Отзывы на книгу: Прогейминг, Overwatch, киберспорт; Манн, Иванов и Фербер, 2021
от 150 р. до 1713 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00169-951-4
- Книги: Руководства. Игровые миры
- ID:8315687
Отзывы (4)
- Гаррет — 5 Июля 2023
Все хотя бы раз думали о заработке через компьютерные игры. Вот автор и показывает все на наглядных примерах, как в действительности работает сложная система игровой индустрии. Вполне ровное повествование и качественная печать хорошо смотрятся на белых страницах. Переплёт твёрдый, книга надолго сохранит первозданный вид. Правда, мне хватило и одного прочтения, не думаю, что когда-либо захочу вновь перечитать.
- Ирина — 3 Июля 2023
Остин Мурхед прекрасно показал ту сторону игровой индустрия, которую принято поливать грязью, ведь игры — развлечение для детей. Книга основательно разрушает стереотип, показывая как за двадцать лет игры заняли достойную нишу между кино и книгами, став ничуть не худшим развлечением, а порой даже лучшим. Но не только это является главным показателем книги — прекрасно показан киберспорт, огромные деньги, крутящиеся в новой отрасли, миллионы фанатов по всему земному шару и сами геймеры. Наблюдать за баталиями игровых гениев интересней, чем следить за перекатыванием мяча в футболе, для меня так точно. Такую книгу необходимо прочесть всем, кто до сих пор считает пиксельный мир удовольствием только для детей.
- Дмитрий Ховалкин — 28 Февраля 2023
«Никогда такого не было и вот опять».
Судя по вступительному фрагменту, чтиво будет увлекательным, а судя по оглавлению должно быть ещё и полезным. Книга написана (переведена) добротно, так что доставит удовольствие даже если человек «не теме».
Что зацепило сразу — «преговорка» (комната для переговоров) больших мальчиков из большого бизнеса. Любопытно понаблюдать из-за кулис и взять на вооружение мышление, процессы и приёмы.
«Будем почитать». - Зобнина Евгения — 7 Октября 2021
Для тех, кого интересует закулисье киберспорта в целом и Overwatch в частности - must have.
Добавить отзыв
Где купить (5)
Цена от 150 р. до 1713 р. в 5 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| ЛитРес | 359 р. | 15.08.2024 |
| Лабиринт | 988 р. | 09.02.2024 |
| Подписные издания | 936 р. | 23.04.2024 |
| Мегамаркет | 1128 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1353 р. | 22.02.2024 |
| МАЙШОП | 828 р. | 08.02.2024 |
| OZON | 682 р. | 24.06.2024 |
Описание
Увлекательный рассказ из первых рук о проекте самой масштабной в истории профессиональной киберспортивной лиги и о гонке за ее главный приз - миллион долларов.
Добро пожаловать в мир компьютерных игр, где борьба идет за большие деньги. Действующие лица здесь - подростки-геймеры, миллиардеры, владеющие спортивными командами, и знаменитые предприниматели: все они стремятся понять и покорить этот быстро развивающийся мир развлечений будущего. Книга переносит читателя в центр киберспортивной революции, давая возможность погрузиться в жизни игроков и "агентов влияния" игрового мира. Это ироничное и полное неожиданных поворотов повествование о подъеме профессионального гейминга и киберспортивной индустрии.
Автор книги Остин Мурхед - заядлый любитель компьютерных игр, чье внимание приковала к себе лига по Overwatch (OWL): не случайно спортивные магнаты Роберт Крафт, Стэн Кронке и Джефф Уилпон выложили по 20 миллионов долларов, чтобы их команды приняли в ней участие. Пока автор изучает жизнь лиги, OWL у нас на глазах делает киберспорт одним из популярнейших развлечений американской аудитории, заключая контракты на телевизионное вещание с ABC и ESPN, полностью заполняя стадионы НБА во время своих матчей и параллельно формируя новый типаж юных профессиональных спортсменов.
Внимательно следя за двумя ведущими командами лиги, San Francisco Shock и London Spitfire, на их пути к успеху в первом сезоне лиги, Мурхед приоткрывает для нас закулисье киберспорта - изматывающие тренировки и спартанские условия жизни самых популярных игроков турнира. Помимо домов, в которых живут и тренируются геймеры, а также соревнований, в которых они оттачивают свое мастерство, автор проводит читателя в комнаты для совещаний разработчика Overwatch компании Blizzard Entertainment, где бизнесмены, мечтающие заработать на молодежной культуре, инвестируют в новые киберспортивные франшизы десятки миллионов долларов.
Это захватывающая история о суперзвездах гейминга и взгляд в будущее спорта и развлечений.
Для кого эта книга
Для всех фанатов игры Overwatch
Для тех, кто хочет проникнуть в закулисье киберспорта
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Мурхед Остин |
| Переплет | Твердый переплет |
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
| Год издания | 2021 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Кол-во страниц | 240 |
| Серия | Пиксельный мир |
| Формат | 147x212мм |
| Авторы | Мурхед О. |
| Переплёт | твердый |
| Год публикации | 2021 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 240 |
| Возрастная группа | 18 |
| Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
| Тип обложки | твердая |
| Количество книг | 1 |
| Вес | 0.33кг |
| Автор | Мурхед Остин |
| Жанр | публицистика |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| ISBN | 978-5-00169-951-4 |
| Страниц | 240 |
| Размеры | 60x90/16 |
| Тематика | Этнография (этнология, народоведение) |
| Тираж | 2979 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Раздел | Руководства. Игровые миры |
Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные
Категория 120 р. - 180 р.