Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций; БОМБОРА, 2022

от 363 р. до 465 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-115385-4
  • EAN: 9785041153854

  • Книги: Популярная психология
  • ID:8404556
Где купить

Где купить (3)

Цена от 363 р. до 465 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
465 р.
899 р. -48% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
465 р.
775 р. -40% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

23.06.2024
363 р.
975 р. -63%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
731 р.
29.12.2023
Лабиринт
973 р.
04.10.2023
Буквоед
731 р.
29.12.2023
Читай-город
731 р.
29.12.2023

Описание

Знаете ли вы о Принципе влияния и убеждения? "Чтобы заставить людей пойти за вами, вы должны встретить их там, где они находятся сейчас а не просто притвориться, что они уже там, где вы хотите их видеть. Лучше отправьтесь на их автобусную остановку и там пригласите прокатиться на своем автобусе". Большинство людей, особенно успешных, используют стратегию, которая сработала на них самих, для того, чтобы в чем-то убедить других людей или заставить их что-либо сделать, но эти люди очень сильно друг от друга отличаются! Основываясь на многолетних исследованиях и работе с людьми и организациями, я наполнила эту книгу практическими способами для профессионалов, которым необходимо предсказывать и влиять на поведение, чтобы добиваться успеха. Это первый шаг к свершению квантового скачка в общении. Если вы научитесь определять, что мотивирует людей, как они думают и как принимают решения, то сможете: - установить глубокий уровень взаимопонимания и эффективно общаться с любым человеком; - уменьшить количество конфликтов и недоразумений; - избавить себя от боли при внедрении организационных изменений; - сократить цикл продаж и удовлетворить всех клиентов; - разработать мощные маркетинговые и рекламные кампании; - нанять правильных людей, которые подходят для должности и хорошо выполняют свои обязанности; - значительно улучшить результаты на переговорах и презентациях; - создавать свои учебные программы для удовлетворения разнообразных потребностей, повысить уровень самопознания и компетентности; - изучить новый способ развития ваших коучинговых навыков и бизнеса; - руководить высокоэффективной командой и управлять сильными сторонами своих сотрудников, а не страдать от их слабостей. Новое 3-е издание книги "Слова, которые меняют сознание" содержит более 50% нового материала: примеры, исследования, усовершенствованные способы применения с семью абсолютно новыми главами, включая следующие: 1. Как заполнить LAB Profile®. 2. Разговорный коучинг с LAB Profile®. 3. Понимание и работа с комбинационными паттернами. 4. Решение проблем с коммуникацией. 5. Стратегии и методы воздействия. 6. LAB Profile® конфликта. 7. Изобретения и инструменты LAB Profile® и многое другое.

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №1

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №2

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №3

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №4

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №5

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №6

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №7

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №8

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №9

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №10

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №11

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №12

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №13

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №14

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №15

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №16

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №17

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБОМБОРА
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц464
СерияПсихология влияния
Страниц464
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-115385-4
Размеры13,80 см × 20,00 см × 2,50 см
Формат20.6 x 14.2 x 2.5
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж4000
РазделПопулярная психология
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц464
Вес0.52
Количество книг1
Вес, в граммах490
ИздательствоБомбора
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
Жанрсоциальная психология
АвторРоуз Шарве Шелл


Отзывы (6)


  • 5/5

    Честно говоря мои ожидания от книги были более посредственными. Долгое время не решался купить её. Но купив и прочитав книгу, понял что она написана для руководителей компаний. Работа с людьми и отлаживание с ними отношений. Говорю утвердительно, что автор заслуживает к себе внимания и если вы работаете с людьми, то лишним не будет прочитать эту книгу. На мой взгляд много полезной информации можно подчерпнуть из неё!!!!!

  • 5/5

    Как я понял из оглавления- это очередной шедевр от тех кто занимается плагиатом НЛП. Фокусы языка, мета - программы и конечно же ссылок на первоначальные источники скорее всего нет, а если и есть , то лучше прочитать сами первоисточники.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "Бомбора"

Категория 290 р. - 435 р.

Книги: Популярная психология

Категория 290 р. - 435 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms