Отзывы на книгу: Законы UX-дизайна Понимание психологии пользователя - ключ к успеху; БХВ-Петербург, 2021
349 р.
- Издатель: БХВ-Петербург
- ISBN: 978-5-9775-6771-8
- Книги: Пользование программами
- ID:8286083
Отзывы (4)
- Екатерина — 18 Сентября 2023
Хорошая книга для начинающих и самоучек, которые хотят структурировать свои знания. Небольшая книга, информация лёгкая для понимания и подана наглядно.
- Александра — 20 Августа 2022
С одной стороны, книга действительно быстро погружает в тему, но с другой стороны есть отдельные минусы, которые постоянно режут глаз
- Анастасия — 9 Июня 2022
Отличная настольная книга как для новичков, так и для уже практикующих дизайнеров иногда подсвежать свои знания. Описаны самые основные принципы и почему именно они работают. Язык повествования прост и понятен, сопровождается яркими медиа-примерами. Большой плюс, что в каждой главе есть краткая выжимка основных тезисов, очень удобно ориентироваться и переодически возвращаться к ним.
- Семенычев Дмитрий — 21 Декабря 2021
Очень небольшая книга, скорее даже брошюра, призванная дать ознакомительное представление о некоторых психологических паттернах, позволяющих более эффективно наладить взаимодействие пользователей с цифровыми продуктами.
Лично мне показалось небезынтересно. Сам я непосредственно не занимаюсь дизайном, но для расширения общего кругозора захотелось ознакомиться с темой UX. Было довольно занимательно узнать о существовании некоторых психологических законах, определяющих формат взаимодействия пользователя с цифровым контентом. Довольно интересно, что дизайн такого контента может подчиняться определённым принципам, имеющим подчас вполне числовое выражение.
Не думаю, что эта книга будет очень полезна для профессионалов в области дизайна - в ней практически нет конкретных методик и паттернов, но для общего кругозора можно прочитать, тем более что это не займет много времени.
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 349 р. до 349 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 830 р. | 21.05.2022 |
| book24 | 804 р. | 27.09.2025 |
| Мегамаркет | 2312 р. | 24.10.2024 |
| Яндекс.Маркет | 801 р. | 27.06.2024 |
| OZON | 450 р. | 24.06.2024 |
| Читай-город | 804 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 804 р. | 27.09.2025 |
Описание
Рассмотрены законы UX-дизайна, основанные на психологии поведения пользователей, которые дизайнеры могут использовать на практике для создания интуитивно понятных, ориентированных на человека продуктов и услуг.
Описаны законы Якоба (о привычном интерфейсе), Фиттса (о времени достижения цели), Хика (о времени, необходимом для принятия решения), Миллера (о кратковременной памяти пользователя), Постела (о балансе консервативного и либерального), Теслера (о степени сложности системы) и эффект фон Ресторффа (о самом запоминающемся объекте). Обсуждается правило «на пике и в конце», связанное с особенностью выработки суждений. Также рассмотрен эффект восприятия эстетически приятного дизайна как наиболее удобного в использовании.
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | БХВ-Петербург |
| Год издания | 2021 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 160 |
| Автор(ы) | Джон Яблонски |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Вес | 0.19кг |
| Количество страниц | 160 |
| Количество книг | 1 |
| Издательство | BHV(БХВ) |
| Автор | Яблонски Джон |
| Тип обложки | мягкая |
| Формат | 140x203мм |
| ISBN | 978-5-9775-6771-8 |
| Раздел | Пользование программами |
| Размеры | 60x90/16 |
| Язык издания | Русский |
| Форматы электронной версии |
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "БХВ-Петербург"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование
Категория 279 р. - 418 р.