Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер; Эксмо, 2021

415 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-158174-9
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:8404691
Где купить

Где купить (1)

Цена от 415 р. до 415 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
415 р.
519 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

23.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Эволюция человеческого мозга насчитывает миллионы лет, в ходе которых нам чаще приходилось убегать от леопардов, чем следить за индексом Доу-Джонса. Современные компании сочиняют рекламные тексты и формируют ценность продукта, зачастую не зная, что именно заставляет людей покупать. Эта книга – ключ к пониманию скрытых механизмов принятия решения современными покупателями. Николай Молчанов объясняет, по каким законам работает человеческий мозг и как психология поможет повысить эффективность компании – от разработки продукта до управления бизнес-процессами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2021
Возрастные ограничения16
СерияБизнес. Как это работает в России
ISBN978-5-04-158174-9
ЧтецОлег Томилин


Отзывы (15)


  • 5/5

    Нашёл интересные идеи как для себя, так и для своей деятельности. информация, подтверждающиая тезисы, приковало внимание!

  • 5/5

    1000 раз рекомендую эту книгу к прочтению. Всем кто хочет познакомиться с практическим трудом экспертов по Поведенческой экономике, читайте или слушайте это книгу.

Все отзывы (15)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология - издательство "Эксмо"

Категория 332 р. - 498 р.

Книги: Социальная психология

Категория 332 р. - 498 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms