Путь клиента (Северянин Матвей, Найко Елена); Манн, Иванов и Фербер, 2022

от 1117 р. до 1483 р.

Где купить

Где купить (7)

Цена от 1117 р. до 1483 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1261 р.
1834 р. -31% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
1420 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.06.2024
1420 р.
1779 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.06.2024
1420 р.
1779 р. -20% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.06.2024
1271 р.
1695 р. -25% Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

25.06.2024
1483 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

23.06.2024
1117 р.
2025 р. -45%

24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1461 р.
27.02.2024
ЛитРес
449 р.
31.12.2021
Подписные издания
1348 р.
28.03.2022
РЕСПУБЛИКА
1210 р.
14.02.2023
МАЙШОП
1184 р.
26.02.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Клиенты бывают разочарованы - это часто случается. Гораздо хуже, когда люди внутри компаний, создающих продукт, не видят этого, потому что слишком сосредоточены на бизнес-процессах. Эта практическая книга покажет вашей компании, как превратить ценные наблюдения клиентов в практические идеи. Вы сможете визуально отобразить свой опыт работы с клиентами и представить себе будущие решения.

Менеджеры по продуктам и брендам, специалисты по маркетингу и владельцы бизнеса узнают, как составление карт пользовательского опыта поможет определить, где пересекаются их бизнес-цели и точка зрения клиентов. Как только вы вооружитесь этими данными, сможете предоставить пользователям реальную ценность.

Книга разделена на три части, в которых вы:

- Разберетесь в основных принципах построения диаграмм и узнаете, как эти диаграммы могут использоваться в стратегии развития.

- Узнаете, как создавать диаграммы с четырьмя итерационными режимами в процессе составления карт пользовательского опыта: создание инициативы по составлению карт, исследование опыта, визуализация процесса и использование диаграмм на семинарах и в экспериментах.

- Научитесь просматривать ключевые диаграммы в действии, включая планы услуг, карты пути пользователя, карты опыта, ментальные модели, а также пространственные карты и модели экосистем.

Для кого эта книга

Для ux-дизайнеров (инженер-маркетолог, который на входе получает аналитику, а на выходе логику работы, компоновку, принцип создания интерфейса и контент), менеджеров по продуктам и брендам, специалистов по маркетингу и владельцев бизнеса.

От автора

Мало какие организации сознательно хотят производить плохое впечатление на клиентов, которых они обслуживают. Однако это происходит в их работе регулярно.

Всё чаще люди выбирают товары и услуги на основании собственного опыта и впечатлений. И чтобы соответствовать ожиданиям рынка, компании должны вести свою деятельность, изучая опыт своих потребителей.

Для достижения этой цели я вижу 3 важных пункта, которым должны следовать организации:

1. Оценивать свои предложения по принципу "снаружи внутрь", а не "изнутри наружу".

В данной ситуации необходимо изменение точки зрения - от "изнутри наружу" к "снаружи внутрь". Организации должны чётко понимать, какие впечатления они создают. Процесс не ограничивается лишь персоналом, работающим с клиентами. У каждого сотрудника компании должна развиться эмпатия по отношению к людям, которых обслуживает компания.

2. Стратегическое выравнивание внутренних функций между командами и уровнями иерархии.

Выравнивание не ограничивается поверхностными улучшениями. Речь идёт о коллективных действиях всей группы на всех уровнях. Фоновые процессы в организации оказывают такое же большое влияние на впечатления клиентов, что и заметные и очевидные точки взаимодействия с ними.

3. Создание визуализации как общего ориентира.

Визуализация - основной механизм слома межфункциональных границ. Диаграмма впечатлений индивидуального клиента может служить вполне осязаемой моделью, вокруг которой могут сплотиться различные команды в организации. Ещё более важно то, что визуализация позволяет зрителю одновременно увидеть все внутренние взаимосвязи.

Однако визуализация не даёт прямых ответов - она стимулирует общение. Диаграммы - это убедительные артефакты, привлекающие интерес и внимание разных представителей организации. Они представляют собой средство вовлечения в разговор и согласования позиций. Визуализация указывает на возможности и служит трамплином для инноваций.

В более широком смысле визуализация питает стратегию. Она даёт способ посмотреть на рынок с точки зрения потребителя. Создание карт путь пользователя - это не просто забавный инструмент, а необходимое условие для стратегического выравнивания.

Эта книга рассказывает о возможностях.

Я надеюсь, что она поможет вам расширить мышление и усовершенствовать свой подход к созданию и использованию карт в целом.

Путь клиента (Северянин Матвей, Найко Елена) - фото №1

Путь клиента (Северянин Матвей, Найко Елена) - фото №2

Путь клиента (Северянин Матвей, Найко Елена) - фото №3

Путь клиента (Северянин Матвей, Найко Елена) - фото №4

Путь клиента (Северянин Матвей, Найко Елена) - фото №5

Путь клиента (Северянин Матвей, Найко Елена) - фото №6

Путь клиента (Северянин Матвей, Найко Елена) - фото №7

Путь клиента (Северянин Матвей, Найко Елена) - фото №8

Путь клиента (Северянин Матвей, Найко Елена) - фото №9

Путь клиента (Северянин Матвей, Найко Елена) - фото №10

Путь клиента (Северянин Матвей, Найко Елена) - фото №11

Путь клиента (Северянин Матвей, Найко Елена) - фото №12

Путь клиента (Северянин Матвей, Найко Елена) - фото №13

Путь клиента (Северянин Матвей, Найко Елена) - фото №14

Путь клиента (Северянин Матвей, Найко Елена) - фото №15

Путь клиента (Северянин Матвей, Найко Елена) - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц432
СерияСерия O\'Reilly
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Вес, в граммах690
Тип обложкимягкая
Назначениедля экономических ВУЗов
Оформление обложкичастичная лакировка
Вес680
Жанросновы маркетинга
Количество страниц448
Возрастное ограничение16+
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Формат23.5 x 16.4 x 2.5
Количество книг1
Страниц448
Переплётмягкий
ISBN978-5-00169-934-7
Размеры16,40 см × 23,50 см × 2,50 см
ТематикаДругие издания
Тираж2979


Отзывы (6)


  • 5/5

    Отличная книга, помогает разобраться, побыть в роли клиента и предпринимателя. Множество стратегий, решений.Рекомендую к прочтению!

  • 5/5

    Отлично описана методология создания Пути Клиента. Руководство к действию понятное и простое.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 893 р. - 1340 р.

Книги: Графика. Дизайн. Проектирование

Категория 893 р. - 1340 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms