Отзывы: Автошина DUNLOP Grandtrek ST20 Grandtrek ST20 215/60 R17 96H

  • Производитель: Dunlop
  • Модель: Grandtrek ST20 215/60 R17 96H
  • Тип товара: Летняя шина
  • ID:947089
Где купить

Отзывы (16)


  • 1/5

    Честно говря не ожил, что будут привезены шины 2017 года выпуска, на дворе 2022!
    Даже если производитель даёт 5 лет гарантии, то это последний год гарантии, а дальше как пойдёт, и как они хранились на складе не понятно.
    Зачем людям предлагать такие шины, тем более они не из дешёвого сегмента.

  • 4/5

    Эксплуатировал в городе. Штатно XTrail стояла 7 сезонов (6 мес. в год) пробег на ней около 50 тыс/км. Зимой не рекомендую. Проколол всего 1 раз (износ протектора процентов 95) и то в конце 7-го сезона перед заменой.

    Достоинства:
    Долговечность, хорошо держит дорогу и удары

    Недостатки:
    Все познаётся в сравнении...

    Период использования: более года

  • 5/5

    Достоинства:
    Поставка произведена достаточно быстро, спасибо. На этой резине проехано более 65.000, поэтому поменял пока передние, а на задних колесах буду донашивать 4 старых покрышки.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Мне досталась с икс-трейлом уже б\у. Пять лет верой и правдой добил до меток. Учитывая пробег (многие летние супершины грешат малым пробегом) и неспешный стиль вождения поищу на замену такие же.

    Достоинства:
    Неубиваемая и прочная. Был влет в яму такой силы, что лопнула пружина. На диске увидел черный отпечаток резины. Результат - диск цел, резина тоже. Такое далеко не каждому колесу дано. Грязь - посредственно, асфальт - звезд не хватает, но и не пасует. Отличный выбор для паркетника с прицелом на долгосрочную езду. 200!!!! ткм докатал до индикатора (по году выпуска определил, что штатная) - на задней оси. На передней - в 1.5-2 раза быстрее.

    Недостатки:
    Шумновата, не позволяет агрессивно маневривать на мокром гладком асфальте.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Резина Dunlop Grandtrek ST20 215/60 R17, M + S, штатно была установлена на Nissan X-Trail, 2010г.в., 2,5i . Реально соответствует понятию 80% шоссе/20% - всё остальное. Поездки к морю, легкая грунтовка (не по днище грязи) - самое что надо. Как-то раз пришлось подниматься в горку по густой траве (Крым), градусов 30 - уверенно всё, без пробуксовки. И даже выдержала пляж в Абхазии, застрял на берегу (но не сел на брюхо) - вылез без посторонней помощи. Но лучше так не испытывать проходимость :)
    Случился очень большой поперечный разрез сантиметров 6 при пробеге около 7 т.км. Услышал только хлопок где-то сзади, на что наехал - так и не понял. Шиномонтажник был с головой и руками - всё качественно сделал. Заплатка продержалась всё время эксплуатации, подкачивал колеса только сезонно. А подумал, что придется новое колесо покупать... Вот так.
    Резина чисто для лета, умеренно твердая - стирается не сразу :)
    За 4 года себя полностью оправдала как та резина, которую взял бы еще, на след раз, для использования летом на этой машине, что и было сделано.

    Достоинства:
    90 т. км пробега и 4 года летней эксплуатации уже говорят за себя.
    Качество изготовления, 7,6-8,2 л. при 90/120 км/ч средней скорости по трассе - расход топлива в норме, держит дорогу уверенно. До 170 разгонял - всё под контролем, без биений и нареканий, приятное управление на всех проверенных скоростях.
    Легкое бездорожье - не помеха, но только в режиме 4х4, здесь без вариантов АТ резина.
    Рыхлый снег, но чтоб не по брюхо, - без проблем. Но только по ровной, в горку не потянет

    Недостатки:
    На абсолютно укатанном снеге, практически лед, скорость движения не выше 40 км/ч, выше - неуправляемая, но это и не зимняя резина. Это ее порог зимней всесезонности. Тронуться на рыхлом снегу со льдом после прошедшей оттепели - всё, приехали, никакой полный привод не поможет. Если прижмет, то не ниже -3 .. -5 градусов ездить, и то по асфальту - до шиномонтажа :) Соответственно , укатанную снежную колею тоже не будет держать.
    Т.е. "всесезонки" в жизни реально не бывает (если только гусеницы у трактора :)) )

    Период использования: более года

  • 5/5

    Как и многие, использую на X-Trail. Шина такая,как и должна вероятно быть - одел и забыл о проблеме. Зимой не использовал, поэтому "всесезонность" не проверял. Два раза пробивал (саморез), но без проблем мне ее лечили, после этого уже 3 года езжу. Проходимость в песке и грязи зачетная.
    Сильно удивился, когда узнал, сколько стоит новая, - редкость, когда автодилеры ставят дорогие и качественные шины.

    Достоинства:
    Прочная, надежная, износоустойчивая

    Недостатки:
    за 4 сезона не нашел

    Период использования: более года

  • 5/5

    Стоят штатно на X-trail. 6 летних сезонов, почти достигли индикаторов износа. На след. лето подбираю тот же Данлоп, но подешевле, быть может LM703. Очень жаль расставаться. Дорогу держат уверенно. В какие только канавы не попадал. Один раз на скорости около 120 въехал в такую яму, ощущение было, что поперек рельса долбанул колесом: диск цел, шина тоже!!! И так не раз. В будущем тачку на продажу, надеюсь, поэтому подберу подешевле. А так, взял бы опять их, проверено временем. Единственное но: хоть и всесезонка, не для зимы, только весна-лето-осень! Всем удачи.

    Достоинства:
    Неубиваемая

    Недостатки:
    Нет

    Период использования: более года

  • 5/5

    Без использования зимой проходила 5 сезонов.

    Достоинства:
    Надежность, отлично держит сцепление с мокрым асфальтом и ледяной коркой.

    Недостатки:
    Резина шоссейная, на бездорожье бесполезна.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Была установлена с завода на Х-Trail 215/60/R17.Откатал 4 сезона, 50 000 тыс.км. Ни разу не пожалел. Но - износилась.Заменил на летнюю другой известной марки и понял, что, видимо, ошибся - вырос расход топлива, управляемость стала хуже, хотя тоже прочная, но гораздо тяжелее.Странно, но я об этом (весе покрышки)никогда как-то не задумывался, а зря! Сейчас обкатываю так же японские, но зимние шины, шипованные. Не буду рекламировать, чтобы быть объективным.Скажу только, что они значительно тяжелее, расход вырос, хотя управляемость хорошая, но... Как будто одели на ноги тяжёлые валенки, уж извиняюсь за сравнение. Много разной резины попробовал, опыт значительный. Но про эти покрышки скажу что, инженеры Данлопа какой то секрет явно знают, дай Бог им здоровья! Рекомендую, кто сомневается.Кстати, когда переобувался, парни в шиномонтаже попросили покрышки оставить. Такие дела. Всем удачи!

    Достоинства:
    Лёгкая, проходимая, ремонтопригодная, низкое сопротивление качению, и, как следствие, нормальный расход топлива. Очень информативный с ней руль, реагирует мгновенно.Отдельно стоит сказать про прочность: держит отлично как боковые так и фронтальные удары (на дороге всякое бывало!), подчёркиваю - без фанатизма, не намеренно!В зиму, конечно, лучше использовать зимнюю, но (всякое бывает) если аккуратно кататься - не подведёт, проверено. Подчеркну, особенно для наших калечных дорог - очень ремонтопригодные! Вообще, не раз меня выручали в критических ситуациях.

    Недостатки:
    Нет. Стоит аккуратнее ехать при значительном износе протектора, особенно в зиму.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Стояли штатно на Ниссан Мурано 2006 г.в.Проехал на них 75000 км, ездил только летом, т.к полагал что это летняя резина, но судя по отзывам, думаю, что зимой стоит ездить все таки на зимней резине.Машину разгонял до 200 км\ч.За все время эксплуатации ни одной грыжи.Пробтыкал саморезами несколько раз. Починка- вставка шнура и снова в путь.Сточил до почти лысого состояния.Очень хорошо держат дорогу,в дождь ездил по шоссе с колейностью не снижая скорости 100 км/ч,без проблем.На замену взял Yokohama Geolandar H/T-S G051, потому что в магазинах продают Dunlop 2006 года, а так бы купил снова эти же. Рекомендую.

    Достоинства:
    Очень хорошо держит дорогу.

    Недостатки:
    Недостатки ничтожны по сравнению с безопасностью езды на этой резине(немного шумность)

    Период использования: более года

  • 4/5

    Резина установлена штатно в салоне. Досталась от предыдущего хозяина с пробегом 60 т. км*. С начала мая по середину ноября проехал на ней ещё 30 т. км. К этому времени по краям резина облысела. Отчасти сам этому поспособствовал, т.к. какое то время катался на не настроенном сход-развале. Так собственноручно убил одну сторону. После чего всё настроил, резину поменял местами и ещё откатал 10км. За время эксплуатации никаких повреждений и трещин. Очень крепкая. Влетал в достаточно глубокие ямы в асфальте ночью, что от грохота казалось колёса в яме остались, останавливался, смотрел и как камень с шеи, никаких проблем. Вот сейчас стою перед выбором, что купить на этот сезон Grandtrek ST20 или SPORT LM703, склоняюсь к LM703, хочется, может шум поубавить, как пишут в отзывах, но если будет отрицательный опыт, пожалею, что деньги трачу во второй раз и снова куплю ST20. Надеюсь, мой опыт кому-то поможет.

    Достоинства:
    Хорошо держит дорогу на любых скоростях до 160км/ч, быстрее на X-Trail ездить не пробовал. Хорошо проскакивает глубокие и неглубокие лужи и держит машину на мокрой дороге. Хорошо держит машину в коллейности. В общем, не знаю, какая машина, как едет на этой резине, но X-Trail на дороге как вкопанный. Тормоза и манёвренность на уровне. Выручала в экстремальных ситуациях. По грязи едет не плохо. Когда менял на зимнюю шиповку с удивлением обнаружил, что, оказывается, ездил на всесезонке.

    Недостатки:
    Немного шумновата, но терпимо. Зависит от покрытия.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Жаль если придётся менять на другую модель. Облазил почти все магазины и интернет нет моего размера. Жаль!!!!

    Достоинства:
    Прошёл 75 тыс. Очень даволен. Один раз перебросчил зад на перед (50 тыс) Ни разу не подводила. Трассу держат уверенно в любую погоду. Эксплуатация зима+лето.

    Недостатки:
    Не увидел

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    Ниссан ХТРейл ЯНАО

    Достоинства:
    Зимой держала дорогу и без шипов отлично ниже минус 35 проедеш с полкилометра и она мягкая становиться по трассе ездить в мороз не боялся!!!

    Недостатки:
    Проехал 40 тысяч износ полный вся в трещинах эксплуатация правда была зима/-40-50 три месяца/ и лето

    Период использования: более года

  • 5/5

    Штатные для Nissan X-Trail.

    Достоинства:
    Прошёл 25000 за лето. Передние стёрлись на 60% задние на 40%. Поменяю местами, ещё столько же пройду. Трассу держит уверенно, по грязи идёт хорошо.

    Недостатки:
    Шумновато.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Пробежала примерно 50т.км.(без зимней эксплуатации) интенсивного использования. Несколько раз забирался на ней в лесную грязь - без проблем! ;0)

    Достоинства:
    Хорошая резинка. Выносливая. Вполне подходит для лёгкого бездорожья, если без фанатизма.

    Недостатки:
    Шумновата, как и положено всесезонке да ещё и с маркировкой M+S.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Штатно стоят на X-Trail, когда увидел, что всесезонка не поверил. Сейчас на спидометре 62 000 км. Резина лысая. Могу сказать послужила на славу. Меняю со слезами на глазах на более дешевую.

    Достоинства:
    Проехал 60 000. Зима, лето. Один раз задние с передними поменял. Дискомфорта нет вообще.

    Недостатки:
    нет недостатков. Если считать что эта резина не для грязи.

    Период использования: более года



Где купить

Последняя известная цена от 7816 р. до 10527 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
7816 р.
21vek BY
9900 р.
09.08.2023
Imarket BY
10127 р.
25.05.2023
Allrad
9946 р.
19.05.2023
Pokrishka
10527 р.
04.07.2023
74 Колеса
10470 р.
28.07.2023

Описание

• Градндтрек ST20 это всесезонная покрышка для полноприводных автомобилей.
• Комбинация продольных и поперечных канавок прекрасно справляются с выведением воды и под пятна контакта.
• Удлиненные боковые блоки сохраняют жесткость сцепления на резких поворотах.
• Переменный шаг рисунка снижает вырабатываемый шум.
Всесезонная модель, предназначенная для всепогодной эксплуатации в регионах с теплыми зимами. Разработаны специально для внедорожных машин (кроссоверов, джипов). Симметричный рисунок протектора, который имеет лучшее соотношение цены и качества. Покрышки универсальны, и подходят для любого стиля управления автомобилем. Протектор шины разработан для скоростных асфальтовых и бетонных дорог. Автошины предназначены для эксплуатации в городских условиях и на скоростных шоссе. Допускается эксплуатация вне городских условий, на ровных дорогах без асфальтового покрытия.

Шины Dunlop Grandtrek ST20 разрабатывались при совместном участии немецких и японских производителей. Это всесезонная модель, предназначенная для полноприводных внедорожников и SUV-автомобилей, и обладающая следующими преимуществами:

  • Многокомпонентная резиновая смесь, в состав которой включено большое количество кремнийсодержащих ингредиентов. Благодаря этому колеса устойчивы к истирающим воздействиям, а также защищены от затвердевания при холодной погоде.
  • Разная ширина протекторных шашек. Это решение позволило минимизировать шумность, возникающую вследствие аэродинамических резонансов и трения шины о проезжую часть.
  • Мощный каркас, произведенный с использованием высокопрочного нейлонового корда. Это повысило стойкость к разрывам и ударам, растягивающим усилиям, притираниям и прочей механической агрессии.
  • Эффективная водоэвакуационная система, состоящая из широких и узких кольцевых борозд, совмещенных с поперечно-диагональными канавками. Благодаря такой структуре влага и слякотные массы мгновенно «откачиваются» из пятна контакта и отбрасываются по обе стороны колеса.

Измененная геометрия блоков и смещенный шаг их расположения способствуют подавлению шумов, возникающих по причине аэродинамических резонансов и в результате соприкосновения колеса с дорогой. Это обеспечивает тишину и акустический комфорт в машине даже при быстрой езде.

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
Профиль60% ( ≈ 129 мм)
Высота профиля60
Диаметр17
СезонностьЛетние
Тип автомобилявнедорожник
Ширина профиля215
Ширина215
Индекс нагрузки96 (710 кг на одно колесо)
Индекс скоростиH (до 210 км/ч)
ПроизводительDunlop
МодельGrandtrek ST20
Сезонвсесезонные
Типоразмер215/60 R17
Тип автовнедорожники
Стиль управленияуниверсальный
Тип дорогасфальт
Назначениегород (пригород)
Усиленные боковинынет
Технология ранфлетнет
Тип протекторасимметричный
Показатель экономии топливаE
Торможение на мокрой дорогеE
Уровень шума70 dB
Диаметр шины (дюймы)R17
Ширина (мм)215
Допустимая ширина дискаот 6 до 8 дюймов
Объем (для транспортировки)0.1 м3
Внешний диаметр690 мм
Вес шины≈ 11.7 кг
БрендGoodyear Dunlop Tires Germany GmbH, Великобритания
Сегментпремиум
CHERY OMODAC5
EVOLUTEi-JOY
HAVALJolion I restyle, Jolion I
RENAULTDuster II, Kaptur IRestyle, Arkana I, Kaptur I
VOLVOC40 I, XC90 I Restyle
Модель автошиныGrandtrek ST20
Посадочный диаметрR17
Класс шинHT
Рисунок протекторасимметричный
Направленностьненаправленные
Страна брендаВеликобритания
All-seasonНет
Год производства2022-2023
JAECOOJ7
OMODAC5
CHERYArrizo 8, Tiggo 4 Pro, Tiggo 4, Tiggo 2


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Dunlop

Категория 6252 р. - 9379 р.

Автомобильные шины

Категория 6252 р. - 9379 р.

закладки (0) сравнение (0)

47 ms