну вы поняли что ради искусства?
    Звучит как полный бред, но если попытаться подойти к книге как к ребусу, то становится намного интереснее разгадывать смыслы.
    Что можно сказать без спойлеров:
    1) Cчитывается вся эта ирония вокруг конкуренции за место СлОжНоГо автора. Кажется, что к Саманте это никак не относится и она это высмеивает, однако, она все равно присоединяется к зайкам и пытается играть по их правилам.
    "Фаско пялится на мою работу так, словно и не знает даже, с чего начать. Никакого тебе экспериментального подхода. Никаких персонажей, названных в честь букв. никакого супотошнительного нигилизма. Да еще и сюжет есть, прости господи. "
    2)А приходит она к ним, потому что что - завидует? Одинока? Она не была одинока, у нее была Ава. Но этого было недостаточно. Потому что ей хотелось чего? Примазаться к их богатству, учитывая, что сама она уже давно бедная? Потому что они были к ней удивительно добры? Сначала.
    "Но я терплю неудачу. Я сдаюсь. Я потакаю больной потребности, которую не задушить даже сильнейшему отвращению - потребности в том, чтобы кто-то протянул мне руку, вытащил из холодного, влажного и темного ужаса одиночества и привлек к себе. Погладил по главе. "
    3) В итоге это приводит к слиянию. По сути зайки забирают ее душу и свободу воли. Вот Саманта уже носит, ест, говорит и делает то, что еще вчера ненавидела. Чтобы что? Пока что звучит достаточно банально - чтобы влиться в крутую компанию, но с условием потери себя как личности. Классека.
    Дальше начинается вторая часть и уже совсем сложно обсуждать без спойлеров то, что хотел сказать автор. Мои теории насчет того, что это было можно найти в телеграм-канале Ножи на стеллажи.

    Если вы не читали, но любите головоломки, то я советую прочитать и радостно поковыряться в этой книге. Оно того стоит.

  • 4/5

    немного напоминает фильм «богус» с Депардье, когда очень живое воображение ребёнка помогает ему воплотить в жизнь,в плоть и кровь, можно сказать, классного друга. И появляется он именно тогда, когда особенно нужен, и никто другой помочь не может…

  • 5/5

    Саманта нелюдима, необщительна и предпочитает уединение, нежели громкие компании и особенно группу Заек, которые не стесняются в выражении своих эмоций любым способом: приветственными визгами, яркими нарядами и своими литературными творениями. У Саманты есть единственная подруга Ава, которая одним весенним утром, прямо перед рассветом, просто возникла на одной скамейке с ней.
    Всё меняется, когда Сэм получает от Заек приглашение на их посиделки. Это и стало той кроличьей норой, в которую упала Алиса. Всё перевернулось. События сменялись так быстро и дико, что я не успевала даже дать логическое им объяснение. К слову, потому что это было невозможно. Калейдоскоп красок, только успевай переводить дыхание и не моргай, чтобы не пропустить ни одной детали, потому что даже простое пёрышко может помочь тебе проследовать дальше в этом зазеркальном лабиринте авадовских Заек. Я читала в любую свободную минуту, мне было необходимо узнать, что, блть, там происходит!
    Для мня это история об одиночестве, о зависимостях, о том, что некоторые даже в 25 остаются 15-летними. Также это история о том, как тонка грань между вымыслом и реальностью, и нужно понимать, где есть место творчеству, а где нужно трезво смотреть на жизнь и выбирать реальность и себя в ней.
    Если хотите, чтобы вам снесло крышу, способ есть. «Зайка».
    • Иногда сбиться с проложенного пути даже полезно.
    • Полное одиночество может привести к худшей из всех возможных видов паранойи и столкнуть тебя в пропасть прокрастинации.
    • Неведение может быть одновременно самой чудесной и ужасной вещью в мире.

  • 3/5

    Постараюсь без спойлеров: мне не понравилась концовка, не понравились все эти бесконечные метафоры, размазанное по странице. В середине чтения я была слегка в восторге от текста
    я думала: вау, ну хоть один автор попытался сделать нечто новое! Извернуть, изловчиться! А потом… все мои надежды не оправдались.
    Итак, «Зайка» - это..
    1. «дрянные девчонки» на факультете филологии
    2. 50 метафор на 1 страницу печатного текста
    3. героиня и ее внутренний «дико сложный» мир
    4. главная ошибка многих текстов - нам скорее рассказывают, а не показывают происходящее. Многие сцены карикатурные и гротескные, и было ощущение, что за наличием метафор и иронии автор прячет непрофессионализм
    5. стеб над творчеством, феминизмом и телесностью. Вся эта псевдоителлектуальность активно высмеяна
    6. стыренные идеи, хоть и обыгранные по-новому.. Мона Авад очень хотела удивлять, но совсем забыла о динамике. И поэтому главный минус ниже ??
    7. это длинный перегруженный роман. Как писательница не устала от действий своих героев - не понимаю. Это могла быть улётная и дерзкая, яркая книжка, будь она в половину короче. Почему все привязались к этим романам? Пишите повести! можно смело выбросить 1/3 текста и ничего не изменится.
    Мои впечатления весьма субъективны. Это неплохая работа, она выделяется. Но мне стало скучно, я сразу разгадала задумку и совершенно не оценила всех этих заичьих метаморфоз (бедные Кафка и Пруст, их серьезно затюкали на страницах романа).
    И ещё. Я поняла, что Мона Авад много читала. Ок, это хорошо. Но интересно, что желание блеснуть интеллектом и удивить (ещё раз) часто усложняет книгу и совсем не идёт на пользу восприятию.
    У меня осталось чувство, что автор очень хотела показать свою крутость (и она хороша, не спорю), но при этом дико задолбалась писать эту чёртову книгу.
    А я дико устала ее читать.

  • 3/5

    Уау!!!
    Вчера закончила читать!
    Я потрясена!
    Под нежно розовой обложкой и "О-о-о, ТАКИМ МИЛЕНЬКИМ" кроликом, скрывается красно-черная, холодная скользкая поглощающая правда ОДИНОЧЕСТВА. Одиночество от которого НИКУДА не убежать и не скрыться, ведь ОНО внутри. И остается один выход.... создать неореальность, а каким путем ? приема "тик-така" или воспользоватся удивительными свойствами психического человека?
    У кого как получается ТВОРИТЬ.
    Об издании: твердый переплет, прошитая, гладенькая, розовенькая и ОООООчень миленький кролик)))). Приятно удивил междустрочный интервал. Листы достаточно плотные, просвечивают, но мне чтению не мешало.
    Благодарю Марию Чайковскую за столь чувственный и многогранный перевод.
    Благодарю Юлию Маноцкую за дизайн обложки - прямо в точку.
    Благодарю издателей, что решились опубликовать роман.

  • 3/5

    Оговорим сразу: книга неплохая, но не «моя». Написана она технично с точки зрения языка, да, читать – можно, поначалу увлекает, но лично я никому из знакомых её бы не рекомендовал.
    Если выражаться развернуто, лично мне очень режут глаз очевидные метафоры и иносказания, ради которых, собственно, и существует вся книга. Сюжет в ней, на мой вкус – просто неустойчивый костыль, который нужен только для того чтобы не расписывать каждую метафору и не играться с типажами в десятках разных рассказов (хотя, если честно, проще было бы просто написать эссе, и в принципе не загонять всё это в рамки художественного текста).
    Если брать эту книгу, как книгу в привычном понимании – как историю, которую нам рассказывают – то в происходящее совершенно не веришь. Все стыки и все швы (особенно с середины) легко проглядываются, в фантастическо-мистический элемент тоже не встраивается в окружающий мир. Возможно потому, что весь этот элемент – сплошь иносказание, и добавлен именно ради самого иносказания.
    Если же рассматривать эту книгу, как сборник метафор, то для меня тоже мимо. В некоторых местах они до скучного очевидны. В некоторых – раздражающе-перегружены и запутаны.
    Жаль ли мне потраченных денег? Пожалуй, нет – у меня есть опыт с куда более неприятными работами, да и сумма не такая большая. Но возвращаться к этой работе я точно не буду, и, полагаю, забуду её через неделю-другую.

  • 4/5

    Это было сильно.
    Странно, местами непонятно, но заставляет задумываться и рассматривать историю под абсолютно разными углами, сомневаясь даже по поводу жанра)
    Леденит душу не хуже любого триллера.
    Книгу можно сравнить с картиной в стиле «кубизм» – каждый гадает, наблюдая только фрагменты, расплывчатые силуэты, и видит что-то своё

  • 5/5

    Сильнейший современный роман, идеально выстроенный, совершенный по движению сюжета, динамике, структуре, героям, финальному твисту (до мурашек!), при этом оригинальный, и весь – бурный поток эмоций и слов. Книга про фальшивую и настоящую женскую дружбу, про верность и подлинные чувства, а еще про фантазию, способную творить с одинокими людьми (писателями) очень опасные чудеса – тема сама по себе редкая и важная, и за нее отдельное спасибо. Ну и еще скажу, что это тот случай, когда достаточно просто написано о сложных вещах (например, большинство современных русских книг это наоборот, когда сложно о простом), что открывает перед читателем какие-то необыкновенные бездны современных смыслов. Современная зарубежная литература этим вообще очень сильна. Я не раз ловил себя на мысли, что это безумно здорово и непривычно, что я не понимаю, о чем речь, но хочу понять. То есть это новое. Что открывает нам новое о мире.
    П.С. У нас по-русски даже про писательницу прочитать биографию почти негде, ну тупо нет информации про нее в рунете, как в темном мешке. А это роман свежий, 2019 года, так что огромная благодарность издателям и переводчикам, что знакомят нас, русскоязычно читающих, с такими книгами.

  • 5/5

    Сразу скажу, что книга стала открытием. В декабре мне удалось попасть в редакцию и вживую увидеть новинки издательства - яркие, с интригующими обложками. "Зайка" меня заманила как раз обложкой: во-первых, я знаю, что Лайвбук никогда не сделает розовую обложку просто так (а значит, все это жужужу неспроста :))), а во-вторых - у кролика на обложке был слишком тревожный глаз (посмотрите сами!).
    Ииииии я не разочаровалась. Сложно написать рецензию и не пропалить основную задумку книги, так что заранее извините за некоторые спойлеры :'D
    Саманта - студентка какого-то очень творческого вуза, в который, как ни странно, ходит много богатеньких девочек. С этими девочками у нее, естественно, отношения не ладятся: девочки любят платьишки и единорогов, а Саманта - чтобы чёлка закрывала лицо и писать мрачные рассказы. В какой-то момент происходит столкновение этих двух миров - темновато-отрешенного и розового, полного любви. На этих страницах я было подумала, что дальше будет про непонимание, психологические сложности в общении совершенно разных людей, попытки влиться коллектив - какой угодно, спасаясь от одиночества, ноооо все оказалось далеко не так просто. Ну то есть да, вообще-то Саманта, как любой нормальный человек, начала общаться с Зайками (одногруппницами) именно для того, чтобы не грызло одиночество на занятиях, но это не стало единственной и центральной темой книги.
    А что стало?
    Мне показалось, что главное, о чём хотела поговорить автор, - это творчество. О том, что творчество, по большому счёту, делает тебя всемогущим - благодаря ему ты вполне можешь вырваться за рамки бытового и обыденного. По сути, ты можешь все, ты - Создатель (или "Вершитель" в терминологии Фрая :))). По сути, единственное, что тебя ограничивает - это твое собственное воображение...
    Именно степень свободы и смелости воображения, определяющая границы доступного Творцу, стала ключевой точкой конфликта между Самантой и Зайками. Потому что даже будучи наделённым творческими способностями, кто-то способен создавать лишь бездушные, типовые произведения, тупо твердящие об одном и том же. Черновики, которые никогда не станут настоящим произведением. И только единицы, на самом-то деле, могут создать что-то настоящее. Настолько настоящее, что будешь вглядываться с восторгом и думать: это я создал? Или оно само существует, отдельно от меня?

  • 2/5

    Во-первых, зря я прочитал интервью с переводчицей этой книги. Там был жирный спойлер, поэтому с середины я просто лениво листал странички и ждал когда ИНТРИГА наконец покажет своё истинное лицо. Будет мне уроком.
    Во-вторых, даже самый сплочённый ковен барби ведьмочек может рассориться из-за мужика. Ха-ха, классика.
    В-третьих, надоело, что в книгах/фильмах/сериалах про учебные заведения студенты посещают уроки только по одному предмету. Я понимаю, в кино и сериалах нет бюджета и не хотят затягивать, но уж в книге-то автор могла хотя бы сделать вид, что деткам надо делать домашку не только по курсу creative writing и расчесывать манту напоказ. Даже в Gilmore Girls Рори так завалили домашкой, что сериал аж скатился! Это одновременно и талантливо, и «бууууу, верните как было»!
    В России роман не позиционируется как хоррор, хотя в «ихнем» гудридсе попал в шортлист лучших ужастиков прошлого года. Нас такой бесовщиной не запугать, ведь мы русские, с нами бог. Объясняю! Тут ведьмы делают идеальных мужиков из кроликов и прочих подручных. Получилось что-то среднее между старой «Сабриной», «Практической магией» (это старый фильм с Баллок и Кидман, который по трейлеру похож на хоррор, а в итоге романтическая комедия про сестёр ведьмочек, очень рекомендую) и новой «Сабриной». Как и почему колдуют — не объясняют, ведь книга не про очередной Хогвартс, а про то, как Мона Авад всем рассказывает какая она хорошая писательница. И могла бы писать как Вирджиния Вульф, но снизошла до вот этого вот.
    Иногда было смешно, но с середины и до самого конца стало очень скучно. Если смотрели «Дрянных девчонок», то сюжетные ходы легко предугадываются. На двухсотой странице вырабатывается слепота к сюсюканью и нападкам на пустоголовых девчонок в розовом. Спасибо, Мона, мы с первого раза поняли, что тебя на расстояние пушечного выстрела нельзя подпускать к бутикам Hello Kitty. Эх, а я надеялся на космическое божество, которое управляет девчачьим культом, а потом влюбляется в мужика, осознаёт свою сексуальность и счастливо засыпает во тьме. Но, видимо, придётся теперь самому про это писать.

  • 5/5

    Провалиться в кроличью нору
    Книга должна быть топором, способным разрубить замерзшее море внутри нас.
    Франц Кафка. "Любовь в каждой строчке".
    Роман канадской писательницы Моны Авад не стал для меня топором, скорее воспринимаю его как взрыв. Не из тех разрушительных, что пересчитываются в тротиловом эквиваленте, а как салют в ночном небе, когда россыпь огней ("Вау"), вместо того,чтобы угаснуть, взрывается новым фейерверком (публика визжит), из сердца которого распускается пламенный цветок (зачарованное "Ах!")
    Метафоричный, исполненный сложных референций постмодернистский роман с непростым философским подтекстом
    обернутый в готическое фэнтези с психоделическим душком
    в свою очередь завернутое в чиклит с историей буллинга и социальным неравенством. Исполнено простым языком, приводящим на память девчачьи подростковые романы, без ущерба для "университетскости".
    Саманта стипендиат престижного Уоррена. Университета, гордящегося традициями творческого новаторства (как ни противоречиво это звучит). Талантлива, но одинока, и в ее случае одиночество не фигура речи или байроническая поза "никто меня не понимает", которой подростки отталкиваются от семьи. Здесь все по-настоящему. Мама погибла, когда девочке было тринадцать, неудачливый стартапер папа в бегах, скрывается от кредиторов и коллекторов. Других родных нет, денег, как вы уже догадались - тоже.
    Сэм болезненно переживает собственную бедность, которая особенно бросается в глаза на фоне вызывающего благополучия большинства сокурсниц. Особенно четверки "заек" - так они сами себя называют, так обращаются друг к другу, всюду демонстрируя взаимную приязнь, превосходящую разумные пределы: поцелуи, объятия, восторженные охи и сюсюканье. Обстоятельства, однако, складываются так, что именно с этой четверкой девушка вынужденно посещает еженедельную творческую мастерскую.
    Прежде семинар вел молодой преподаватель Алекс ("Лев", героиня всем дает прозвища), с интересом относящийся к творчеству девушки. В сути, единственный ее друг в этом гнезде снобизма, но с прошлого года его сменила Урсула ("Фоско", помните злодея графа, подельника Персиваля Глайда из "Женщины в белом"?) Надо ли говорить, что похвалы "творчеству" каждой из заек льются теперь рекой от подруг и руководителя, в то время, как Саманта за год не услышала доброго слова о своих работах?
    Она убеждена, что ненавидит и презирает заек... до момента, когда неожиданно получает приглашение в их закрытый элитный круг. Чего больше в решении пойти: снобизма, желания хоть какой-то уж наконец социализации или смертельной усталости от одиночества, желания стать частью коллективного разума. А дальше начнется самое интересное.
    Что напомнит одновременно Кэррола (Уоррен, warren - лабиринт кроличьих нор) с кроличьей норой, безумным чаепитием и "Голову ему долой", Стивена Кинга и Донну Тартт, Вирджинию Вулф и Томаса Вулфа, и бог знает кого еще. Будет здесь и тонкая ирония над засильем в культурной среде воинствующего феминизма А русскоязычного читателя поразит стилистическое и содержательное сходство психоделической части с книгами Виктории Платовой. При этом никакой модной бессюжетности, "Зайка упоительно интересная с начала и до конца история, от которой трудно оторваться, не дочитав.

  • 5/5

    Эта книга взрыв. Не из тех разрушительных, что пересчитываются в тротиловом эквиваленте, а как салют в ночном небе, когда россыпь огней («Вау»), вместо того,чтобы угаснуть, взрывается новым фейерверком (публика визжит), из сердца которого распускается пламенный цветок (зачарованное «Ах!») Метафоричный постмодернистский роман, обернутый в готическое фэнтези, в свою очередь завернутое в чиклит с историей буллинга и социальным неравенством.
    Саманта стипендиат престижного Уоррена. Талантлива, но одинока и болезненно переживает собственную бедность, которая особенно бросается в глаза на фоне вызывающего благополучия большинства сокурсниц. Особенно четверки «заек» – так они сами себя называют, так обращаются друг к другу, всюду демонстрируя взаимную приязнь, превосходящую разумные пределы: поцелуи, объятия, восторженные охи и сюсюканье. Именно с этой четверкой девушка вынужденно посещает еженедельную творческую мастерскую, где за год не услышала доброго слова о своих работах. Надо ли говорить, что похвалы «творчеству» каждой из заек лились рекой?
    Неожиданно Саманта получает приглашение в их закрытый элитный круг. А дальше будет интересно, я не могла оторваться, пока не дочитала.

  • 4/5

    Красиво. Сильно. Иногда жутко. Иногда по-настоящему страшно. Местами трогательно и очень грустно. Временами забавно и немного банально.
    Не сказать, что всё в этом произведении вызывает восторг, но прочитать его определенно стоило.
    За маской простенькой и слегка нелепой прозы прячется нечто очень глубокое и мощное.
    Что такое творчество? Где заканчиваешься ты и начинается твоё творение? Или твоё творение – это и есть ты? Или это уже что-то совершенно другое, живущее своей жизнью? Над многим пришлось поразмышлять в процессе чтения «Зайки». Процесс этот, кстати, занял 2,5 дня – остановиться оказалось невозможно.
    Рекомендую. Но бойтесь!

  • 1/5

    Увы, заказала книгу благодаря отзывам. Похожа на Тартт? Нет, отнюдь. Выстрадала 150 страниц. Четкое ощущение, что главная героиня под тяжелыми наркотиками. Зайки и зайчики по 20 штук на странице. Бессмысленное чтение. Очень жаль потраченного времени

  • 5/5

    Главная героиня, словно Алиса в стране чудес, падает в кроличью нору и бежит за пушистым животным, поражаясь тому, что скрывается за очередной дверью.
    Саманта - студентка известного университета, предпочитающая свой тёмный уголок, куда лишь проникают тени, нежели общество «Заек» - девушек, внешне выражающих свои чувства интересным способом. Она наблюдает за ними со стороны, закатывая глаза и смеясь, но однажды Саманта открывает дверь в их обитель, и незаметно для себя втягивается в водоворот событий, только и успевает порхать ресницами. Взмах - и она на чердаке, взмах - глаза кролика смотрят в ее глаза.?
    Необычное произведение, скрывающее за собой слишком много граней, переливающихся и сияющих диким блеском. После некого рубежа, мое восприятие истории было подвергнуто вражеской атаке, поскольку произошло то, чего я никак не ожидала. Однако мой корабль выстоял, и я проследовала дальше по руслу реки, зачерпывая воду вёдрами и освобождая пространство для манёвров.
    Я наслаждалась яркими картинками с налетом неординарности. Книга до невозможности меня очаровала - безумный текст с безумными составляющими. Автор пишет прекрасно (использует такие восхитительные обороты) и создал что-то особенное, когда ты не можешь остановиться и проваливаешься в очередную кроличью нору, держа глаза широко открытыми и боясь что-либо пропустить.



Где купить (9)

Цена от 279 р. до 807 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
733 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
807 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

04.07.2024
733 р.
1099 р. -33% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
733 р.
1099 р. -33% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
279 р.
349 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

04.07.2024
734 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

03.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
600 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
490 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
464 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
650 р.
19.03.2024

Описание

Лучшая книга-2019 по версии TIME, Vogue, Electric Literature и The New York Public Library.

Саманта - студентка претенциозного Университета Уоррена. Она предпочитает свое темное воображение обществу большинства людей и презирает однокурсниц - богатых и невыносимо кукольных девушек, называющих друг друга Зайками. Все меняется, когда она получает от них приглашение на вечеринку и необъяснимым образом не может отказаться. Саманта все глубже погружается в сладкий и зловещий мир Заек, и вот уже их тайны - ее тайны.

"Зайка" - завораживающий и дерзкий роман о неравенстве и одиночестве, дружбе и желании, фантастической и ужасной силе воображения, о самой природе творчества.

"Коктейль в духе "Иствикских ведьм", "Дрянных девчонок" и книги "Вляпалась!" Келли Линк. И кипит он в адском котле филологического факультета! Ни штампов, ни занудства. Ох, Зайка, ты просто гений!".

Маргарет Этвуд, автор книги "Рассказ служанки"

Зайка (Мона Авад) - фото №1

Зайка (Мона Авад) - фото №2

Зайка (Мона Авад) - фото №3

Зайка (Мона Авад) - фото №4

Зайка (Мона Авад) - фото №5

Зайка (Мона Авад) - фото №6

Зайка (Мона Авад) - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательЛайвбук
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц464
Формат144x210мм
АвторАвад Мона
АвторыАвад М.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц464
Оформление обложкичастичная лакировка
Вес0.44кг
Жанрсовременная зарубежная проза
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
ИздательствоЛайвбук
Количество книг1
ISBN978-5-907056-77-0
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделСовременная зарубежная проза


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная зарубежная проза - издательство "Livebook"

Категория 223 р. - 334 р.

Книги: Современная зарубежная проза

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms