Отзывы: Автошина MICHELIN X-Ice XI2 X-Ice XI2 175/70 R13 82T

  • Производитель: Michelin
  • Модель: X-Ice XI2 175/70 R13 82T
  • Тип товара: Шины
  • ID:928288
Где купить

Отзывы (30)


  • 5/5

    Использовал лет 7, продал с машиной. Отличная ЗИМНЯЯ шина, работала до последнего. Прекрасно держит дорогу, на раскатанном льду конечно шипы лучше, но в них в лужах как на коньках, а лужи мне встречаются значительно чаще льда.
    Товарищу который написал "хорошая межсезонная шина (использую вместо летней)" и потом "ужасная зимняя шина.... при износе 30% ... не тормозит по снегу вообще". Товарищ! Поздравляю! Вы убили хорошие колёса. Зимняя резина отличается от летней не только рисунком протектора, это как раз вторично, даже шипы вторичны, первично - состав резиновой смеси. И тут он ЗИМНИЙ, то есть летом она плавится, моментально изнашивается, а ламели убиваются и потом зимой не работают. Поэтому логично что после того вы на ней покатались летом, зимой она не тормозила вообще.

    Достоинства:
    Тихая, цепкая, отличная

    Недостатки:
    Нет

    Период использования: более года

  • 5/5

    Достойный вариант.

    Достоинства:
    Хорошая резина. Держит на ура, предсказуемое вождение, по киевке 170 в жижу едет как вкопанная. Лед на четверочку, снег на отлично. Откатал 2 комплекта, буду в этом году брать ее - же. 15 лет на шипах, а тут решил попробовать липучку, знакомый гонщик посоветовал ее. Ни разу не пожалел. Достойный вариант.

    Недостатки:
    Слабые бока. с 2-х комплектов--- 3 грыжи (((

    Период использования: более года

  • 3/5

    Купил новый комплект. Поехал по вечно ремонтируемой дороге м60. На пятой или шестой ямке правая передняя шина вылетела из диска и зажевалась в ноль. Остановился почти сразу, но резину это не спасло. Вернулся к бриджам.

    Достоинства:
    Хорошее торможение, тихая. Для гололеда и снега в городе отлично.

    Недостатки:
    Слабые борта. По плохой трассе на таких лучше не ездить.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Я остался очень доволен при эксплуатации данных шин. Ни одного нарекания у меня к ним не возникло(за 3 года эксплуатации).

    Ребята пишут:
    1. очень слабая боковина - это не правда.(Если за рулем "ОЛЕНЬ", то ему хоть литые поставь все равно "угробит".)))
    2. по снегу укатанному или рыхлому без ESP/ABS вообще никак. Чуть газу поддать или тормоз передавить - приборка наливается иллюминацией.

    Ответ: Дорогой мой коллега в зимнее время при проезде в очень заснеженном участке, системы стабилизации тебе мешают, т.к. если у тебя на автомобиле установлен антибукс у тебя при пробуксовке колеса обороты двигателя будут поддерживаться на низком уровне (в районе 1500-2500об/мин.) не зависимо от нажатия на педаль акселератора.
    Что бы этого избежать нужно выключать системы (коробку если АКПП перевести в ручное переключение(если типтроник).

    3.Торможение как-то слабовато... и на льду, и на снегу .Прямо очень слабовато.

    Ответ: Если у тебя установлена система ABS, то это вообще бесполезная вещь зимой, только мешает.
    Тормозной путь увеличивается!!!!! Единственное преимущество не заносит задницу при торможении на льду и можно подруливать.

    Скажу так я ездил и на шипах и на липучке, но эта резина просто супер, я очень доволен и на следующий сезон буду брать её если будет (все таки моделька не новая), а если не будет буду брать тогда X Ice 3. Мишка лучшая резина!!!!!
    Эксплуатирую её на Toyota Camry V40 3.5L Всем успехов!

    Достоинства:
    Бесшумные, экономичные, обладают хорошими сцепными и тормозными характеристиками на любом дорожном покрытии(укатанный снег, лед, сухой и мокрый асфальт).

    Недостатки:
    Не выявлено.

    Период использования: более года

  • 2/5

    Обидно выкидывать практически новые отличные зимние шины из-за слабых бортов и наших дорог.
    По шине:Очень понравилась сам шина, очень прияное вождение при любой погоде, проходимая, экономичная, тихая, мягкая.
    ОЦЕНКИ
    снег-5,
    снежная каша -5,
    сухо -5,
    дождь- 5,
    лед -3 (тк не шипованная),
    износосойкость-5,
    расход-5 (нет разницы с летними шинами).
    Перед покупкой прочитал все тесты, отзывы, решился купить. Никто не рассказывал о слабых бортах!!! Цена была выше,чем у конкурентов, но всё-таки же Michelin. Прошлый год без проблем (пробег 15 000), за иск. 1 грыжи. В этом году еще одна выскочила. Данная марка (Michelin) разрабатывает шины для европейских дорог. Решил, что как-нибудь докатаю их и больше брать Michelin вообще не буду, выкидывать шины из-за наших дорог больше не собираюсь.
    ЗЫ. живу в Москве, дороги намного лучше чем в регионах. В общем не для России

    Достоинства:
    Уверенное поведение на любой дороге, идеальное сочетание.

    Недостатки:
    Очень слабая боковина

    Период использования: более года

  • 4/5

    225/55R17

    Достоинства:
    Тихая, экономичная, управляемость и тормоза на снегу и асфальте хорошая.

    Недостатки:
    На снежно-водяной каше всплывают на 70 км/ч, страшно становится, на льду не очень. В снежной каше плоховато гребут.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Долго подбирал в интернете зимние шины. Приоритетом выбора были приемлемая цена и хорошие отзывы специалистов при тестировании шин. В результате приобрел нешипованные шины Michelin X-ICE2 (175/65 R14) за 2760 рублей (1 шт.) производство Россия, которые занимали 3(4)-е место после Nokian, Continental, (Bridgestone).
    За свою бытность, ездил на разных шинах, перед Michelin X-ICE2, ездил на шипованной резине. Поэтому могу сравнивать.
    Установил шины при первом морозе (25.10.2012 г.). Эксплуатация автомобиля осуществляется со скоростью 1-120 км/ч, двумя водителями (я и жена) в районе Москва-Подмосковье. Пробег на сегодняшний день на этой резине составляет около ~10000 км.
    Впечатление от шин в принципе положительные даже белее чем. Опыт вождения с 1997 года. Хочу предупредить, если возникнет экстренная ситуация на дороге Вас ни эти, ни шипованные шины не спасут. Дистанция, выбор оптимального скоростного режима, безопасные маневры на дороге – залог успеха и безаварийной езды.

    Достоинства:
    превосходное поведение машины на сухом и мокром асфальте, на асфальте покрытым снежной кашей; абсолютно не чествуется колея на дороге; износ резины при пробеге ~10000 км практически не виден; резина относительно мягкая и в тоже время прочная (попал в канаву на дороге, при 60 км/ч отделался только правкой диска); относительно «тихая», если сравнивать с летней резиной.

    Недостатки:
    расход бензина увеличился примерно на 0,6-1 литра; езда по открытому (присыпанному снегом) льду, но при умеренной скорости сносно.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Остался доволен, хотел Хакку Р, купил эту и в принципе не расстроен.

    Достоинства:
    Очень хорошо себя ведут на асфальте, на снегу, как на свежевыпавшем так и на утрамбованном. Четко чувствуется грань, после которой идет снос, причем все очень плавно.

    Недостатки:
    На льду как и все липучки не очень. Но это не в пику этой модели, просто у нас наледь не сбивают даже на трассах внутри Москвы :)

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Кто за тишину, не прогадаете. Отличный выбор) очень доволен) они знают свое дело. Долго я к ним шел, т.к. То не было в магазине, то магазин подводил с доставкой. Меня еще подталкивали к бриджам. Очень рад, что не сбился с пути.

    Достоинства:
    Наконец то я нашел безшумную резину))) очень доволен ее работой на низких температурах, сцепка с дорогой просто великолепная) правда по асфальту. Все что на снегу, то конечно приходиться грести ( задний привод BMW) но все же не застревал.

    Недостатки:
    Не нашел)))) а наоборот с каждым днем восхищаюсь. Единственное немного плывет на перестроениях, но я думаю это из-за мягкости резины)

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Достоинства:
    долго читал многие отзывы в нете- и взял эти. Ездил на разных шинах- Данлоп Граспик,Гуд'ир УГ икстрим, УГ500, Бридж близзак. Итог Michelen XI 2 реально лучшие во всех категориях. траекторию держат отлично.а мягкость и бесшумность словно снова на летних. best of the best!!!

    Недостатки:
    их нет

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    На сухом асфальте, если тормозить в пол (без ABS)? то свистят жутко. Но это даже и не недостаток.

    Достоинства:
    Тихие, на воде держатся замечательно, на снегу превосходно ведут себя, одно удовольствие кататься. На льду на до быть осторожным на любых колесах - эти меня устраивают более чем! У меня производство Япония. Цена вполне адекватная (брал за 2900/шт.)

    Недостатки:
    Для меня нет!

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    В Январе 2012 года ездил на Селигер - попал на трассе в яму и на переднем колесе заимел грыжу. Шину пришлось поменять.

    Ford Focus 3 215/50 R17

    В остальном же - отлично! (До этого 3 года ездил на X-Ice North (шипы) 205/45 R16, больше на шипы уже не перейду.)

    Зимой это то, что нужно! На асфальте ведет себя, как летняя. А на снегу и льду у меня нет никаких претензий. Что на шшипах, что без них все равно будет работать ABS, а уж сдуру засесть можно и на тракторе.

    Рекомендую, в общем.

    Достоинства:
    Тихая
    Практически не изнашивается
    Хорошо держит дорогу.

    Недостатки:
    Огромный недостаток - слабая боковина.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Производство Тайланд, но пока на качество никак не влияет. Покупал в конце октября по хорошей цене 6500 за балон. Авто: 256 л.с., передний привод, 225/50R17

    Достоинства:
    Мягкие, не шумные. На снегу хорошо гребут и тормозят. Попав в первый снег и слякоть, ехал уверенно на фоне других авто, в т.ч. полноприводных джипов.

    Недостатки:
    На льду надо осторожней тормозить, как и на всех липучках.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Купил на смену шипованному Икс Айс Норд,
    о чудо, до чего же прекрасно ездить без шипов! Как-будто цепи с колёс снял!
    Разгон-как летом, торможение-как летом, в повороты входишь-держит как по рельсам, ничего не хрустит и не скользит)
    Ни разу не пожалел, что купил липучку, тем более, что 99% зимы ездил по асфальту.
    По сцепным свойствам на снегу резина также на высоте!
    Принимал участие на ней в зимних гонках, приехал 3м, объехав шипы, и уступил блокированным дифференциалам)
    По прочности: пишут, что Мишлен слабый...
    Господа, покупайте шины модификации XL, с усиленной боковиной, я каждую весну на наших раздолбанных дорогах гну диск, но резина без единой грыжи! Гнул причем сильно, так, что продолжать движение было нельзя.
    И ещё "+", что шипованный Норд продержался только 2 сезона, после чего половина шипов повылетало, эти шины уже поедут 4ую зиму, как новые) На второй автомобиль возьму Икс Айс 3 уже)

    Достоинства:
    +отличное сцепление с дорогой
    +тишина
    +прочность (модификация XL)
    +цена ниже, чем у Хакки
    +производство Испания

    Недостатки:
    -в Тольятти нигде нет в наличии, пришлось заказывать с Москвы через интернет, оно и лучше, так дешевле)

    Период использования: более года

  • 4/5

    Москва - трасса - заснеженные дали. шины нигде не подводили. Согласен с предыдущими отзывами,что не стоит лезть в большие сугробы. Также,наслышан,что микропомповый слой "умирает" ко второму сезону. С другими "липучками" сравнивать не могу - нет, опыта. На второй автомобиль планирую брать икс айс 3.

    Достоинства:
    прекрасные шины, для Вашей машины!)

    Недостатки:
    мягкий корд (за сезон пробил один баллон)
    высокая цена

    Период использования: более года

  • 5/5

    Этой Резине еще бы более прочную боковину и цены бы ей не было.

    Достоинства:
    Отличное сцепление на любой покрытии. На льду субьективно лучше, чем мои предыдущие шипованные Хакка 5. Очень стабильные и предсказуемые.

    Недостатки:
    Слабая боковина. За 1 зиму пострадали 2 аокрышки, на 1 на боковине появилась фаска (проехал пару какое-то расстояние на спущенном колесе, Хакка 5 такое же испытание выдержала). И на второй шине, не смотря на осторожную езду, появилась грыжа, ха Хакке за 5 сезонов ни одной.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Специально не стал спешить с отзывом, сперва откатал на шинах почти полный сезон. Испытал наверное весь спектр погодных условий, ну разве что кроме жары. Перешёл на них с шипованных Gislaved NF5. Пока не начал плотно ездить на XI2, боялся перехода с шипов на нешипы, но теперь полностью доволен - кроме некоторых моментов эти нешипы ничем не хуже шипов. А учитывая акустический комфорт - то может и лучше.

    Достоинства:
    Отличные, предсказуемые, негромкие шины. У меня с усиленной боковиной (XL), но даже с ней к комфортности претензий нет. На голом льду предсказуемо хуже шипов, но не радикально - опытного водителя это не пугает. С отключенной системой стабилизации заносы мягкие, легко контролируемые. Пару раз влетал в глубокие ямы, но боковина держится отлично, никаких грыж.

    Недостатки:
    Единственный выявленный недостаток - шины пасуют при парковке в обледеневшие сугробы. Приходится быть поосторожнее.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Советую для полного привода

    Достоинства:
    Тихая
    На асфальте держит дорогу почти как летняя
    Хорошее сцепление на снегу и каше
    Удовлетворительно на льду

    Недостатки:
    Гудит в колее с водой
    На льду однозначно лучше шипы

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    205/55/16 катаюсь с конца октября. Впечатления только положительные. Есть небольшое замечание по поперечной устойчивости. Недавно порвал боковину (наверно арматурой), решил купить новое колесо(1шт), обзвонил порядка 30-ти различных магазинов (в т.ч. интернет) в наличии нашел только в 3х. Но самое обидное - в 2х магазинах продают только комплектом (4шт), в третьем согласились продать минимум 2шт по 6700 рублей за шт.Потратив 3 дня на поиски, в итоге заказал из москвы за 5700 за шт. В магазинах отсутвие объяняют высокй ценой модели и соответсвенно спросом.

    Достоинства:
    Тихие. Ощущения "летних" шин.

    Недостатки:
    Мягкая боковина. Дорогие.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Много лет эксплуатирую только мишки без шипов, уже на втором авто. Выбирал долго/ много лет был постоянным читателем ЗР/, каждый год х-айс был лидером. Рассматривал исключительно липучки, т.к. в городе Москва шипы-это в первую очередь опастно, а во вторых варварство, ну и комфорт мне не чужд. Так-же тесты сравнивали х-айс с шиповаными брендами за городом, где являлся лидером. Мне самому приходилось колесить и в других областях. Машинки переднеприводные предыдущая была на механике, настоящая - на автоматике с функцией ручного переключения. Попадал в оч.сложные ситуации где уверенно выходил из них. Иногда выключаю ЭСП и наслаждаюсь активным вождением. Я не призываю лихачить, конечно в первую очередь необходим опыт вождения, учитывать условия покрытия, вес авто на тот или иной момент, и Мишки вам очень помогут. На голом льду конечно же подключается АБС, но по моему опыту тормозить лучше качками, чем жмать АБС-как пишут в инструкциях по эксплуатации авто. С каждым качком торможение происходит оч. эфективно, а на малой скорости даже ощущается ударно, останавливаешься быстрее чем расчитываешь. Видя как пассуют другие участники движения перед стихиями, на Мишлен ощущаешь себя просто мастером каким-то. Ну и поводив другие авто потом кайфую в своём. Всем знакомым и родным рекомендую эту резину. Сам доволен и Мишками, и своей машинкой. Молодцы Мишлен! А если кто и сделает лучше - только в путь, есть на кого равняться. Кстати, скажу, что по тестам - одна из прочных шин.

    Достоинства:
    всем уже наверное известно КОМФОРТ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ, БЕЗОПАСТНОСТЬ, ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ! ШИНЫ, КОТОРЫЕ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ КРУГЛЫЙ ГОД. Т.К. СРОК СЛУЖБЫ УВЕЛИЧЕН ВДВОЕ./но моё личное мнение есть превосходая летняя резина.

    Недостатки:
    не выявлено . а за комфорт всегда приходиться платить.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Обычно необходимость переобуваться в зимнюю резину для меня была очень неприятной, т.к. машина превращалась в "размазню", появлялся шум. То есть по асфальту на таких шинах ездить было откровенно неудобно.
    Это касается шин, которые я эксплуатировал ранее (Goodyear Ultra Grip, Fulda Montero и др.)
    После того, как я переобулся в Michelin X-ICE 2, мое представление о зимней резине полностью изменилось. Машина сразу стала намного тише, комфортнее, и снизился расход бензина(!). К сожалению, пока еще не было возможности протестировать зимние свойства покрышек. Но, основываясь на результатах тестов Авторевю, могу предположить, что с этим все в порядке.
    Получается, что шины просто прекрасны на асфальте и должны быть хороши на снегу и льду. Жду возможности проверить это в реальности.

    Достоинства:
    Низкий уровень шума
    Комфорт

    Недостатки:
    Цена

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Отсутствие шума! До этого ездил на Bridgestone RevoZ(тоже липучка) - ревёт как самолёт. Эта же практически безшумна, даже летняя Yokohama AdvanSport и то шeмнее. При темп. выше +3 тормозной путь значительно увеличивается и иногда срабатывает ABS.

    Достоинства:
    Комфорт, мягкость, безшумность.

    Недостатки:
    Малоэффективна при темп. +2 и выше.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Вывод по применеию: Зимнюю липучку нужно использовать на авто с максимальными наворотами автоматики - ABS, ASR, EPR, у меня еще помогают IBA (Intelligent Brake Assist - помощь при экстренном торможении) и "собаки Ниссана" (подхватка мощностью в зависимости от сцепления колеса с дорогой - даже при лопнувшей шине на 120 с дороги не улетишь). Пробуксовки нет вообще - и на полированном льду тоже (согласен, шины желательно "разогреть", тогда эффект проявляется полностью). Ну а при ручном управлении торможением ставить тока шипы (а лучше танковые траки :)), липучка может подвести на скрытом льду - человек не автомат, да и управляет не каждым колесом в отдельности.

    Достоинства:
    Отличная резина, пользую и зимой и летом - лень переобувать. Летом может и мягковаты, но держат отлично. Не знаю, почему их называют "зимними". Износ летом не увеличился (за месяц наматываю по 4-5 тыс. круглогодично).

    Недостатки:
    Не обнаружил. Шум заметен на негладком асфальте, но на нем шумит любая резина, тихо ведет себя разве что уж совсем беззубая.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Липучки первый раз использовал. Наблюдая за ситуацией с погодой решил брать липучки. Очень боялся что прогадаю, потому как и цена не маленькая. После установки, скрестив пальцы, прокатился. На улице было -15. Ну что же, я был в экстазе. Шины реально мягкие, шума практически не ощущается как на асфальте так и на обледенелых пупырах на дороге. Дорогу очень хорошо держат и даже на скорости около 100-110, я не ожидал такого, даже на обледенелой и с кашицей. В повороты тоже без опаски въезжаю, но и таки рассчитываю сокрость. Естественно без фанатизма, ибо "шипы в голове" тоже должны быть когда оцениваешь ситуацию на дороге. Трогаться на обледенелой надо спокойно, резина будет цепляться. Вобщем в холодную погоду они отлично держат, в чуть теплую , ближе к нулю если не лихачить, то тоже очень хорошо. Короче с шипами больше покупать не буду, нафиг переплачивать за расход и шум

    Достоинства:
    Тихие, мягкие, хорошо держат дорогу.

    Недостатки:
    Цена в моем регионе.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Уже 3 сезона на них, родителей пересадил на них - все довольны, шины - супер))

    Очень хорошо гребут по снежной каше, рыхлому и укатанному снегу, при этом допускают пробуксовку - все равно разгон будет максимально возможным. Хорошая поперечная и продольная устойчивость, даже на скользкой дороге (не имею в виду совсем лёд), хороший разгон провоцируют на более "летний" стиль вождения, поэтому стоит себя сдерживать, т.к. чудес не бывает.
    Собственный опыт использования данных шин на разных авто показал, что максимально их потенциал раскрывается на авто с электронными системами ABS, противобуксовочной (ASR) и ESP/DSC. Ощущения от вождения почти как летом, только резко не затормозишь на льду/снегу.
    В общем, всем городским рекомендую! Если часто загородом мотаетесь, либо любители тормозить в пол - советую смотреть в сторону "шипов"))

    Достоинства:
    Хорошее сцепление, курсовая устойчивость, низкий шум, низкий расход, "понятные" в управлении.

    Недостатки:
    цена - но за качество приходится платить, жужжащий звук на гладком мокром асфальте из-за микропомп

    Период использования: более года

  • 5/5

    Очень хорошая резина. Использую на Хонде СР-В. Липучку выбрал осознанно, т.к. по Москве снега и льда почти не бывает, не взял Хакку, т.к. сделано в России. По городу едут не хуже летних, более того НАМНОГО тише летних Пирелли 7 (кстати, дрянь первейшая - шумные, расход увеличился, жесткие). За городом тоже пришлось прилично покататься и по заснеженным трассам в том числе. Только положительные впечатления. Про лед сказать не могу, либо не попадал, либо не замечал когда попадал. Собираюсь менять машину, снова возму такие же.

    Достоинства:
    Тихие, хорошо держат дорогу.

    Недостатки:
    Нет.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Отличные шины, соотношение "цена/качество" приемлемое.

    Достоинства:
    Бесшумные, отлично держат дорогу (в том числе и на льду), здорово противостоят аквапланированию.

    Недостатки:
    Не выявлено. Видел жалобы на то, что у шин Michelin слабые боковины, но на своих шинах каких-либо повреждений или грыж пока (1 зима, 5 месяцев) не обнаружил.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Michelin X-ICE 2 (нешип.) - пробег с октября 16000 км.
    Условия: температура - от +15С до -27С, основной пробег МКАД +40 км от него, редко 250 км за МКАД, покрытие - от сухого асфальта до снежной каши и льда под ней.
    Впечатления - положительные (до этого стоял Michelin X-ICE North шип.).
    На разных участках асфальта - шумит по-разному, поэтому оценить уровень шума затруднительно, после XIN - точно ощутимо тише, мягкая, проглатывает мелкие неровности лучше XIN. По сухому и мокрому асфальту - намного уверенней чем XIN, колейность не является препятствием, машину держат уверенно, на действия рулем отзывается быстро и четко, износ не виден пока. Выгребают из снега лучше XIN (удивлен), по льду и каше в горку тоже вывозят. Всплывают по луже только после 100-110 км/ч, но держат курс который был.
    Из недостатков - на отполированном накатанном льду на скорости выше 20 км/ч - беспомощны (при въездах во двор и на заправку опасно попадал 3-4 раза). Работать в нормальном режиме начинают после того как прогреются (ощутимо хуже работают пока не проедешь 4-5 км). На льду медленный разгон.
    Когда покупаете шины - обязательно выбор делать исходя из условий эксплуатации (асфальт/снег/лед)!

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    второй сезон, недостатки пока не выявил, лучше чем Pirelli Winter Sottozero,
    Dunlop SP Winter Sport после них машина реально едет.

    Достоинства:
    быстрая, нешумная, управляемая, хорошие тормозные свойства.

    Недостатки:
    пока не выявил.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Лучшие зимние шины, на которых я когда-либо ездил. Всем рекомендую. После них липучки Бриджстоун показались летними.

    Достоинства:
    Купил шины ориентируясь на тесты "За рулем". Гольф 2 отлично держит дорогу в любых зимних условиях: от голого асфальта до гололеда. В гололед, конечно же, в разумных пределах. В конце января проехал на них от Москвы в сторону Казани чуть более 800 км. Кто знаком с зимней трассой меня поймет. На обгонах уверенно преодолевает снежный накат. Машина уверенно идет даже тогда, когда одна сторона на асфальте, а другая на снежной каше или на сильно укатанном снегу! Отлично, повторюсь, идут в т. ч. по сильно укатанному снегу припорошенному свежим! Не замечаешь "колеи" на асфальте. Четко слушается руля! Ни тени "рыскания"! Тормоза отлично дозируются, грань блокировки колес легко контролировать! Даже при заблокированных колесах машина (91 г.в. 300т.км) не теряет траекторию движения. Все эти качества я осознал только пересев на Логан с "липучками" другого производителя...

    Недостатки:
    Необходимо аккуратнее тормозить на свежевыпавшем мокром снегу, да и в гололед следует лучше сбавить скорость. В общем, те же рекомендации, что и для самых лучших шипованых шин.

    Период использования: более года



Где купить

Последняя известная цена от 3498 р. до 3498 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
3498 р.

Описание

Автомобильные шины Michelin X-Ice 2 предназначены для стран с суровым климатом, демонстрируя отличные эксплуатационные характеристики в зимний сезон. При движении по зимним дорогам особенно важными показателями являются сцепление и управляемость, улучшения которых добились специалисты компании. Покрышка имеет обновленный состав резиновой смеси, который оказал положительное влияние на сцепные свойства.

Видео Обзоры (3)

Обзор шин Michelin Alpin A3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Летние шины Michelin Energy XM2 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Michelin

Автомобильные шины

Категория 2798 р. - 4197 р.

закладки (0) сравнение (0)

29 ms