Отзывы на книгу: Сорок одна хлопушка (Мо Янь); Эксмо, Inspiria, Редакция 1, 2021
от 637 р. до 1262 р.
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-04-117698-3
- Книги: Современная зарубежная проза
- ID:8133523
Отзывы (11)
- Полина — 18 Мая 2023
Книга написана очень сложно, три-четыре плоскости повествования сразу переплетены в невероятный орнамент. Фантасмагорические байки, история Китая, история семьи, отношения в семье, личные переживания рассказчика, замечания об окружающей среде- всё в одном абзаце.
- Юлия Чиркова — 9 Мая 2023
Мо Янь — очень заметная фигура среди авторов китайской прозы. Возможно, его описания и физиологичность в книге будут отпугивать, но для меня он автор правдивого повествования с примесью истинно китайского магического реализма. В этой книге сюжет строится вокруг культа мяса, но сюжет — это лишь 20%, о чем стоит говорить, рекомендуя Мо Яня. Сами образы — их выпуклость, раблезинство и живость; язык автора — выдающийся и узнаваемый. После чтения его книг я думаю: «Как китайская цензура это пропустила? Как этот автор получил нобелевскую со всем своим обличительным подтекстом? И слава Богу, что все это произошло!».
После «Сорок одной хлопушки», если хочется продолжить культ еды по-мояньски, рекомендую взяться за «Страну вина», но там поедают уже кое-то другое 😨 - Кристина — 13 Апреля 2023
Это, пожалуй, самая сложная книга из прочитанных за последнее время. И дело даже не в сложности сюжета, тут скорее дело в слоге автора или переводе. Сам сюжет интересный, глубокий и многогранный. Тут не просто история мальчика из деревни мясоедов, тут вам и непростая жизнь людей с низким доходом, унижения, издевательства, извращения, измены, обманы. Конец книги раскрыл название, так как я долго не понимала. А ещё в конце я задумалась, а была ли вся история Ло Сяотуна чистой правдой. По мне так многие моменты в его истории были додуманы детским мозгом, но об этом я подумала только на последней главе. Повествование ведётся от лица главного героя и в двух временах, которые очень неожиданно переключаются между собой. При чтении я поняла, что мне сложно даются китайские имена, японские кажутся проще.
- Юлия — 20 Декабря 2022
Роман \"Сорок одна хлопушка\" от Мо Янь воплощает собою весьма нестандартную и от того очень запоминающуюся книгу. Своеобразное повествование глубоко запечатлевается в подсознании и разлагает изнутри сердечное равнодушие. Скорее всего, это связано с тем, что данное произведение вместило в себя литературный жанр другой, неведомой мне, страны ... она, словно соткана из нитей совершенно иного пространства.
- Марина Дегтярева — 12 Октября 2022
Лихо закрученная и очень непростая история мальчика родившегося в деревне, где существует культ мяса. Автор этим произведением поет гимн мясу! Мо Янь смешивает современность с народным фольклором и вплетает элементы магического реализма. Иногда повествование доводит до абсурда. В целом роман - яркая галерея характеров китайского народа.
- Шахмаметов Тимур — 15 Июля 2022
Я люблю Мо Янь. Мне жаль ставить 8, а не 10. Сама история отличная, изложение интересное, но много, очень много было сумбурных вставок, которые мне лично было неинтересно читать, ибо это похоже на полубред сновидений и крики в театральных постановках, которые каждый раз отвлекают от основной истории.. зачем-то.
Было бы этого поменьше, влепил бы как обычно твердую десятку, а так, прости Янь. - Самохин Петр — 27 Мая 2022
Начал собирать новую книжную серию INSPIRIA Нобелевские лауреаты и первой прочитанной книгой в ней стала данная история. А точнее 41 история или рассказа (как они здесь называются хлопушки) объединенные одной сюжетной линией детства/юности китайского мальчика, рассказанных им самим уже в зрелом возрасте. Сами рассказы и интересны и абсурдны сразу одновременно. При чем абсурдность в них возрастает по нарастающей чтобы в крайнем рассказе превратиться в какой-то бред сумасшедшего. Но сама история была интересной, правда читал я ее как-то дозированно, по многу не получалось. Наверное там много какой-то философии, т.к. меня книга заставляла задуматься практически после каждой прочитанной хлопушки.
- Бреста — 9 Марта 2022
А мне от этой книги больно, давно со мной такого не было, я очень расстраивалась во время чтения за героев, так реально повествование.....книга конечно хороша, но на любителя.
- Сорокина Валентина — 24 Сентября 2021
Думаю, будут лишними слова из категории “браво”, “восторг”, “великолепно”, когда речь идет о Нобелевском лауреате.
Книга неудобная, выталкивающая из зоны комфорта, зоозащитникам и вегетарианцам противопоказана (шутка). Дело же отнюдь не в мясе, думаю, те, кто умеет смотреть в суть, и сами все понимают. Я очень прониклась историей Ло. Не сказать, чтобы понимала его, но представить себе условия его взросления и жизни, что привела в монастырь – получилось.
“Сорок одна хлопушка” – это книга о бегстве. И я тоже бежала в свое время. По большей части это повествование о призраках и путешествии (и не только в физическом смысле), но по волнам воспоминаний, а также представлений о тех, кто встречался по пути. В общем, если вы готовы к этому, если знакомы с другими работами Мо Яня, любите постмодернизм, то вас ждет настоящий праздник. - Ира + Ира — 3 Сентября 2021
Что я знала о Китае до того, как прочитала книгу “Сорок одна хлопушка” Мо Янь? Ничего, кроме того, что там производится 90 % всего, чем мы пользуемся в повседневной жизни.
Что я узнала после прочтения книги? Что Китай мало чем отличается от всего остального мира.
Чувства относительно данной книги у меня достаточно противоречивые: она мне безумно понравилась, но я с трудом могу ее рекомендовать. Аналогичная ситуация у меня произошла с романом “Тошнота” Сартра.
Сложный роман, хоть я и предполагала, в каком ключе будет развиваться история Ло. Наверное, я даже не то, что не могу рекомендовать эту книгу к чтению, скорее, я бы не рекомендовала ее тем, кто, так сказать, не готов к чему-то подобному – роман может просто показаться странным и непонятным. Мне он таковым не показался. И несмотря на все ироничные моменты, смеяться мне отнюдь не хотелось. - Дарья Захарченко — 26 Августа 2021
Меня поистине заворожило, как Мо Янь выстроил образ целой страны в деталях неприглядной реальности, с помощью мифов, иллюзий, историй, похожих больше на вымысел, чем на правду. «Сорок одна хлопушка» — масштабный раблезианский роман, после прочтения которого испытываешь почти кататоническое благоговение.
- от редактора
Добавить отзыв
Где купить (8)
Цена от 637 р. до 1262 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 972 р. | 06.02.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 829 р. | 07.09.2023 |
Описание
В городе, где родился и вырос Ло Сяотун, все без ума от мяса. Рассказывая старому монаху, а заодно и нам истории из своей жизни и жизней других горожан, Ло Сяотун заводит нас все глубже в дебри и тайны диковинного городка. Страус, верблюд, осел, собака - как из рога изобилия сыплются угощения из мяса самых разных животных, а истории становятся все более причудливыми, пугающими и - смешными? Повествователь, сказочник, мифотворец, сатирик, мастер аллюзий и настоящий галлюциногенный реалист… Затейливо переплетая несколько нарративов, Мо Янь исследует самую суть и образ жизни современного Китая.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мо Янь |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо, Inspiria, Редакция 1 |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 544 |
Серия | Loft. Нобелевская премия |
Оформление обложки | суперобложка |
Количество страниц | 544 |
Жанр | современная зарубежная проза |
Автор | Мо Янь |
Возрастное ограничение | 18+ |
Формат | 135x207мм |
Вес | 0.51кг |
Тип обложки | твердая |
Тип издания | карманное |
Издательство | Эксмо |
Количество книг | 1 |
ISBN | 978-5-04-117698-3 |
Страниц | 544 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 13,00 см × 20,50 см × 3,20 см |
Тематика | Современная зарубежная проза |
Тираж | 4000 |
Раздел | Современная зарубежная проза |
Книги: Современная зарубежная проза - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""
Категория 509 р. - 764 р.
Книги: Современная зарубежная проза
Категория 509 р. - 764 р.