Отзывы на книгу: Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер; Эксмо, 2021

415 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-158174-9
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:8404691
Где купить

Отзывы (15)


  • 5/5

    Нашёл интересные идеи как для себя, так и для своей деятельности. информация, подтверждающиая тезисы, приковало внимание!

  • 5/5

    1000 раз рекомендую эту книгу к прочтению. Всем кто хочет познакомиться с практическим трудом экспертов по Поведенческой экономике, читайте или слушайте это книгу.

  • 4/5

    Голос и интонации чтеца немного фальшивые и не всем будут приятны, особенно тем, кто это чувствует. В общем, в книге есть несколько запоминающихся моментов. Ощущения зря потраченных денег нет.

  • 5/5

    Прослушал с удовольствием, полезная книга и очень хорошо мотивирует. Слушается легко и понятно. Побольше бы таких книг. Большое спасибо автору и издательству.

  • 5/5

    Наверное, лучшее что есть по теме мышления и принятия решений +маркетинга+продаж в одном флаконе на данные момент.
    можно брать и практически применять выводы из каждой главы

  • 5/5

    Очень интересная и классная книга. В ней найдёте истории из разных других книг и исследований на тему поведенческой экономики, маркетинга и психологии покупателей. Чтец отличный.

  • 5/5

    Чувства разные от тех которые мотивируют до злости… Читать всем. Много интересного и поучительно. После прочтения кажется что обман кругом.

  • 5/5

    Действительно полезная книга с большим количеством ссылок на исследования. Время проведено с пользой. Даже после прочтения Чалдини, Бардена и т.д. можно открыть для себя что-то новое.
    Плюс многие примеры используются из жизни типичного жителя русскоязычных стран.

  • 4/5

    Отличная книга! Всем рекомендую. Чтец тоже супер.
    Поставила 4* только потому, что параллельно читаю «48 законов власти» Грина и, находя очень много пересечений хочу слышать больше исторических примеров в этой книге. Совсем чуть-чуть нехватает аргументации и статистики.

  • 5/5

    КЛАССНАЯ КНИГА!Рекомендую сразу взять тетрадь и ручку.Записывать интересные мысли и делать выводы. Думаю этот конспект ещё не раз пригодиться.

  • 5/5

    Неожиданно, но книга великолепная. Автор делиться не личным опытом, а объективными данными (много информации о научных исследованиях). Но при этом подача отличная, есть немного юмора. В общем я очень довольна, всем рекомендую книгу!

  • 5/5

    Отличная книга! Рассмотренно очень много интересных иногда неоднозначных историй. Дано очень много дельных советов. А дальше каждый выводы делает сам, что для себя стоит использовать, а что нет.

  • 4/5

    Такое ощущение, что Молчанов просто законспектировал с десяток самых знаменитых книг Добелли, Канемана, Чалдини и других. Может быть частично доработал, чтобы книга подходила для маркетологов. Нового очень мало, зато структура хорошая.

  • 5/5

    Очень просто и доступно! Можно слушать как развлекательный контент – не напрягает! А также можно слушать в обучающих целях с блокнотом и ручкой, а возможно и перечитать и проработать позднее с бумажным экземплярам. Очень много прекрасных примеров. Автору респект.

  • 5/5

    Если вы не читали Карнеги, Чалдини и других подобных авторов, то эта книга для вас. В ней собраны все достоинства из книг этих авторов + опыт автора. В общем не пожалел, что послушал еще раз различные научные выводы.



Где купить (1)

Цена от 415 р. до 415 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
415 р.
519 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

16.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Эволюция человеческого мозга насчитывает миллионы лет, в ходе которых нам чаще приходилось убегать от леопардов, чем следить за индексом Доу-Джонса. Современные компании сочиняют рекламные тексты и формируют ценность продукта, зачастую не зная, что именно заставляет людей покупать. Эта книга – ключ к пониманию скрытых механизмов принятия решения современными покупателями. Николай Молчанов объясняет, по каким законам работает человеческий мозг и как психология поможет повысить эффективность компании – от разработки продукта до управления бизнес-процессами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2021
Возрастные ограничения16
СерияБизнес. Как это работает в России
ISBN978-5-04-158174-9
ЧтецОлег Томилин


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология - издательство "Эксмо"

Категория 332 р. - 498 р.

Книги: Социальная психология

Категория 332 р. - 498 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms