Отзывы на книгу: Путь клиента (Северянин Матвей, Найко Елена); Манн, Иванов и Фербер, 2022
от 1017 р. до 1420 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00169-934-7
- Книги: Работа с клиентами
- ID:8272377
Отзывы (6)
- Артем Карпов — 31 Января 2024
Отличная книга, помогает разобраться, побыть в роли клиента и предпринимателя. Множество стратегий, решений.Рекомендую к прочтению!
- Кузьминская Оксана — 15 Октября 2023
Отлично описана методология создания Пути Клиента. Руководство к действию понятное и простое.
- Дмитрий Каленскй — 18 Июня 2023
Информотивная книга, помогает разобраться в CJM, хочу порекомендовать всем кто задействован в создании новых продуктов или ищут способы привлечения новых клиентов и повышение конверсии продаж товаров и услуг. Много графиков и дашбордов, что позволяет быстрее и лучше разобраться в методологии на примере практических кейсов. Рекомендую!
- Дудоладова Дарья — 9 Марта 2022
Про содержание пока сложно сказать, т.к. только начала читать. Но шрифт для меня мелкий. Даже глаза разболелись. Не знаю, смогу ли всю книгу осилить из-за этого
- Полищук Светлана — 10 Января 2022
Прекрасная книга! Рекомендую
- autoreg846122485 — 23 Декабря 2021
Путь клиента или синхронизация действий разных подразделений – один из важнейших инструментов в маркетинге и имеет большое значение для правильного выстраивания внутренних процессов компании
Особенно это касается сферы услуг или тех продуктов, где доля услуги высока.
Проблема всегда возникает на стыках разных подразделений и чем больше участников в цепочке ценности, тем больше может возникать трудностей для клиента.
Наиболее яркое изложение ситуации, связанное с этой проблемой- рассказ Аркадия Райкина «Кто шил костюм?»
Второй момент связан с брендингом. Во всех точках касания клиента с компанией создается впечатление клиента о компании.
Конечный образ – сумма образов в точках касания.
Очень часто итоговое впечатление клиента сильно отличается от того, что описано в брендбуке.
Добавить отзыв
Где купить (7)
Цена от 1017 р. до 1420 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1461 р. | 27.02.2024 |
ЛитРес | 449 р. | 31.12.2021 |
Подписные издания | 1348 р. | 28.03.2022 |
РЕСПУБЛИКА | 1210 р. | 14.02.2023 |
МАЙШОП | 1184 р. | 26.02.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Клиенты бывают разочарованы - это часто случается. Гораздо хуже, когда люди внутри компаний, создающих продукт, не видят этого, потому что слишком сосредоточены на бизнес-процессах. Эта практическая книга покажет вашей компании, как превратить ценные наблюдения клиентов в практические идеи. Вы сможете визуально отобразить свой опыт работы с клиентами и представить себе будущие решения.
Менеджеры по продуктам и брендам, специалисты по маркетингу и владельцы бизнеса узнают, как составление карт пользовательского опыта поможет определить, где пересекаются их бизнес-цели и точка зрения клиентов. Как только вы вооружитесь этими данными, сможете предоставить пользователям реальную ценность.
Книга разделена на три части, в которых вы:
- Разберетесь в основных принципах построения диаграмм и узнаете, как эти диаграммы могут использоваться в стратегии развития.
- Узнаете, как создавать диаграммы с четырьмя итерационными режимами в процессе составления карт пользовательского опыта: создание инициативы по составлению карт, исследование опыта, визуализация процесса и использование диаграмм на семинарах и в экспериментах.
- Научитесь просматривать ключевые диаграммы в действии, включая планы услуг, карты пути пользователя, карты опыта, ментальные модели, а также пространственные карты и модели экосистем.
Для кого эта книга
Для ux-дизайнеров (инженер-маркетолог, который на входе получает аналитику, а на выходе логику работы, компоновку, принцип создания интерфейса и контент), менеджеров по продуктам и брендам, специалистов по маркетингу и владельцев бизнеса.
От автора
Мало какие организации сознательно хотят производить плохое впечатление на клиентов, которых они обслуживают. Однако это происходит в их работе регулярно.
Всё чаще люди выбирают товары и услуги на основании собственного опыта и впечатлений. И чтобы соответствовать ожиданиям рынка, компании должны вести свою деятельность, изучая опыт своих потребителей.
Для достижения этой цели я вижу 3 важных пункта, которым должны следовать организации:
1. Оценивать свои предложения по принципу "снаружи внутрь", а не "изнутри наружу".
В данной ситуации необходимо изменение точки зрения - от "изнутри наружу" к "снаружи внутрь". Организации должны чётко понимать, какие впечатления они создают. Процесс не ограничивается лишь персоналом, работающим с клиентами. У каждого сотрудника компании должна развиться эмпатия по отношению к людям, которых обслуживает компания.
2. Стратегическое выравнивание внутренних функций между командами и уровнями иерархии.
Выравнивание не ограничивается поверхностными улучшениями. Речь идёт о коллективных действиях всей группы на всех уровнях. Фоновые процессы в организации оказывают такое же большое влияние на впечатления клиентов, что и заметные и очевидные точки взаимодействия с ними.
3. Создание визуализации как общего ориентира.
Визуализация - основной механизм слома межфункциональных границ. Диаграмма впечатлений индивидуального клиента может служить вполне осязаемой моделью, вокруг которой могут сплотиться различные команды в организации. Ещё более важно то, что визуализация позволяет зрителю одновременно увидеть все внутренние взаимосвязи.
Однако визуализация не даёт прямых ответов - она стимулирует общение. Диаграммы - это убедительные артефакты, привлекающие интерес и внимание разных представителей организации. Они представляют собой средство вовлечения в разговор и согласования позиций. Визуализация указывает на возможности и служит трамплином для инноваций.
В более широком смысле визуализация питает стратегию. Она даёт способ посмотреть на рынок с точки зрения потребителя. Создание карт путь пользователя - это не просто забавный инструмент, а необходимое условие для стратегического выравнивания.
Эта книга рассказывает о возможностях.
Я надеюсь, что она поможет вам расширить мышление и усовершенствовать свой подход к созданию и использованию карт в целом.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Северянин Матвей, Найко Елена |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 432 |
Серия | Серия O\'Reilly |
Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
Вес, в граммах | 690 |
Тип обложки | мягкая |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Вес | 680 |
Жанр | основы маркетинга |
Количество страниц | 448 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Формат | 23.5 x 16.4 x 2.5 |
Количество книг | 1 |
Страниц | 448 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-00169-934-7 |
Размеры | 16,40 см × 23,50 см × 2,50 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2979 |
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование
Категория 813 р. - 1220 р.