Отзывы: Автошина PIRELLI PZero Rosso Asimmetrico PZero Rosso Asimmetrico 295/40 R20 110Y

  • Производитель: Pirelli
  • Модель: PZero Rosso Asimmetrico 295/40 R20 110Y
  • Тип товара: Шины
  • ID:713562
Где купить

Отзывы (14)


  • 2/5

    Автомобиль VW Touareg, размерность 255×60 R17. Общий пробег на авто 68 тыс.км. и все в очень спокойном режиме. За это время поменял 2 комплекта, - первый комплект в ноль за 22 тыс. км. и появились грыжи аж на трёх колесах, при этом ни разу никуда не влетали на 100%. Когда продавал покрышки снятые с колес, грыжи которые вылезли исчезли, видать из-за отсутствия давления. Второй комплект прошел 18 тыс., при этом остаток протектора не более 4 мм, т.е. износ 85%. Для заметуи нужно сказать, что когда покупали авто, сразу же купили и поставили зимнюю резину - Gislaved NF5 - так она уже начала катать 8-й сезон и остаток протектора сейчас 7 мм (о чудо!!!), причем переобуваюсь задолго до снега, когда еще асфальт голый, а весной перед майскими, но за это время сменил два комплекта летней. Пирелли довольно шумная на средних и высоких скоростях, жесткость явно выше среднего. Колею чувствует тоже выше среднего, тут конечно сложно судить, но т.к. у Туарега прогрессивная подвеска и всегда следим за сход-развалом, то всё-равно считаю не совсем хорошим ее поведение в колее (быстро в нее сваливается и тяжеловато вылезает). В общем никому не рекомендую по крайней мере именно в этой размерности и для тяжелых машин, у меня авто весит 2340 кг. (3.0 дизель рестайл)

    Достоинства:
    Не могу найти плюсов

    Недостатки:
    Изностойкость просто на нуле, небольшие замечания по управляемости в колее, шум немного выше среднего

    Период использования: более года

  • 1/5

    Стояла как штатная в размере 255/50 R19, за два сезона стерлась в ноль, на скорости до 120 колею найдет на ровной дороге, ощущение, что сход-развал не сделан, машину приходится ловить, на скорости от 120 и выше шумит очень сильно но начинает держать дорогу, как по рельсам.

    Достоинства:
    Управляемость на ровной и хорошей дороге и только на большой скорости

    Недостатки:
    Не управляемая на наших колейных дорогах, колею найдет там где её нет

    Период использования: более года

  • 3/5

    В целом континенталь понравился больше

    Достоинства:
    держит дорогу неплохо

    Недостатки:
    быстро стирается

    Период использования: более года

  • 4/5

    Использую на Ягуаре Х-таре полноприводном...... Убил за лето 3 колеса на наших челябинских дорогах после Дорожной революции Юревича Машину держит на трассе отлично,в поворотах идеально,дождь тоже по барабану,но главный минус который перевешивает все плюсы лично для меня что легко убивается при пробоях... НО это еще и минусы низкого профиля....По мне так пусть жестче но РАНФЛАТОвская... На деньгах больше сэкономишь.... Вчера убил на М5 третье колесо за лето и сейчас поеду искать бу докататься до зимы а там буду или РанфЛаТ брать или диски на меньший диаметр.... А в основном резина нравится,если поменяю диски то может опять такую возьму да гонять особо не буду....

    Достоинства:
    Легкие комфортные

    Недостатки:
    Убиваются на раз-два ,колейность на низком профиле

    Период использования: более года

  • 4/5

    Жёсткий середняк для любителей иногда немного "отжечь".

    Достоинства:
    Неплохо управляется по ровной дороге, прилично держит удар при динамичной езде по откровенным колдобинам (и это при профиле 225/50!), предсказуемо ведёт себя на мокрой дороге, хороша для динамичной езды по шоссе и городу. Не слишком быстро изнашивается. Короче говоря, всё в сумме и даёт твёрдую "четвёрку". Но второй раз не куплю, просто машина шла с завода с этой резиной.

    Недостатки:
    Жестковата, шумновата, особенно на зернистом асфальте, а в провинции такого - процентов 70-80, как минимум. Отвратительна в колее - кидает так, что даже с моими отнюдь не слабыми руками, нужно буквально вцепляться в руль.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Стоит на XC-60 235/60 r18. Отходила примерно 40000, стер полностью. Тем не менее даже сейчас нареканий по управляемости нет, только шум появился от того, что уже ограничители вылезли.
    + Надёжная, сколько гвоздей и прочего хлама в него попадало и ни разу не проколол!!
    - Шум есть, но приятный
    - Комфорт - средний, сейчас когда стер, уже почти как на голых дисках еду. зимняя hakka r гораздо комфортнее.

    В общем доволен

    Менять буду на хакку блю наверное

    Достоинства:
    Надёжность

    Недостатки:
    комфорт

    Период использования: более года

  • 4/5

    за 3 года эксплуатации протектора осталось очень мало,но ни одной грыжи не поймал,хотя и влитал в серьезные ямы!!! сейчас думаю купить такую же новую резину!!

    Достоинства:
    авто отлично слушается руля,хорошо входит в повороты на приличной скорости,даже на холодной резине абс ни разу не сработал!!

    Недостатки:
    размер 225.45.17 жесткая,чувствуются даже небольшие трещинки асфальта,хотя подвеска мягкая!!! очень привередлива к колее!!

    Период использования: более года

  • 5/5

    В целом, отличная резина. У меня 225/50 zr17. Никаких траблов с колеей не было замечено. Может быть надо просто поуже брать катки тем, у кого с этим проблема. К сожалению, вылезла небольшая еле заметная грыжа. Но, как и у предыдущих авторов, удар был такой, что думал подвеску в яме оставлю. На 80-ти влетел в выпиленную фрезой прямоугольную яму глубиной сантиметров 7-10.

    Достоинства:
    отличная управляемость. короткий тормозной путь. на удивление, даже сносно едет по влажной грунтовке и траве (по сравнению с Hakka H, которая превращалась в слик на черноземе. Да, я понимаю, что резина шоссейная. Но была необходимость)

    Недостатки:
    Шумновата и жестковата, но в пределах разумного. После хакки пришлось привыкать к склонности всплывать на меньшей скорости.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Поставил на Октавию 1.8 TSI в размере 225/45 R17 вместо Камы Евро 205/55 R16, так как жить ОЧЕНЬ хочется. Излишней шумности или чувствительности к колее не заметил, зато ям наловил - мало не покажется, и ничего! Целы и шины, и диски.
    Единственное - категорически не рекомендую выезжать на грунтовки, тем более мокрые. Держат отлично, но только асфальт!

    Достоинства:
    Очень цепкая, отлично держит дорогу, и по мокрому, и по сухому. Сохраняет держак, даже будучи стертой до ограничителя. За 40 000 км ни одной грыжи или дырки

    Недостатки:
    Стерлась относительно быстро - но тут уж выбирать не приходится - либо держак, либо ходимость.

    Период использования: более года

  • 5/5

    размер 225/45 R17
    И все таки поймал я роковую яму (под лужой) и вылезла приличная грыжа.
    При прочих равных условия, думаю, что другую шину просто разорвало бы (был печальный опыт зимой на шине 215/55 R16 Nokian Hakkapeliitta 2).

    Достоинства:
    Отлично держит дорогу и при езде в колее в том числе!
    Ямоустойчивая, с одним но.

    Недостатки:
    При очень активной езде (5000-5500 об.) износились за 2 сезона.
    Профиль 225/45 не для наших дорог, т.к. очень жесткая, жалко подвеску.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Машина Shkoda Yeti, колеса 225/50/R17. Отъездил 2,5 сезона (донашиваю), общий пробег 60 тыс.км.
    Шины стерлись, стали почти лысыми - в ноль с меткой. Но до сих пор уверенно чувствую себя на дороге. Попадал в такие ямы, что зубы стучали, но грыж не появилось. Хотя проколы случались. Шины жесткие, поэтому слышны все ямы и стыки на дороге. Гудит - но мне это не мешает. В колее ездить не приятно, поэтому я и не езжу. А если попадаю, не страшно, выезжает нормально.

    Достоинства:
    Хорошо держит дорогу, уверенно в поворотах, износостойкая.

    Недостатки:
    Чувствительная к неровностям дороги (ямы, стыки). Стерлась за два сезона.

    Период использования: более года

  • 4/5

    В целом и общем резиной доволен, хоть и пользовался ей всего 5 месяцев. Откатал 9 тыс.км. Стоит на сеате 211л.с. 225/45-17 с салона. За всё время эксплуатации ни разу не срабатывал АБС, тормозит и входит в повороты просто изумительно: было 2 момента, когда я кирпичей наложил в штаны, но резина не подвела (дай Бог здоровья её создателю). В отличии от многих спортивных летних шин, которые боятся низких температур, эта ведет себя уверенно! Конечно, специально экстренное торможение я не провоцирую, но есть с чем сравнивать, поверьте! Боится не мокрых дорог, а глубоких луж на скоростях от 110 км/ч, думается мне, что такое поведение можно отнести ко всем шинам с похожим рисунком. Не очень хорошо обрабатывает колею на МКАДе, так и норовит остаться в ней до конца плохого участка дороги.
    После первого настоящего холодка, переобулся в зимнюю шиповку, сразу понял 2 вещи: 1. Данная пирелька шумновата, но это скорей не недостаток, а компенсация за износостойкость. 2. данная покрышка совсем не боится резкого изменения траектории, машину не заваливает, не заносит, машина покорно выполняет команды рулем.

    Достоинства:
    Хороший тормозной путь, отлично держит дорогу на крутых поворотах, износостойкая, после разогрева машина едет по дороге как по рельсам, не боится лёгкого холодка (от +3 до +10)

    Недостатки:
    Шумновата(не сильно, но... как и любая спорт резина), склонна к аквапланированию при скорости свыше 110км/ч и лужам глубиной более 3см. не любит колею на МКАДе(если держать руль одной рукой)

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    В целом, отличная резина. На невысоких скоростях никакого аквапланирования, минимальный тормозной путь, прекрасная управляемость: в поворот как по прямой! Резина для жары во всех смыслах.
    Советую брать, особенно тем, кто любит дать по тапке - сжечь её труднее чем конкурентов.

    Лето прошло удачно, только один раз занесло, но это был мокрый асфальт, температура за бортом 5 гр, проехал после старта мин 10, на скорости 80 кмч входил в 90-градусный поворот))

    Резина достойная, но следующую буду брать более комфортную (215 50 17), с более крепкой боковиной и помягче. А на этой только на трэк

    Достоинства:
    Превосходно держат дорогу. Износостойкие

    Недостатки:
    Дубовые ). По холодцу и пока не прогрелись шумят достойно. На сыром асфальте можно и поскользить (только на холодных шинах!). Колею не любят.

    Появилась 1 шишка, но удар был такой, что думал всю подвеску оставлю. У меня 225 45 17

    Период использования: более года

  • 4/5

    За 2 месяца ежедневной эксплуатации протектор практически не изменился, и боковины и середина одинаковы, хотя я люблю 'позажигать'. В поворотах отлично. По воде едет предсказуемо и уверенно, но получилось и всплыть пару раз, главное найти лужу подходящую. Что реально в начале напрягало, пока не привык, так это реакция на колею, размер 275/45/19, но думаю тут из-за ширины, потому что такие-же были 235/65/17 и колеи вообще не ощущал. Зато тормозят-то как!!! Как вкопаный в миг останавливаюсь, а машина весит больше 2-х тонн! И едут как приклеенные, только лужи объезжай)) На удивление- очень мягкая, со средней шумностью. В целом- доволен!

    Достоинства:
    Тормозной путь, сцепление на сухом асфальте.

    Недостатки:
    Чувствительна к колее.

    Период использования: менее месяца



Где купить

Последняя известная цена от 19460 р. до 38620 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
19460 р.
Pokrishka
38620 р.
23.05.2023

Описание

• Pirelli ZERO Rosso - это новейшая разработка компании в области низкопрофильных асимметричных шин.
• Плавные волнообразные канавки, а также четыре кольцевые дорожки гарантируют мгновенный отвод воды.
• Отличное сцепление с дорогой обеспечивает резиновая смесь нового поколения на основе кремний содержащих полимеров.
Шины, предназначены для летней эксплуатации. Разработаны специально для внедорожных машин (кроссоверов, джипов). Асимметричный рисунок протектора, с отличными характеристиками управляемости и торможения. Усиленные боковины шины, повышающие допустимый уровень нагрузки на колесо. Покрышки универсальны, и подходят для любого стиля управления автомобилем. Протектор шины разработан для скоростных асфальтовых и бетонных дорог. Автошины предназначены для эксплуатации в городских условиях и на скоростных шоссе. Допускается эксплуатация вне городских условий, на ровных дорогах без асфальтового покрытия.

Шины Pirelli PZero Rosso Asimmetrico предлагаются для спорткаров и представительских машин: мощных кроссоверов, премиальных седанов и т. п. Это низкопрофильная асимметричная резина для летней езды, многие типоразмеры данной модели имеет индекс скорости «Y», предусматривающий разгон до 300 км/ч.

Ее особенностями являются:

  • Усиленный каркас. Его структура обеспечивает эффективную защиту от центробежных нагрузок, всегда возникающих при высокоскоростной езде. Это не только повышает конструктивную прочность шины, но и улучшает управляемость.
  • Улучшенная резиновая смесь. Она создана с использованием двуокиси кремния и комплекса прочих инновационных присадок. Это снизило инерционное сопротивление, а также повысило износостойкость.
  • Мощная система дренажа. Она имеет достаточно сложную структуру и представляет собой комплекс гидроэвакуационных каналов, проходящих как вдоль поверхности, так и в поперечном порядке. Это позволило добиться максимальной пропускной способности, благодаря чему контактное пятно моментально освобождается не только от воды, но и от плотных слякотных масс.

Подтверждением безупречного качества PZero Rosso Asimmetrico является то, что данные шины имеют более двухсот рекомендаций от известных автопроизводителей. В их числе — Mercedes, Alfa Romeo, BMW, Ferrari, Maserati, Peugeot, Volkswagen и многие другие.

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (3)

Летняя шина Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Шины летние Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico 235/40 ZR18

Обзор летней шины Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico ● Автосеть ●


Характеристики


ПараметрЗначение
Высота профиля40
Диаметр20
Индекс максимальной скоростиY
Индекс нагрузки110 (1060 кг на одно колесо)
СезонностьЛето
Ширина профиля295
ПроизводительPirelli
МодельPZero Rosso Asimmetrico
Начало продажавгуст 2011 г.
Сезонлетние
Индекс скоростиY (до 300 км/ч)
Типоразмер295/40 R20
Тип автовнедорожники
Стиль управленияуниверсальный
Тип дорогасфальт
Назначениегород (пригород)
Усиленные боковиныXL (да)
Технология ранфлетнет
Тип протектораасимметричный
Показатель экономии топливаB
Торможение на мокрой дорогеE
Уровень шума73 dB
Диаметр шины (дюймы)R20
Ширина (мм)295
Допустимая ширина дискаот 9.5 до 11.5 дюймов
Профиль40% ( ≈ 118 мм)
Объем (для транспортировки)0.16 м3
Внешний диаметр744 мм
Вес шины≈ 17.5 кг
БрендPirelli & C
Сегментпремиум
PORSCHEMacan I Restyle, Macan I, Cayenne 958, Cayenne 955
SUBARUTribeca Restyle , Tribeca
LINCOLNNavigator I (U326)
AUDIQ7 4L
JEEPCommander
Страна брендаИталия
MASERATILevante I Restyle, Levante I


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автомобильные шины Pirelli

Категория 15568 р. - 23352 р.

Автомобильные шины

Категория 15568 р. - 23352 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms