Отзывы: Автошина COOPER Discoverer ST Maxx Discoverer ST Maxx 265/70 R17 121/118Q

  • Производитель: Cooper
  • Модель: Discoverer ST Maxx 265/70 R17 121/118Q
  • Тип товара: Шины
  • ID:693009
Где купить

Отзывы (8)


  • 5/5

    Купил новые 280х70х17 на Ниссан Патрол Y61. Использую почти 5 лет каждый день, 95% асфальт, 5% грунтовка и редко грязь, глубокий снег.
    Отличная резина в меру шумная, устойчивая на трассе и в грязи копает хорошо, главное правильно выбирать давление для условий передвижения. В морозы не сильно дубеет, в жару не плывет.
    Протектор толстый и мощный. Поймал обломок круглого напильника диаметром 9мм и длиной 5-7см - вошел полностью под углом, обнаружили случайно при сезонной балансировке, с большим трудом клещами вынули, ремонт не потребовался. Какой-то чудак хотел проткнуть ножом два колеса - разрезал сбоку только верхний слой, завулканизировал за 1000р. За весь пробег только один раз был сквозной прокол гвоздем, заделали жгутиком.
    Примерно после 100 тысяч пробега заметил что стало сложно балансировать, на колесо уходит 80-150 грамм. Сейчас пробег 130 тысяч - осталось 5-7мм протектора. На одном колесе начали появляться трещинки на шашечках боковых грунтозацепов, как будто они хотят отклеится.
    Когда придет время куплю такую-же.

    Достоинства:
    Крепкая
    Долговечная
    Тихая
    Зубастая

    Недостатки:
    Для условий моего использования их нет

    Период использования: более года

  • 2/5

    Скажу так: не было ни одной ситуации в которой бы эта резина меня порадовала. Размер 285/75/16. Всё началось с того, что ею я заменил зимнюю Bridgestone и какого было изумление, что мой короткий Сафари который заезжал на любой песчаный бархан на старой резине - не смог подняться по колее в небольшой песчаный подъём. Загибайте пальцы - 1) закапывается в песке. Да, да сейчас все умники скажут что надо колёса сдувать в песке, но для того чтобы проехать 40м это делать не обязательно. Идём дальше, в грязи замыливается махом, сбрасывать грязь вообще не думает - если намотал на колеса чачу, то поедешь как на лысой - это 2). А теперь самое опасное!!! Накачивая до 2 атм колёса, то после непродолжительного времени температура колеса увеличивается и давление выростает до 2,25 атм. казалось бы - что тут плохого? так вот эти колеса на грунтовке попадая в череду маленьких кочек на скорости могут так распрыгаться, что управление автомобилем вы потеряете на пару секунд. Несколько раз попадал в такую ситуацию на Сафари коротыше, списывал на его короткобазность. Но пересев на TLK 100 ситуация с точностью повторилась - вылетел на встречку в самый неожиданный момент. Начал изучать этот вопрос и пришёл к выводу что на холодную давление в шинах надо ставить на 1,8, оно потом само увеличится до 2 атм и распрыжка ограничится. Но сами представьте что такое ездить по городу на спущенных колёсах? валкость в поворотах, потеря динамики и торможение. Это - 3). На скорости 120кмч по асфальту начинала плавать, не критично, но всё-таки единства с дорогой ты не ощущаешь. Это - 4). В итоге снял их, тут же продал и купил Yokohama AT на вырученные деньги и горя не знаю.

    Достоинства:
    Непробиваемая. Наверно

    Недостатки:
    Тяжёлая, жёсткая, шумная, неоправданно дорогая, плохо балансируется.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Брал в размере 245/75/16 на Hyundai Terracan 2,9. Стала хорошо. Балансировалась по разному. Одно колесо 20гр груз, второе 20 - 10, третье 70-110, четвертое 30-50. Лучшие на перед. Едет как влитая, не ведет не шумит. Зима, гололед передок пока не включал. Раньше зад забрасывало когда газу подкинешь. По крутой грязи не ездил, но думаю, если с головой, то будет всё ок. Брал в Москве с доставкой в Беларусь. Отправили без проблем. По деньгам дешевле чем брать в Минске.

    Достоинства:
    Качество, тихая, красивая

    Недостатки:
    тяжелая, относительно дорогая

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Купил себе такую на Suzuki Grand Vitara (NEW) в типоразмере 225/75/16

    Реально тихая для такого "злого" рисунка.
    До 60 км/ч ее не замечаешь.
    Слегка начинает гудеть в диапазоне скоростей 70-90 км/ч (если выключить магнитолу и специально послушать).
    Быстрее 100 км/ч гул уже не так выделяется и по большей части каких-то "специфических гулов от злой резины" не слышно.
    Подсдул резину до 2 атмосфер и она стала реально комфортной на асфальте.
    Если ее накачать по паспорту (2,2 спереди, 2,4 сзади), то на пустой машине становится жесковато - слишком заметно начинает отрабатывать мелкие неровности.

    При езде на больших скоростях ( 100-120 км/ч на МКАДе) - никаких специфических/непривычных/некомфортных ощущений от вождения нето. Резина как резина. Не качает, по полосам не болтает. Скрипов резины по асфальту на резких поворотах или при резком торможении не было (такая хрень была на предыдущей АТ-резине от Мишлена).

    Естественно, по сравнению с обычной резиной, тем более в штатном типоразмере (225/70/16), ощущения в руле другие - машина становится менее верткая и динамичная, но это расплата за размер, вес и неубиваемость.

    По грязи поездить еще не успел, поэтому - без комментариев.

    Естественно, с такой резиной снижается общая динамика разгона машины и растет расход бензина, но я не думаю, что человек, задумавшийся о приобретении такой резины, сильно по этому поводу будет переживать...

    Достоинства:
    Неубиваемая
    Достаточно тихая (для "злой" резины)
    Достаточно комфортная в повседневной езде
    Красивая

    Недостатки:
    Оченно тяжелая
    Дорогая

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Резиной очень доволен, думаю одно из самых лучших предложений цена, качество из условии экспллуотаций. Кто ездит 70% асфальт 30% бездорожье шины подойдут как никакие лучше. Испытывал в сравнении с BFG Mud так с этими шинами придется идти дальше за трактором))))) при условии если есть вода в калее иначе на сухую протектор забивается и шины становятся сликами. Но отчищаются лучше чем гудричи МТ. Мною лично проверенно.

    Достоинства:
    1. По грязи едет очень даже не плохо.
    2. По асфальту тоже.
    3. Довольно тихая по сравнению с Зимней шипованной.
    4. Отъездил всю зиму (ну как сказать всю зиму ее в принципе в Москве то и не было) давольно не плохо. Но конечно же по льду нужно быть предельно внимательным.
    5. Шире значительно всех своих одноклассников в том же размере
    6. Спускал до 0.8 атмосфер и разбортов не было
    7. Очень мощная боковина
    8. Резина мягкая

    Недостатки:
    1. Очень тяжелая
    2. Цена не самая приятная
    3. Из колеи не вылезешь.
    4. По одному колесу ни кто не продает (когда покупал запаску) С другими фирмами такого не было (хотя может это просто совпадение)
    5. При поворотах сильно гудит на асфальте и очень сильно отрываются истираются грунтозацепы и отрываются небольшими кусочками.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Здравствуйте!
    Использую Купера 245/75/16 без шипов. Стоят на патриоте. За пробег 8 тыс. км. износ не заметен. На асфальте ведут себя отлично (для своего класса тихие и мягкие) Глину, чернозем копают на 5, самоочищаются хорошо. Зимой как корова на льду, всесезонкой не пахнет, да и не надо им этого. Балансируются хорошо, максимум 100 грамм на колесо при весе 23 кг. В Москве найти за реальную цену (6700) тяжело, везли из Питера. Очень доволен резиной.

    Достоинства:
    Тихая , хорошо ведет себя на асфальте, грязь роет на отлично, износостойкая.

    Недостатки:
    Реально, только летняя резина.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Купил и одел на диски юс вилс в декабре 2012 отездил 15 000 км. В марте 2013 снял. Не потерял ни одного шипа. Ездил практически на заднем приводе. Передок подключал только в сугробах. А/М грейт вол сейлор. На этой резине расход бензина увеличелся всего до 15 л в смешанном режиме. Резина отличная. Взал бы такую без шипов на лето. Но нет лишних денег.

    Достоинства:
    Шипованная, агрессивная, всесезонная

    Недостатки:
    Тяжелая. Пришлось подрезать передний бампер чтобы не задевало. Р-р 245/75 р 16 на дисках колесо в сборе стало весить 30 кг.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Достоинства:
    Достаточно мягкая, малошумная для своего протектора.
    Хорошая управляемость почти на всех видах снега.
    Грязь копает на удовлетворительно (хуже чем STT).

    Недостатки:
    Лед не держит совсем (хотя и не должна).
    Немного "заваливается" в поворотах (скорее недостаток размера)

    Период использования: несколько месяцев



Где купить

Последняя известная цена от 13986 р. до 13986 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
13986 р.

Описание

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
Высота профиля70
Диаметр17
Индекс максимальной скоростиQ
Индекс нагрузки121/118
СезонностьЛето
Ширина профиля265


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

закладки (0) сравнение (0)

9 ms