Отзывы на книгу: Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций; БОМБОРА, 2022
от 363 р. до 465 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-115385-4
- Книги: Популярная психология
- ID:8404556
Отзывы (6)
- Александр — 21 Августа 2023
Честно говоря мои ожидания от книги были более посредственными. Долгое время не решался купить её. Но купив и прочитав книгу, понял что она написана для руководителей компаний. Работа с людьми и отлаживание с ними отношений. Говорю утвердительно, что автор заслуживает к себе внимания и если вы работаете с людьми, то лишним не будет прочитать эту книгу. На мой взгляд много полезной информации можно подчерпнуть из неё!!!!!
- Жаров Василий — 20 Марта 2023
Как я понял из оглавления- это очередной шедевр от тех кто занимается плагиатом НЛП. Фокусы языка, мета - программы и конечно же ссылок на первоначальные источники скорее всего нет, а если и есть , то лучше прочитать сами первоисточники.
- переговорщик — 21 Февраля 2023
Очень много книг читаю по психологии; НЛП и т.д, но данная совершенно не произвела впечатление.
Сплошные общие формулировки и мудреная подача сделали книгу крайне объемной и вместе с тем без какой-то конкретики и практических инструментов.
Нет, инструментарий, конечно, был, но он какой-то вычурный и непонятный.
В общем, мне совершенно непонятно, как книгу признали лучшей в 2020г. по коммуникациям - Анонимно — 19 Января 2023
Очень интересная книга по теме нейронлингвистического программирования, довольно новая тема в психологии и хороших книг, которые действительно представляли бы нам полезную информацию очень мало. Эта книга понравилась на 100%, много информации, которая позволит расширить круг понимания поведения людей и как с ним находиться в балансе. В общем много полезной информации.
- Анастасия — 30 Апреля 2022
Эта книга и знания, которые в ней передаются, будут незаменимы для каждого в любой ситуации, начиная с бытового общения и заканчивая руководством большого коллектива, который надо сплотить и найти его сильные и слабые стороны. Книг про умение убеждать и налаживать отношения с людьми много, но это, в отличие от многих, не учит грубому манипулированию и передает знания по не менее действенным, но более простым практикам, которые пригодятся не только на работе, но и в общении с любым человеком в принципе.
- Некрасова Мария — 23 Декабря 2021
Великолепная книга по психологии влияния! Очень понравилось, что автор не стала включать в текст уловки и махинации, которыми кишит литература на эту тему, а сосредоточилась на простых принципах общения и коммуникации, которые помогут не только в работе, но и просто во взаимоотношениях с людьми. Конечно, эту книгу в первую очередь хочется посоветовать всем, кто работает в продажах или организовывает свой бизнес, но и остальным она тоже будет полезна (тут есть и про то, как поднимать острые темы в диалогах, и про то, как реагировать на вызванный ими стресс)
Добавить отзыв
Где купить (3)
Цена от 363 р. до 465 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 731 р. | 29.12.2023 |
Лабиринт | 973 р. | 04.10.2023 |
Буквоед | 731 р. | 29.12.2023 |
Читай-город | 731 р. | 29.12.2023 |
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Роуз Шарве Шелл |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 464 |
Серия | Психология влияния |
Страниц | 464 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-115385-4 |
Размеры | 13,80 см × 20,00 см × 2,50 см |
Формат | 20.6 x 14.2 x 2.5 |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 4000 |
Раздел | Популярная психология |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 464 |
Вес | 0.52 |
Количество книг | 1 |
Вес, в граммах | 490 |
Издательство | Бомбора |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Жанр | социальная психология |
Автор | Роуз Шарве Шелл |
Книги: Популярная психология - издательство "Бомбора"
Категория 290 р. - 435 р.
Книги: Популярная психология
Категория 290 р. - 435 р.