- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Код публичности 2022 Развитие личного бренда в эпоху Digital; Питер, 2022
от 776 р. до 1378 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-2030-7
EAN: 9785446120307
- Книги: PR. Брендинг
- ID:10166404
Где купить (9)
Цена от 776 р. до 1378 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
У вас в руках третье издание "Кода публичности". Бестселлер Аны Мавричевой дополнен бонусной главой с учетом тенденций 2022 года в темах личного бренда, ораторского мастерства и публичности экспертов.
Эта книга - суть авторской методики и предельно конкретный список действий. Тысячи читателей уже освоили методику и получили яркие результаты - больше приглашений выступить в качестве спикера, новых подписчиков в соцсетях и, разумеется, увеличение чистой прибыли.
Если вы понимаете, что узнаваемость - это то, что вам нужно, но не знаете, с чего начать, - начинайте с "Кода публичности".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мавричева Ана |
Издатель | Питер |
Переплет | Твердый переплёт |
Год издания | 2022 |
Кол-во страниц | 304 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | 500 самых нужных слов |
Жанр | карьера; лидерство; искусство убеждения |
Автор | Полански Дэниел |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | ООО "Прогресс книга" |
Вес | 367 |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 304 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Формат | 60х90/16 (146х213 мм) |
ISBN | 978-5-4461-2030-7 |
Обложка | твердый переплёт |
Размеры | 14,60 см × 21,30 см × 2,10 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2500 |
Отзывы (12)
- Виктория — 14 Января 2024
Книга мне очень понравилась!
Я развиваю свой личный бренд, поэтому информация в книге для меня очень актуальна. Написана легко и интересно, даны реальные советы и рекомендации что нужно делать, а как не надо.
На Ану Мавричеву я подписана, она мне очень симпатична. Поэтому с удовольствием читаю её книги. Читала так же "Ход публичности", понравилась. Поэтому сразу купила и эту книгу.
Рекомендую тем, кто начинает развивать личный бренд. - Карлов Александр — 12 Ноября 2023
Книга про личный бренд и его значение в современном мире. Написана просто, хорошие примеры, появилась мотивация к действию после прочтения. Автор глубоко в теме, пошел смотреть ее на ютюбе. Открыл для себя нового автора.
Добавить отзыв
Книги: Блоги и социальные сети - издательство "ПИТЕР"
Книги: Блоги и социальные сети
Категория 620 р. - 931 р.