- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина DUNLOP Grandtrek ST20 Grandtrek ST20 215/60 R17 96H
- Производитель: Dunlop
- Модель: Grandtrek ST20 215/60 R17 96H
- Тип товара: Летняя шина
- ID:947089
Отзывы (16)
- Виктор — 5 Августа 2022
Честно говря не ожил, что будут привезены шины 2017 года выпуска, на дворе 2022!
Даже если производитель даёт 5 лет гарантии, то это последний год гарантии, а дальше как пойдёт, и как они хранились на складе не понятно.
Зачем людям предлагать такие шины, тем более они не из дешёвого сегмента. - Анонимно — 30 Марта 2016
Эксплуатировал в городе. Штатно XTrail стояла 7 сезонов (6 мес. в год) пробег на ней около 50 тыс/км. Зимой не рекомендую. Проколол всего 1 раз (износ протектора процентов 95) и то в конце 7-го сезона перед заменой.
Достоинства:
Долговечность, хорошо держит дорогу и ударыНедостатки:
Все познаётся в сравнении...Период использования: более года
- БорХолод ООО — 18 Мая 2015
Достоинства:
Поставка произведена достаточно быстро, спасибо. На этой резине проехано более 65.000, поэтому поменял пока передние, а на задних колесах буду донашивать 4 старых покрышки.Период использования: более года
- cwolfy — 12 Ноября 2014
Мне досталась с икс-трейлом уже б\у. Пять лет верой и правдой добил до меток. Учитывая пробег (многие летние супершины грешат малым пробегом) и неспешный стиль вождения поищу на замену такие же.
Достоинства:
Неубиваемая и прочная. Был влет в яму такой силы, что лопнула пружина. На диске увидел черный отпечаток резины. Результат - диск цел, резина тоже. Такое далеко не каждому колесу дано. Грязь - посредственно, асфальт - звезд не хватает, но и не пасует. Отличный выбор для паркетника с прицелом на долгосрочную езду. 200!!!! ткм докатал до индикатора (по году выпуска определил, что штатная) - на задней оси. На передней - в 1.5-2 раза быстрее.Недостатки:
Шумновата, не позволяет агрессивно маневривать на мокром гладком асфальте.Период использования: более года
- Гусев Александр — 7 Октября 2014
Резина Dunlop Grandtrek ST20 215/60 R17, M + S, штатно была установлена на Nissan X-Trail, 2010г.в., 2,5i . Реально соответствует понятию 80% шоссе/20% - всё остальное. Поездки к морю, легкая грунтовка (не по днище грязи) - самое что надо. Как-то раз пришлось подниматься в горку по густой траве (Крым), градусов 30 - уверенно всё, без пробуксовки. И даже выдержала пляж в Абхазии, застрял на берегу (но не сел на брюхо) - вылез без посторонней помощи. Но лучше так не испытывать проходимость :)
Случился очень большой поперечный разрез сантиметров 6 при пробеге около 7 т.км. Услышал только хлопок где-то сзади, на что наехал - так и не понял. Шиномонтажник был с головой и руками - всё качественно сделал. Заплатка продержалась всё время эксплуатации, подкачивал колеса только сезонно. А подумал, что придется новое колесо покупать... Вот так.
Резина чисто для лета, умеренно твердая - стирается не сразу :)
За 4 года себя полностью оправдала как та резина, которую взял бы еще, на след раз, для использования летом на этой машине, что и было сделано.Достоинства:
90 т. км пробега и 4 года летней эксплуатации уже говорят за себя.
Качество изготовления, 7,6-8,2 л. при 90/120 км/ч средней скорости по трассе - расход топлива в норме, держит дорогу уверенно. До 170 разгонял - всё под контролем, без биений и нареканий, приятное управление на всех проверенных скоростях.
Легкое бездорожье - не помеха, но только в режиме 4х4, здесь без вариантов АТ резина.
Рыхлый снег, но чтоб не по брюхо, - без проблем. Но только по ровной, в горку не потянетНедостатки:
На абсолютно укатанном снеге, практически лед, скорость движения не выше 40 км/ч, выше - неуправляемая, но это и не зимняя резина. Это ее порог зимней всесезонности. Тронуться на рыхлом снегу со льдом после прошедшей оттепели - всё, приехали, никакой полный привод не поможет. Если прижмет, то не ниже -3 .. -5 градусов ездить, и то по асфальту - до шиномонтажа :) Соответственно , укатанную снежную колею тоже не будет держать.
Т.е. "всесезонки" в жизни реально не бывает (если только гусеницы у трактора :)) )Период использования: более года
- garyc.o — 24 Октября 2013
Как и многие, использую на X-Trail. Шина такая,как и должна вероятно быть - одел и забыл о проблеме. Зимой не использовал, поэтому "всесезонность" не проверял. Два раза пробивал (саморез), но без проблем мне ее лечили, после этого уже 3 года езжу. Проходимость в песке и грязи зачетная.
Сильно удивился, когда узнал, сколько стоит новая, - редкость, когда автодилеры ставят дорогие и качественные шины.Достоинства:
Прочная, надежная, износоустойчиваяНедостатки:
за 4 сезона не нашелПериод использования: более года
- Анонимно — 4 Октября 2013
Стоят штатно на X-trail. 6 летних сезонов, почти достигли индикаторов износа. На след. лето подбираю тот же Данлоп, но подешевле, быть может LM703. Очень жаль расставаться. Дорогу держат уверенно. В какие только канавы не попадал. Один раз на скорости около 120 въехал в такую яму, ощущение было, что поперек рельса долбанул колесом: диск цел, шина тоже!!! И так не раз. В будущем тачку на продажу, надеюсь, поэтому подберу подешевле. А так, взял бы опять их, проверено временем. Единственное но: хоть и всесезонка, не для зимы, только весна-лето-осень! Всем удачи.
Достоинства:
НеубиваемаяНедостатки:
НетПериод использования: более года
- Дмитриев Роман — 22 Июля 2013
Без использования зимой проходила 5 сезонов.
Достоинства:
Надежность, отлично держит сцепление с мокрым асфальтом и ледяной коркой.Недостатки:
Резина шоссейная, на бездорожье бесполезна.Период использования: более года
- Анонимно — 6 Декабря 2012
Была установлена с завода на Х-Trail 215/60/R17.Откатал 4 сезона, 50 000 тыс.км. Ни разу не пожалел. Но - износилась.Заменил на летнюю другой известной марки и понял, что, видимо, ошибся - вырос расход топлива, управляемость стала хуже, хотя тоже прочная, но гораздо тяжелее.Странно, но я об этом (весе покрышки)никогда как-то не задумывался, а зря! Сейчас обкатываю так же японские, но зимние шины, шипованные. Не буду рекламировать, чтобы быть объективным.Скажу только, что они значительно тяжелее, расход вырос, хотя управляемость хорошая, но... Как будто одели на ноги тяжёлые валенки, уж извиняюсь за сравнение. Много разной резины попробовал, опыт значительный. Но про эти покрышки скажу что, инженеры Данлопа какой то секрет явно знают, дай Бог им здоровья! Рекомендую, кто сомневается.Кстати, когда переобувался, парни в шиномонтаже попросили покрышки оставить. Такие дела. Всем удачи!
Достоинства:
Лёгкая, проходимая, ремонтопригодная, низкое сопротивление качению, и, как следствие, нормальный расход топлива. Очень информативный с ней руль, реагирует мгновенно.Отдельно стоит сказать про прочность: держит отлично как боковые так и фронтальные удары (на дороге всякое бывало!), подчёркиваю - без фанатизма, не намеренно!В зиму, конечно, лучше использовать зимнюю, но (всякое бывает) если аккуратно кататься - не подведёт, проверено. Подчеркну, особенно для наших калечных дорог - очень ремонтопригодные! Вообще, не раз меня выручали в критических ситуациях.Недостатки:
Нет. Стоит аккуратнее ехать при значительном износе протектора, особенно в зиму.Период использования: более года
- Анонимно — 7 Июля 2012
Стояли штатно на Ниссан Мурано 2006 г.в.Проехал на них 75000 км, ездил только летом, т.к полагал что это летняя резина, но судя по отзывам, думаю, что зимой стоит ездить все таки на зимней резине.Машину разгонял до 200 км\ч.За все время эксплуатации ни одной грыжи.Пробтыкал саморезами несколько раз. Починка- вставка шнура и снова в путь.Сточил до почти лысого состояния.Очень хорошо держат дорогу,в дождь ездил по шоссе с колейностью не снижая скорости 100 км/ч,без проблем.На замену взял Yokohama Geolandar H/T-S G051, потому что в магазинах продают Dunlop 2006 года, а так бы купил снова эти же. Рекомендую.
Достоинства:
Очень хорошо держит дорогу.Недостатки:
Недостатки ничтожны по сравнению с безопасностью езды на этой резине(немного шумность)Период использования: более года
- Анонимно — 19 Апреля 2012
Резина установлена штатно в салоне. Досталась от предыдущего хозяина с пробегом 60 т. км*. С начала мая по середину ноября проехал на ней ещё 30 т. км. К этому времени по краям резина облысела. Отчасти сам этому поспособствовал, т.к. какое то время катался на не настроенном сход-развале. Так собственноручно убил одну сторону. После чего всё настроил, резину поменял местами и ещё откатал 10км. За время эксплуатации никаких повреждений и трещин. Очень крепкая. Влетал в достаточно глубокие ямы в асфальте ночью, что от грохота казалось колёса в яме остались, останавливался, смотрел и как камень с шеи, никаких проблем. Вот сейчас стою перед выбором, что купить на этот сезон Grandtrek ST20 или SPORT LM703, склоняюсь к LM703, хочется, может шум поубавить, как пишут в отзывах, но если будет отрицательный опыт, пожалею, что деньги трачу во второй раз и снова куплю ST20. Надеюсь, мой опыт кому-то поможет.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на любых скоростях до 160км/ч, быстрее на X-Trail ездить не пробовал. Хорошо проскакивает глубокие и неглубокие лужи и держит машину на мокрой дороге. Хорошо держит машину в коллейности. В общем, не знаю, какая машина, как едет на этой резине, но X-Trail на дороге как вкопанный. Тормоза и манёвренность на уровне. Выручала в экстремальных ситуациях. По грязи едет не плохо. Когда менял на зимнюю шиповку с удивлением обнаружил, что, оказывается, ездил на всесезонке.Недостатки:
Немного шумновата, но терпимо. Зависит от покрытия.Период использования: менее месяца
- Bityug — 23 Ноября 2011
Жаль если придётся менять на другую модель. Облазил почти все магазины и интернет нет моего размера. Жаль!!!!
Достоинства:
Прошёл 75 тыс. Очень даволен. Один раз перебросчил зад на перед (50 тыс) Ни разу не подводила. Трассу держат уверенно в любую погоду. Эксплуатация зима+лето.Недостатки:
Не увиделПериод использования: менее месяца
- fania5 — 4 Августа 2010
Ниссан ХТРейл ЯНАО
Достоинства:
Зимой держала дорогу и без шипов отлично ниже минус 35 проедеш с полкилометра и она мягкая становиться по трассе ездить в мороз не боялся!!!Недостатки:
Проехал 40 тысяч износ полный вся в трещинах эксплуатация правда была зима/-40-50 три месяца/ и летоПериод использования: более года
- Анонимно — 13 Апреля 2010
Штатные для Nissan X-Trail.
Достоинства:
Прошёл 25000 за лето. Передние стёрлись на 60% задние на 40%. Поменяю местами, ещё столько же пройду. Трассу держит уверенно, по грязи идёт хорошо.Недостатки:
Шумновато.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 6 Октября 2009
Пробежала примерно 50т.км.(без зимней эксплуатации) интенсивного использования. Несколько раз забирался на ней в лесную грязь - без проблем! ;0)
Достоинства:
Хорошая резинка. Выносливая. Вполне подходит для лёгкого бездорожья, если без фанатизма.Недостатки:
Шумновата, как и положено всесезонке да ещё и с маркировкой M+S.Период использования: более года
- Анонимно — 26 Июня 2009
Штатно стоят на X-Trail, когда увидел, что всесезонка не поверил. Сейчас на спидометре 62 000 км. Резина лысая. Могу сказать послужила на славу. Меняю со слезами на глазах на более дешевую.
Достоинства:
Проехал 60 000. Зима, лето. Один раз задние с передними поменял. Дискомфорта нет вообще.Недостатки:
нет недостатков. Если считать что эта резина не для грязи.Период использования: более года
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 7816 р. до 10527 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
КолесаДаром | 7816 р. | |
21vek BY | 9900 р. | 09.08.2023 |
Imarket BY | 10127 р. | 25.05.2023 |
Allrad | 9946 р. | 19.05.2023 |
Pokrishka | 10527 р. | 04.07.2023 |
74 Колеса | 10470 р. | 28.07.2023 |
Описание
• Комбинация продольных и поперечных канавок прекрасно справляются с выведением воды и под пятна контакта.
• Удлиненные боковые блоки сохраняют жесткость сцепления на резких поворотах.
• Переменный шаг рисунка снижает вырабатываемый шум.
Всесезонная модель, предназначенная для всепогодной эксплуатации в регионах с теплыми зимами. Разработаны специально для внедорожных машин (кроссоверов, джипов). Симметричный рисунок протектора, который имеет лучшее соотношение цены и качества. Покрышки универсальны, и подходят для любого стиля управления автомобилем. Протектор шины разработан для скоростных асфальтовых и бетонных дорог. Автошины предназначены для эксплуатации в городских условиях и на скоростных шоссе. Допускается эксплуатация вне городских условий, на ровных дорогах без асфальтового покрытия.
Шины Dunlop Grandtrek ST20 разрабатывались при совместном участии немецких и японских производителей. Это всесезонная модель, предназначенная для полноприводных внедорожников и SUV-автомобилей, и обладающая следующими преимуществами:
- Многокомпонентная резиновая смесь, в состав которой включено большое количество кремнийсодержащих ингредиентов. Благодаря этому колеса устойчивы к истирающим воздействиям, а также защищены от затвердевания при холодной погоде.
- Разная ширина протекторных шашек. Это решение позволило минимизировать шумность, возникающую вследствие аэродинамических резонансов и трения шины о проезжую часть.
- Мощный каркас, произведенный с использованием высокопрочного нейлонового корда. Это повысило стойкость к разрывам и ударам, растягивающим усилиям, притираниям и прочей механической агрессии.
- Эффективная водоэвакуационная система, состоящая из широких и узких кольцевых борозд, совмещенных с поперечно-диагональными канавками. Благодаря такой структуре влага и слякотные массы мгновенно «откачиваются» из пятна контакта и отбрасываются по обе стороны колеса.
Измененная геометрия блоков и смещенный шаг их расположения способствуют подавлению шумов, возникающих по причине аэродинамических резонансов и в результате соприкосновения колеса с дорогой. Это обеспечивает тишину и акустический комфорт в машине даже при быстрой езде.
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Профиль | 60% ( ≈ 129 мм) |
Высота профиля | 60 |
Диаметр | 17 |
Сезонность | Летние |
Тип автомобиля | внедорожник |
Ширина профиля | 215 |
Ширина | 215 |
Индекс нагрузки | 96 (710 кг на одно колесо) |
Индекс скорости | H (до 210 км/ч) |
Производитель | Dunlop |
Модель | Grandtrek ST20 |
Сезон | всесезонные |
Типоразмер | 215/60 R17 |
Тип авто | внедорожники |
Стиль управления | универсальный |
Тип дорог | асфальт |
Назначение | город (пригород) |
Усиленные боковины | нет |
Технология ранфлет | нет |
Тип протектора | симметричный |
Показатель экономии топлива | E |
Торможение на мокрой дороге | E |
Уровень шума | 70 dB |
Диаметр шины (дюймы) | R17 |
Ширина (мм) | 215 |
Допустимая ширина диска | от 6 до 8 дюймов |
Объем (для транспортировки) | 0.1 м3 |
Внешний диаметр | 690 мм |
Вес шины | ≈ 11.7 кг |
Бренд | Goodyear Dunlop Tires Germany GmbH, Великобритания |
Сегмент | премиум |
CHERY OMODA | C5 |
EVOLUTE | i-JOY |
HAVAL | Jolion I restyle, Jolion I |
RENAULT | Duster II, Kaptur IRestyle, Arkana I, Kaptur I |
VOLVO | C40 I, XC90 I Restyle |
Модель автошины | Grandtrek ST20 |
Посадочный диаметр | R17 |
Класс шин | HT |
Рисунок протектора | симметричный |
Направленность | ненаправленные |
Страна бренда | Великобритания |
All-season | Нет |
Год производства | 2022-2023 |
JAECOO | J7 |
OMODA | C5 |
CHERY | Arrizo 8, Tiggo 4 Pro, Tiggo 4, Tiggo 2 |
Автомобильные шины Dunlop
Категория 6252 р. - 9379 р.
Автомобильные шины
Категория 6252 р. - 9379 р.