Отзывы на книгу: Стеклянный отель (Эмили Сент-Джон Мандел); Эксмо, Inspiria, Редакция 1, 2020

от 290 р. до 669 р.

Где купить

Отзывы (26)


  • 1/5

    Это буквально САМАЯ скучная книга, что я читала в последнее время. Не понимаю положительных отзывов. Сюжета вообще нет никакого, персонажи не проработаны от слова «совсем», не раскрыты, повествование скомкано… В середине уже думаю: «ну где же хотя бы что-то?» Так до конца и дочитала еле-еле. Пустышка, только обложка приятная.

  • 1/5

    Странный набор несвязных мыслей. Читаешь и думаешь, что вот-вот что-то выкристаллизуется из этого. Но нет. Аннотация оказалась много лучше самой книги.

  • 4/5

    И так книга на твёрдую 4!
    Когда только начинаешь ее читать, то по первым 60 страницам жанр не понятен. Ведь с первых же страниц тебе сразу и загадку, и целый шкаф тайн, и мистику, и не понятно кто главный герой. А потом приходит понимание....
    Главный герой - это деньги, жадность, коррупция. Название книги - это аналогия того, что мир денег и богатства цикличин. Сегодня ты на троне, а завтра пуффф в переходе метро.
    Это книга для того, чтобы её просто прочитать. Как нибудь в отпуске, в ноябре. Вы не будете её советовать, и скорее всего забудете через пару месяцев. Это просто книга, где у истории может быть только печальный финал.

  • 4/5

    Странная книга о многом, но в основном о черте, за которой начинается падение человека. Вначале читается с трудом из-за обилия персонажей и отсутствия единого сюжета. Но потом начинаешь находить общие моменты в их историях, и по итогу выстраивается единая картина. Чтение далось нелегко, но оно того стоило.

  • 4/5

    Неторопливый рассказ о взаимно переплетающихся судьбах нескольких людей. Они кружат друг вокруг друга, все потихоньку разрушают свои жизни: кто-то наркотиками, кто-то просто ничегонеделанием, кто-то преступлениями, кто-то просто превращается в развалину с ходом времени...
    И читать эту книжку надо в тишине и уединении, где-нибудь среди сосен или на берегу океана, периодически отвлекаясь на шум волн. У одной героини там есть немного странное хобби: снимать бессюжетные пятиминутные видео - волны, накатывающие на берег. Думаю, они хорошо иллюстрируют текст, почти бессюжетный, и все же своими взаимосвязями повторяющий один и тот же рефрен.

  • 2/5

    Нет, это отнюдь не главная книга 2020 года, как написано на обложке. Роман написан хорошо. Несмотря на переплетение линий отдельных персонажей, общая сюжетная линия стройная. Может показаться, что центральный персонаж это отель в дебрях Канады, но нет. Этот просто точка в пространстве, где когда-то сошлись персонажи. Вообще, жизнь всех персонажей похожа на горсть сухих листьев на ветру. Все попали в цепи обстоятельств.
    Я точно не буду перечитывать и вряд ли буду рекомендовать её читать.

  • 4/5

    Книга ни о чем. Все в одной бессвязной куче - люди, трагические судьбы, финансовые махинации, кусочки фантастики.... Для меня чтение этой книги оказалось потерей времени...( к сожалению... )

  • 4/5

    Книга об актуальной, по моему мнению, проблеме общества. Мошенники будут всегда, как и те, кто поведется на их разводы. И никто, к сожалению, не может сказать, что на 100% убережется от попадания на крючок. Что уж говорить об этом, если дважды (!) люди повелись на МММ, хотя казалось бы - известная уже всем вокруг финансовая пирамида, а вот нет….Сейчас мы наблюдаем схожий бум вкладов и капиталов, каждый второй хочет быть инвестором, покупать акции и иметь с этого проценты на безбедное существование….Да и мошенники постоянно совершенствуются. Они не выглядят как какие-то бандиты и разбойники, наоборот, все чаще - в белых воротничках да при галстуках. И история именно об этом, хотя сразу понять это трудно.
    К книге нужно поначалу привыкнуть. Да и главные герои вливаются не сразу в повествование, а приходят к нам через второстепенные линии и казалось бы случайное стечение событий. Первым делом автор рассказывает о событиях, мало имеющих отношение к смысловой нагрузке истории. Однако череда поступков и дальнейших последствий потихоньку подводят читателей к главному "блюду".
    Автор не говорит о том, что нужно быть умнее. Наоборот, даже проскакивает мысль, что даже умные люди способны не заметить детали и попасться на какую-то глупую схему. Однако вся книга пропитана мыслью о том, что нужно делать выбор и дальше жить с ответственностью за свои поступки. И при этом нельзя сказать, что есть четкое разделение на "волков и овец" или "право имеющих и тварей дрожащих". В каждой истории замешаны личные обстоятельства: тяжелое детство, гибель или болезнь любимой/ого, желание комфортной жизни и другое. Всегда можно переобуться: исправиться или наоборот, пойти по альтернативному пути. Мысль, о которой предлагает задуматься автор: "можно ли одновременно что-то знать и не знать". По-моему, очень удобная формулировка для сделки с совестью. Как вы считаете?
    В "Стеклянном отеле", как в хорошем романе, нет четко положительных и отрицательных героев. Каждый совершает ошибки, исправляет или нет их, несет свою ношу до конца, ошибается снова или переосмысливает свое существование. Хороший момент задать вопросы самому себе и подумать, а что на их месте готов был бы сделать я?

  • 2/5

    Прочитала много хвалебных отзывов, купила книгу. Пустая трата времени и денег. Столько всего намешано, но зачем? Очень много воды.

  • 1/5

    Книга неинтересная, даже нудная. Читаю просто чтобы дочитать. Никакого захватывающего сюжета, как пишут, здесь нет. На любителя….Да и оформление книги так себе. Своих денег точно не стоит.

  • 5/5

    Какая книга, такой и краткий отзыв. Уж простите.

  • 4/5

    весьма развёрнуто, спасибо

  • 5/5

    Мне вообще не понравилось.
    А такие были ожидания от книги....

  • 3/5

    Не поняла о чем данная книга... Ожидала большего. Читала больше недели, можно сказать заставляла себя

  • 4/5

    Однажды, листая каналы ТВ, попался кадр из фильма «Бегущии? по лезвию». Мужчина в противогазе молча сажал в спревшую землю какие-то растения. В соседнеи? комнате в оловяннои? кастрюльке что-то варилось.
    Затем в кадре появился Раи?ан Гослинг.
    Ну вы понимаете..
    Вообщем, я залипла.
    Мало слов, много образов,акустические саундтреки. Гипноз!
    После «Стеклянного отеля» - послевкусие один в один.Карикатуры на героев,нырок в атмосферу меланхолии.
    Хотите от современнои? прозы получить эффект «о, это как прочитать классику!» - возьмите книгу Дины Рубинои?. Если любите артхаус - вам сюда. Если не понимаете такие странные фильмы как «Бегущии? по л.» - читать «Стеклянныи? отель» строго запрещено.
    Вот пара моментов из книги. Визуализируи?те:
    Многотонная махина отеля из стекла, окруже?нная водои? и хвои?ными.Однажды на окне хозяин отеля увидит надпись «А не поесть ли тебе битого стекла?».Фраза из прошлого, где было счастье и не было суррогатнои? жизни. (Я извиняюсь, но по мне это наикрутеи?шая цитата). Продолжим.
    Блики дробятся в капельках воды на коже очень красивои? девушки. Вынырнула из бассеи?на. Как стать богатои? и снова обеднеть- спросите у нее?. Она же снимает на видео океан.
    Желтыи? Ламборджини припаркован у кафе. Сокрушительныи? ливень. Две девушки с охапками шопинг пакетов смеются. Третья безмолвно ест печенье.Кто-то из них умрет.
    Художница пишет картины полуобнаже?нных людеи?. Одному пририсовала синяки на руке. Кто-то умрет. Может,оба. Не скажу.
    Женщина бежит по улице в ярко красном костюме с огромными накладными плечами. Выживет.Но это не точно.
    Судоходные верфи.Швартуются грузовые судна.Ежеминутно.
    Кранами сгружают контеи?неры.
    Ежесекундно.Персоналу 370 метрового корабля не видно из трюмов ничего, кроме этих контеи?неров. Для кого-то жить и работать здесь- счастье.
    Дискотека. Шумно. Скачет кортизол. Пакетики с таблеточками. В тёмных очках горят стробоскопы. Глаз не видно. Кто-то в этот вечер умрет.
    Крах финансовой пирамиды. Шуршат шредеры.А злодеи вообще злодеи? Много кто потом тихонечко умрет.
    В пустом отеле не осталось ничего.
    Все изъято, кроме огромного рояля. Его вывозить дорого.
    Пикник двоих в кемпинге на берегу океана.Фиолетовая закатная дымка. Она счастлива, у него - бессонница. Они стареют, у них не осталось ничего, кроме трейлера, в котором они сбежали.
    P.S. Читайте СТ с бокалом сухого мартини. Когда дочитаете, закурите зелёной оливкой, и возьмите ещё бокал.

  • 5/5

    Отличная книга. Нестандартная нить повествования, элементы мистического реализма, неочевидный посыл, который не хочется рационализировать, глубокие эмоции

  • 1/5

    Вообще не поняла эту книгу, не поняла, о чем она. Куча персонажей, то одно время, то другое, все перепутано, стиль написания тяжёлый - я так и не смогла ухватить смысл. Причём здесь Стеклянный отель? Я совершенно по-другому представляла сюжет, прочитав аннотацию. В общем, это худшая книга из прочитанных мной за последнее время.

  • 3/5

    Характер главного героя раскрыт плохо, как и тема вины. Мне чего-то не хватило. Были интересные мысли, например, о том, что богатые живут в отдельном царстве, в принципе, не важно, где географически они находятся, мир их при этом остается неизменным.

  • 5/5

    Настоящая головоломка!
    Я знакома со "Станцией одиннадцать" этого же автора. "Стеклянный отель" - еще лучше.
    Эмили Сент-Джон Мандел - волшебница, невероятно талантливый автор. Она создала роман-квест. В книге много персонажей, рассказаны их истории, но они запутаны и перепутаны. Все разгадать помогут подсказки автора, разбросанные по всей книге. И когда квест складывается - это доставляет невероятное удовольствие!
    Читая книгу, вы столкнетесь с загадочным отелем, с посланиями, с призраками, с тайнами прошлого, с финансовыми пирамидами, с мистикой и загадками. Очень увлекательно! Рекомендую

  • 5/5

    Первое произведение от Мандел, которое попало мне в руки. После прочтения я уверена в том, что хочу прочитать «Станция 11».
    Очень понравился роман! Захватил меня примерно через 40 страниц после начала. Удивительные судьбы героев, которые как бы хоть и переплетаются между собой, но идеи своими дорогами. Роман дает возможность задуматься над одиночеством, появлением различных людей в жизни, подумать о шансе и стечении обстоятельств, лжи и правде.
    Читалось довольно легко, отдельное спасибо переводчику.

  • 5/5

    Очарованная странница
    Свечу зажгла я с двух концов,
    Пускай недолог свет,
    Он у друзей и у врагов
    В душе оставит след.
    My candle burns at both ends
    It will not last the night
    But ah, my foes, and oh, my friends--
    It gives a lovely light!
    Эдна Сент Винсент Миллей
    Назвать новый роман Эмили Сент-Джон Мандел книгой о финансовой пирамиде, примерно как о "Станции Одиннадцать" сказать: постапокалипсис с пандемией. Да и нет. То есть, внешняя событийная канва включает заявленные обстоятельства и расписывается все довольно подробно. Тщательный разбор мотиваций воплотившего схему Джонатана Алкайтиса - что удивительно, важнее личного обогащения, которое вообще не главное, было "не обмануть ожидания вкладчиков".
    Двойственное, в духе Шредингера, существование его сотрудников, вовлеченных в аферу: "можно одновременно о чем-то знать и не знать". Ясно, что таких громадных денег за непыльную работу не могут платить по определению и уже одно это должно бы насторожить, если допустить, что кто-то действительно не понимает, чем здесь занимается. Но эти печеньки обеспечивают замечательный комфорт и решение всех вопросов, какие можно решить посредством денег, а к тому же - ты здесь не один, и забить тревогу, значит подвести коллектив.
    Вкладчики. Трагедия пущенного по ветру итога многолетней работы, обманутых ожиданий, надежды на спокойную, обеспеченную, достойную старость. Жизнь, которая на глазах ужимается шагреневой кожей в совершенное ничто. Максимальные шансы заработать на финансовых пирамидах у тех, чей жемчуг мелок: оперируют сверхкрупными суммами, узнают раньше других, успевают снять сливки и вывести активы до того, как запахнет жареным. Главный удар приходится по тем, у кого суп жидок, такое "не жили богато, нефиг начинать".
    Ну, последнее большинству соотечественников, переживших развал Союза, и без схемы Понци знакомо. Помните, как гиперинфляция за три месяца сожрала сбережения: в девяностом хватало на домик у моря и машину, в девяносто втором могу купить на эти деньги десять буханок хлеба. Жаль, конечно, но когда пару-тройку раз через подобное пройдешь, начинаешь воспринимать не как большое зло, а как мелкие пакости.
    Так вот, главное в книге не это, хотя, отдам должное, безупречно психологически достоверно и жизненно. Важнее ощущение, что может перемениться все, неизменным останется то главное, ради чего ты здесь, твоя Станция Одиннадцать. Для героини "Стеклянного отеля", девочки-девушки-женщины по имени Винсент (в честь Эдны Сент-Винсент Миллей, чье стихотворение у меня в эпиграфе) - это ее пятиминутные видео всех морей и океанов, сколько успеет увидеть.
    Стоп, эта та самая Винсент, которая была с Алкайтисом? Щучка-сучка и трофейная жена? Женщина, на протяжении нескольких лет пользовавшаяся преимуществами Страны больших денег? Да, пользовалась и научилась, хотя не сразу, и не безупречно, имитировать поведение уроженцев этих мест. Если вы думаете, что такие вещи усваиваются автоматически, то сильно ошибаетесь. Но ее внутренней сути это не изменило. Та девочка, что написала на школьном окне "Смети меня" - говорят, последние слова Серена Кьеркегора. Та, что работала барменом в Стеклянном отеле. Та, что стала судовым поваром после расставания с великим аферистом. И нет, не щучка-сучка.
    У Эмили Мандел удивительная способность создавать связный мир с ощущением правильного и справедливого устройства там, где все разбито вдребезги и должно бы разлететься в клочки-осколки-обломки. Складывать необычные конструкции из привычных элементов, соединять в местах, где сама возможность соединения, кажется, отсутствует - а вот поди ж ты сливается, живет, дышит.
    И вовсе не чудовище Франкенштейна, вполне себе обыденное существование получается, а что обретает дополнительное свойство, вроде возможности левитации, двоякого дыхания или хождения по воде аки по суху, так то не всякому дано увидеть, и мы особо афишировать не станем. Одновременная реальность-ирреальность происходящего, которой писательница как-то насыщает свои книги. Трансовое, гипнотическое утешительное воздействие ее текстов, когда все хуже некуда, но читатель укрепляется в уверенности, что Бог в своих небесах и в порядке мир.

  • 5/5

    Продолжение «Станции одиннадцать», не в том смысле, что есть пересечение сюжетов или сквозные герои, но в совершенно том же завораживающем, гипнотизирующем воздействии, какое оказывала первая книга. Читая, погружаешься в род транса, где по всему должно быть депрессивно и неуютно, но отчего-то спокойно и по-хорошему одиноко. В одиночестве ведь немало привлекательного. Независимость, к которой так стремилась героиня книги Винсент, например.

  • 5/5

    Книга оставила исключительно положительные впечатления. Невероятно красочный и динамичный роман. По мере прочтения, чувствуешь себя исследователем, которому нужно разобраться во всех тайнах вместе с главной героиней. Описания мира в книге невероятно живописны. История, за событиями которой хочется следить и узнать ответы на все загадки. За сюжетными линиями главных героев безумно интересно наблюдать. Рекомендую!

  • 5/5

    Как начала читать – сразу захотела побывать в этом отеле, несмотря на описанные события. Чтение легкое и непринужденное, отличная книга для досуга. Каждый герой многогранен и за ним интересно наблюдать на протяжении всего романа. При этом этот книга не дает о себе забыть после прочтения. Я бы с удовольствием перечитала бы это историю, но уже в бумажной версии.

  • 5/5

    Привет! Меня зовут Антонина Черташ, я ответственный редактор книги «Стеклянный отель». Этот необыкновенный роман стоит прочесть всем, кто ищет в современной прозе откровений о мире, в котором мы живем.
    Мандел поразила меня тем, что смогла переложить ритм и вкус современной жизни – слишком быстрой, суматошной, техногенной – в своеобразную поэзию. Эта книга словно схваченная холодом воздушная взвесь, которая на глазах кристаллизуется и обретает форму и смысл.

  • 5/5

    Мандел поразила меня тем, что смогла переложить ритм и вкус современной жизни – слишком быстрой, суматошной, техногенной – в своеобразную поэзию. Эта книга словно схваченная холодом воздушная взвесь, которая на глазах кристаллизуется и обретает форму и смысл.
    Антонина Черташ, ответственный редактор книги "Стеклянный отель"



Где купить (7)

Цена от 290 р. до 669 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
556 р.
776 р. -28% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
644 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

03.07.2024
669 р.
809 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

03.07.2024
669 р.
809 р. -17% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

03.07.2024
311 р.
389 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

03.07.2024
624 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.07.2024
290 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
625 р.
17.02.2024
Подписные издания
721 р.
06.10.2022
МАЙШОП
524 р.
15.02.2024

Описание

Новинка от Эмили Сент-Джон Мандел вошла в список самых ожидаемых книг 2020 года и возглавила рейтинги мировых бестселлеров.

«Стеклянный отель» — необыкновенный роман о современном мире, живущем на сумасшедших техногенных скоростях, оплетенном замысловатой паутиной финансовых потоков, биржевых котировок и теневых схем. Мандел рисует его иллюзорным, как элегантная громада элитного отеля в канадской глуши, и жестоким, как надпись, сделанная на панорамном окне его сверкающего лобби: «Почему бы тебе не поесть битого стекла?» Предназначена ли она Винсент — загадочной молодой девушке, в прошлом которой тоже есть стекло с надписью, а скоро появятся и тайны посерьезнее? Или, может, дело в Поле, брате Винсент, которого тянет вниз невысказанная вина и зависимость от наркотиков? Или же адресат — Джонатан Алкайтис, таинственный владелец отеля и руководитель на редкость прибыльного инвестиционного фонда, у которого в руках так много денег и власти?

Симуляцией здесь оказываются не только деньги, но и отношения, достижения и даже желания. Зато вездесущие призраки кажутся реальнее всего остального и выносят на поверхность единственно истинное — груз боли, вины и памяти, которые в конечном итоге определят судьбу героев и их выбор.

«Вся красота и сила "Стеклянного отеля" как раз заключается в видимом отсутствии какой-либо красоты, в его прозрачности и безыскусности. История о том, как сложились судьбы самых разных, очень настоящих, очень живых и понятных людей, которых — или в сердце или по касательной — задела большая трагедия, выстроена с невероятным, почти чеховским мастерством, когда невысказанное теснится вдоль линий текста, но не мешает ему развиваться словно бы по собственной воле, без тяжести авторского мнения. Это роман-дыхание, очень сложная в своей простоте вещь». — Анастасия Завозова

*В книгах Inspiria, выпущенных в 2020 году, доступен к прослушиванию только пробный фрагмент аудио. В книгах, выпущенных позже 2020 года, мы предоставляем доступ к полной аудиоверсии.

Стеклянный отель (Эмили Сент-Джон Мандел) - фото №1

Стеклянный отель (Эмили Сент-Джон Мандел) - фото №2

Стеклянный отель (Эмили Сент-Джон Мандел) - фото №3

Стеклянный отель (Эмили Сент-Джон Мандел) - фото №4

Стеклянный отель (Эмили Сент-Джон Мандел) - фото №5

Стеклянный отель (Эмили Сент-Джон Мандел) - фото №6

Стеклянный отель (Эмили Сент-Джон Мандел) - фото №7

Стеклянный отель (Эмили Сент-Джон Мандел) - фото №8

Стеклянный отель (Эмили Сент-Джон Мандел) - фото №9

Стеклянный отель (Эмили Сент-Джон Мандел) - фото №10

Стеклянный отель (Эмили Сент-Джон Мандел) - фото №11

Стеклянный отель (Эмили Сент-Джон Мандел) - фото №12

Стеклянный отель (Эмили Сент-Джон Мандел) - фото №13

Стеклянный отель (Эмили Сент-Джон Мандел) - фото №14

Стеклянный отель (Эмили Сент-Джон Мандел) - фото №15

Стеклянный отель (Эмили Сент-Джон Мандел) - фото №16

Стеклянный отель (Эмили Сент-Джон Мандел) - фото №17

Стеклянный отель (Эмили Сент-Джон Мандел) - фото №18

Стеклянный отель (Эмили Сент-Джон Мандел) - фото №19

Стеклянный отель (Эмили Сент-Джон Мандел) - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо, Inspiria, Редакция 1
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц352
СерияLoft. Современный роман
ИздательствоЭксмо
АвторМандел Эмили Сент-Джон
Жанрсовременная зарубежная проза
Количество страниц352
Формат135x207мм
Вес0.36кг
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
ISBN978-5-04-113692-5
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
ПереводчикБарсова Яна Владимировна
РазделСовременная зарубежная проза


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная зарубежная проза - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""

Категория 232 р. - 348 р.

Книги: Современная зарубежная проза

Категория 232 р. - 348 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms