Отзывы на книгу: Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра; ООО "Издательство "Эксмо", 2024

от 367 р. до 459 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-159478-7
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:8485439
Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Я в замешательстве. какую оценку поставить. С точки зрения инструментов, то не густо. Из-за этого кажется много воды. но я думаю автор ставил задачу осветить принципы обновлённого маркетинга. Принципы основанные на морали и этике. Не врать, быть персонализированными и давать впечатления, а не обещания или шантаж.
    Поставлю пять звёзд за поддержку моим выводам в практике маркетинга)

  • 4/5

    Микаэлла, Спасибо за мнение об озвучке!)

  • 4/5

    Книга не плохая, но больше для новичков и для ознакомления, воды и правда много. Понравилась озвучка, слушать было приятно

  • 1/5

    Какая-то история о том, как задвигают и недооценивают вечно маркетологов, а ведь они такие хорошие и такое молодцы. Прикладных знаний особо я не услышала, к сожалению. Воды в книге на 90%, не понятно, откуда такая высокая оценка книге



Где купить (3)

Цена от 367 р. до 459 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
459 р.
679 р. -32% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

05.07.2024
459 р.
679 р. -32% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

05.07.2024
367 р.
459 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

05.07.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки. Современный маркетинг работает в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении – квантовом маркетинге будущего. Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе, как использовать последние достижения нейронауки, чтобы выделить свой бренд в непрерывном потоке информации, и почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2024
Возрастные ограничения12
СерияБольшая книга ужасов
ISBN978-5-04-159478-7
ЧтецАлександр Мозгунов
Кол-во страниц320


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Детская художественная литература - издательство "Эксмо"

Категория 293 р. - 440 р.

Книги: Детская художественная литература

Категория 293 р. - 440 р.

закладки (0) сравнение (0)

56 ms