Прогейминг, Overwatch, киберспорт; МИФ, 2021

от 269 р. до 1353 р.

Где купить

Где купить (10)

Цена от 269 р. до 1353 р. в 10 магазинах

МагазинЦенаНаличие
960 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
960 р.
1249 р. -23% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
960 р.
1249 р. -23% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
269 р.
449 р. -40% Электронная книга Кэшбэк до 14%

02.06.2024
1016 р.
1195 р. -15% Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

02.06.2024
502 р.
1003 р. -50% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

02.06.2024
682 р.
990 р. -31%

02.06.2024
988 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
09.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1353 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
22.02.2024
828 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
08.02.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
936 р.
23.04.2024

Описание

Увлекательный рассказ из первых рук о проекте самой масштабной в истории профессиональной киберспортивной лиги и о гонке за ее главный приз - миллион долларов.

Добро пожаловать в мир компьютерных игр, где борьба идет за большие деньги. Действующие лица здесь - подростки-геймеры, миллиардеры, владеющие спортивными командами, и знаменитые предприниматели: все они стремятся понять и покорить этот быстро развивающийся мир развлечений будущего. Книга переносит читателя в центр киберспортивной революции, давая возможность погрузиться в жизни игроков и "агентов влияния" игрового мира. Это ироничное и полное неожиданных поворотов повествование о подъеме профессионального гейминга и киберспортивной индустрии.

Автор книги Остин Мурхед - заядлый любитель компьютерных игр, чье внимание приковала к себе лига по Overwatch (OWL): не случайно спортивные магнаты Роберт Крафт, Стэн Кронке и Джефф Уилпон выложили по 20 миллионов долларов, чтобы их команды приняли в ней участие. Пока автор изучает жизнь лиги, OWL у нас на глазах делает киберспорт одним из популярнейших развлечений американской аудитории, заключая контракты на телевизионное вещание с ABC и ESPN, полностью заполняя стадионы НБА во время своих матчей и параллельно формируя новый типаж юных профессиональных спортсменов.

Внимательно следя за двумя ведущими командами лиги, San Francisco Shock и London Spitfire, на их пути к успеху в первом сезоне лиги, Мурхед приоткрывает для нас закулисье киберспорта - изматывающие тренировки и спартанские условия жизни самых популярных игроков турнира. Помимо домов, в которых живут и тренируются геймеры, а также соревнований, в которых они оттачивают свое мастерство, автор проводит читателя в комнаты для совещаний разработчика Overwatch компании Blizzard Entertainment, где бизнесмены, мечтающие заработать на молодежной культуре, инвестируют в новые киберспортивные франшизы десятки миллионов долларов.

Это захватывающая история о суперзвездах гейминга и взгляд в будущее спорта и развлечений.

Для кого эта книга

Для всех фанатов игры Overwatch

Для тех, кто хочет проникнуть в закулисье киберспорта

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМИФ
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц240
СерияПиксельный мир
Формат147x212мм
АвторыМурхед О.
Переплёттвердый
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц240
Возрастная группа18
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Вес0.33кг
АвторМурхед Остин
Жанрпублицистика
Возрастное ограничение16+
ISBN978-5-00169-951-4
Страниц240
Размеры60x90/16
ТематикаЭтнография (этнология, народоведение)
Тираж2979
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделРуководства. Игровые миры


Отзывы (4)


  • 5/5

    Все хотя бы раз думали о заработке через компьютерные игры. Вот автор и показывает все на наглядных примерах, как в действительности работает сложная система игровой индустрии. Вполне ровное повествование и качественная печать хорошо смотрятся на белых страницах. Переплёт твёрдый, книга надолго сохранит первозданный вид. Правда, мне хватило и одного прочтения, не думаю, что когда-либо захочу вновь перечитать.

  • 5/5

    Остин Мурхед прекрасно показал ту сторону игровой индустрия, которую принято поливать грязью, ведь игры — развлечение для детей. Книга основательно разрушает стереотип, показывая как за двадцать лет игры заняли достойную нишу между кино и книгами, став ничуть не худшим развлечением, а порой даже лучшим. Но не только это является главным показателем книги — прекрасно показан киберспорт, огромные деньги, крутящиеся в новой отрасли, миллионы фанатов по всему земному шару и сами геймеры. Наблюдать за баталиями игровых гениев интересней, чем следить за перекатыванием мяча в футболе, для меня так точно. Такую книгу необходимо прочесть всем, кто до сих пор считает пиксельный мир удовольствием только для детей.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные

Категория 215 р. - 322 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms