Автошина COOPER Discoverer ST Maxx Discoverer ST Maxx 265/70 R17 121/118Q
- Производитель: Cooper
- Модель: Discoverer ST Maxx 265/70 R17 121/118Q
- Тип товара: Шины
- ID:693009
Где купить
Последняя известная цена от 13986 р. до 13986 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Высота профиля | 70 |
Диаметр | 17 |
Индекс максимальной скорости | Q |
Индекс нагрузки | 121/118 |
Сезонность | Лето |
Ширина профиля | 265 |
Отзывы (8)
- Антонов Леонид — 7 Февраля 2017
Купил новые 280х70х17 на Ниссан Патрол Y61. Использую почти 5 лет каждый день, 95% асфальт, 5% грунтовка и редко грязь, глубокий снег.
Отличная резина в меру шумная, устойчивая на трассе и в грязи копает хорошо, главное правильно выбирать давление для условий передвижения. В морозы не сильно дубеет, в жару не плывет.
Протектор толстый и мощный. Поймал обломок круглого напильника диаметром 9мм и длиной 5-7см - вошел полностью под углом, обнаружили случайно при сезонной балансировке, с большим трудом клещами вынули, ремонт не потребовался. Какой-то чудак хотел проткнуть ножом два колеса - разрезал сбоку только верхний слой, завулканизировал за 1000р. За весь пробег только один раз был сквозной прокол гвоздем, заделали жгутиком.
Примерно после 100 тысяч пробега заметил что стало сложно балансировать, на колесо уходит 80-150 грамм. Сейчас пробег 130 тысяч - осталось 5-7мм протектора. На одном колесе начали появляться трещинки на шашечках боковых грунтозацепов, как будто они хотят отклеится.
Когда придет время куплю такую-же.Достоинства:
Крепкая
Долговечная
Тихая
ЗубастаяНедостатки:
Для условий моего использования их нетПериод использования: более года
- simonov victor — 4 Апреля 2016
Скажу так: не было ни одной ситуации в которой бы эта резина меня порадовала. Размер 285/75/16. Всё началось с того, что ею я заменил зимнюю Bridgestone и какого было изумление, что мой короткий Сафари который заезжал на любой песчаный бархан на старой резине - не смог подняться по колее в небольшой песчаный подъём. Загибайте пальцы - 1) закапывается в песке. Да, да сейчас все умники скажут что надо колёса сдувать в песке, но для того чтобы проехать 40м это делать не обязательно. Идём дальше, в грязи замыливается махом, сбрасывать грязь вообще не думает - если намотал на колеса чачу, то поедешь как на лысой - это 2). А теперь самое опасное!!! Накачивая до 2 атм колёса, то после непродолжительного времени температура колеса увеличивается и давление выростает до 2,25 атм. казалось бы - что тут плохого? так вот эти колеса на грунтовке попадая в череду маленьких кочек на скорости могут так распрыгаться, что управление автомобилем вы потеряете на пару секунд. Несколько раз попадал в такую ситуацию на Сафари коротыше, списывал на его короткобазность. Но пересев на TLK 100 ситуация с точностью повторилась - вылетел на встречку в самый неожиданный момент. Начал изучать этот вопрос и пришёл к выводу что на холодную давление в шинах надо ставить на 1,8, оно потом само увеличится до 2 атм и распрыжка ограничится. Но сами представьте что такое ездить по городу на спущенных колёсах? валкость в поворотах, потеря динамики и торможение. Это - 3). На скорости 120кмч по асфальту начинала плавать, не критично, но всё-таки единства с дорогой ты не ощущаешь. Это - 4). В итоге снял их, тут же продал и купил Yokohama AT на вырученные деньги и горя не знаю.
Достоинства:
Непробиваемая. НаверноНедостатки:
Тяжёлая, жёсткая, шумная, неоправданно дорогая, плохо балансируется.Период использования: более года