Отзывы: Велосипед STELS Navigator 500 V (2016) 19.5
Отзывы (23)
- EVGENIY_66_RUS — 10 Февраля 2017
Меня в этом велосепе устраивает все что только может.Был подарен мне в августе 16 года за 2 месяца катания на нем по городу - не было замечано идет плавно сидеть удобно руль очень хороший
Достоинства:
каефный велосипед лучший в своем классеНедостатки:
С недостатками тоже сталкивался они были в виде проколотого колеса то есть едешь на нормальном кодсе накачанем и не проколотом до этого по ровной дороге без камушков и неровностей и просто в один прекрассный миг колесо само по себе спускает и приходиться пентерить его до дома и так было уже не разПериод использования: несколько месяцев
- Алексей Белый — 11 Ноября 2016
Велосипед для леса, проселка. Для города- накат хуже чем у велосипедов с 28-29", для шоссе у него большой вес, не те совершенно шины. Как мтб - ему 4 из 5 по соотношению-цена качество, а по другому его(иначе как мтб) оценивать нельзя. 4 за то что подшипники везде насыпные- хотелось бы пром подшипник... Но, впрочем, и цена была бы на 1 тр выше гогда наверно.
Достоинства:
Спустя пол года понял ошибочность моих первых представлений о этом велосипеде, поскольку сначала он мне совсем не понравился.... Достоинство одно неоспоримо- цена, остальное - все как у всех в этом ценовом диапозоне.Недостатки:
Руль узкий- так это чтобы в лесу деревья не цеплять(это же не круизер и не городской велик). И узкий руль меня не раз избавлял от падения в лесу. Вес- да, он велик- у меня с багажником+ новое колесо + новое седло+ рога+фонарик+ подрамная сумка с мелочёвкой(на 1 кг веса),и картридж= 21-22 кг(безмен на 20 рсчитан), в стоке весил около 19... Сиденье которое утановленно изначально можно охарактиризовать песней Эдуарда Сурового: "День-ночь, день-ночь; Уехал сын- приехала дочь"))) заменил его сразу после теста перед покупкой.Период использования: несколько месяцев
- Лазуткина Юлия — 13 Сентября 2016
взяла сыну... катается по очереди... 2 месяца. пока всё устраевет
Достоинства:
очень классный велик за его ценуНедостатки:
для меня нет!Период использования: несколько месяцев
- Milenina Olga — 27 Августа 2016
Пришлось потратиться на накладку на сиденье. На следующий сезон буду менять сиденье
Достоинства:
хороший велосипедНедостатки:
Ужасное сиденьеПериод использования: менее месяца
- Варламов Святослав — 25 Августа 2016
Купил данный велосипед в середине сезона за 11.500, рама 21 дюйм.
Сразу сменил седло на широкое от ВВВ, т.к. родное очень натирало.
Очень неудобные переключатели скоростей, постоянно случайно задеваешь.
Один раз упал и положил вел набок сломав задний переключатель скоростей и порвав цепь. Благо запчасти на него самые дешевые ремонт обошелся в 1000 р.
Вообщем рекомендую для езды по городу при небольшом бюджете на покупку. Для гор и пересеченной местности не подходит.Достоинства:
Цена. Цена. Обвес Shimano.Недостатки:
Неудобные переключатель скоростей. Самые дешевые комплектующие Shimano.Период использования: несколько месяцев
- Столбов Алексей — 16 Августа 2016
скорости переключает отлично, едет просто супер! соотношение цены и качества великолепное.
покупкой доволен.Достоинства:
Отличный велосипед, прочная рама, великолепные тормоза!Недостатки:
нетПериод использования: несколько месяцев
- Беспалов Дмитрий — 15 Августа 2016
Притирка к велосипеду длилась около месяца. За это время порвал цепь, неохотно переключались скорости. Но спустя месяц пыль смешалась со смазкой, а порванное звено улетело в мусор, и велосипед стал хорошим средством передвижения по бордюрам
Достоинства:
Цена.Недостатки:
Цепь порвалась на первой неделе. Крыло отломалось на 3йПериод использования: несколько месяцев
- Алексей Белый — 5 Августа 2016
Повёлся за модой... Все же на подобных великах сейчас ездиют.... МТВ байк-это же круто!!! Только отъездив две недели на этом модном мтв байке (сразу сменив седенье перед поездкой первой же) я понял, что большинство людей-... Ну вы поняли. И я к сожалению повёлся на мнение большинства. Мне нужен был велик для города и для дорог, то есть надо было брать шоссейник или еще правельней для меня городской вел. Пусть даже без аммортиз вилки, зато колеса 28", отличная, удобная посадка, багажник, нет заморочек с переднем переключателем(справа повышает вверх, а слева повышает передачу-вниз; конструкторы монеток -они кто???), отлиные крылья а не их видимость. Вобщем пришёл к выводу, что для города и дорог-стелс 350 gent отличный выбор. А этот велик-либо для понтов, либо для умеренного бездорожья(для сельских дорог с ямами), либо для декларирования солидарности с эффектом стадности в обществе. Вот как то так... Итог таков: для города неудобен, ошибки в конструировании, черезмерный садизм производителя(иначе как объяснить такое сиденье??), резина для бездорожья не для города и тем более шоссе, вес большеват все же....
UPD: все смазал, настроил, поднял руль немного, на сколько возможно(см на 2,5(( ), поставил новые грипсы(те же стелс, но с менее агресивным протектором((вообще без протектора)), поставил рога(+12 см к высоте хвата), новую сидушку(со дня покупки)- вот теперь другое дело- можно ездить и по дороге и по просёлку! Но монетки- это ... Та еще несуразность. Кто так проектирует?? И ведь деньги за это получают немалые!!! Всё таки китай- он такой китай... Советская школа конструирования рулит!!! Но мы только продаем ресурсы(((в основном(((
А не продал этот потому, что заморачиваться с продажей этого и второй раз опять ездить в Москву за новым уже как-то желания. Все же тройка ему как городскому велику и четверка как мтб. Ну ниужели вилку вылета руля нельзя было сделать длиннее, а? Брал раму 21", рост 180. Руль хотелось чтоб выдвигался выше....Достоинства:
По этой цене обычный велосипед.Недостатки:
Руль короткий по ширине -сделан либо для женщин либо для детей(но тогда зачем рама 21"?? Из сиденья хорошо получиться машина для пыток... Для чего такое седло??? Стоковые грипсы наменают руку. В колесах подшипники насыпные, то есть они без сепаратора.... Ну исколько вы сэкономили на двух колесах??? 10-20 рублей???Период использования: менее месяца
- Алексей Белый — 3 Августа 2016
Повёлся за модой... Все же на подобных великах сейчас ездиют.... МТВ байк-это же круто!!! Только отъездив две недели на этом модном мтв байке (сразу сменив седенье перед поездкой первой же) я понял, что большинство людей-... Ну вы поняли. И я к сожалению повёлся на мнение большинства. Мне нужен был велик для города и для дорог, то есть надо было брать шоссейник или еще правельней для меня городской вел. Пусть даже без аммортиз вилки, зато колеса 28", отличная, удобная посадка, багажник, нет заморочек с переднем переключателем(справа повышает вверх, а слева повышает передачу-вниз; конструкторы монеток -они кто???), отлиные крылья а не их видимость. Вобщем пришёл к выводу, что для города и дорог-стелс 350 gent отличный выбор. А этот велик-либо для понтов, либо для умеренного бездорожья(для сельских дорог с ямами), либо для декларирования солидарности с эффектом стадности в обществе. Вот как то так... Итог таков: для города неудобен, ошибки в конструировании, черезмерный садизм производителя(иначе как объяснить такое сиденье??), резина для бездорожья не для города и тем более шоссе, вес большеват все же....
Достоинства:
По этой цене обычный велосипед.Недостатки:
Руль короткий по ширине -сделан либо для женщин либо для детей(но тогда зачем рама 21"?? Из сиденья хорошо получиться машина для пыток... Для чего такое седло??? Стоковые грипсы наменают руку. В колесах подшипники насыпные, то есть они без сепаратора.... Ну исколько вы сэкономили на двух колесах??? 10-20 рублей???Период использования: менее месяца
- Стрильчук Андрей — 11 Июля 2016
В общем велосипед нравится, в плане дизайна смотрится хорошо, едет мягко и приятно, от поездки только положительные эмоции)
Достоинства:
Хороший крепкий велосипед, пока никаких нареканий не вызывает после месяца езды. Ездил по лесу с кочками - кто то говорит что передняя вилка дубовая и ничего не смягчает, я с ними не согласен, конечно она не будет смягчать маленькие кочки, но большие проходит отлично и ничего не чувствуется. Хорошие тормоза v-brake, по началу сильно скрипят но потом колодки притираются и скрипа нет.Недостатки:
Главная проблема-передний переключатель скоростей, по началу переключал хорошо, а потом все посбивалось и хрен настроишь, живу в деревне из-за чего знающих людей нет, а у самого ничего не получилось-езжу на низкой скорости.. Так же сбился задний переключатель, но там всего лишь надо было немного подтянуть тросик и все снова стало отлично работать. Ручки на руле по началу пачкают руки черным. Крылья в комплекте-ерунда, проехался по грязи и все ноги вместе с велосипедом были в брызгах от колес. Шины сомнительного качества, мягкие какие то, велосипед поставляется с привязанным толстенными хомутами передним колесом к раме, случайно проткнул шину пока их резал, хоть и заклеить камеру - пятиминутное дело, все равно обидно и теперь с опаской езжу, боюсь снова пробить.. Самое обидное - что бы привернуть руль нужны шестигранные ключи, при чем три штуки разного диаметра, потратил день что бы доехать до магазина и купить их, производитель мог бы за такие деньги положить нужные шестигранники..Период использования: несколько месяцев
- Валиев Рустем — 13 Июня 2016
Езжу на нем уже год,никаких поломок не было,все в отличном состоянии.
Достоинства:
Приобрел STELS Navigator 500 V 26,очень доволен.Цена довольно таки не большая,что очень порадовало.Товар был доставлен в срок.Недостатки:
Нет недостатковПериод использования: более года
- колчеганов денис — 12 Июня 2016
Взял ребенку, но катаюсь пока сам. Очень нравится учитывая цену за новый 9800 руб. За 3 месяца недостатков особых не выявил. Единственное это не совсем четкое переключение скоростей, но это бюджетная модель...
Достоинства:
Соотношение цена-качество. Легкий.Недостатки:
механизм переключения скоростей не самый надежный.Период использования: несколько месяцев
- Григорьев Данил — 12 Июня 2016
Понравилось но не идеал
Достоинства:
Цена,велосипед очень удобныйНедостатки:
Неприятный звук когда крутишь педалиПериод использования: менее месяца
- Севостьянов Андрей — 12 Июня 2016
В целом приятные впечатления. Стоил бы процентов на 20 дороже – было бы неловко, мол такие деньги, за такой товар. А так, стоит своей цены.
Достоинства:
Удобный, недорогой, приятный в вождении.
Большинство деталей достаточно надёжны.Недостатки:
Штаны передней вилки имеют в составе слишком ненадёжный пластик, у меня через полгода он просто сломался и выпал. Стало люфтить. Пришлось придумать как починить.
При переключении передач цепь неохотно и не сразу перебрасывается.Период использования: более года
- Loscutov Vovan — 9 Июня 2016
Производится в РОССИИ!
Достоинства:
Цена. Переключение скоростейНедостатки:
Жесткое сиденье.Период использования: менее месяца
- Гараев Юрий — 6 Июня 2016
Я и жене взял , она довольна и мне хорошо
Достоинства:
Лучше чем уралНедостатки:
Не удобные переключатели скоростиПериод использования: менее месяца
- Рябикова Полина — 6 Июня 2016
купила по объявлению с рук и рада как удав, гоняю теперь с мужем, он на своем "крутом" а я на нем, хотя я разницы не почувствовала=)
Достоинства:
удобство (в горку очень легко ехать), управляемость, легкий для переноски в квартиру, красивый)Недостатки:
не согласна с пред отзывами, он идеален!Период использования: несколько месяцев
- Аквалангиста Труп — 2 Июня 2016
брал этот велосипед не имея опыта (детство-юношество не считаю). не катался лет 15. хороший вариант, чтобы понять, надо ли тебе это. этой весной взял найнер bergamont revox 3.0. это конечно на порядок дороже, но своих денег стоит до последней копейки
Достоинства:
ценаНедостатки:
очень близко расположено переднее колесо (в поворотах цепляешь ногой, убил таким образом 2 пары кедов)Период использования: более года
- петухов дима — 31 Мая 2016
При покупки обязательно протянуть все винты и гайки, а так вроде норм, если следить.
Достоинства:
не дорогой, красивыйНедостатки:
качество сборки мне попалось грустное, по началу все постоянно откручивалосьПериод использования: несколько месяцев
- ST ALEKSEY — 20 Мая 2016
Доволен как слон, катаюсь по лесам-полям.
Достоинства:
цена, рама прочная и для моего высокого ростаНедостатки:
не выявилПериод использования: несколько месяцев
- Зуев Алексей — 16 Мая 2016
Хорошее соотношение цена-качество.
Достоинства:
Надежная рама, хороший размер колес.Недостатки:
Не выявилПериод использования: менее месяца
- Викутов Алекcандр — 14 Мая 2016
В принципе для недолгих покатушек по городу и на даче подойдет.
Достоинства:
Относительно недорогойНедостатки:
Сиденье жесткое, по сравнению с Stels Navigator 650
Руль простенький и не прямой, надо привыкать.Самая дешевая начальная модель, у моделей подороже руль другой.Период использования: менее месяца
- Игорь Покаташкин — 3 Мая 2016
Для ребенка в самый раз
Достоинства:
Цена , качествоНедостатки:
Качество Краски , быстро облазит если ездить не очень аккуратноПериод использования: менее месяца
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 11850 р. до 11850 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Техносила | 11850 р. |
Описание
Хардтейл начального уровня, представляющий собой качественный товар по доступной цене. Отлично подойдет для начинающих и любителей поездок по городу и легкому бездорожью. Прочная стальная рама, амортизационная вилка, тормоза Promax V-brake, усиленные обода из алюминиевого сплава, оборудование Shimano начального уровня. 18 скоростей.
Stels Navigator 500 V (2017) – горный велосипед, управлять которым удобно и легко управлять. Его по достоинству оценят любители катаний по холмистой и городской местности. Широкие 26-ти дюймовые колеса способны преодолеть даже труднопроходимые участки. Благодаря навесному оборудованию с 21 скоростью можно выбирать оптимальный темп езды и уверенно выезжать на возвышенности. Аппарат прослужит много лет, так как его рама сделана из прочной стали, а колеса усилены двойными ободами.
Горный велосипед Stels Navigator 500 V (2016) вида хардтейл оснащен рамой повышенной прочности и амортизационной вилкой, что позволяет с легкостью перемещаться по бездорожью и пересеченной местности. Наличие нескольких передач обеспечивает высокую скорость, а, следовательно, возможность преодолевать большие расстояния за короткое время.
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Наименование манеток | SHIMANO Tourney, SL-RS35 |
Наименование переднего переключателя | SHIMANO Tourney, FD-TZ30 |
Наименование кассеты | SHIMANO Tourney, MF-TZ20 |
Количество звезд системы | 3 |
Модельный год | 2016 |
Конструкция вилки | Пружинно-эластомерная |
Возрастная группа | Для взрослых |
Тип | Мужской (унисекс) |
Диаметр колес | 26 |
Размер рамы | 19.5 |
Наименование заднего тормоза | PROMAX |
Модель | STELS Navigator 500 V (2016) |
Модельный ряд | STELS Navigator (2016) |
Материал обода | Алюминий |
Вес велосипеда | 15.86 |
Вид | Горный |
Область применения | Дорожный |
Регулируемый подъем руля | Есть |
Уровень переднего тормоза | Прогулочный |
Материал рамы | Сталь |
Наименование покрышек | CHAO YANG, 26x1.95 |
Цвет | Черный |
Уровень мягкой вилки | Начальный |
Уровень манеток | Начальный |
Материал бортировочного шнура | Металл |
Конструкция рулевой колонки | Неинтегрированная |
Тип переднего тормоза | V-Brake (ободной) |
Конструкция руля | Изогнутый |
Уровень заднего тормоза | Прогулочный |
Наименование переднего тормоза | PROMAX |
Тип заднего тормоза | V-Brake (ободной) |
Количество скоростей | 18 |
Уровень переднего переключателя | Начальный |
Двойной обод | Да |
Уровень заднего переключателя | Начальный |
Наименование заднего переключателя | SHIMANO Tourney, RD-TX35 |
Конструкция педалей | Классические |
Количество звезд в кассете | 6 |
Конструкция манеток | Вращающиеся ручки |
Уровень кассеты | Начальный |
Уровень каретки | Начальный |
Конструкция каретки | Неинтегрированная |
Тип посадочной части вала каретки | Квадрат |
Аналоги и аксессуары
STELS
Категория 9480 р. - 14220 р.