Автомобильная шина Dunlop Grandtrek АТ20 225/70 R17C 108S Без шипов

13220 р.

  • Производитель: Dunlop
  • Модель: Grandtrek АТ20 225/70 R17C 108S Без шипов
  • Код производителя: 332560
  • Тип товара: Автомобильные шины
  • ID:10104040
Где купить

Где купить (1)

Цена от 13220 р. до 13220 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
13220 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

16.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
СезонностьЛето
Ширина225
Профиль70 %
Диаметр17C "
Индекс скоростиS (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки108 (до 1000 кг)
ШипыБез шипов
ПроизводительDunlop
МодельGrandtrek АТ20
Индекс нагрузки сдвоенной шины106 (до 950 кг)
Тип конструкцииРАДИАЛЬНЫЙ (R)
Способ герметизацииБЕСКАМЕРНЫЕ
Тип профиляширокопрофильные
Рисунок протекторасимметрично-ненаправленный
Наличие отбойникаНет
Вес, в килограммах13.6
Наименование моделиGRANDTREK AT20
Количество в комплекте1 шт.
Назначениедля внедорожника


Отзывы (1)


  • 4/5

    Использую эту резину уже 16 лет. Износил 5 комплектов. Следует иметь в виду, что основная ошибка всех комментаторов - не указывают страну производителя и индекс нагрузки. С этой размерностью (265/65R17) есть два индекса: 110S и 112S! На машины снаряженной массой менее 1900 кг рекомендую именно 110S. Эта модель легче и не уступает по прочности. Кроме того, с индексом 110S я не встречал резину изготовленную в Тайланде. Эта старая и, уже в полном смысле, классическая модель асфальтовых SUV выпускалась в 5 странах. И я больше всего боюсь, что её начнут делать в России. Идеальный вариант - Япония. В России часто встречается производства Тайланда. Увы, качество очень сильно отличается. Для тех, кому дорога жизнь - брать юго-восточные изделия категорически не рекомендую! Лично у меня по гравийке у тайландской резины полностью вырывало боковину!!! то есть, только с одной стороны боковина полностью, одним хлопком отделялась от беговой дорожки. А вторая сторона покрышки была совершенно исправной и не жеванной. При этом, автомобиль 4Runner215 оснащён датчиками давления, и я не ехал на спущенном колесе. С японской продукцией ничего подобного не случалось. Езжу я по всяким дорогам. Тот же "легендарный" Шаумянский перевал в обе стороны в светлое время прохожу менее чем за 8 минут.

    Достоинства:
    Только для японской продукции - высокая надёжность. Хорошо держит удар, не рвётся на грейдерах и каменистых поверхностях, если откровенно не издеваться над резиной. При этом вполне мягкая, не скользит по камню при износе менее 25 % (по глубине протектора). Но из-за явно асфальтового рисунка - при износе 50 % уже следует выкидывать её.Индекс износа, встречающийся в справочниках - реален (середнячок). До БФ Гудрич - далеко по износостойкости. А вот по надёжности к удару - идут ноздря в ноздрю. Но куски протектора - почему-то ровно половину ромбической шашаечки - при неаккуратном вождении по грейдеру и разбитым бетонкам вырывает легче чем на БФГ. Сравниваю эти модели - поскольку езжу на них очень давно. Раньше нравились покрышки Келли, Гудьер, но ... При правильной настройке подвески и рулевого управления - АТ20 хорошо переносит колейность на любой скорости, то есть ведёт абсолютно адекватно. Фраза - "не замечает колейность" - свидетельствует о низкой чувствительности водителя. Спокойный середнячёк на мокром асфальте. На пыльном асфальте старых средиземноморских трасс (типа Аурелия) при начале дождя - ведёт себя избыточно скользко. До 10 тыс. км пробега (спокойного) можно использовать в условиях снежного наката, но не на гололёде. То есть низкий коэффициент сцепления, характерный для снежного наката для новой резины - нормальная поверхность. Срыв с прямолинейной траектории на этой резине высоко прогнозируем; то есть резина информативна для водителя - непрофессионала. Вполне достойно ведёт себя в сухом песке, спущенная до 1 - 1,3 атм. Естественно, без гонок. В сухом снегу с таким же давлением - просто никакая. Не разрушается корд при эксплуатации по грейдеру с давлением 1,5 атм (без варварства). Выше среднего топливная экономичность резины. Очень эффективный компромисс по комфорту и топливной экономичности - повышенное на 0,2 атм давление на трассе. Достаточно хорошо балансируется. И естественно - только японская. Не злоупотребляет сбором мелких камней в протекторе. Именно совокупность вышеозначенных качеств и позволяет комплектовать ею массу моделей тойот и митсубиси. Если нет нужды лезть в грязь, то это хорошая универсальная летняя резина для города и средней российской трассы со средними колдобинами.

    Недостатки:
    Быстрый износ при жесткой эксплуатации. Если ездить от души на всю мощность и с полной допустимой массой автомобиля хватает этой резины самое большее на 50-60 тыс. км до износа 80% по высоте рисунка протектора. А интенсивное перемещение по среднестатистическому грейдеру со скоростью 90 км/ч убьёт эту резину за 20 тыс. км. Дальнейшая безопасная эксплуатация невозможна. В стиле "работающий пенсионер" можно проехать до 80 тыс. км. Сама покрышка - это большая совокупность компромиссов. То есть, ни в одной дисциплине результат не поднимается выше 4-х баллов по пятибальной шкале. И только в двух случаях оценка - ниже плинтуса - грязь и лёд. В любом виде (от 2,5 до 0,5 атм) покрышка показывает неудовлетворительные результаты в неглубокой (то 20 см) грязи и по мокрой траве. В грязи глубже 20 см - не показывает никаких результатов. То есть буквы "at" в маркировке - это что угодно, но не обозначение класса AT. Реально класс НТ

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Dunlop

Категория 10576 р. - 15864 р.

Автомобильные шины

Категория 10576 р. - 15864 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms