Отзывы на книгу: Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории; Бомбора, 2021

от 223 р. до 3188 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-116871-1
  • Книги: Психология
  • ID:6854806
Где купить

Отзывы (19)


  • 2/5

    Одна вода, пустая трата времени. Рассказы о том, как хорошо использовать сторителлинг. Караван историй об известных лицах, предпринимателях, кто его применял. Ни рекомендаций, ни описаний техник, ни даже какой-либо структуры. Просто уведомительное чтиво. Корреляции с названием еле уловимые.

  • 1/5

    Одна вода. Очень мало дельных советов, только одни истории как важен сторителлинг. к прочтению не рекоммендую, время потраченное впустую. Еле дочитала, одна из самых скучных книг.

  • 5/5

    Книгу можно охарактеризовать как "несколько историй об историях". Автор приводит примеры, как строили и строят свои речи, презентации, выступления и прочие способы донести информацию, известные люди бизнеса вроде Стива Джобса и Илона Маска, а также писатели, музыканты, проповедники, общественные деятели и т.д. В каждой главе приводится не схема и способы написать/рассказать историю, а конкретный пример из деятельности конкретного человека. Автор резюмирует каждый пример, выводя "формулу успеха" то или иного лица.

  • 4/5

    Книга не плохая, не могу сказать что захватывает. Есть интересные истории, но это не то, что я ожидала. Такое ощущение что автор уговаривает нас рассказывать истории с помощью сторителлинга, а мне нужны были конкретные примеры. Конечно в книге есть несколько примеров и точек, но все равно, что-то не то.

  • 5/5

    Первая книга, на которую пишу отзыв. Прочитала пару недель назад, но мыслями постоянно к ней возвращаюсь. Не могу объяснить с чем это связанно. Обязательно рекомендую к прочтению.

  • 4/5

    Книга насыщена примерами из жизней успешных рассказчиков, и кратко перечисляет используемые каждым из них "фишки".
    Но для меня она не ответила на вопрос "как стать хорошим рассказчиком?", с чего начать, как сделать первые шаги.
    Возможно, если вы уже имеете опыт публичных выступлений, вам придутся кстати приведённые автором советы.

  • 5/5

    Я думаю, что эта книга может помочь вам достигнуть того уровня публичных выступлений, на котором одно ваше появление будет разжигать пламя в сердцах аудитории, потому что в ней есть множество примеров, причем не просто красивых историй чьего-либо успеха, а ситуаций из жизни разных людей, из которых можно перенять важные мысли и уроки. Как говорится, поучиться на чужих ошибках или победах. Стиль автора завораживает с первых строчек, это одна из тех ироничных, саркастических и честный книг, которые я так люблю за подобное здравое отношение к жизни и невзгодам. Советую!

  • 5/5

    Как верно подмечено в книге, искусство сторителлинга можно использовать в качестве двигателя для масштабных изменений, в том числе в бизнесе. Эту книгу точно следует прочитать всем маркетологам, потому что от умения рассказывать напрямую зависит успех продукта и рекламной кампании. В книге я нашла много новых советов и идей. Автору все же удалось «зажечь пламя в моем сердце» – чтение оказалось безумно увлекательным и полезным для моей карьеры. А еще эта книга точно должна оказаться у всех выступающих на бизнес-тренингах и мероприятиях с большой аудиторией, потому что иногда так и хочется крикнуть человеку: я сейчас усну!!

  • 1/5

    Пустая книга. Досталась бесплатно. Сплошная мотивация. Отсутствие каких-либо инструментов. Конечно же если человек ничего не читает, то он найдёт что-то интересное в книге. Лично для меня, это пустая трата времени.

  • 5/5

    Очень интересная и вдохновляющая книга. Но всё-таки мысль почему чьи-то выступления успешны и вдохновляющи не завершена автором. Вывод то можно сделать и другой, не важно, что вы говорите, важен Вау эффект. Слушателя на надо убеждать, его надо заворожить.

  • 3/5

    Не ждите этой книги теории сторителлинга, приемов и методик, разложенных по полочкам от А до Я.
    Скорее вы узнаете несколько десятков интересных историй о хорошем сторителлинге, и как он изменил жизни. Что безусловно вдохновляет и мотивирует постигать искусство нарратива, риторику и смежные темы дальше, но эта книга не учебник, и даже не претендует на научный подход (хотя автор старается каждой главе сослаться на исследования), эта книга скорее мотиватор. Приятного чтения.

  • 3/5

    Прочитала за несколько часов, очень много воды, автор очень много говорит о том, как важен строительнг, что нужно его везде использовать и тд, а именно советов и приемов мизерное количество. Вобщем книга скорее для вдохновения на дальнейшее изучение сторителинга ))

  • 5/5

    Читается очень легко, каждая история очень интересна. Мне понравилось, что все приемы были показаны на практике. Автор уверяет нас в том, что мы сами можем быть рассказчиками, тут полно мотивации, историй знаменитостей, как навык сторителлинга помог им.

  • 5/5

    Много вдохновляющих примеров, но мало технологий. Прочитав книгу можно захотеть использовать сториттеллинг в бизнесе, но как это делать придется учиться самостоятельно.

  • 5/5

    Читая книгу, в очередной раз убедилась, что нет вложения важнее и эффективнее, чем вложение в свою речь. Никакой визуал никогда не сравнится с трогательной историей, умение их грамотно рассказывать так же важно, как, например, соблюдение этикета. Как верно отмечает автор, «идеи – это валюта двадцать первого столетия», и очень хорошо, что есть такие качественные, красочные пособия по обучению тому, как правильно преподнести свои идеи миру. Понравилось, что книга не является сухим изложением фактов, в нем упоминается много известных имен (Опра Уинфри, Стив Джобс, Илон Маск, Тони Роббинсон), показано, как эти личности преодолевали трудности, и это очень вдохновляет самому учиться сторителлингу)

  • 5/5

    Не просто полезная, но и очень интересная, приятная для чтения книга: на ее страницах найдутся не только советы о том, как преодолеть страх сцены, как грамотно использовать аналогии и как заставить людей прослушать серьезную историю, смешав ее со смешной, но и крутые к ним «иллюстрации» – примеры из практики известных спикеров) Этот баланс между теорией и реальными примерами очень впечатлил – очень разгружает восприятие материала, возникает ощущение, что читаешь что-то художественное, и оно невольно тебя учит, заставляет делать выводы, а ты этого будто и не замечаешь) Еще очень классно, что после каждого раздела есть маленький вывод с основными мыслями – вообще по книге удобно ориентироваться. Прочитала взахлеб, однозначно буду еще к ней возвращаться)

  • 4/5

    Книга оставила двоякое мнение, с одной стороны много информации и примеров (само повествование в виде небольших историй), но с другой стороны не всем будет удобен и понятен такой формат. Честно говоря у меня есть книги более интересные по сторителлингом, по крайней мере изучать темы точно лучше с них.
    Качество печати хорошее, бумага белая.

  • 5/5

    Очень полезная книга про сторителлинг, написанная в формате историй) При этом каждая глава дополняется авторскими комментариями с осмыслением и объяснением истории какого-то человека. А в книге упоминаются многие известные люди. Среди них, например, Джобс, Роббинс, Черчилль. Встречаются и душераздирающие истории, к примеру, о том, как девушка Эми, потеряла ноги, но «обрела голос». Основная мысль книги, насколько я поняла, - в том, что многие недооценивают роль сторителлинга, особенно в бизнесе. А ведь истории всегда говорят больше, чем цифры) В конце автор приводит конкретные инструменты в виде списков и таблиц.

  • 5/5

    Книга безусловно достойна прочтения!
    Она интересна сразу в нескольких отношениях:
    1) достаточно подробно описывает множество примеров сторителлинга и дает удобную их классификацию;
    2) на этой основе формулирует конкретные и практические приёмы работы с историями, устными и письменными;
    3) эта конкретизация доведена до чек-листов.
    Любопытное впечатление: множество американских мотивационных спикеров начинало карьеру как проповедники!



Где купить (4)

Цена от 223 р. до 3188 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
223 р.
279 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

28.06.2024
637 р.
1155 р. -45%

24.06.2024
1106 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
08.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
3188 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
784 р.
28.01.2024
Буквоед
906 р.
15.03.2024
book24
906 р.
15.03.2024
Подписные издания
1003 р.
15.06.2023
РЕСПУБЛИКА
800 р.
24.03.2023
Читай-город
906 р.
15.03.2024

Описание

Умение рассказывать истории — настоящая суперсила. Она способна решить исход крупной сделки, спасти сложную презентацию на совете директоров или убедить миллионы людей пожертвовать деньги на благотворительность. Все чаще лидеры топовых компаний выступают в формате сторителлинга, ведь это самый действенный способ донести свои идеи до аудитории. Кармин Галло, автор бестселлеров по коммуникациям, провел десятки интервью с самыми известными ораторами и проанализировал более 500 выступлений TED, чтобы раскрыть для нас тайные механизмы сторителлинга.

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №1

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №2

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №3

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №4

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №5

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №6

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №7

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №8

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №9

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №10

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №11

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №12

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №13

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №14

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №15

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №16

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №17

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №18

Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории - фото №19

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБомбора
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц368
СерияПсихология общения. Новое оформление
Количество страниц368
Жанрпсихология
АвторГалло Кармин
Возрастное ограничение12+
ИздательствоБомбора
Оформление обложкичастичная лакировка
Формат166x240мм
Тип обложкитвердая
Вес0.55кг
Количество книг1
ISBN978-5-04-116871-1
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
РазделСаморазвитие и личностный рост
Издательский брендБОМБОРА


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "Бомбора"

Категория 178 р. - 267 р.

Книги: Популярная психология

Категория 178 р. - 267 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms