Отзывы на книгу: Неудобные разговоры. Как общаться на невыносимо трудные темы; Бомбора, 2021
от 585 р. до 1106 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-117852-9
- Книги: Популярная психология
- ID:7858630
Отзывы (5)
- Эдуард — 31 Мая 2022
Сразу скажу, книга не похожа на остальные по переговорам. И именно этим она и хороша, т.к., в отличии от остальных - не пересказывает написанное ранее в сотый раз своими словами. Подход описанный в книге, мне представляется полезным, т.к., он помогает смотреть на неудобные разговоры объемней. Трезво оценивая свою компетенцию и учитывать историю другого человека. При этом, учитывать историю - не значит соглашаться с ней. В общем, необычный подход, полезные рекомендации и интересные наблюдения.
Рекомендую к прочтению. - Анонимно — 13 Октября 2021
Никогда не любила те самые неудобные разговоры, всегда теряюсь. Теперь я конечно их не полюбила, но научилась справляться с ними и «выходить победителем». Эта книга полностью обьясняет что делать, когда разговор не в том русле и как сделать его положительным. Особенно меня впечатлило то, как на самом деле нужно выражать своё мнение, позицию так, чтобы это было эффективно. Эта книга действительно рассказывает, как экологично вести диалог во многих ситуациях.
- Анонимно — 24 Сентября 2021
Книга учит распознавать ошибки, которые мы и наши собеседники совершаем в процессе разговора, и не наступать на эти грабли раз за разом. Эта книга точно подойдет всем, кто хочет сохранять отношения с людьми, а не портить их, кто хочет понимать окружающих и быть понятым, и в целом всем, кто заинтересован в психологии и хочет больше узнать о людях и коммуникации. Почти у каждого из нас есть истории конфликтов и споров, которые до сих пор заставляют нас переживать обиду или растерянность. Мне очень понравилось прикладывать информацию из книги к такому опыту общения с моими знакомыми, находить в наших диалогах взаимные погрешности и искажения восприятия информации. Отличная книга!
- Некрасова Мария — 23 Сентября 2021
Эта книга основана на результатах работы Гарвардской школы переговоров и охватывает широчайший спектр каждодневных проблем: от необходимости поторопить доставщика пиццы до прямого конфликта с коллегами. Авторы учат нас вести «познавательный разговор», избегая крайностей: не переходя в позицию жертвы или, наоборот, не вызывая собеседника на словесную дуэль. Я вынесла из этой книги очень много полезной информации, например, про истинные причины, почему диалоги с некоторыми людьми нам так тяжело даются. Авторы поместили в книгу множество понятных таблиц и примеров, которые помогают разобраться в правильных и неправильных стратегиях поведения. Очень советую!
- smumrik — 13 Сентября 2021
Полезная книга про общение на непростые темы с непростыми людьми. В том числе, как дать понять собеседнику, что не нужно лезть в душу с ногами с первых секунд знакомства или почему общение в форме допроса не приведет к приятной беседе и желанию ее повторить, к примеру.
Книга хорошо сделана, твердая обложка, тканевый переплет.
Добавить отзыв
Где купить (7)
Цена от 585 р. до 1106 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 844 р. | 09.06.2024 |
Подписные издания | 902 р. | 24.03.2023 |
Читай-город | 844 р. | 08.06.2024 |
Описание
ОБ АВТОРАХ
Дуглас Стоун, Брюс Паттон и Шейла Хин преподают в Гарвардской школе права и Гарвардском переговорном проекте. Они были консультантами бизнесменов, правительств, организаций, сообществ и отдельных лиц по всему миру, а также писали о переговорах и общении в различных изданиях, от New York Times до журнала Parents.
Стоун и Хин являются авторами книги «Спасибо за обратную связь».
ОТЗЫВЫ
«Невероятно ясные примеры и точные советы, каких мы никогда не видели раньше». — Dallas Morning News
«Единственные люди, которым не нужно читать "Неудобные разговоры", — это те, кто никогда и ни при каких обстоятельствах не работает с другими людьми». — Питер М. Сенге, автор бестселлера «Пятая дисциплина»
«О применении эмоционального интеллекта в самые трудные моменты жизни». — Дэниел Гоулман, автор бестселлера «Эмоциональный интеллект на работе»
ЦИТАТЫ
• Чем больше вы избавляете человека от необходимости защищаться, тем легче ему становится воспринимать ваши слова и размышлять о сложности своей мотивации.
• Одна из распространенных ошибок мышления заключается в том, чтобы целиком возложить вину на одну из сторон — либо на себя, либо (что случается еще чаще) на другого.
• Когда вы начинаете заботиться о чужих чувствах в ущерб своим, вы учите окружающих игнорировать ваши чувства.
• Вера в существование четких временных рамок для того, чтобы что-то пережить, — это всего лишь очередной способ загнать себя в угол.
• Простой совет о том, как обращаться с просьбами, звучит так: не делайте из нее требование.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Стоун Дуглас, Паттон Брюс, Хин Шейла |
Издатель | Бомбора |
Серия | Психология общения (новое оформление) |
Год издания | 2021 |
Страниц | 384 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-117852-9 |
Размеры | 62x92/16 |
Формат | 62x92/16 |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 3000 |
Кол-во страниц | 384 |
Раздел | Популярная психология |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 384 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Вес | 0.48 |
Жанр | психология |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Тип издания | подарочное |
Автор | Стоун Дуглас; Хин Шейла; Паттон Брюс |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Бомбора |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Книги: Популярная психология - издательство "Бомбора"
Категория 468 р. - 702 р.
Книги: Популярная психология
Категория 468 р. - 702 р.