Отзывы на книгу: Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс; ООО "Издательство "Эксмо", 2021

от 825 р. до 1238 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-121907-9
  • Книги: Роботы и техника
  • ID:8305538
Где купить

Отзывы (19)


  • 4/5

    Очень крутая книга, которая раскрывается после первых глав. Судьбы героев и компаний переплетаются между собой в единую цепь, и до финальной главы в тексте то и дело мелькают фамилии из первых историй.
    Плюс, что особенно порадовало, несмотря на то, что эта книга о темной стороне индустрии 0 - интригах, сокращениях, бесконечных переездах и высокой мобильности - в ней всё равно красной нитью идет мысль о поддержке друг друга и создании единого коммьюнити людей, которое будет вместе толкать индустрию в будущее.

  • 5/5

    Отличная книга для тех, кто хочет узнать про работу в индустрии разработки игр. Очень жестко, очень жизненно. 9 различных историй тесно переплетены между собой не только студиями, но и людьми, и объединены одной идеей - раскрыть всю подноготную геймдева. Пусть истории и страшные для людей, но в них есть и лучики света! Автор и работники геймдева в очередной раз показывают, какими негодяями бывают именитые издатели, уничтожая целые студии ради своей моментальный выгоды глупыми решениями, и как становятся жертвами политических игр, и какими классными бывают идеи и реализации небольших студий, вновь рожденные из пепла словно феникс, в который они были превращены этими издателями!

  • 5/5

    Вот книга, способная раз и навсегда разбить розовые мечты об игровой индустрии. Это несправедливое, тяжелое, выжимающее соки из людей место. Книга без прикрас говорит о жестких темах, о выгорании людей. Думаю, обязательно чтиво для тех, кто грезит создавать игры, но толком не представляет, какое это место. Печалит мягкая обложка, книга будет перечитываться несколько раз и со временем развалится. Определенно точно закажу еще в подарок подруге, интересующейся этой скользкой темой. Буду еще ждать книг из этой тематики.

  • 3/5

    После первой книги от Шрайера интересно было интересно прочитать про обратную сторону геймдева, но мне показалось, что в некоторых моментах автор слишком уж драматизирует

  • 5/5

    Издательство держит планку и радует нас новой книгой серии от Джейсона Шраера. Можно по-разному к нему относиться: одни критикуют его за чрезмерное уделение внимания неигровым аспектам разработки игр, другое - считают его лучшим игровым журналистом. Одно ясно точно: в игровой индустрии он разбирается и писать о ней умееет. В книге изложены истории, из которых становится ясно, что игровая индустрия - тёмное место, полное трудностей и несправедливости. О таком надо писать, ведь это проливает свет на то, что происходит в индустрии. Кто не равнодушен к индустрии видеоигр - рекомендуется к прочтению!

  • 5/5

    Серий «Легендарные компьютерные игры» продолжает радовать качественными книгами. Вот она — изнанка игровой индустрии как есть, без прикрас. Проникаешься уважением ко всем разработчикам — через что они проходят, перед тем как игра выходит в свет. Единственное — материал сложен для понимания человеку, не знакомому с индустрией видеоигр. Очень много моментов без пояснений.

  • 3/5

    Вторая книга от Джейсона Шрайера отличается от прошлой "Кровь, пот и пиксели" тем, что в ней рассказываются истории разработчиков тех игр, которые оставили свой отпечаток в истории геймдева, их взлёты и падения.
    Все эти истории дают понять то, что разработка игр не такая простая вещь. За всю свою карьеру люди, работающие в индустрии разработки встречаются с давлением издателя, дедлайном, нехваткой ресурсов, выгоранием.
    Книгу 100% стоит прочитать тем людям, которые интересуются игровой индустрией, а также тем, кто хочет ознакомиться с историей разработки некоторых культовых или нишевых игр и истории людей, приложивших руку к их созданию.

  • 3/5

    Интересная книга, после прочтения первой части сын заинтересовался этим.И поэтому как только вышла вторая часть сразу приобрели.

  • 4/5

    Если вы читали предыдущую книгу (Кровь, пот и пиксели) это известного (порой скандально) игрового журналиста, то его новая книга обязательна к прочтению. Если же вы не читали её, но вы интересуетесь игровой индустрией в общем и компьютерными играми в частности, то я советую вам не прочитать. В ней собраны разные истории взлётов и падений игровых разработчиков и игривый студий, бездушности многих игровых издательств по отношению к тем, кто для них создаёт игры. В какой-то степени, книга покажет, что из себя представляет игровая индустрия, в которой порой (особенно для AAA- игр) полученная прибыль ставится выше творческой свободы.

  • 5/5

    Стиль несколько отличается от предыдущей книги этого же автора ("Кровь, пот и пиксели"). Если там по большей части истории компаний, то в этой уже истории конкретных людей. Интересно было прочитать через что они проходят, чтоб выпустить игры, в которые мы играем.

  • 4/5

    Если первая книга Джейсона Шрейере "Кровь, пот и пиксели" повествовала о том, как хорошие игры могут создаваться маленькими командами или даже отдельными людьми вопреки всем проблемам с финансами, сжатым срокам и кранчами, то второе произведение больше посвящено игровой индустрии в целом и тому, как люди в ней в прямом смысле выживают. Эта вторая работа автора углубляется в темы нестабильности работы в индустрии, противостояния толстосумов и творческих людей, грустной судьбы всех независимых студий, которые либо прогорают, либо поглощаются крупными корпорациями.
    Шрейере написал крайне пронзительное произведение, которое не оставит равнодушным людей даже далеких от игр и развеет все иллюзии тех, кто мечтает стать разработчиком и смотрит на все сквозь розовые очки. В общем, всем рекомендую.

  • 5/5

    Данная книга будет интересна для прочтения как обычным рядовым геймерам, так и людям непосредственно работающим в сфере Gamedev'a.
    Первые (к которым отношу себя я) смогут развеять те скозочные розовые мечты о том, что игровая индустрия это райское местечко на планете, где разработка компьютерных игр идет строго по плану и в сроки.
    Вторые же смогут найти схожие ситуации возникающие непосредственно в ходе их трудовой деятельности, кранчи, профессиональная деформация, выгорание, массовые увольнения и закрытие студий.
    Было действительно интересно прочитать истории известных мне студий

  • 5/5

    Хоть я и не занимаюсь созданием игр, но мне было интересно почитать про эту кухню, тем более там поднимаются темы про обычные рабочие моменты. К примеру когда руководитель называет нас своей семьёй, а на самом деле это всё ложь и дело только в деньгах. Или как люди понимали что компания разваливается и пора подыскивать себе новое место работы.

  • 5/5

    Игры - это бизнес. Порой люди которые увлекаются видеоиграми и не подозревают через что проходят люди которые их создают. Чем разработчики рискуют из-за дня в день. Провал игры из-за большой конкуренции, недостатка денежных средств, неудачной идеи или плохим пиаром, оставляет людей без работы, без еды, а возможно даже без собственного дома. Реальные истории про судьбы разработчиков и студии в которых они работали. Книга вызывает разные эмоции. Мне книга была полезной. Прочитать стоит.

  • 5/5

    Про Мамбаха надо фильм снимать, очень понравилась глава про этого трудоголика, у него есть чему поучится, парень с самого начала знал чего хочет и шел к этому, а то как он попал на работу и вправду можно назвать “дурацкая история”)
    Книга с набором историй различных людей, которые связали себя с разработкой игр. Местами встречается юмор, местами встречаются печальные моменты, а какие-то истории воодушевляют!

  • 5/5

    Не буду говорить что книга из разряда “Вау шедевр”. Написана сбалансировано, по началу читаешь и начинает проявляться интерес, ближе к середине ты уже знаешь что дочитаешь ее до конца, а после прочтения нисколько об этом не жалеешь. Книга очень легко и ненавязчиво погружает тебя в истории разработчиков, в истории обычных людей которые любят игры и свою работу. Необязательно быть ярым фанатом игр и геймером со стажем, чтобы почувствовать то напряжение и волнение за обычных работников и создателей игр на пути которых встречаются неудачи. Книга мотивирует и дарит пищу для размышлений.
    Книга мне понравилась!

  • 5/5

    Если описать книгу одним словом - интересно. Автору получилось окунуть читателя в святая святых игровой разработки, от низов до верхов. Вообще, грубо говоря - книга одноразовая. То есть скорее всего, перечитывать ее не придется. Но истории в ней - бесценны, словно истории в кругу новых людей у костра, делящихся жизненным опытом,
    с которыми завтра вы уже не увидитесь. После прочтения хочется дать почитать ее другу, и чтобы тот дал почитать другу, и так по кругу. Круто еще и то, что о таком особо не пишут. В основном все пестрят историями успеха. А тут мы можем узнать истории тех, кто «утонул», хотя обычно их истории идут с утопающими на дно. Книга расширит ваш кругозор, даже не сомневайтесь. Помимо крутых умозаключений по тематике, есть тонкая нить истины жизни в целом. Каждый почерпнет в ней что-то для себя. Но пустой она точно не будет. Истории жизненные, жесткие. Shit happens. В общем, держит до конца и заставляет задуматься. Словно ты прожил весь этот ад наяву с героями книги. И отдельное спасибо за грамотный перевод. Да и грамматика на 10ку. Корректоры постарались.

  • 5/5

    В отличие от КПП, в этой книге Шрайер рассказывает в большей степени про людей - то, как они живут (спойлер: не очень). В очередной раз автор говорит нам, что игровая индустрия не такая замечательная, как её многие могут воспринимать. И снимает розовые очки у всех тех, кто думает, что там трава зеленее, небо голубее и так далее.

  • 5/5

    Оформление и содержание книги очень понравились (классно обыграли Кровь, пот и пиксели). Из небольших минусов только мягкая обложка, немного пообтрепалась к концу прочтения. Из плюсов - классные истории известных студий и отличный перевод. Круто, что у нас начали выходить такие книги.



Где купить (4)

Цена от 825 р. до 1238 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
825 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

16.08.2025
950 р.
1155 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.08.2025
950 р.
1155 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.08.2025
1238 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

16.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1189 р.
07.09.2024
РЕСПУБЛИКА
600 р.
21.04.2025
Подписные издания
926 р.
23.04.2024
Мегамаркет
1187 р.
24.12.2024
МАЙШОП
723 р.
23.06.2024

Описание

Внутри: реальные истории разработчиков Irrational Games, 2K Marin, Visceral и других студий, чье падение стало для сотрудников шоком.

Вы - игровой разработчик, и ваша мечта - делать игры, в которые будут играть миллионы геймеров. Но реальный мир - не сказка. Студии закрываются, сделанные с любовью проекты отправляются в мусорный бак, а люди остаются без работы.

- Джейсон Шрейер снова заглянет за кулисы индустрии видеоигр, чтобы рассказать, как распадались самые известные студии последнего десятилетия.

- Вы узнаете, почему успех BioShock Infinite, Epic Mickey или Dead Space не помог их создателям удержаться на плаву.

- Вас ждет уникальное расследование причин краха индустрии и поиск ответов на вопрос, заслуживает ли она второго шанса.

"В первой книге Шрейер убедительно рассказывает о том, что релиз каждой игры - настоящее чудо. После прочтения второй чудом кажется уже то, что в этой индустрии по-прежнему работает множество талантливых людей с горящими глазами - настолько беспощадной и депрессивной она порой может быть". - Вадим Елистратов, главный редактор DTF

"Игровая индустрия за последние годы достигла небывалых высот. В пылу восторгов легко забыть (или не хотеть вспоминать) об обратной стороне игрового бизнеса: провалах, переработках, массовых увольнениях, банкротстве. "Нажми Reset" красочно и в подробностях напоминает о том, что делать игры - это пусть и работа мечты, но все еще работа, крайне тяжелая и часто неблагодарная". - Антон Городецкий, руководитель медиапроекта о видеоиграх PLAYER ONE (MY.GAMES)

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №1

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №2

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №3

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №4

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №5

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №6

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №7

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №8

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №9

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №10

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №11

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №12

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №13

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №14

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №15

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №16

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №17

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №18

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс - фото №19

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц368
СерияЛегендарные компьютерные игры
Количество книг1
Формат21.2 x 13.8 x 1.7
Назначениедля технических ВУЗов
Тип обложкимягкая
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество страниц368
Вес, в граммах360
АвторШрейер Джейсон
ИздательствоБомбора
ПереводчикБочаров Михаил Викторович
АвторыШрейер Д.
ПереплётМягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Возрастная группа18
ISBN978-5-04-121907-9
РазделРуководства. Игровые миры
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Вес0.37кг
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "Бомбора"

Категория 660 р. - 990 р.

Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные

Категория 660 р. - 990 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms