Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра; ООО "Издательство "Эксмо", 2024
от 367 р. до 556 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-159478-7
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:8485439
Где купить (3)
Цена от 367 р. до 556 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки. Современный маркетинг работает в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении – квантовом маркетинге будущего. Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе, как использовать последние достижения нейронауки, чтобы выделить свой бренд в непрерывном потоке информации, и почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Левонесова Ксения Андреевна |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2024 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Большая книга ужасов |
ISBN | 978-5-04-159478-7 |
Чтец | Александр Мозгунов |
Кол-во страниц | 320 |
Отзывы (4)
- Екатерина Мусинова — 13 Апреля 2023
Я в замешательстве. какую оценку поставить. С точки зрения инструментов, то не густо. Из-за этого кажется много воды. но я думаю автор ставил задачу осветить принципы обновлённого маркетинга. Принципы основанные на морали и этике. Не врать, быть персонализированными и давать впечатления, а не обещания или шантаж.
Поставлю пять звёзд за поддержку моим выводам в практике маркетинга) - Александр Мозгунов — 24 Сентября 2022
Микаэлла, Спасибо за мнение об озвучке!)
Добавить отзыв
Книги: Детская художественная литература - издательство "Эксмо"
Категория 293 р. - 440 р.
Книги: Детская художественная литература
Категория 293 р. - 440 р.