Отзывы на книгу: Изгои Средневековья: "черные мифы" и реальность; ООО "Издательство Астрель", 2021

от 399 р. до 869 р.

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 978-5-17-138599-6
  • Книги: Культурология. Искусствоведение
  • ID:8182717
Где купить

Отзывы (10)


  • 5/5

    Прочитала с удовольствием. Многие вопросы разъяснены. Книга написала спокойным не слишком заумным языком, хотя Гугл держала под рукой.

  • 5/5

    Oksana Ermakova, истоки антисемитизма как минимум в конфликтах секты Иисуса с храмовниками: кто Богу милее, а потому должен получать деньги и т.п. в обмен на духовную валюту, молитвы и т.д.
    Так и сейчас люди сражаются за ресурсы и продукцию, вместо совершенствования их добычи, использования и производства ("Практическая конфликтология: от конфронтации к сотрудничеству" Пономаренко).

  • 4/5

    Довольно интересно, немного обьясняет истоки антисемитизма, хотя вопросики остались. Средневековье для нас довольно темное время и этим и привлекательное.

  • 5/5

    Познакомился с проектом через подкаст, а тут еще и книга попалась, весьма интересная, да и изложение не слишком сухое на мой вкус

  • 4/5

    Очень интересная книга. Подойдёт для любителей интересных фактов о средневековье. Узнала много нового и познавательного.

  • 2/5

    Очень плохая бумага. Сейчас стыдно издавать книги с таким качеством бумаги. Иллюстрации черно-белые, плохо пропечатаны. Этим страдают почти все книги серии "Страдающего средневековья". Надеюсь, ситуациия изменится.

  • 5/5

    Рада была снова приобрести и прочесть книгу из проекта «Страдающее средневековье». Как всегда очень познавательно, написано живым и простым языком, как и в предыдущих книгах.

  • 2/5

    Евреи в средневековой Европе, безусловно, много страдали – от наветов, дискриминации, физического насилия. Никоим образом не следует об этом забывать или это недооценивать: еврейская историческая память хранит это знание, а историческая наука по возможности его уточняет. В то же время оскорблением памяти как христианской Европы, так и самих евреев было бы видеть в них исключительно жертв фанатичного католического духовенства, алчных монархов, корыстных бюргеров, невежественного и жестокого народа. Несмотря на периодические наветы, погромы и изгнания, большую часть времени все же текла обычная жизнь, которую власти старались регулировать и не допускать эксцессов, и развивались разнообразные отношения с соседями-христианами: повседневные бытовые контакты, экономическое сотрудничество, интеллектуальный диалог, дружеские и интимные связи. За межконфессиональную сегрегацию выступала как церковь, так и раввины, но реальная жизнь вносила свои коррективы.
    Нетерпимость, а то и ненависть бывали свойственны обеим общинам. Абсурдно было бы представлять дело так, как значительная часть «слезливой» апологетической еврейской историографии: будто жертвы погромов и наветов, хранившие память о многочисленных аналогичных травмах в предыдущих поколениях, были невозмутимо смиренны и кротки и не лелеяли в своих фантазиях тот или иной сценарий мести. Выдающий отечественный антиковед С.Я. Лурье в своей книге «Антисемитизм в древнем мире» утверждал, что важнейшей особенностью еврейского характера, сложившегося в диаспоре, был отказ от автоматической, «рефлексивной», реакции на нанесенные им обиды. «Инстинкт национального самосохранения приучил их вовсе не реагировать на менее тяжелые обиды, а на более тяжелые реагировать не рефлексом, а разумом… Но с точки зрения античной морали такой способ реагировать на обиду считался недостойным свободного человека. Евреи, со своей стороны, эту естественно возникшую черту, не нуждающуюся ни в осуждении, ни в порицании, не преминули возвести в высшую добродетель. Христианский принцип: “ударившему в правую щеку, подставь левую’’ – не что иное, как вышедшая из еврейских недр утрировка этой специфической национальной особенности…» Но средневековые евреи не читали Лурье, да и евангелие читать не должны были (хотя исключения встречались) и, реагируя на нетерпимость нетерпимостью, левую щеку подставлять не торопились – или подставляли, но с совсем иными целями. Принципиальное различие, конечно, состояло в том, что у евреев негативные чувства в адрес христиан находили выражение в устном и письменном слове, у христиан же нередко доходило до дела.
    _____________________________________________________________
    Бумага не плотная, офсет, иллюстрации черно-белые, четко пропечатанные.

  • 5/5

    Catherine Zamula, черт, не та книга. Писала про Византийскую кунтскамеру

  • 5/5

    Очень интересная книа, где факты из науки и серьезной истории тесно переплетены с анекдотами и византийской «желтой прессой». Рекомендую всем, кто хотел бы почитать что-нибудь историческое и при этом занимательное. Не рекомендую тем, для кого Византия – страна святых и ничего более. Калделлис показывает византийцев живыми людьми со своими взлетами и падениями, страстями и аскетизмом, роскошью и убожеством. И в этом прелеесть «Византийской кунсткамеры».



Где купить (9)

Цена от 399 р. до 869 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
788 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
869 р.
1039 р. -16% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
869 р.
1039 р. -16% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
399 р.
499 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

02.07.2024
868 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

02.07.2024
816 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
26.04.2024
826 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
25.04.2024
696 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

Наличие уточняйте
24.06.2024
634 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
610 р.
25.11.2022
Подписные издания
1007 р.
07.03.2023

Описание

Шейлок, отрезающий кусок плоти от должника, прекрасная Ревекка, идущая на костер Тысяча лет унижений и притеснений. Или?.. Благодаря книге Галины Зелениной вы по-новому посмотрите на историю взаимоотношений евреев и христиан.

Изгои Средневековья: "черные мифы" и реальность - фото №1

Изгои Средневековья: "черные мифы" и реальность - фото №2

Изгои Средневековья: "черные мифы" и реальность - фото №3

Изгои Средневековья: "черные мифы" и реальность - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
СерияИстория и наука рунета. Страдающее средневековье
ИздательООО "Издательство Астрель"
Год издания2021
Страниц320
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-138599-6
Размеры70x90/16
Формат21.7 x 16.8 x 2.5
Автор(ы)
ТематикаИстория Средних веков и Возрождения
Тираж3000
РазделКультурология. Искусствоведение
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
ПереплетТвердый (7БЦ)
Вес470
Тип обложкитвердая
Жанристория
ИздательствоАСТ
АвторЗеленина Галина Светлояровна
Количество книг1
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц320


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "АСТ"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms