Отзывы на книгу: Оправдание Острова (Водолазкин Евгений Германович); АСТ, Редакция Елены Шубиной, 2021

от 423 р. до 1431 р.

Где купить

Отзывы (27)


  • 5/5

    Это четвертая книга у Е.Водолазкина, которую я прочитала. С каждым разом влюбляюсь в слог автора больше и больше! Его размышления над особенным течением времени, соединение прошлого и современности в жизни главных героев, размышление о власти.
    Начинать знакомиться с автором с этого произведения не стоит ( я начинала с "авиатора", отлично зашло!), а вот если автор вам полюбился, то "оправдание острова" будет отличным дополнением коллекции.

  • 3/5

    Очень люблю Евгения Водолазкина, прочитала у него почти все книги. Но для меня "Оправдание острова" - более слабое произведение, чем другие книги автора. Стиль автора узнаваем, книга по содержанию немного напомнила "Лавра" своей попыткой создать миф, описание древнего мира. Но мне почему-то было скучновато, герои не вызывали сопереживания и казался совсем не смешным юмор

  • 4/5

    Как же приятно читать Водолазкина. Как он хорошо владеет языком, словом. Огромное удовольствие получаешь просто от процесса чтения.
    Книга замечательная, но есть в ней что-то жуткое. Всё, конечно, написано, опираясь на историю и жизнь, так сказать, поэтому стараешься не удивляться схожести. История - лженаука. Важно понимать, что было на самом деле, ещё более важно понимать, что происходит, когда сам "живёшь в истории'. Нужно понимать что события идущие друг за другом- связаны. Необходимо научиться понимать причинно-следственные связи, а не закрывать глаза.

  • 4/5

    Это что-то захватывающее. Давно я не получала такого истинного наслаждения от исторической прозы. Мне понравились главные герои, понравился их долгий многовековой путь и как кончилось произведение. Водолазкин обладает по истине приятным повествовательным языком. А ещё там есть маленькая прелесть в виде, небольшой отсылки на произведение Лавр. Собственно, я осталась довольна и продолжу дальше читать данного автора.

  • 5/5

    WWS, Браво! Коротко и точно, лучше не скажешь!

  • 3/5

    Язык книги - услада и наслаждение! Причём с "годами" острова он меняется - и за этим интересно следить. Чтобы не раскрывать всех событий, скажу лишь, что те читатели, которые знают уже более чем 1100-летнюю историю нашего государства, - проведут соответствующие параллели. А лично для меня Водолазкин давно стал одним из любимых русских современных авторов и эта книга мне понравилась!

  • 3/5

    Третья, прочитанная мной, книга Е. Водолазкина оказалась откровением. Хочется погрузиться в текст и раствориться в нём. Я отложила книгу до лета, чтобы прочитать её без суеты. В итоге прочла за пару дней. Летописный язык приятен, хотя может показаться ломаным, непривычным. Построение романа в виде небольших главок с комментариями позволяет удерживать внимание читателя: не утомляет, хотя всё время требует концентрации. Поначалу смутно понятна "вселенная" романа, она кажется далёкой, но угадывается нечто знакомое, чуть ли не родное... Загадочен эпиграф, загадочна цитата, вынесенная в описание, загадочны имена и действия. Постепенно всё раскручивается и встаёт на свои места. Чем дальше, тем отчётливее осознаёшь, что описываемые события - это про сегодняшний день. Про государство, про общество и выбор человека в нём. История Острова раскручивается, как юла, повышается темп. Это чувствуется благодаря изменению языка, насыщенности событиями. И вдруг - бах, конец романа... Но не конец истории в широком смысле. Е. Водолазкин не предлагает читателю готовых выводов. Каждый сможет задуматься о социальных проблемах, противоречивости истории, революции, о Боге. Но всё это ненавязчиво и само собой... Для меня этот роман - о важности любви и напоминание о грядущем Апокалипсисе. Чем он закончится для каждой личности - радостью встречи, обретением или болью и мраком? Зависит от каждого и ото всех.

  • 5/5

    Для меня книги Евгения Германовича = приятные часы с качественной современной литературой. Хотя не все романы становятся любимыми, например, Брисбен был попроще и с ожидаемым концом. Эта книга в высшей степени гротескна и многопланова. Действие разворачивается на вымышленном острове параллельно в современности и в далёком средневековом прошлом. Здесь переплелись библейские сюжеты, история России, Повесть временных лет и современные катаклизмы и проблемы... Причем грань между вымыслом и реальностью настолько тонка, что очень часто мне казалось, что речь идёт о реальных событиях, а не придуманных для романа.
    Я нашла отсылки к сотворению мира, великому потопу, смутному времени, революции и холодной войне. А что найдете вы?

  • 4/5

    Прочитала "Оправдание острова" с огромным наслаждением. Потрясающее сочетание метафор и столь узнаваемых, универсальных событий, которые могли и могут произойти где угодно, прекрасного русского языка и очень тонких размышлений, философских выводов. Много мыслей, которые созвучны мне, но я, конечно, не могла бы их сформулировать так, как это сделал Евгений Германович. Произведение очень ироничное и ощущается как ирония просто возрастает по мере продвижения к финалу, ближе к нашей эпохе. О времени, об истории, о так называемых чаяниях народа и желаниях по мироустройству. О сути прогресса, если он таковым является о нашем "сегодня и завтра". Удивлена, сколько тем в этом произведении. Нужно думать, вникать, осмыслять и перечитывать не один раз. После "Лавра" не ожидала, что я могу быть так потрясена новой книгой. Огромная читательская благодарность Водолазкину Е.Г.

  • 4/5

    Это «Сто лет одиночества» по-русски. С православной закваской, на революционном бульоне и капиталистическо-либеральным послевкусием. С иронией, печалью и любовью к отечественной истории.

  • 5/5

    Как и Лавр, Оправдание Острова требует к себе уважительного и вдумчивого отношения.Это книга не для утренней поездки метро. Прийдется уделить много времени на вдумчивое чтение и размышление над текстом. Отдельно хочу отметить чудесный язык книги, который уже стал фирменным знаком Е.Водолазкина. Прочла с восторгом, буду перечитывать.

  • 5/5

    Великолепный, старомодный, написанный чудным языком, роман – притча.
    Собственно мы читаем «Историю Острова» от древнейших времен, до наших дней с комментариями главных героев, судьба которых неразрывно связана с Островом, княжеской пары(!!!) Парфения и Ксении, которым уже 347 лет! Одновременно главные герои ездят в современный Париж, времен желтых жилетов, где по просьбе знаменитейшего французского кинорежиссера Жан-Мари Леклера, снимающего фильм о жизни Парфена и Ксении, консультируют, комментируют и разъясняют, в том числе и нам читателям, свою собственную жизнь. Вот, собственно и все.
    Наивные, старомодные замечания-комментарии главных героев составляет прелесть романа.
      Далее название «Оправдание Острова» – это дразнилка-загадка и что бы это не означало, в конце текста мы начинаем понимать ответ – в чем же состоит Оправдание и зачем на земле нужны праведники. С этим ответом, конечно, многие не согласятся, но читатель должен признать трагическую красоту Ответа, а значит, по любимой формуле автора, и его истинность и глубину!

  • 4/5

    Роман одновременно и разочаровал и восхитил.
    Задумка великолепная. Исполнение гениальное в начале и откровенно слабое с середины. Сырая летопись с потугой на антиутопию с примесью черного юмора и местами неуместного сарказма. Очевидное и однозначное (увы) через монахов отношение к героям книги.
    Гремучая смесь из Осени патриарха, Ста лет одиночества и Ивлина Во Черная напасть.
    вершина творчества - Лавр останется в моем сердце некой отправной точкой (вершиной) творчества этого незаурядного Писателя.
    Чувствуется, что книга дописывалась в спешке, теряя прежде заданную планку и тон.
    Начиная с Брисбена юмор стал буквальным и проще. Скажем - доступней для смеха, но не для улыбки.
    В любом случае - за опыт прочтения я Евгению Водолазкину благодарна. Спасибо Ему!

  • 5/5

    Хорошая вещь, эзоповым языком об отечественной истории. Умно, едко, наблюдательно! И злободневно, к сожалению… Хорошо, что сегодня есть такие авторы, как Водолазкин.

  • 3/5

    Я считаю «Лавра» одной из лучших книг постсоветской России, однако следующий роман Водолазкина, «Авиатор», разочаровал плоским старческим брюзжанием, странным для едва разменявшего полтинник автора. На «Оправдание» я надеялся – как-никак, возврат к сочетанию Средневековья и современности, столь удачно обыгранному в «Лавре». Увы, по сравнению с новой книгой даже «Авиатор» не так уж плох. От дальнейших эпитетов воздержусь из уважения к автору «Лавра». Что ж, остаться в истории создателем единственного шедевра – тоже весьма достойно.

  • 5/5

    Шикарная книга. Этакий русский Маркес. Мастерское владение словом.
    Интересные рассуждения о сущности истории и ее значении. Книжку стоило бы читать перед уроками истории. Настоятельно рекомендую.

  • 3/5

    Если вы ищете здесь автора Лавра или Брисбена, вы его не найдёте. Даже и не могу сказать в таком стиле написана эта книга, но прочитала её с большим трудом, все эти фантазии о жизни острова и параллели с жизнью нашей страны – мне оказались совсем не близки. Благочестивая пара, разрушившая все несчастья Острова, особого умиления не вызывает. Эта бесконечная череда князей- президентов , борьба за престол Острова вспыхивают гражданские войны, кажется игрушечной и не трогает ни ум , ни душу. А уж тема пророчества, прошедшая красной нитью по всей книге, слишком надуманна.Только моё извечное правило не бросать на полпути, заставило меня дочитать эту книгу.

  • 3/5

    Роман написан в формате филолого- интеллигентского стёба. Но в то же время проповедует идеи христианской духовности. Для людей начитанных все аллюзии и реминисценции лежат на поверхности и так ясны и понятны. Однако, не понятно для чего и для кого это написано??? Не развлекает, не дает глубоких знаний, (местами вводит в заблуждения неискушенного читателя), –вдруг кто-то вздумает изучать историю государства по Водолазкину) Может автор предлагает вместе с ним философски отрефлекстировать историю России, народа и власти, русского мессианства, но тут лучше Достоевский заходит, там все сурьёзно. Остров – это условная Русь, Россия , СССР-ия и снова Россия, спасаемая двумя праведниками. История от «Р» до «Р» изложенная угрюмо, тяжеловесно, иронично меня не тронула. Сам стиль автора архаичный, неживой, как древнерусский язык, читаешь вроде в гору с одышкой идешь. Еле дошла. От «Лавра» не лучшие впечатления. Последней попыткой будет «Авиатор» . Там вроде стиль иной.

  • 5/5

    Новый виток в осмыслении человека. На этот раз человек и власть. Мысль предельна проста - власть может быть справедливой, если в руках праведников. То есть мы обречены. Это сразу выводит нас (как избирателей) за скобки. Достаточно обклеить портретами кандидата все улицы и налить нам в уши вранье и дело сделано. Только есть еще один фронт противостояния. И он то и есть главный. В этой войне участвует каждый из нас - война добра и зла. Самое трудное - как их различить. Для этого нужно читать хорошие книги. Например, книги Евгения Германовича.

  • 5/5

    Новый роман Евгения Водолазкина - это хроника выдуманного автором Острова, описывающая, казалось бы, совершенно понятную историю его существования и развития, но очень напоминающую российские исторические события реального измерения. И описание это настолько сказочно и саркастично, что степень накала этого комичного абсурда вызывает весь спектр эмоций - от смеха до искреннего недоумения. А это уже что-то совсем новое в творчестве автора. Структура романа выстроена в формате хроники летописцев разных времён с вкраплениями отрывков повествования от имени главных героев - княжеской четы и представителей двух династий, Парфения и Ксении. Было предсказано, что путём их объединения на Острове прекратятся междоусобные распри. Так и произошло на какое-то время. Однако, человек - существо сложное и, как бы хорошо ни жилось, ему всегда хочется чего-то нового. Это приводит к революциям, вооруженному захвату власти, переписыванию истории, к отказу от Бога и его замене на «веру в Светлое Будущее», к движению Острова к «Совершенной Гармонии», а точнее, к апокалипсису. Хроника постепенно перетекает в антиутопическое повествование, которое, однако, нельзя назвать стандартным. Оно фантастичное и смешное до нелепого. И, вроде, при чтении антиутопии, ты должен испытывать отрицательные эмоции, здесь - все наоборот. Ты обезоружен этой забавой. Также существует ещё одна - потерянная - часть пророчества о будущем Острова, которая открывается только к концу книги. И снова библейские параллели, на этот раз, с Содомом и Гоморрой - городами, уничтоженными Богом за грехи их жителей. И кто же сможет оправдать Остров перед Богом для его спасения и сможет ли вообще? Евгений Водолазкин снова не распыляется. Он не включит в книгу множество мелких тем и не будет размывать фокус внимания читателя по ним. Если уж он взял тему, то взял ее твёрдо, развернул широко и всесторонне
    и читатель будет погружён именно в неё и настолько глубоко, насколько это возможно. Такая фундаментальность в вопросе раскрытия темы мне, безусловно, импонирует. Так, например, в романе «Лавр» автор - географ и философ, сфокусированный на теме времени, а здесь - историк. Хотя тема времени, его течения, идея о том, что у каждого время своё, также не исчезает и присутствует как вспомогательная для раскрытия основной. Тема истории же главенствует в романе. Она первостепенна и преподнесена автором с множества сторон. Основной вектор размышления - сопоставление общей истории и истории личности, которая создает события ради себя, а не во благо народа, прорисовывая их для собственных нужд, фактически уничтожая историю. Личность у власти занимает место Бога, диктуя свои законы в написании истории, берет на себя полномочия Бога по лишению жизни в случае неповиновения. Автор употребляет термин «анти-история», который идеально описывает происходящее. «Чёрное стало белым. Нереальное - реальным». Другие векторы раскрытия основной темы - причины глобальных исторических событий
    свобода человеческого выбора и ее пределы в аспекте Божьей воли
    переплетения правды и вымысла в истории
    прогресс и его негативные последствия (улучшение жизни, но не улучшение самого человека), сопоставление человека современного с человеком средневековья, смотрящим на историю со стороны, не пытаясь менять ход вещей. Ну и, конечно, язык, умение обращаться с ним. Приятный аспект, сопровождающий, пожалуй, все книги автора. Изначально, описывая средневековое течение жизни Острова, язык полностью ей соответствует - архаизмы, синтаксическая структура предложений, - все так, будто читаешь древнерусский текст. К середине романа, когда повествование переходит в настоящее время, язык становится современным. Благодаря этому у автора, удивительным образом, получился стилистически тонкий градиент совершенно не видимый с первого взгляда. И ты не сразу понимаешь, когда одна стилистика сменила другую. В итоге, снова необычный сюжет, глубина и метафоричность. И только одно «но» помешало перевернуть последнюю страницу с чувством полного удовлетворения - финал, который хочется видеть либо противоположным, либо открытым.

  • 5/5

    И летопись окончена моя
    В конце концов, от жизни остается только история.
    Автор, впечатления от очередной книги которого не стоит и пытаться предсказать, покуда не прочтешь - таков мой Евгений Водолазкин. Признанный шедевр "Лавр" не только оставил равнодушной, но до сих пор потряхивает при воспоминании о разлагающемся трупе возлюбленной, с которым герой два месяца делил комнату. В "Авиатора" влюбилась с первых строк, а на сцене пресс-конференции разрыдалась прямо на улице (слушала аудиокнигой). "Брисбен" возненавидела, поспешив исправить впечатление "Соловьевым и Ларионовым", а с "Сестрами четырех" полюбила снова.
    И опять "да". Не щенячья восторженность "Авиатором", но сдержанно-уважительное признание: "Таки да, он Мастер". Писатель Водолазкин в первую очередь историк, и всякий его текст - роман с историей (даже когда речь идет о пьесе). "Оправдание Острова" в этом смысле превосходит все, читаное прежде. Концентрированная история в количествах, почти несовместимых с жизнью: древнего мира, средних веков, новая, новейшая. Всякая часть изящно стилизована лексическими конструкциями, которые ассоциируются у читателя с описываемым временем: от "Хроники временных лет" до новояза новостной ленты интернет-агентств.
    Еще несколько слов о языке и стиле книги, прежде, чем начать говорить о содержании. Он роскошен и словно бы специально создан для разбора на цитаты. И освещен сдержанным умным юмором, который у нас зовут английским, на самом деле, более интернациональным, чем одноименный гимн, хотя сильно не для всех. Так смешно все время, что с определенного момента просто перестаешь реагировать, принимая как должное потоковый режим того, крохам чего при других обстоятельствах радовалась бы.
    "Оправдание острова"- это история части суши (да-да, со всех сторон окруженной водой), по которой можно составить представление об истории человечества, как по капле воды об океане. Разумеется, наиболее четкая привязка к родине, да ведь и у других все это не сильно отличалось. Что касается литературных источников, кто-то отметит несомненную связь с "Историей одного города" Салтыкова-Щедрина , кто-то с "Историей мира в 10 1/2 главах" Барнса, "Островом пингвинов" Франса еще кто-то из особо продвинутых - с "Возможностью острова" Уэльбека (даром ли такое название?) И всякий будет прав, мир стоит на плечах гигантов. И всякий неправ, потому что такого еще не было.
    Смотрите, в чем дело: здесь исторические хроники в изложении череды летописцев перемежаются комментариями светлейшей княжеской четы Парфения и Ксении, которым триста сорок восемь лет, а потому были они непосредственными свидетелями значительной части описываемы событий. То есть, как треть тысячелетия? Столько не живут. То есть, так. А в Библии такой возраст для патриархов и праведников вполне себе норма. Они и есть праведники, для которых время течет иначе, чем для остальных.
    Одна из основных мыслей романа, его красная нить - предание о Содоме и Гоморре, в которых не сыскалось ни одного праведника, чтобы уберечь от огненного дождя. Так вот, у Острова их двое, светлых святых стариков, несущих на хрупких плечах груз мировых грехов. Фрагменты романа от лица Парфения и Ксении - чистое читательское наслаждение и то, за что обожаю Водолазкина стилиста. Понимаю, будь таким языком написан весь роман, это вскоре пресытило бы, но боже, как хорошо!
    И да, это о людях, в которых при любых обстоятельствах остается что-то человеческое. Надо читать, это хорошо. Или слушать, потому что есть аудиокнига в исполнении Ивана Литвинова и Геннадия Смирнова: первый в представлении не нуждается, второй составляет ему достойную партию. Завершая, не могу удержаться от цитаты об одном из хронистов, совершенно меня очаровавшей:
    В ту часть потустороннего мира (здесь возможны варианты), где он сейчас находится, посылаю ему мой искренний привет.

  • 3/5

    Пожалуй, не стоит хватать все подряд с именем Водолазкина на обложке. Правы те, кто проводит параллель с «Лавром». Подожду, когда автор напишет что-нибудь для фанатов « Брисбена» или хотя бы «Авиатора».

  • 5/5

    Великий роман великого мыслителя! Философа с сердцем, полным любви. Отеческой, ставящей диагноз, но дающей нам время всё понять и исправить. Время всегда было отдельным действующим лицом в романах Евгения Водолазкина. И здесь оно превратилось в бесконечность (или всё же конечно?), на которой разворачивается эпическое полотно из страстей. В метафоричном повествовании легко угадываются грани истории нашей многострадальной страны. И где бы нам взять таких Парфения и Ксению, которые спасли бы нас от нас самих. Спасибо, Евгений Германович, за глубокий и честный роман о нашей жизни.
    И за надежду!

  • 5/5

    Если понравился «ЛАВР», то новая Книга – для вас. Книга с Большой буквы, как и положено начинаться каждой новой главе. А в «Острове» эти главы – страницы истории. Не думайте, что книга похожа на роман о жизни лекаря. Да, в «Острове» присутствует средневековье и соответствующая, языковая форма, но не только. Здесь – друге изложение, стиль и замысел. Другая «фишка». Переплетение времен, притч, аллегорий с уходом в антиутопию и обратно – вот что можно сказать вкратце. А лучше читать..
    Однажды услышал, что Евгений Водолазкин – русский Умберто Эко. Понимаю, почему. И в то же время не согласен. Ведь эти два писателя – две разные, и в тоже время значимые величины в литературе. Писатели, каждый роман которых – весомый труд, поиски и открытия. Эти и похожи. И отличаются от других.

  • 5/5

    Очень жду «Оправдание острова». Люблю все произведения Евгения Водолазкина. Читаю взахлеб. буду в рядах первых, кто купит:)

  • 5/5

    Роман замечательный. История Острова – это история государства под названием Остров (с его потрясениями и переворотами), которым сначала правили один за другим светлейшие князья
    затем император
    после Великой Островной революции – председатели Острова, ведущие островной народ к «Светлому будущему» с помощью Трудового лагеря, отъема излишков у крестьян, т.е. до боли знакомых атрибутов подобной власти. Не избежал Остров и изъятий из истории, так как, по словам одного из министров одного из Островных правительств (в период после революции), «если история не героическая, то это не история». И это нам знакомо, не правда ли?
    Поначалу в повествовании невольно видятся оруэлловские мотивы, то и дело проводишь параллели с романами «1984» и «Скотный двор». Однако сатира Водолазкина - не оруэлловская, злая и хлесткая, показывающая безнадежность
    а его, «водолазкинская», сатира с улыбкой, оставляющая нам надежду. И эту надежду являют собой Парфений и Ксения – настоящие святые, показавшие жителям Острова, в чем заключается Истина.
    После сборника «Сестра четырех», смутившего меня безысходностью входящих в сборник пьес, снова узнаЮ Водолазкина, произведения которого, написанные прекрасным языком, говорят о высоком и вселяют надежду.

  • 5/5

    Не рискну стать рецензентом содержания нового романа Евгения Германовича - но, в силу полного доверия к нему как к Писателю, с радостью держу новый томик в руках. Очень редко приходится встречать и слышать людей с такой глубиной мышления, с таким умением чётко формулировать мысль, как это делает Евгений Водолазкин. И мне очень близко и интересно его мировоззрение, впечатляет его работа и сама его личность. Поэтому - открываю (с легчайшим потрескиванием корешка новорождённой книги) белые страницы с хорошим чётким шрифтом - и следую за мыслью Автора.



Где купить (9)

Цена от 423 р. до 1431 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
911 р.
1666 р. -45% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
994 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
1431 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

28.06.2024
1094 р.
1309 р. -16% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
1094 р.
1309 р. -16% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
423 р.
529 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

28.06.2024
1093 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
719 р.
1088 р. -34%

24.06.2024
1002 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

Наличие уточняйте
20.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
1282 р.
23.04.2024
РЕСПУБЛИКА
855 р.
04.03.2024

Описание

Действие нового романа Евгения Водолазкина разворачивается на Острове, которого нет на карте, но существование его не вызывает сомнений. Его не найти в учебниках по истории, а события — узнаваемы до боли. Средневековье переплетается с современностью, всеобщее – с личным, а трагизм – с гротеском. Здесь легко соседствуют светлейшие князья и председатели Острова, хронисты и пророки, повелитель пчел и говорящий кот. Согласно древнему предсказанию, Остров ждут большие испытания. Сможет ли он пройти их, когда земля начинает уходить из-под ног?..

«Работая над романом “Лавр”, я был лекарем, юродивым, паломником и монахом. Сейчас, десятилетие спустя, отважился стать хронистом — и ощутил, как велик груз ответственности того, кто запечатлевает минувшее. История — это одно из имен опыта. В конце концов, от жизни остается только история. Роман “Оправдание Острова” посвящен, понятно, лишь части суши, но, подобно капле воды, отражает гораздо большее...»

Евгений Водолазкин

– Беседа с Ним – это ведь попытка оправдания Острова? – Леклерк встает. – Если не возражаете, сделаю беседу финальной сценой.

Парфений внимательно смотрит на режиссера.

– Да, эта сцена вполне может стать финальной.

Оправдание Острова (Водолазкин Евгений Германович) - фото №1

Оправдание Острова (Водолазкин Евгений Германович) - фото №2

Оправдание Острова (Водолазкин Евгений Германович) - фото №3

Оправдание Острова (Водолазкин Евгений Германович) - фото №4

Оправдание Острова (Водолазкин Евгений Германович) - фото №5

Оправдание Острова (Водолазкин Евгений Германович) - фото №6

Оправдание Острова (Водолазкин Евгений Германович) - фото №7

Оправдание Острова (Водолазкин Евгений Германович) - фото №8

Оправдание Острова (Водолазкин Евгений Германович) - фото №9

Оправдание Острова (Водолазкин Евгений Германович) - фото №10

Оправдание Острова (Водолазкин Евгений Германович) - фото №11

Оправдание Острова (Водолазкин Евгений Германович) - фото №12

Оправдание Острова (Водолазкин Евгений Германович) - фото №13

Оправдание Острова (Водолазкин Евгений Германович) - фото №14

Оправдание Острова (Водолазкин Евгений Германович) - фото №15

Оправдание Острова (Водолазкин Евгений Германович) - фото №16

Оправдание Острова (Водолазкин Евгений Германович) - фото №17

Оправдание Острова (Водолазкин Евгений Германович) - фото №18

Оправдание Острова (Водолазкин Евгений Германович) - фото №19

Оправдание Острова (Водолазкин Евгений Германович) - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАСТ, Редакция Елены Шубиной
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц416
СерияНовая русская классика
Формат20.5 x 13 x 2.5
АвторыВодолазкин Е.Г.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц405
Жанрсовременная отечественная проза
Количество книг1
Вес420
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
ИздательствоАСТ
АвторВодолазкин Евгений Германович
ISBN978-5-17-134423-8
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделСовременная русская проза
ХудожникРыбаков Андрий Иварсович


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная отечественная проза - издательство "Редакция Елены Шубиной"

Категория 338 р. - 507 р.

Книги: Современная отечественная проза

Категория 338 р. - 507 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms