- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Правило трех секунд. Как зарабатывать с помощью соцсетей; Питер, 2022
от 279 р. до 703 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-2963-8
- Книги: Электронная коммерция
- ID:8530012
Отзывы (14)
- tinkoff_50232 — 4 Января 2024
Информация полезная, по профилю ничем подобным не занимаюсь, но захотелось попробовать. Буду пробовать пока даже не для продаж, а просто раскрутить аккаунт VK.
- Клео @-@ — 8 Августа 2023
Хорошая книга, мысли интересные оттуда забрала. Некоторое уже знала но сомневалась как применить. В принципе могу посоветовать экспертам, и понятно и по делу
- Беспалова Наталья — 17 Марта 2023
Я ничего не продаю, но книгу прочитала от корки до корки.
Интересно. И легко написано.
Большинство современных книг блоггеров невозможно читать - настолько корявым и СЛИШКОМ простым языком они написаны, разжеваны, как для детей. Но Михаил пишет увлекательно, понравилась подача информации, не зря учит, как писать посты в соц.сетях - опыт есть. Звезду сняла за ошибки по переносу слова на новую строку, в двух местах заметила.
Рекомендую к прочтению и внедрению в жизнь лицам, активно продающим товар или услуги через соц.сети.
Приятного чтения! - Анна Макарова — 27 Октября 2022
очень ёмко и по делу, получила хорошее впечатление и подчерпнула полезной информации
блог веду исключительно личный, но планирую перейти на продажи ручной работы, так что книга в этом очень поможет
спасибо! - Анонимно — 16 Сентября 2022
Поставила себе задачу, разобраться в SMM и купила несколько книг на эту тему, в их числе и оказалась книга Михаила Христосенко «Правило трех секунд»
Книга обалденная, особенно она понравиться тем, кто вообще не шарит в SMM. Все оказалось настолько просто, что я сразу же стала применять советы на практике. Никаких заумных слов, огромное количество примеров, как нужно делать и как не нужно. В конце каждой главы выделены еще раз важные мысли. Читается легко, ничего лишнего в ней нет.
Однозначно рекомендую всем, кому нужно раскрутить группу или личный аккаунт! - 397779435 — 14 Сентября 2022
Великолепная книга с максимальным сжатым и нужным содержанием без всякой воды!Ставлю высшую оценку и спасибо большое автору!
- innohca35 — 17 Июня 2022
крутая книга, крутой автор. Много пользы, без воды. Я просто в восторге. Конкретная практика просто восхитила. Теперь только применять и создавать очередь из клиентов. Сейчас знаю как выделиться среди конкурентов. Благодарю автора за книгу
- Вадим Отачук — 28 Апреля 2022
Очень полезная книга, рекомендую всем кто хочет начать зарабатывать в соц сетях, с этой книги стоит начать свое путишествие в мир соц сетей
- Елена Дюкарева — 26 Апреля 2022
Очень полезная! Буду ещё перечитывать, очень много информации, не сразу всё усвоилось
Я рада, что купила и прочитала эту книгу. - Сергей Кусакин — 17 Апреля 2022
Супер книга!
Практически пособие, которое можно использовать как инструкцию к действию. Я уже попробовал некоторые приемы. Работает! Вижу результат!
Очень понравилось, что автор объясняет простыми словами, саму логику того или иного действия. И когда ты понимаешь эту логику - начинаешь верить в это верить. Это очень заряжает и мотивирует. - Наталья Леонова — 5 Апреля 2022
Вода. 70% книги повторяется несколько раз. В некоторых дипломах и то меньше жидкости.
Есть, конечно, умные мысли. Но их мало - SLM Skills — 23 Февраля 2022
Хорошо и со смыслом, много практики и мало воды. Если применять на практике, то все работает! В общем, от меня – рекомендасьён. Автору удачи.
- Алена Петрова — 28 Ноября 2021
Очень заинтересовала эта книга, а главное она появилась в нужный для меня момент. Очень хочется экземпляр в бумажном виде)
- Анонимно — 13 Ноября 2021
Вы заметили, как сильно пострадала работа оффлайн, когда на мир обрушился ковид? Теперь людям не кажется странным покупать абсолютно все необходимое им онлайн. шоурумы, магазины косметической продукции, товары для дома красуются на просторах инстаграмм. Для того, чтобы успешно жить в современном мире социальных сетей, надо играть по их правилам. У каждой соц сети есть определенный алгоритм и с каждым годом завоевать площадку и большую аудиторию становится все сложнее, поскольку алгоритмы тоже становятся более сложными. Известное правило каждому активному социальному пользователю - правило трех секунд, - правило, которое и называет эту книгу и отлично раскрывается автором в ней. Замечали с какой скоростью вы листаете ленту инстаграмма или тиктока, несколько мгновений и вы уже пролистнули и даже не помните, что было на прошлой страничке, если автору не удалось зацепить ваше внимание. Правильное оформление контента, настройка таргетинга, выявление нужд потребителя, и знание алгоритмов сети - путь к удачным продажам. Обо всех перечисленных ключевых моментах и более как раз таки и рассказывает автор Вам в этой книге. Мир круто поменялся, и сейчас именно такая информация пользуется спросом и не просто так, вы должны изучить мир современных технологий, если хотите так же современно жить и зарабатывать. Прекрасно, что такое пособие по личному бренду - аккаунту в соц сетях - подойдет человеку любой професси. Инстаграмм стал визитной карточкой человека любой профессии, не обязательно работающего онлайн - smmщик, врач, адвокат, журналист, художник, флорист и т.д. Не просто так люди сейчас, знакомясь с Вами, чаще берут не номер телефона, а Ваш инстаграмм, им нужно посмотреть на Вас, почитать, о чем вы пишете, кто вас смотрит и что о вас говорит и после все остальное. Именно поэтому такая информация важна всем.
Добавить отзыв
Где купить (9)
Цена от 279 р. до 703 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
За последний год социальные сети изменились так, как не менялись последние десять лет. Это значит, что стали новыми инструменты, алгоритмы, приемы. Все, что работало раньше, работать перестало. И только тот, кто знает и использует новые инструменты, умеет продавать в новых условиях, окажется на коне и будет в состоянии создавать очередь из клиентов в социальных сетях. Остальным придется привлекать клиентов очень дорогими способами, что не будет окупаться, либо будут вынуждены выти из игры.
Книга поможет вам выстроить систему привлечения клиентов и продаж в социальных сетях с учетом всех трендов, алгоритмов и изменений, которые начались в 2020 году, - глобального перехода бизнесов в онлайн. Вы получите полную информацию и четкое представление о том, что нужно делать, чтобы решить, пожалуй, главную задачу любого микро- и среднего бизнеса - создать очередь из клиентов.
Скорость потребления информации возросла, и время, которое человек уделяет вашему сообщению, посту, сторис или рекламе сократилось от нескольких минут до трех секунд. Автор знакомит с "Правилом трех секунд", которое позволит успеть за короткое время зацепить внимание потенциального покупателя и в последствии продать ему товар или услугу. Если же это правило проигнорировать, то вы просто потеряете всех целевых клиентов.
Применяйте на практике полученные знания, а также выполняйте задания. И вы увидите результаты уже в процессе чтения этой книги.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Христосенко Михаил Сергеевич |
Издатель | Питер |
Переплет | 60х90/16 (146х213 мм) |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | iбизнес |
Количество страниц | 192 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Вес, в граммах | 316 |
Издательство | Питер |
Количество книг | 1 |
Формат | 21.2 x 14.5 x 1.5 |
ISBN | 978-5-4461-2963-8 |
Раздел | Электронная коммерция |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.32кг |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Автор | Христосенко М. |
Книги: Блоги и социальные сети - издательство "ПИТЕР"
Категория 223 р. - 334 р.
Книги: Блоги и социальные сети
Категория 223 р. - 334 р.